Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 03 мар 2011, 20:57
|
|
|
Вы не авторизованы для чтения этого форума. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Jonik |
Добавлено: 25 мар 2012, 01:53
|
|
|
привет.)) ох боюсь предположить даже, но вдруг ваша машина такая же капризная до смазки как и моя, хотя помнится в начале ее бурной вышивальной жизни она такой капризной не была.. попробуйте ее очень обильно смазать - пшикаете МНОГО масла в отверстия, где у вас игловодители бегают, там такие круглые дырочки на передней панели..)) масло будет протекать вниз на вышивку, потом перестанет.. у меня просто именно петляние начинается, когда машине не хватает масла, а уж блокировка именно - это когда масло у машины там вообще нуль.)) ну вот такая она капризная, этим меня сильно бесит, уж сколько вышивки я перепортила), но продавать ее и покупать новую другую думаю уже нереально(( |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 25 мар 2012, 08:57
|
|
|
[quote="Olenya". С первых же стежков машина начала напутывать на изнанке ужасные бороды, в челночном устройстве опять застряют нитки, правда теперь их хоть можно вытащить. При этом машина вроде как пропускает стежки. Меняли натяжение верхней нити от 0 до 9, оно действительно меняется (я думала, может что-то с механизмом регулировки нити), но результат тот же, подкрутили немного назад шпульный винтик, перезаправляли нитку, брали вторую катушку, шили на второй игле, на другом материале - все то же!!! Я в глубоком шоке - что опять везти, и сколько еще раз? Что это может быть, помогите, пожалуйста!!! (Извините что длинно написано, хотела подробно описать проблему)[/quote]
Проблема может в челноке - заусенец, но хотя по Вашему описанию похоже на слабую верхнею нить. Если в сервисе работала, то даже регулировка шпульного колпачка никак не может на это повлиять (но если за винт не цепляется нитка). P.S. И заливать машину маслом, как советует Jonik , не надо - грамотная смазка в нужные места лучше, чем по принцупу куда надо дойдет, а лишнее выльется. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Mexanik |
Добавлено: 25 мар 2012, 09:45
|
|
|
При наличии Parts List Вы легко найдете точки смазки. Но надо учесть, что лишнее масло в машинах с электронникой, приводит к проблемам!!!!!
Стр. 63 деталь №7 шатун игловодиделя- жидким маслом смазывают вверх и низ детали деталь № 10 копир смазывается Литолом паз со стороны шатуна деталь № 14 Эксцентрик нитепритягивателя смазывается правая сторона Литолом деталь № 35 Правая втулка челночного вала - капля масла деталь № 36 Челнок - капля масла Стр.65 деталь № 9 и 10 Эксцентрик обрезки смазка Литолом Стр.71 деталь №5 Шатун лапки - жидким маслом смазывают вверх и низ детали деталь №8 Ось рычага лапки - по капле масла деталь №10 Две вертикальных направляющих- по капле масла Стр.75 деталь № 7 и 16 фитили игловодителя - масло деталь №9 Держатель лапки - по капле масла Стр.83 деталь № 3 и 6 шестерни - Литол деталь № 20 направляющая каретки - по капле масла с двух сторон Стр.85 деталь № 11 и 32 каретка - по капле масла с двух сторон деталь № 27 две втулки - по капле масла с двух сторон втулки деталь № 23 и 25 шестерни - Литол
При большой нагрузке профилактику проводят раз в месяц. Если есть следы или остаток смазки - можно пропустить. В челнок можно смазывать раз в два дня . |
|
|
|