Да мотивчик - точная копия вязки.Я думаю, что его просто нужно скопировать в папку userletw. И даю настройки. http://foto.radikal.ru/0601/171969b00fc0t.jpg
и еще рисунок. Мотив смотрится хорошо при цветах близких к цветам пряжи и не сильно темных. http://foto.radikal.ru/0601/baf197b06945t.jpg
Важно, только при таких настройках получается вязка. Если не получится ввести через userletw , то дам тогда файл с фрагментом и линией ввода.
Вот, потому как чертить я не умею, но с программированием знакома, то решила начать с Modulate. Оказалось, что довольно интересный модуль. Сделала кину.
качайте http://broidery.ifolder.ru/547845
Унутрях экзешный файл сразу для просмотра. Если у вас нет в наличии uvPlayer, то он вам и не нужен. Кина около 13 минут. Вес файла 650 Кб
Будут будут Саид. Проблемы соединения в таких дизайнах будут еще долго, хотя бы потому, что материал утягивается по ширине или длине неравномерно и соединить на этом протяжении маленькие крестики сложно, они все равно уползают чуть-чуть. При этом я видела замечательные соединения, возможно не идеальные, но оч аккуратные ( Irinal, Larisa )....
А крестик в одну сторону имелось в виду то, что одна часть креста во всем дизайне лежит в одну сторону, а вторая, верхняя в другую. Когда программа генерит стежки ее в первую очередь волнует как убрать протяжки и уже потом она задумывается о том что половинки крестика должны глядеть в лево или право.
Не за горами тот день когда бытовые машины будут понимать команду Trim и, возможно тогда, создатели программ задумаются о том, что при генерации крестиков надо обращать внимание на положение деталей креста. (Возможно Бернина так делает, я, кстати, ни разу не щупала Берниновский крестик. Надо будет глянуть...)
Последнее время вышивка крестом ручками сократилась до вышивания картин по готовым макетам . Полазив по сайту ручного крестика (http://devichnik.ru) обнаружила, что большинство вышивают Дименшинс, Ланарте и так далее. Т.е. тебе подготовили картину, нарисовали куда ставить крестик и вперед. Осталось только не ошибиться и грамотно оформить задний вид. Иногда создают дизайны для вышивки по канве сами.
Вышивка на одежде, не по канве, а на различных материалах, которая у нас тут представлена , забыта напрочь. Я с удовольствием познакомлюсь с ручной вышивальщицей, которая вышьет крестом на тонком трикотаже , как это сделала Nadezda . Или разошьет х/б рубашки, как это сделал Подкор , Папатедди или Elen (она еще не добила рубашку на тонком батисте ... но добьет, я ее знаю).
Найти мастериц творящих шедевральные рушники и обалденные рубашки крайне сложно... Это кропотливая работа, гораздо сложнее чем вышивка по канве.
:wink: Вот за это я люблю машинный крестик... Возрождение былых традиций, пусть не руками, пусть машина, а поглядеть все равно приятно :0))))
Для меня вышивка крестом это не только картины на стену.
А ручная вышивка крестом представлена по большей части вышивкой по канве в виде картин.
Среди известных мне программ по векторизации растровых изображений больше всегj привлекали различные Sketch программы (позволяют перевести фото в рисунок). Но они мало удовлетворяли... В общем искала долго и нудно, пока недавно не напала на плагин для фотошопа AKVIS SKETCH. http://akvis.com/en/index.php Позволяет переводить изображения в картинки. Выглядит это следующим образом. pe-design001.png Некоторое время проверяла, смотрела и для себя выяснила:
1. Изображение обработанное плагином замечательно подходит для последующей обработки в программах фотостежка (Embird Sfumato и PE-Design Photostitch) 2. Если вы не умеете рисовать, то данный плагин легко и без проблем переведет для вас фтографию в рисунок карандашем, пастелью, маслом, акварелью, углем и т.д. Дальше все зависит от вашей способности работать в вышивальной программе.
Вопрос: Который год ищу в Wilcom возможность создания рамки с закругленными углами. Ну никак не найду. Ответ: Чтобы найти эту рамку вам необходимо:
1. Создать прямоугольник произвольного размера 2. Выделить его и на панели Generate кликнуть левой клавишей мыши по иконке Offcet или зайти в меню Insert - Offset Object wilcom_058.png 3. В открывшемся окне настроить следующие параметры wilcom_059.png
Fixed Object - любое положительное значение от 0.05 и выше. Позволяет регулировать закругление. Чем больше значение тем больше закругление. wilcom_060.png Offcet Count - количество гладьевых валиков с закругленными углами. Нужно 20? Указываем 20. Object Type - выбираем желательный элемент, который образует объект с закругленными углами. wilcom_061.png Corners выбираем первый тип.
Это не по теме,но не знаю куда это.В Вилкоме нет радиальной сетки (что мне например очень неудобно) и я пользуюсь такими шаблончиками для построения симметричных узоров ,может кому пригодятся для построения орнаментов,кружев http://s52.radikal.ru/i135/1102/20/a7c85ec711a8t.jpg , http://s53.radikal.ru/i141/1102/07/4f48aa838812t.jpg
Наш сайт является единственным сертифицированным обучающим интернет-порталом в России. Вы можете найти на нашем сайте как бесплатную, так и платную (индивидуальную) поддержку от пользователей.
==========
Чтобы перейти к списку уроков нашего сайта, кликните по картинке ниже
Если вы не нашли ответ - задайте вопрос в соответствующей теме. Если вам не удобно спрашивать в общем форуме, то поинтересуйтесь у пользователя, которому вы хотите задать вопрос, насколько корректно приставать к нему в личке. Пользователи на сайте дружелюбны и всегда поделятся с вами информацией. http://broidery.ru/wp-content/uploads/2013/10/broiderytube.png
Проблема копирайта? Когда возникла такая проблема? Мне кажется, что если бы не было копирайта, никогда, с начала времён, то всё человечество находилось бы ещё в каменном веке… Ведь никто ничего не изобретает на пустом месте. Один человек, изобрёл что-либо, другой усовершенствовал, третий ещё добавил что-то, и пошло поехало. Вот он прогресс в развитии человечества, науки и техники. А, с проблемой копирайта что? Каждый изобретатель, должен изобретать всё с нуля? Или платить за изобретённое уже кем то, для того чтобы усовершенствовать? Если каждый изобретатель будет заморачиваться на эту тему, то ему уже будет не до изобретений, он будет думать постоянно: «а не нарушаю я чьи либо права?» А не подадут ли на меня в суд? И прогресс забуксует на месте… Что было в недалёком прошлом? К примеру, кто изобрёл радио, Попов или Маркони? Кто у кого скопирайтил изобретение? А кто изобрёл колесо? Кому платить авторские? Выходит, что если история не запомнила изобретателя, то и платить никому не надо? А, если запомнила, то надо? Взять, к примеру, такой предмет одежды, любимый всеми, как джинсы. Ведь, все они, не зависимо от фирмы производителя, выглядят одинаково, или почти одинаково. И что? Все платят авторские изобретателю, Фирме Levi Strauss? Сомневаюсь…Или всё дело в патенте? Запатентовал человек своё изобретение, т.е. заплатил деньги и так не бедному государству, то у него нельзя копирайтить. А если не запатентовал, то можно? Т.е. изобретатель с патентом это ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, а без патента, так фуфло….Так что проблема копирайта, это и не проблема вовсе, это тормоз на пути развития человечества…. Такое моё мнение, но я его никому не навязываю….
Как работают инструменты Knife и Automatic Knife Допустим у вас имеется объект полученный при конвертации из вектора. Однозначно необходимо разбить этот объект на части.
Выделяете объект и на панели инструментов жмете Automatic Knife - система автоматически исходя из внутренних встроенных алгоритмов раздели объект и задаст углы наклона каждой части.
Вы получите группу связанных объектов с единым контуром объединенным функцией Brunching wilcom_ES_0005.png
Чтобы разделить эту группу объектов вам необходимо применить команду Breac Apart
Для этого выделите объект нажмите правую клавишу мыши и в открывшемся меню выберите Break Apart (Ctrl+К) wilcom_ES_0007.png
Если автоматическое деление объекта на части вас не устроило, то берете в руки инструмент Knif и аккуратно разрезаете объект в тех местах, которые считаете нужными.
Работа инструментом ничем не отличается от работы Run . Вы попросту рисуете виртуальную линию, остатки которой в последствии нет надобности удалять. При работе инструментом Knif каждой новой части, полученной в результате деления, необходимо будет задать угол наклона заливки. Что можно сделать третьим инструментом этой группы Stitch Angles
Tatami/Programm Split Fill Настройки Stitch Length и Stitch Spacing будут определять плотность и длину стежка в настройках одноименных заливок
Underlay Type будет применяться к объектам созданным любыми инструментами с этими стежковыми заливками. Вы можете установить один тип предварительной прострочки или два (два объединены знаком плюс +)
Wide Satin Широкий сатин. Определяет настройки для объектов с шириной гладьевого валика по-моему от 4мм
Narrow Satin Узкий сатин. Определяет настройки для гладьевых валиков шириной примерно до 4мм
Пример: Откройте новый документ и установите значение ткани Lycra. Для этого инструмента Underlay на узких и широких валиках разный. С помощью инструмента Input C создайте объект шириной гладьевого валика 3мм. Затем создайте его копию. Измените ширину и посмотрите на разницу..
Lettering Определяет настройки заливки Satin для букв.
Stabilaizer показывает информацию-напоминание с рекомендованными материалами для машинной вышивки.
Лиза, по вашему уроку сделала схему в .Крестик - французский узелок, бекстич дорисовала в вилкоме. вот, что в результате получилось. Огромное вам спасибо!!!!
Здравствуйте! Мне понадобилось вышить подпись. Мне помог Валентин, спасибо! Быстро и очень красиво! http://ib2.keep4u.ru/s/2012/10/14/b8/b833d7d0eebb24f605bf635a2c005f7f.jpg И для чего все это затевалось: http://ib2.keep4u.ru/s/2012/10/14/08/0803b3ef2de1652613a040ce1d4c0b39.jpg Спасибо мастеру!
у меня такая же проблема плюс на одной из выдергивание нитки из ушка иглы при обрезке... - до сих пор не решил на ПРках... чет можете посоветовать? т.е. нить выскакивает в начале шитья или при обрезке. Если первое, глянь номер 23 http://s54.radikal.ru/i143/1211/d2/7ffcf834cea3.png этот picker, он может быть и другого вида, во время обрезки он прижимается к колпачку и верхняя нить обвивается один раз вокруг него, если есть большой зазор нить проскакивает, следствие - короткий кончик и 99 процентов, что она выскочит из ушка иглы.
Красный креест это центр координат экрана, а не вышивки. Т.к. Вилком строит дизайны без привязки к координатной сетке, то всегда необходимо проводить центровку проектов через функцию автостарт-стоп. Войдите в меню авто старт-стоп и пометьте нужное место центровки на предлагаемом макете. При необходимости поставте галочку напротив использовать автоматически.
Созвонился я с мастером. Мастер объяснил чего и где крутить. Оказалось всё очень просто. Больше всего времени занял процесс снятия и обратной установки панелей обшивки (30-40 мин), так как у меня нет свободного доступа к машине со всех сторон. Сама натяжка тросиков заняла 3-5 мин. Для тех, кому интересно прилагаю фото. IMG_0812-.jpg натяжка тросиков.jpg После чего собрать машину в обратном порядке.
Наконец-то решилась открыть свою тему. Вышивкой занимаюсь давненько, а выставить работы на показ всё времени не хватает. Вышивала на заказ. Заказчики дали вот такую картинку и нужно было сделать что-то подобное.
И вот что у меня получилось. Дизайны делала в Вилкоме, картинки частично брала из инета, частично форумчане подкинули. Самое сложное оказалось составить композицию, так как составлялась она не для себя, а всё остальное дело техники. Вышивалось всё на отдельных частях корсета, в дальнейшем будет всё сшиваться. Фотографию готового корсета обещали скинуть, когда сошьют. Этот корсет это часть выпускного платья, поэтому надеюсь через 2-3 недели получу фото. А вообще радует, что молодёже нравится такой стиль одежды, ведь это действительно смотрится очень красиво.
первое...как это не смешно... проверьте не касаются ли большие пяльца в крайних положениях стенок, других машин - любого предмета который может помешать нормальной работе.
второе проверьте натяжение и изношенность ремне Х и У...
Не знаю в ту ли тему пишу,но проблема вот в чем: Смещается центр пялец во время вышивки.У меня Brother PR-620.Каждый раз,когда это случается(Да,да,это не в первый раз)захожу в сервисное меню и выставляю пяльцы.Все,как положено: большие и самые маленькие.Проходит время,пяльцы начинают"уплывать" снова.Приходится распарывать или начинать вышивка заново. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что делать?
Понятно что свободному движению пантографа что-то мешает Валентин правильно сказал - проблему ищем по нарастающей:
- сначала ищем в себе : пяльца могут что-то или кого-то задевать в время вышивки, Вы вышиваете на слишком тяжёлой вещи (пальто, матрац) Вы вышиваете на вещи ограничивающей ход пантографа (рукав, спина с подкладом и т.п.)
- потом в механике выключите машину, снимите пластик подвигайте каретку по обеим осям, смотрите где есть затруднения хода (грязь, нитки, посторонние предметы) обращаем внимание на смазку, ремни, ролики и т.д)
- ну и самое маловероятное - причина в электронике. Это в сервис.
На ФБ подписалась на группу Vintage Style. Там часто выкладывают платья интересные, те что с вышивкой утаскиваю. Бывают очень оригинальные идеи. Жаль только, что они не пишут кто модельер или хотя бы какого года платье, в общем информации по платьям никакой.((
Всем привет и с Новым годом! Что то давно не садилась за свою любимую программу, все праздничные хлопоты..... Ну а после новогодних праздников как то сразу пахнет весной.... Возвращаюсь к коллекции Dolce & Gabbana 2006 года. 1-1.jpg 2.jpg Вот мои наброски........ Image 1-1.jpg Все конечно не просто, дизайн большой. Нужно скомпоновать рисунок так, чтобы входил в пяльцы, чтобы хорошо стыковалось, ну и чтобы вписывался в выкройку. Поэтому еще работать и работать!..