Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 32

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2006, 21:39 

Чё то никого не слышно? :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2006, 21:45 

Ну тебя ж мы ублажили, терь можна и отдохнуть от трудов тяжких :D :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 янв 2007, 20:02 

ZZZZ писал(а):

А вот в Вилкоме не могу в один дизайн вместить все буквы сразу - на каждую букву открывается отдельное окно.


Как открыть в одном окне
1. Открываем первый дизайн
2. Заходим в меню Insert - DOC Disk и выбираем второй дизайн
Он откроется в том же окне

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2007, 11:58 

SergeD писал(а):
Кажется что для даунов писалось...

Ну да это писалось как раз для меня, я вот могу показать , где находится вилочковая железа, и буквы на " клаве" уже выучила, а с программой пока на ВЫ. Спасибо всем не жалеющим личного времени на бесплатное обучение!!! Низкий поклон!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2007, 14:09 

SergeD писал:"А вы думаете я, что, не читаю? Читаю как могу 6 или 7 глав уже прочитал, но такой перевод... Кажется что для даунов писалось..." Простите, но зачем же так обижать весь форум и УЧИТЕЛЕЙ - это же святое. Мы бы еще долго поодиночке варились в собственном соку, если бы не форум. Добрые и щедрые люди делятся своими знаниями и опытом ДАРОМ. Уроки и мануал написаны блестяще. Ребята, спасибо вам!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 май 2009, 11:46 

http://ibox.org.ua/110216/ - здесь положил manual к программе 25 Мб.
http://manual.webasyst.net/files/4758710d- или здесь(pdf и rar)
http://filesurf.ru/37348 http://filesurf.ru/37348/UserManual.pdf.html еще
http://www.rapidshare.ru/656358 и еще
http://slil.ru/25724018 .....

Пере залейте пожалуйста мануалы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: DigitizerPro 2.0 кириллица
Добавлено: 04 янв 2011, 13:22 

Если мне скинут ссылку я выложу в Кладовую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 фев 2011, 14:29 

Такие валики рисуются инструментом Input C и это закон. Ширина гладьевого валика в этом случае меняется в настройках объекта.
Удали и перерисуй. займет 5 минут

Input A, B - для создания валиков с изменяемой шириной по всему объекту
Input C - для создания валиков с одинаковой шириной по всему объекту

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 05:38 

а и где я сказала, что надо регулировать Pull compensation? а? а?
Я сказала "под pull compensation есть column width" :D
Cлухай меня, Рисик, я тебе плохого не посоветую. Но до ручки доведу! :P

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 23:21 

Я хочу обратить внимание на тот факт, что гладьевой валик созданный с помощью Input C "мальчик чувствительный к узлам и крайне нервенный". Чем меньше вы используете референсных точек, тем ровнее ваш валик, особенно это касается применения точек на прямых участках.

Создавая этот объект обращайте внимание на форму гладьевого валика на его изгибистрость (слово-то какое веселое!)
Постарайтесь расположить референсные точки поближе к друг-другу в районе, где происходит изгиб, оставив прямую часть без узлов.
Если для формирования изгиба достаточно двух точек, то не переусердствуйте кучкая их в одном месте. В общем практика, практика и еще раз практика.
wilcom_022.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 15:45 

Итак, о выставке я отчиталась, дизайн Надежда вышивает. Можно продолжить наши песнопения.

Как уже говорилось выше функция Smart Corner предназначена для настройки расположения стежков в углах объектов созданных с помощью инструментов Input A, С .

Ее установки базируются на настройках стежковой, заливки, которую вы задали объекту. Т.е. она не меняет заливку Tatami или Satin, она лишь влияет на расположение этой заливки в углах. Это понятно?
wilcom_043.png

Тип углов, образуемых Smart Corner бывает двух видов:
1. Mitre Corner
wilcom_044.png
Имеет всего две настройки:

Mitre Below настройка значения угла, при котором формируется заливка в углах объекта.

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Заливка формируется в том случае, если значение Mitre Below будет больше или равно углу созданного объекта .
Пример: Выбираем инструмент Input C, задаем ему значение Smat Corner - Mitre Corner
где Mitre Below=45

Все объекты углы которых меньше или равны 45 градусам будут принимать эту настройку (зеленые объекты на рисунке ниже). Если объекты имеют углы больше 45 градусов (красные объекты) они не будут принимать эту настройку.
wilcom_046.png

Сие понятно?
Overlap - наложение. Отвечает за то, насколько при образовании угла произойдет наложение заливки друг на друга. На рисунке ниже, слева значение Overlap=4мм справа = 0мм.
wilcom_047.png
Думаю разница очевидна.
Для чего делается наложение? Например для того чтобы избежать зазоров в заливки при смещении вышивки. Иногда ее применяют в декоративных целях, угол несколько иначе смотрится.
Попробуйте найти свой ответ и выяснить для себя: какую настройку в каких случаях стоит задавать для параметра Overlap

2. Cap Corner
Второй тип формирования угла. Этакая шапочка
wilcom_048.png
Имеет три настройки, две из которых определяют будет формироваться угол типа Cap Corner или нет.
Эти две настройки Cap Below (угол ) и Max Lenght(максимальная длина стежка)
Как и в первом случае настройка Cap Below отвечает какие объекты считать подходящими для формирования угла, но за формированием угла также наблюдает второй параметр: Длина стежка. Перед тем как применить эффект Smart Corner к объекту программа проверит соответствует ли угол объекта заданным параметрам и соответствует ли длина стежка у основания угла заданной максимальной длине. Если длина стежка у объекта превышает значение указанное в настройках, программа откажется формировать эффект.

Понятно? http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Пример: Вы выбрали инструмент Input C задали ему значение Smart Corner - Cap Corner и указали, что
Cap Below = 45 а Min Lenght-3мм.
Нарисовали объект (рисунок ниже левый). Угол не сформировался.
Тогда вы задали параметр Min Lenght=10мм и угол сформировался.
wilcom_049.png
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ: Угол Mitre Corner подходит для острых и тупых уголов, в то время как Cap Corner больше подходит для углов до 45 градусов, ну может немного больше, поскольку в объектах с углами больше 45 градусов образуются слишком длинные стежки у основания. Которые можно изничтожить только с помощью Auto Split (настройка заливки Satin)

http://smiles.kolobok.us/personal/paint3.gif КАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕ НАСТРОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО
1. На панели инструментов наведите курсор мыши на инструмент Input C и кликните по нему правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками
2. Теперь наведите курсор мыши на иконку Smart Corner и кликните по ней сперва левой, затем правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками Smart Corner
3. На основании полученных знаний определите, в каких углах формировать углы Mitre Corner, а в каких Cap Corner
В данном случае я определила, что все углы до 45 градусов с максимальной длиной стежка не менее 10мм будут образовывать Cap Corner. Все углы свыше 45 градусов и до 90 будут образовывать углы Mitre Corner. А вот все углы свыше 90 градусов не будут иметь никакого отношения к функции Smart Corner
wilcom_050.png

Теперь мы с помощью настроенного инструмента Input C нарисуем кривую в которой будут присутствовать углы 40 - 45 -60 -90 и 120 градусов.
wilcom_051.png
1. образовался эффект Cap Corner потому, что угол выполнил два параметра: не превышал значение 45 гр. и длина стежка у основания была не более 10см.

2. Угол был больше 45 градусов
3-4. Угол был меньше или = 90гр
5-6. Угол был больше 90 градусов.

Вот так можно применять данную настройку для одного инструмента.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 16:56 

Всем все ясно?
ПАМЯТКА:
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER В ТУПЫХ УГЛАХ.
2. В ОСТРЫХ УГЛАГ МЕНЬШЕ 20 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER
3. ТРЕНИРУЙТЕСЬ И ПРОБУЙТЕ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***СЛОВАРЬ WILCOM
Добавлено: 29 мар 2011, 14:43 

Все очень просто.
Представь ты создал дизайн машинной вышивки, в котором 40 гладьевых валиков различной ширины и длины, более того, созданы они разными инструментами от Input A до Complex Fill и заливка у них то tatami, то satin. Дизайн ты создал для вышивания на плотном драпе и отшился он замечательно.
А через год к тебе пришли и попросили вышить этот же дизайн на трикотаже... Ты попробовал вышить и поразился, те объекты, которые смотрелись на драпе пухлыми, вдруг скукожились и поменяли толщину...
Вот для компенсации этого стягивания на трикотаже, ты выделишь дизайн или отдельные объекты, зайдешь в свойства объекта и изменишь Pull Compensation, а не ширину валика, поскольку у инструмента Complex Fill такого параметра вовсе нет.

Теперь понятен глубокий половой смысл данной функции?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***СЛОВАРЬ WILCOM
Добавлено: 29 мар 2011, 15:19 

Меня вполне устраивают бесплатные обеды с хорошим вином в твоей компании. Даже не пытайся, я не продаюсь в рабство учеников :0)))) В этом мире есть занятия более интересные.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:28 

Какую бы программу вы не выбрали вам придется уяснить следующее:
Все вышивальные программы - объектно-ориентированые
Это значит, что в любой программе есть инструменты для создания объектов и вышивка состоит из отдельных объектов . У каждого объекта есть свои свойства (плотность, цвет, тип стежка).

Когда вы готовите еду вы не будете резать вилкой хлеб и есть суп чайной ложкой. Для каждого действия свои инструменты. В вышивке тоже самое: КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ СОЗДАЕТСЯ В ПРОГРАММЕ СВОИМ ИНСТРУМЕНТОМ. ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ВЫШИВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Вышивальные программы отличаются лишь количеством инструментов и набором функций
Сперва мы создаем объект, затем задаем ему тип стежка (стежковая заливка), устанавливаем предварительную прострочку, если оно надо. А после начинаем добавлять различные эффекты. В профессиональных редакторах попросту больше инструментов и эффектов. В остальном она ничем не отличается от бытовой.

Все остальные непонятные навороты вы можете отключить. И сейчас мы начнем превращать Wilcom в БЫТОВУЮ ВЫШИВАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 03 дек 2011, 15:25 

Если вы страдаете Ньютемофобией (лат. modernus thema φόβος) - боязнью открытия новых тем, то для лечения попробуйте создать свою собственную и посмотреть как реагирует на это модератор.

Если тема была объединена с другой, значит открытие данной темы модератор посчитал излишней, если тема продолжает жить на форуме, то все в порядке, можно смело продолжать в ней обсуждение.

Администрация форума (этакие невидимые человечки) предлагает вам для обучения открыть свою собственную тему: "Уголок Васи", "Светелка Лены", представить ее своей индивидуальной комнатой и блокнотом для записей. Задавать в ней вопросы и делиться находками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 05 дек 2011, 23:52 

Нажать букву G на клавиатуре.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Панель инструментов "Создать"
Добавлено: 28 дек 2011, 21:18 

Если вы новичок в машинной вышивке, то спешу сообщить: Панель "Создать" - основная панель с инструментами для создания объектов вышивки из которых формируется дизайн.

Ваша основная задача научиться работать инструментами представленными на этой панели. Именно этому вопросу и будет посвящена тема
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2011/12/janome-023.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 01 янв 2012, 09:44 

Вы открыли программу Wilcom для начала вам необходимо сделать первый шаг
КАЛИБРОВКА ЭКРАНА
Этот шаг делается один раз при установке вышивальной программы. Калибровка позволяет программе понять что в вашем мире равно 1см. И после калибровки отдавая программе команду: "Покажи-ка мне изображение 1:1" программа выполнит ее с точностью.

Чтобы показать изображение 1:1 нажмите клавишу 1 на клавиатуре

Второй шаг - это устранение надоедливого звука, возникающего каждый раз при нажатии клавиш во время создания объектов. Звук ужасен, далеко от совершенства и лучше мы его удалим, раз производителю никак не придет в голову сделать сие самостоятельно
WILCOM БЕЗ ЗВУКА

Давайте договоримся, что мы не жмем кнопочки и пумпочки, а ОТДАЕМ ПРОГРАММЕ КОМАНДЫ или ВЫПОЛНЯЕМ КОМАНДЫ, АКТИВИРУЕМ ФУНКЦИИ, ВЫБИРАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ.

Воспринимайте программу как умного робота установленного на ваш компьютер у которого имеется множество инструментов для реализации задуманного.

Т.е. каждый раз когда я пишу "выполните команду" вы понимаете, что вам необходимо нажать "кнопочку"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 01 янв 2012, 10:05 

Если вы со мной пошагово изучаете программу пожалуйста проделайте следующее.
Зайдите в меню View -Toolbars и отключите все панели.
Чтобы каждый раз не заходить в меню кликайте по галочкам расположенным напротив включенных панелей ПРАВОЙ клавишей мыши.

Прим: Потом мы все включим обратно, но сейчас лишние панели будут попросту мешать.
wilcom_ES_0022.png

Итак, вам необходимо научиться создавать дизайны вышивки.
Для начала вам необходимо понять следующее.
Все дизайны вышивки, которые когда либо были созданы, представляют собой отдельные объекты собранные в единую композицию
wilcom_ES_0021.png

т.е.

Wilcom ES – объектно-ориентированная программа. Работа по созданию готового файла представляет собой создание отдельных объектов с помощью доступных инструментов. И вот с изучения этих инструментов и следует начать знакомство с программой.

Давайте опять зайдем в меню View - Toolbars и включим панель на которой расположены все необходимые инструменты для создания объектов.
Включите панель Toolbox найдя в списке панелей.
wilcom_ES_0023.png
Панель располагается вертикально слева и содержит в себе все необходимые инструменты которыми вы должны уметь работать .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 01 янв 2012, 10:23 

СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
wilcom_ES_0024.png

Инструменты Free Shape (Свободная форма) - это инструменты для создания объектов сложной формы. Облака, моря и океаны, тельца животных. Собственно в моей школе машинной вышивки - это основные инструменты для создания объектов.
Панель содержит два инструмента Complex Fill и Fusion Fill
wilcom_ES_0025.png
Эта вышивка на 90% состоит из объектов данной группы
6177.jpg

Инструменты Column (Колонки) - у нас на форуме принятно их называть инструментами для создания гладьевых валиков. Хотя это не всегда так, но пока не будем углубляться.
Панель содержит три инструмента Input A, Input C, Input C
С помощью этих инструментов вы сможете создавать листья, стебли растений, лепестки, перья птиц и многое другое. Цветы в этом дизайне созданы с помощью инструментов данной группы
1157969945001.jpg
Этот дизайн на 100% создан инструментами группы Column
1040263.jpg

Инструменты Outline (Контуры, строчки)- группа содержит в себе по сути один инструмент со множеством различных заливок, но создатели программы разбили их на отдельные.
Всё это обычные строчки.
Дизан на 100% созданный инструментами группы Outline
DSC07605 - копия.JPG

Инструменты Manual (Ручной, пользовательский) – уверяю вас, что пользоваться этим инструментом вы будете крайне редко. Этот инструмент вспомогательный и с помощью него либо создают протяжки, либо рисуют от руки стежки заданного размера. Он также помогает при нетрадиционной конвертации и работе в режиме Stitch Edit, о которой мы поговорим позже. Пока можете о нем даже не думать

Инструменты Circle (Круги) - инструмент говорит сам за себя. С помощью этих инструментов вы создадите круги с различными стежковыми заливками.

Инструменты Appliquie (Аппликация) - специальный инструмент с уже заданными настройками по созданию аппликаций.
P1040632s.jpg

Инструменты для создания текстовых надписей - несмотря на то, что это отдельный инструмент, буквы формируются с помощью перечисленных выше инструментов. Прилагаю две картинки. В обоих случаях при создании букв участвовал инструмент "A" - текст. Но в первом случае буквы собраны из строчек, а во втором из гладьевых валиков.
IMG_8920.png

Вспомогательные инструменты становятся активными в основном при работе с уже готовыми объектами.

Вот собственно и все инструменты, которые вам необходимо будет изучить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 01 янв 2012, 11:31 

ОТ ИНСТРУМЕНТОВ К СТЕЖКАМ

Странное дело, разнообразие вышивки поражает, вы видите красивые дизайны с плавными переходами, с нежными стежковыми заливками, но черт, почему у вас получаются грубые плотные объекты?
Все дело в стежоквых заливках И сейчас вы зайдете в меню View-Toolbars и активируете панель Stitch Type
wilcom_ES_0026.png


http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif ДОГМА СПЕРВА ВЫ СОЗДАЕТЕ ОБЪЕКТ, А ПОТОМ ЗАДАЕТЕ ЕМУ СТЕЖКОВУЮ ЗАЛИВКУ. ИМЕННО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ ПРОИСХОДИТ СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 01 янв 2012, 11:36 

Хочу обратить ваше внимание на следующее. При чтении моих уроков вы часто будете сталкиваться с жесткими стереотипами.

На начальном этапе обучения я считаю эти установки крайне важными и спорить с ними бесполезно . Мне прекрасно понятно ощущение пользователей познавших работу инструментов и желающих поделиться своими знаниями, мол Все не так, и можно иначе! Я знаю как! Мне ведомо скрытое!

Да, можно, и уверяю вас я в курсе, но на первых порах обучения, по моим понятиям , удобно именно так. Для обсуждений добро пожаловать в свободные темы не относящиеся к урокам

Я полагаю, что сперва человек должен научиться следовать правилам, чтобы потом иметь возможность и знания как их нарушать.

КРАСИВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН – ЭТО 100% УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО СОЗДАВАТЬ И ГРАМОТНО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 02 янв 2012, 14:14 

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ "ИНСТРУМЕНТ-ЗАЛИВКА-ЭФФЕКТ"

http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif Аксиома
Каждый инструмент имеет ограниченный набор стежковых заливок.
Каждая заливка имеет ограниченный набор эффектов

В принципе вы должны запомнить какому инструменту соответствует та или иная заливка. Это нужно исключительно для удобства вашей работы. При этом нет необходимости зубрить. Все придет либо с опытом, либо с пониманием...

Для того чтобы понять какая заливка соответствует выбранному инструменту и какие эффекты доступны выбранной заливке, проделайте следующее

Кликните по инструменту.
Посмотрите на панель Stitch Type (Тип стежка)
Обратите внимание, что некоторые заливки не доступны.
Активируйте одну из доступных заливок.
Посмотрите на панель Stitch Effect (Эффекты стежа)
Обратите внимание, что некоторые эффекты не доступны.
Активируйте один из доступных эффектов.

Пример: На картинке видно, что объект нарисован инструментом Complex Fill к которому применили заливку Tatami, а к заливке Tatami применили эффекты Pull Compensation и Auto Jump и Jagged Edge
wilcom_ES_0033.png

ПРИ ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТА ВСЕ ДОСТУПНЫЕ ЗАЛИВКИ СТАНОВЯТСЯ АКТИВНЫМИ И ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ВЫБРАТЬ. ПРИ ВЫБОРЕ ЗАЛИВКИ, ВСЕ ДОСТУПНЫЕ К НЕЙ ЭФФЕКТЫ СТАНОВЯТСЯ АКТИВНЫМИ И ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ВЫБРАТЬ.

ПРИ ВЫБОРЕ НАРИСОВАННОГО ОБЪЕКТА, ВСЕ ПРИМЕНЕННЫЕ К НЕМУ ЭФФЕКТЫ И ЗАЛИВКИ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ НА ПАНЕЛЯХ ИНСТРУМЕНТОВ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 02 янв 2012, 14:42 

Ну хорошо, вы создали множество объектов и вам хотелось бы понять в каком порядке вы их создали (мало ли что, вдруг вы забыли). Где же посмотреть все объекты входящие в дизайн.

Пришла пора активировать еще одну важную панель Color/Object List (Список Цвет/Объект)
Зайдите в меню View и найдите панель. Обратите внимание, что вы также можете вызвать панель нажатием горячих клавиш Shift+L.
Потренируйтесь активировать и деактивировать эту панель. Она не всегда бывает нужна, занимает много места, и в тоже время периодически приходится к ней обращаться.

Панель Color/Object List предназначена для отображения и управления имеющимися объектами.

В теме Панель Color/Object List будут подробно описаны приемы работы с ней

А мы пока расположим панель справа и пойдем дальше

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 03 янв 2012, 11:21 

Я буду периодически повторяться, но думаю начинающие пользователи простят мне эту слабость.
Поговорка "Повторение – мать учения" возможно и является избитой фразой, но от этого не становится актуальной

Итак

ВСЕ ОБЪЕКТЫ СОЗДАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ

ДЛЯ КАЖДОГО ИНСТРУМЕНТА ИМЕЕТСЯ СВОЙ КОНЕЧНЫЙ НАБОР СТЕЖКОВЫХ ЗАЛИВОК

КАЖДАЯ ЗАЛИВКА ИМЕЕТ КОНЕЧНЫЙ НАБОР ЭФФЕКТОВ

С ПОМОЩЬЮ НАСТРОЕК СТЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 мар 2012, 14:22 

Лиза, объясните мне, самому что ни есть чайнику, фраза "размер дизайна с пересчетом стежков" означает, что размер скачанного дизайна вообще нельзя изменять? И еще: где-то можно найти дизайн васильков. Извините, если я не в тему попала, только учусь всему...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 мар 2012, 14:28 

В тему попали. Добро пожаловать на сайт!
Да, размер дизайна менять не рекомендуется.
При этом бывают исключения. Какой дизайн вы хотите поменять и насколько?
Дизайн васильков вот так в чистом виде не встречала.
Вот здесь разве что есть
http://brother-friends.ru/?page_id=89
Но там имеются ромашки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 мар 2012, 11:12 

Когда открывался опрос хотелось понимать направление движения. Какому оборудованию уделять больше внимания.
Например, я готова тратить силы на Wilcom, потому что в нем работает 70% человек на форуме и не готова делать уроки по Sierra Embroidery
Тоже самое касается и МК по работе на оборудовании...

Сегодня на самом деле опрос идет по инерции. Пусть идет. Видно соотношение.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2012, 07:38 

Эрика, я всегда считала и считаю, что для начала любой деятельности нужна мотивация.
Я первый дизайн сделала потому, что пришли заказчики и сказали: "Мы хотим вышивку на спинке нашего комбинезона".
Через неделю отдавать заказ, а у меня никаких знаний по программе. Потом еще и еще заказ. Хочешь не хочешь выучишь.

Бессмысленно ходить на курсы, если самого не тянет за программу.

Хотите научиться работать в программе? Зайдите в нее, создайте хоть что-то (звезду, круг, квадрат или просто линию). Сохраните в формате понятном вашей машине и вышейте. И так каждый день и не по одному разу.
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 32 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB