Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 27 апр 2024, 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 30

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 фев 2007, 23:10 

все отступает... я просто картинку не успела вставить :0)) ты какой-то шустрый

Run по центру. В первом случае отступ по правому краю=0.2 во втором=4мм
http://gallery.broidery.ru/d/982-1/005.JPG
Никогда особо не заморачивалась по поводу этого параметра... оно как правило не вылезает, а если и вылезает то сделай побольше и все окей...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:21 

СТЕЖКОВЫЕ ЗАЛИВКИ SATIN и TATAMI

Логично будет начать беседы о стежковых заливках в вышивальных программах с обсуждения наиболее часто используемых.
wilcom_084.png

В девственном виде, при настройках программы по-умолчанию, эти две заливки сильно отличаются друг от друга.
Satin (в дальнейшем сатин) – это плотно уложенные, параллельные ряды стежков . Рис. слева
Tatami (в дальнейшем татами) - это параллельно уложенные строчки

Если мы окунемся в ручную вышивку, то заливка сатин будет соответствовать в ручной вышивке "глади", а заливка татами, скорее всего, имеет отношение к "плоской глади". Между этими двумя заливками существует целая градация:
счетная гладь, выпуклая гладь, атласная гладь и так далее. Многовековая история вышивки постаралась создать копилку всевозможных швов, которые в чем-то похожи, но при этом по-разному называются даже в соседних городах и селах.

Так вот, возвращаясь к нашей машинной вышивке и заливкам: большую часть этих швов, которые воспроизводятся на вышивальной машине, можно уместить между двумя основными заливками сатин и татами, и отобразить с помощью настроек. И все это будет называться одним словом ГЛАДЬ
wilcom_085.png

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Все различия в стежковых заливках создаваемых в вышивальных программах формируются за счет расположения проколов иглы. Это основной глубокий половой смысл настроек, о которых мы будем говорить в этой теме.
На картинке ниже проколы иглы обозначены белыми точками. Чтобы их увидеть. необходимо на панели Standard отключить 3D View и включить Show Needle Point

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:28 

Основные настройки заливок татами и сатин выглядят следующим образом.
wilcom_087.png

Эти окна называются Свойства Объекта (Object Properties) вкладка Fills (Заполнение или заливка) говорит о том, что вы находитесь в настройках свойств объекта отвечающих за стежковую заливку.

(продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2011, 19:54 

ЗАЛИВКА SATIN
мы говорим сатин, подразумеваем гладь.
wilcom_090.png
Гладь представляет собой череду плотно уложенных стежков.
По-умолчанию параметр Spacing , который стало принято переводить как Плотность , имеет значение 0.4мм.
Это значит, что каждый новый стежок (расстояние между проколами с одной стороны) программа образует соблюдая расстояние в 0.4мм
wilcom_091.png

Заливка Satin имеет ограничение по длине стежка, длина стежка может колебаться в среднем от 0.5 до 12мм. Череда стежков меньшей длины вряд ли будет смотреться красиво, стежки большей длины будут провисать и программа воспримет их как протяжки.
wilcom_092.png

Пример . С помощью инструмента Input C создайте объект шириной 0.3 мм, 1мм, 5мм и 13мм. Вышейте их и посмотрите что у вас получилось. "Проба пера" сформирует в вашем сознании понятие допустимой ширины гладьевого валика.

Возникает вопрос: Что же делать, если нам нужно создать гладьевой валик в самом широком месте 20 мм в самом узком 0.1мм, при этом заливка Tatami нас не устраивает?
wilcom_093.png

Продолжение позже. Я пошла смотреть сериалы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 15:15 

Итак, гладьевой валик, который мы создали в самом широком месте равен 20мм. Стежки такой длины будут провисать . Не разумно создавать их, если нет на это надобности.

Чтобы устранить слишком длинные стежки в настройках стежковой заливки Satin имеется параметр: Auto Split

Auto Split - автоматическое деление длинных стежков на короткие.
wilcom100.PNG
Выделите объект, или группу объектов с заливкой Satin и активируйте Auto Split поставив галочку в окошке.

Программа, ориентируясь на параметры указанные в графах Length и Min.Length разобъет длинные стежки на части, создав дополнительные проколы.

Length - длина стежка
Min.Length - минимальная длина стежка.

Допустим мы имеем объект в котором присутствуют стежки = 20мм. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы длина стежка не превышала 6мм.

Для этого, в графе Length устанавливаем значение 6.

Следует также помнить, что есть такое значение как минимальная длина стежка... (допишу чуть позже...)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2011, 09:45 

Параметр Min.Length определяет минимальный стежок. Стежки меньше указанного значения программа образовывать не будет. Как правило, эти стежки располагаются по краю.

Деление большого стежка с помощью Auto Split чем-то похоже на деление с остатком. Имеем стежок в 22мм. Нам необходимо, чтобы этот стежок был разбит на части по 6мм с минимальным значением 3 или на стежки по 5 мм...

В первом случае мы получим на линии три стежка по 6мм и один 4мм
Во втором скорее всего 5 стежков по 5 с небольшим мм. Программа раскидает остаток по всем стежкам.
wilcom_101.png
Деля на короткие стежки следующую строчку, программа ориентируется на предыдущую и немного меняет размерность стежков, чтобы сохранить "хаос" и не создать ровные гладьевые валики.
wilcom_102.png

Несмотря на то, что основное назначение Auto Split это создавать более менее беспорядочные проколы, во избежании создания ровной линии, все таки на больших объектах с правильной формой (рисунок выше, прямоугольник) Auto Split не справляется и образует волны.
И в некоторых случаях, для сохранения эффекта объема заливки Satin возможно придется обратиться к заливке Tatami с ее настройками, о которых мы поговорим позже.
wilcom_103.png

З.Ы. Вообще тема сохранения эффекта объема заливки Сатин при делении больших стежков на малые обширна. Я бы назвала ее : Борьба с образованием гладьевых валиков на больших площадях...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 мар 2011, 07:55 

У заливки Satin (Сатин), есть еще две настройки, о которых мы не говорили. Это Satin Count и Values (Auto Splasing).
wilcom_118.png

Satin Count отвечает за то, сколько раз будет прошит стежок (значения не четные)
wilcom_120.png

Пример:
wilcom_119.png

На рисунке я расположила стежки рядом, чтобы вам их было видно, на самом деле стежки будут располагаться друг над другом, игла сделает проколы в одном месте, поэтому в программе вы разницу в настройках не увидите.

Для понимания проделайте следующее: Создайте 3 гладьевых валика с заливкой Satin Spasing (Плотность)=1-1,5мм. Установите валикам значение Satin Count равное 1,3 и 5
Сохраните дизайн в формате понятном вашей вышивальной машине и вышейте.


Autо Spasing - (чуть позже)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Пожалуйста, Максим!

Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками...
Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.

Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой
Смотрим на картинку ниже
wilcom_225.png
Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше.
wilcom_226.png
чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .

Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...

Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....

На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен.
wilcom_228.png
Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.

В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.

Как рассчитать плотность:
Плотность 0.1мм = Adjust 25%

Дальше все просто
Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125
Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150

Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.

Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 май 2011, 11:41 

Начнем с инструмента Input A потом плавно перейдем к Input B, а уже потом поговорим чем отличаются эти два инструмента и как объект созданный одним инструментом конвертировать в другой.

Инструмент Input A предназначен в первую очередь для создания гладьевых валиков с изменяемой шириной. Пусть вас не смущает слово гладьевой валик. У этого инструмента множество различных заливок и форм, просто основное назначение - гладьевые валики. При этом пользователи умудряются создавать с помощью этого инструмента весьма замысловатые объекты, но об этом позже.

Инструмент Input A часто используется для создания лепестков и листьев.
wilcom_245.png


Как создавать листья
1. Выберите инструмент Input A
2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8
3. Закончив создание нажмите Enter
wilcom_246.png

Как создавать лепестки
1. Выберите инструмент Input A
2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и пошагово создайте пары референсных точек 1-2 3-4 5-6 7-8
3. Закончив создание нажмите Enter
wilcom_247.png
Пары точек определяют направление стежковой заливки. Т.е регулировать эту заливку вы сможете с помощью расположения этих точек. Вы можете сразу создавать объект с нужным направлением заливки, а можете в последствии зайти в Reshape Object и исправить положения точек и как следствие заливки

Обратите внимание, четные точки всегда лежат с одной стороны, не четные с другой. Если вы перепутаете порядок рисования, заливка получится примерно такой. Т.е. никакой. Это свойство инструмента можно использовать в мирных целях, но не при создании лепестков. Как оно используется поговорим в дальнейшем.
wilcom_248.png
Если вас смущает словосочетание "референсные точки", "reshape object" и прочие термины, значит вы проскочили первый класс и пришли сразу в четвертый. Ничего страшного. Просто воспользуйтесь поиском сайта и почитайте что это такое.

ВИДЕО-ФИЛЬМЫ И ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ ПО РАБОТЕ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT A
1. Хвост птицы
2. Инпут А - основы рисования

Для осознания материала
1. Возьмите инструмент в руки и создайте несколько объектов. Не получается, пробуйте еще раз и еще раз. Заново перечитайте материал и при желании задайте вопросы
2. Воспользуйтесь поиском и найдите все обсуждения связанные с работой этим инструментом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 май 2011, 12:03 

ПРАВИЛА РИСОВАНИЯ РЕФЕРЕНСНЫХ ТОЧЕК
Правила рисования референсных точек точно такое же как и у всех остальных инструментов (см. тему принцип работы в программе).

Нажатие правой кнопки мыши создает точки соединяющие кривые сегменты. Нажатие левой клавиши мыши - прямые. Узлы можно комбинировать
На рисунке ниже вы видите объект созданный с помощью левой клавиши мыши, правой, и левой+правой

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 11 июл 2011, 22:32 

Underlay - предварительная прострочка. Используется в машинной вышивки для предотвращения стягивания материала, а также для придания вышивке дополнительного объема.

Под знаком качества. Предварительная прострочка. Underlay

Программа Wilcom позволяет установить две предварительные прострочки одновременно.

First и Second

Что собственно, не обязательно. В некоторых случаях достаточно одной.

На рисунке ниже параметры означают следующее
wilcom_уроки001.JPG

First Underlay - активирована первая предварительная прострочка

В качестве прострочки выбран Center Run - прострочка по центру объекта

Длина стежка в прострочке (Length) 2.2 мм
Изменяемая длина стежка Vary Run Lenght также активирована и минимальное значение стежка на крутых поворотах будет равно 0.8мм. Подробно об этом можно почитать в первом уроке по работе с инструментом Run

Параметр Margins указывает на каком расстоянии от края объекта будет проложена прострочка. По-моему при выборе прострочки Center Run этот параметр особой силы не имеет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 16:57 

Underlay Tatami - применяется по большей части в больших и сложных по форме объектах для предотвращения стягивания вышивки.
В некоторых случаях может использоваться как дополнительный эффект при не плотных заливках.

Прокладывается под углом 90 градусов по отношению к основной стежковой заливке

underlay.Tatami.JPG

Основные параметры:
Spacing - плотность предварительной прострочки.
Lenght - длина стежка
Angle - угол наклона.

Если вы начинающий пользователь, то не рекомендую менять указанные выше параметры, в особенности плотность и длину стежка, поскольку то, что выставлено по-умолчанию вполне оправдано. Вы же можете добавив плотность и уменьшив или увеличив длину стежка усугубить положение.

Backstitch - определяет каким образом будет формироваться край при переходе с одной строчки на другую. В принципе на картинке все показано. Имеются три вида формирования края.

Выбор типа формирования края во многом зависит от размера объекта и от его формы. Если форма сложная и вся из себя изгибистая, то по-моему лучше применять третий вид. Что касается выбора между первым и вторым типом формирования края, то тут все зависит от вашего опыта и пристрастий.

Margins - отступ от края объекта. Определяет на сколько мм прострочка будет отступать от края объекта вышивки.

Я в большинстве случаев использую настройки по умолчанию, но если дизайн плотный и я вышиваю его на какой-нибудь простенькой вышивальной машинке, где смещение и стягивание вышивки неизбежно, то можно изменить эти параметры увеличив расстояние между основным застилом и предварительной прострочкой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 21:58 

Underlay Zig-zag - применяется для предотвращения материала от стягивания, в качестве предварительной прострочки для прикрепления одного материала к другому, а также для придания объема гладьевым валикам.

В большинстве случаев используется в объектах ширина которых не превышает 4-5 мм. В редких случаях применяется в объектах с большей шириной, но следует понимать, что длина стежка является критичной. При ширине гладьевого валика больше 7 мм смысл применять предварительную прострочку зиг-заг теряется.
underlay.Zigzag. JPG.JPG

Собственно за всю вышивальную жизнь ни разу не меняла настройки данного андерлея... Если кто-то менял напишите с какой целью. Мерси

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 22:16 

Center Run - прострочка по центру объекта. Данный вид предварительной прострочки применяется по большей части в мелких узких объектах, в тех случаях, когда зиг-заг будет излишним, а совсем без предварительной прострочки не обойтись.

Также как и прострочка зиг-заг выполняет функцию соединения материала со стабилизатором, или другим материалом, во избежании смещения одного относительно другого. В особо мелких объектах придает дополнительный объем.

Не нашла картинку Светлан, но думаю с настройками будет понятно.

Зачастую прострочка Center Run образуется автоматически при применении функции Brunching.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:59 

Вы уже в курсе как измеряется плотность стежковой заливки. И когда видите Spacing = 0.4мм понимаете о чем речь.

Как говорилось выше Spacing - это не совсем плотность это расстояние между стежками. При этом мы привыкли переводить этот параметр как плотность и порой возникаю недоразумения. Следует внимательно относиться к тому что вам пишут.

Например
Вы создали объект и установили Spacing - 0.5mm
Вас попросили УВЕЛИЧИТЬ плотность, т.е. сделать плотнее, и в этом случае вы должны УМЕНЬШИТЬ значение Spacing.

Если вас попросили УМЕНЬШИТЬ плотность, т.е. сделать вышивку менее плотной, то в этом случае вы должны УВЕЛИЧИТЬ значение Spacing

Вот такие парадоксы рождает неправильный перевод. Поэтому я против переводов, особенно левых от балды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Класс Олик
Добавлено: 30 янв 2012, 19:43 

Горячая клавиша M, либо View -> Measure. От места укола растягиваете до нужной точки без клика, во всплывающей табличке расстояние и направление в град. до нужной точки. Клик - выбор следующей точки начала измерения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2012, 00:57 

Марин, иногда оббежка просто необходима. Например твой дизайн из разряда мультяшных диснеевских, а они все построены по принципу контур+заливка.

Вот если ты будешь крокодила Гену делать или Чебурашку, тут другой вопрос.
Я очень часто делаю так: Создаю кучу объектов не думая о протяжках. Когда дизайн готов я представляю как он будет вышиваться и шаг за шагом выставляю начало и конец. Где-то делаю бранчинг. Причем происходит это так.
Допустим в дизайне 5 смен цвета нити. Прячу на рабочем столе все цвета кроме первого. Упорядочиваю. Потом прячу первый цвет и открываю второй. Упорядочиваю... так шаг за шагом все цвета.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 мар 2012, 22:50 

Изображение
Черные полоски рисуешь инструментом Run а под ними располагаешь объект Complex Fill, бледноголубого цвета...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2012, 02:22 

Попробуй поменять угол наклона стежков в районе кончиков
И перенести начало и конец вышивки в середину объекта, это удалит закрепки на кончиках

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Класс Олик
Добавлено: 16 мар 2012, 12:42 

Открываешь Color Palette Editor , выбираешь цвет, переходишь в палитру - а так крестиком или ползунком - как в любом графическом редакторе, вообщем на вкус. Посмотри, там выше файл облака был.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Класс Олик
Добавлено: 16 мар 2012, 13:00 

Посмотри файл - может поможет :) В общих чертах, так сказать :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 18 мар 2012, 00:43 

Света! У Вас очень красиво получилось, не скажешь, что Вы новичок!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 18 мар 2012, 11:11 

Книга провалилась, потому что стежки фона и стежки книги идут почти под одним углом. Фон под книгой вырезать, на книге поставить underlay edge run.
Буковки по кругу, может быть, увеличить можно немного?
Когда металликом вышиваете, посмотрите, не цепляется ли у вас нить за что-нибудь, например, за край бобины.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 18 мар 2012, 16:15 

Для начала, объект 11 - веточки - упорядочи - должна целиком получиться(без протяжек и обрезок) левая и правая веточки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 18 мар 2012, 17:18 

Вот, ленточку посмотри :)
Бранчинг, там вообще ни к чему.....
Ну, посмотри вообщем.
:)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 19 мар 2012, 06:19 

Первое, что бросилось в глаза - 28000 стежков.
Для такого дизайна многовато.
Предложения:
-Заменить голубой фон под солнцем аппликацией. (Первый цвет - пристрочка/обрезка)
-Жёлтые круги сделать сатином и отказаться от эффекта Flexi Split, на такой ширине кольца, он всё равно не даст ожидаемого эффекта
- поменять заливку книги, иначе имитация текста на ней провалится, поскольку идёт вдоль заливки,
- показалось, что для имитации текста двойного Ran достаточно.
- добавил сатиновые канты вокруг ленты и солнца, по моему так солиднее. Татами висящий в воздухе иногда смотрится неаккуратно.
- шрифт хочется повыше, и попроще, поставил Arial
- ну, порядок отшива - понятно оптимизировать. Поменьше лишних движений и обрезок.
Бранчинг хорошее дело, но злоупотреблять не стоит, своя логика может много сэкономить на стежках.
- возможно подумать над объединением некоторых цветов
В общем вот вариант. Удалось снизить до 19800 стежков.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 19 мар 2012, 07:59 

Молодец, Серега :) так все обстоятельно объяснил :)
Мои 5 копеек, я бы середину, (там где кружок надо сделать аппликацией), прошел легоньким татами в цвет основы аппликации 1.5- 2, можно даже с аккордеоном(конечно, никакого андерлея не надо). Получится иммитация плотно вышитой середы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 24 мар 2012, 02:11 

Светлан, замечательно!
Если учесть что первый раз и не имея навыков, то просто великолепно!
Accordeon в Wilcom это плавная смена плотности стежковой заливки по заданным алгоритмам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 24 мар 2012, 09:03 

Что это такое , Лиза объяснила.
Теперь - зачем :) как правило, в шевронах область заполненная стежками смотрится эффектнее, чем голая ткань аппликации. Но, заполнять всю область татами 0.4- 0.5 ,
Это 1. Оч. Много стежков, 2. Возникает деформация 3. К тому же ткань аппликации необходимо стабилизироать клеевым, чтобы она не хлопала.
Поэтому, я решаю это проблему для себя заполнением легким татами областей с аппликацией. Особенно если аппликация из чего- нибудь подобного креп-сатина. Фотки попозже выложу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блокнот для записей (Светуня)
Добавлено: 26 мар 2012, 11:46 

Вот примеры такой заливки татами.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 30 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB