Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Kasnka |
Добавлено: 31 янв 2006, 02:58
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Deonis |
Добавлено: 30 ноя 2006, 16:48
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Irina |
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:40
|
|
|
В Псице этот вопрос решен очень просто (и в то же время нужна некоторая сноровка ;), но это придет со временем).
Вы рисуете все свои объекты последовательно (одним цветом, потом другим цветом). Дальше вы выделяете в правой панельке все детали одного цвета (не уверена нужно ли выделять последнюю и/или первую) и потом правой кнопкой и из меню выбираете Connectors (или Create connections) что-то в этом духе. И программа вам вставит прямые строчки между каждым объектом. Начало этой строчки будет в конце объекта после которого она стоит, а конец будет в начальной точке следующего за ней объекта. Теперь ваша задача посмотреть и подредактировать форму этих строчек, чтобы они либо шли по самому краю, либо прятались под объектом. Или удалить ее если она уж очень коротенькая получается. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ивановна |
Добавлено: 07 апр 2011, 16:41
|
|
|
Картинка из раскрасок для детей |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 23 апр 2011, 00:55
|
|
|
Автор: Nina Дизайн машинной вышивки в технике ришелье в формате pes
Attachment: N2477_Nina.jpg
Attachment: N2477_Nina.zip |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 05 май 2011, 11:01
|
|
|
Как всегда 2 размера, в PES |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
irina_b |
Добавлено: 07 май 2011, 06:12
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 25 июн 2011, 17:52
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 29 июн 2011, 15:01
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 29 июл 2011, 08:36
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 10 сен 2011, 19:59
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 16 окт 2011, 02:57
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 20 окт 2011, 11:19
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 20 окт 2011, 11:22
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
цветочек |
Добавлено: 08 дек 2011, 07:19
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 03 фев 2012, 21:46
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 04 фев 2012, 20:51
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
andromeda |
Добавлено: 17 фев 2012, 00:38
|
|
|
В архиве файлы в формате DST, PES, HUS Размер: 150,20х120,30 mm Кол-во стежков 14489 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 26 мар 2012, 01:22
|
|
|
C фоном 2 размера, без фона только большой |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
zabava |
Добавлено: 04 май 2012, 00:29
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 авг 2012, 01:54
|
|
|
Как из Plane Fill сделать Auto Column? Выделите объект. Зайдите в Paramers и активируйте значение Auto Column embird-001.png
Как создать объект с веерной заливкой? Выберите инструмент Column, вариант B и создайте объект. Урок по работе с гладьевыми валиками у нас на форуме вроде как имеется embird-002.png |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 авг 2012, 10:29
|
|
|
Все что создаете вы в программе Embird в модуле Studo с помощью инструментов расположенных на вертикальной панели - есть объекты со стежковой заливкой и определенными свойствами
Все что вы скачали в интернете в стежковых форматах для вышивальных машин (примеры перечислены выше) с вероятностью 100% будет обычным набором стежков.
Есть исключение - формат eof, родной формат Embird он используется исключительно при создании дизайна, для того, чтобы при сохранении вашей работы не терялись данные об объектах и стежковых заливках. Вот в этом формате вы еще можете найти объекты, и то не факт. Ведь мы не знаем что и как делал автор скаченного дизайна.
Если вы создаете дизайн в модуле Studiо то перед тем как закрыть свою работу обязательно сохраняйте ее в формате eof, чтобы потом, при повторном обращении к файлу вы смогли продолжить работу над дизайном.
EOF - формат для работы. Он хранит всю информацию о ваших действиях, об объектах их заливках и свойствах.
Все остальные форматы - это форматы для вышивальных машин или других вышивальных программ.
название backup часто говорит о том, что было произведено экстренное сохранение файла в связи с отказом работы программы. Или специально была создана резервная копия. И всё... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 авг 2012, 17:14
|
|
|
Лена, принцип работы следующий: Открываешь Studio и создаешь дизайн. Сохраняешь его в eof перед окончанием работы и снова открываешь, когда хочется внести изменения в дизайн. Всегда работаешь только с eof!!!
Если возникает необходимость вышить проделанную работу, то отправляешь в Editor, сохраняешь в pes и вышиваешь.
Вот такие вот дела... |
|
|
Важная Перейти в тему |
Гость |
|
|
|
|
Важная Перейти в тему |
Гость |
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
цветочек |
Добавлено: 13 авг 2012, 10:13
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 22 авг 2012, 10:07
|
|
|
Лена, нужно пренебречь некоторыми деталями, самыми маленькими. Покажите, что у вас получается?
Мари, тыкаю носом viewtopic.php?p=197211#p197211 В этой теме постепенно описываю все инструменты расположенные на левой вертикальной панели... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 23 авг 2012, 06:36
|
|
|
Лена, нет смысла предварительно править рисунок, если ты во время его обработки просто можешь исключить отдельные элементы и не обводить их. Если есть хоть какая-то возможность увеличить дизайн - надо увеличить Поменяй направление стежковой заливки на платье. Уменьши ее полтность до 6 Вторую руку тоже лучше раном сделать Чтобы не было протяжек нужно отрисовать все линии строчкой, без создания повторных линий, затем выделить их и воспользоваться бранчингом.
Вышивать такой дизайн лучше тонкими нитками, например оверлочными на гладкой ткани. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 23 авг 2012, 09:30
|
|
|
это я так понимаю,как в первом примере этой темы-веточка отходит от стебелька,строчка от него доходит до края и обратно к стебельку не возвращается?тогда же будет либо много протяжек,либо закрепок и соответственно хвостов ниток?или я опять не про то поняла? Протяжек не будет. Сняла тебе короткую киношку как работать с Arrange (по-русски у Эмбирда называется Устройте части схемы :D) http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/05/button_look.png
http://www.youtube-nocookie.com/v/NZq5pJAAqJs?version=3
и еще вопрос : вся вышивка у нас на плотных тканях,типа сумочных или рюкзачных ,нитки беру Isacord ЕТ40 .фигурку вышивала ими .стоит взять потоньше? Я бы взяла потоньше. Если живешь в Москве то съезди на Буденовский в Элфорт. У них продаются нитки Fujix они тонкие. Если не в Москве то можешь заказать такие же нитки у Риты в магазине на нашем сайте .
В принципе пробуй разные варианты... Покажи потом что получается.
Лиза ,еще вопросик вдогонку.на горизонтальной панели рядом с деревом нога со стрелкой.для чего она нужна и при каком условии активна? Это обратная строчка (Backtrack) ее можно использовать если тебе надо проложить точно такую же строчку но порядок вышивания обратный. Создай линию, выдели ее и нога станет активной :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 23 авг 2012, 15:52
|
|
|
Знаешь Лен, для мизерного рисунка и начинающего дизайнера у тебя очень неплохие результаты! Честно. Ужас какой мелкий дизайн.
ПОРЯДОК ВЫШИВКИ В правом окне в открытой программе у тебя виден порядок вышивания объектов. Ты можешь менять этот порядок как хочешь. Чуть позже я тебе сниму киношку про то как в принципе устранить протяжки в этом дизайне меняя порядок вышивания. Ну или свести их к минимум. Сейчас убегаю. До связи... :) |
|
|
|