|
Машинка работает немного шумновато, но это по звуку тяжело оценить. С 10см шумно а с полметра вполне нормально. По смазке в инструкции ни слова, хотя на оси челнока под шпулькой есть войлок, куда во всех других машинках рекомендуеться периодически капать масло. После года эксплуатации поступаю следующим образом: -снимаю боковую крышку и смазываю втулки игловодителя и лапки, и по капельке на все оськи, излишки снимаю тряпочкой; -капельку масла на войлок посередине челнока раз в 2-3 месяца; -снимаю игольную пластину, вынимаю шпуледержатель и смазываю его по всей площади контакта с челноком, иногда просто капаю между челноком и шпуледержателем. После этого машинка работает мягче и шпуледержатель не стучит в челноке. И еще, очень важное замечание. Заводская смазка в каретках пялец со временем засыхает и это может привести к заклиниванию каретки, если вовремя не выключить машинку может быть серьезная механическая поломка да и электроника может погореть. Если к верхней каретке можно легко добраться и все смазать, то доступ к нижней затруднен, надо разбирать корпус. Поймал клин именно на нижней каретке, успел сразу же выключить. Смазка стала липкой и густой как сироп. После очистки от остатков старой смазки наложил новую и теперь спокоен за механику на все 100%. В сервис не обращался, т.к. покупал через интернет-магазин и сам имею достаточную квалификацию, сознательно пошел на потерю гарантии. Сервис-мануала в сети найти не удалось. Надеюсь, что это сообщение будеть полезно. |
|