Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 57

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: RE: Проблема с вышивкой шрифтов
Добавлено: 08 янв 2008, 17:20 

При высоких скоростях пяльца входят в резонанс. Болтаются. В результате мелкие детали прорабатываются плохо. Особенно заметно на шрифтах. К ним всегда требования выше. Да и не каждая бытовая машина шрифты прорабатывает хорошо. Виновато одностороннее крепление пялец

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2008, 18:27 

Нажать пробел

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 июл 2008, 12:13 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 апр 2010, 17:21 

Helen_k писал(а):
Уважаемые мэтры!

Посоветуйте, пожалуйста, как можно шумоизолировать обычную бытовую машинку? Она мешает мужу смотреть телевизор. Может ширму какую поставить?


Нужно изолировать
Или машинку
Или мужа :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: PE-DESIGN и русские буквы
Добавлено: 27 июн 2010, 10:57 

Русские буквы в PE Design

Изображение

Качаем ролик и мной разработанный шрифт

http://embroideryforum.org/aa/Rus_font_PE.zip

Прошу потренироваться и высказаться по качеству шрифта

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 07:23 

Так не пойдёт?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5
Добавлено: 16 фев 2012, 01:15 

Input C. Татами.
Offset Fraction: нули
Меняем Length от центра к краю, до середины.
Затем Reverse Curves
И от середины к краю.
Так? :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 май 2012, 18:07 

Вот такая шайба.
Это один объект. :)
и ещё пру вариантов

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 май 2012, 14:45 

Ага прикольно получается одним объектом, только на торец добавила тень ...типа полутон. и вот что получилось в итоге.

Хочу уточнить. Применён один, простой объект, в который нельзя добавить светотени, без добавления другого объекта.
Скорее всего, это не демонстрация переходов, а типа задачки с пользой для дела :)
Например:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 18:20 

Мне кажется ситуация была следующая:
Получили вашу машинку 2012 года. Находитесь вы далеко. Разбираться не будете. Поэтому вашу машинку оставили себе, а вам выслали Б/У. Поэтому особенно не возражали с возвратом, без судов и огласки. Организация к этому может отношения не иметь, а кто то сделал эту подмену при отправлении. Вы молодец что разобрались в этом деле до конца, но машинка уже не у вас и ничего не докажите. Вам нужно было требовать оформить не возврат, а замену машинки. Тогда бы обошлось только нервотрёпкой. Такое дело попахивает уголовщиной. Сумма ущерба конкретная. Это разница между новой машиной и пробывшей в эксплуатации 2 года. Бюро Товарных Экспертиз подсчитало бы точно ваш убыток, а правоохранительные органы завершили дело. Если фирма поставщик серьёзная, то она сама должна выяснить причину отразившуюся на её репутации и сделать всё, чтобы возместить вам ущерб. Лучше новой машинкой по факту бывшей оплаты.
Эта тема будет не один год висеть на форуме и многих потенциальных покупателей отвернёт от продавца. Как мы знаем, хорошее имя зарабатывается долго, а теряется быстро.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 20:50 

Практический совет для всех, как от эксперта, проработавшего в Торгово-промышленной палате 7 лет. Правда ещё в бывшем могучем Союзе.
Вы купили что то значащее по интернету или вам выслали по документам. В момент получения, не распаковывая, обратитесь в Бюро товарных экспертиз. В каждом городе такая организация или подобная, должна быть. Вам сделают экспертизу товара по качеству и количеству. Услуга платная, но овчинка стоит выделки.
Вам проверят упаковку, соответствие документам, повреждения при транспортировке и зафиксируют всё то, что вам покажется необходимым. С таким актом экспертизы, как правило, не спорит ни одна организация. Это единственная организация, чьи акты признают во всём Мире. Такой документ поможет решить все вопросы с вашей покупкой. Если вина транспортной организации, то ответит эта организация. Отправитель, значит отправитель. А сколько здоровья сэкономите :roll:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 19:34 

Швейград писал(а):
Машина после небольшого ремонта нашла нормального владельца.

Это о чём?
То что для вас мелкий ремонт для Надыма катастрофа. Если бы ваш представитель выехал в ответ на претензию, то много было бы сэкономлено нервов, денег, а ваша репутация много кратно возросла.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 20:24 

Практический совет для всех, как от эксперта, проработавшего в Торгово-промышленной палате 7 лет. Правда ещё в бывшем могучем Союзе.
Вы купили что то значащее по интернету или вам выслали по документам. В момент получения, не распаковывая, обратитесь в Бюро товарных экспертиз. В каждом городе такая организация или подобная, должна быть. Вам сделают экспертизу товара по качеству и количеству. Услуга платная, но овчинка стоит выделки.
Вам проверят упаковку, соответствие документам, повреждения при транспортировке и зафиксируют всё то, что вам покажется необходимым. С таким актом экспертизы, как правило, не спорит ни одна организация. Это единственная организация, чьи акты признают во всём Мире. Такой документ поможет решить все вопросы с вашей покупкой. Если вина транспортной организации, то ответит эта организация. Отправитель, значит отправитель. А сколько здоровья сэкономите :roll:
Это относится и к продавцу, и к покупателю.
Но без документов уже не разобрать кто прав, кто виноват. Только один вопрос
В истории вашей фирмы возврата ещё не было, по вашим словам.
Поездка вашего представителя, как исключительный случай, решила бы все проблемы? Он бы показал сопроводительные документы на машину и решился вопрос с датой выпуска. Привёз бы пяльцы, раму. Объяснил царапины, потёртости, неизбежные в процессе транспортировки. Все были бы счастливы. Машинка то покупателю нужна по прежнему. Вся кутерьма поднялась не из спортивного интереса. Поэтому, я сочувствую покупателю.
У вас фирма, а он один, новичок, потративший последние деньги, которому, возможно, было достаточно объяснения. А тут такой стресс.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 20:41 

Так это с завода. И пяльцы, нечаянно старые не попадаются и рамы не исчезают.
Оптимальный вариант, это машина должна дойти до покупателя в оригинальной упаковке. Тогда акт экспертизы по количеству, качеству и комплектации расставит всё по своим местам. И все события будут развиваться между изготовителем и покупателем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 21:40 

BoldBug писал(а):
В 95% даже не приходится вскрывать машину, просто показываю ошибку.

Марина! Весь ответ в твоей цитате :D
Можно было просто объяснится. :)
Никто ничего не доказывает. Только сочувствуют.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 21:08 

Антонина, жизненный совет. Если на получилось с этой машиной, значит она не ваша. Будут ещё машины, будут ещё варианты. Теперь, с вашим опытом, выберите именно то что вам нужно. Главное нервы и здоровье. На нашем форуме ситуация была хуже. Человек оплатил машинку и остался без машинки и без денег.
На будущее совет.
Не скупитесь на наладчика. Он будет очень стараться, чтобы всё заработало. Вы, вдалеке от вышивальных производств, могли не запустить и абсолютно исправную машину.
Например, перепутали три фазы подключения машины, из ваших слов, про отсутствие розетки на шнуре питания, и мотор начал вращаться в обратную сторону. Или неудачно рас стопорили машину. Вызванная поломка вышла бы намного больше вызова наладчика. Потому что потребовался бы ремонтник и запчасти.
Имеется очень большая разница между бытовой машиной и промышленной. В бытовой сделано всё, чтобы включил в розетку и дальше по инструкции. К промышленной машине специальная оговорка. Наладку выполняет только квалифицированный специалист. Я вообще удивляюсь, как продавец принял обратно машину не глядя. Ведь могло быть всё что угодно. Если бы японцам сказали, что вы машину вскрывали сами и что то пытались с ней сделать, то к вам бы уже никто не приехал и ничего не компенсировал. Вот такое отношение к этому вопросу покупателя и породило сомнения. Я на месте продавца никогда бы так не поступил, если было всё так как описывает продавец.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2013, 13:04 

Переводится весь дизайн и представляется новым именем. К наименованию добавляется буква X. При этом и старый сохраняется. Оба дизайна доступны через Меню, пункт Окно.
Если хотите перевести отдельный объект в мануальные стежки, то выделяете объект, вырезаете Ctrl X, открываете новое окно Ctrl N и вставляете объект Ctrl V.
В новом окне преобразуйте в мануальные стежки, выделяете всё Ctrl А, скопируйте Ctrl C. Открываете окно первоначального дизайна и вставляете Ctrl V. Все объекты будут родными, а вставленный объект, будет мануальными стежками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Запись дизайнов на дискету
Добавлено: 16 окт 2013, 10:38 

Операционная система форматирует дискету форматом DOS. Раньше промышленные машины загружались с дискеты. Каждый производитель вышивалки создавал свой формат, отличный от DOS. Вид дискеты отличался от ныне принятого. В результате, компьютер не видел дискету форматированную в компьютере. Компьютер, дискету машины. Как выход - дискета форматировалась на машине, а потом на дискету, специальной программой, из компьютера, перебрасывалась информация. Профессиональные программы продолжают поддерживать эту возможность и самостоятельно форматировать дискету в машинном формате и записывать на неё файлы. Для этого дискету нужно подготовить. То есть, заклеить второе окошко, то что не блокирует запись. Емкость дискеты снижается. Выполняется форматирование и переброска на дискету файлов через Design Workflow. Имена файлов пишутся только цифрами. Машина будет дискету видеть, перебрасывать на дискету файлы можно, но обратного пути нет. То есть, дискета больше в формате DOS работать и форматироваться не будет. Этот вопрос поднимали и решали на форуме примерно в 2006 году.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 окт 2013, 10:58 

Это Комплексное заполнение с Флорентин-эффектом. Разумеется, крутите сами, до нужной кондиции :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 окт 2013, 11:20 

Что это заливка Татами, указано в окошке панели свойств :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:23 

получаю следующую проблему, откорректировав все буквы жму бранчинг чтобы машинка вышивала без остановок, НО получаю следующее, хотя порядок частей текста был правильным, это обратная сторона бранчинга?

Зависит от инструментов, которыми создавались объекты.
Для колонок, например Ввод А, поперечные палочки прячутся под вышележащими, при любом упорядочивании Бранчингом - красные буквы вверху, выполненные Ввод А и не упорядоченные. Ниже, объединённые слева-направо. Ещё ниже, объединённые справа-налево. Поперечные палочки спрятаны.
Зелёные выполнены Комплексным заполнением - зелёные буквы.
Вверху-не объединённые. Ниже слева-направо, ещё ниже справа-налево. Результат подобный вашему.
Вывод:
Нижние элементы, выполненные колонками, при Бранчинге, будут автоматически накрываться элементами, которые они частично пересекают. Поэтому, при создании букв, применяются только эти инструменты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2014, 14:01 

Если удалять для загруженного чужого дизайна, например DST, то пропадут.
Если родного дизайна, формата EMB или созданного вами в программе Вилком, то не пропадут, потому что эти стежки сопровождает команда-функция, которая предупреждает, что это не просто стежки, а закрепки. Удалённые короткие стежки можно легко восстановить. Для этого выделить объект и дважды нажать клавишу G

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2014, 21:48 

нет на данный момент родного - ЕХР только на руках но у меня он нормлаьный а у него лесенкой-
точки не проблема пускай стоят как хотят
Из своего опыта.
Моя машина работает только с форматом EXP. Так как разрабатывал программное обеспечение загрузчика самостоятельно, то пришлось разбираться с этим форматом.
Embird имеет свой код для стопа,смены нити.
Wilcom свой.
Pe Sesign свой.
Чтобы учесть все ньюансы при конвертировании и загрузки, программа загрузчика должна учитывать все эти варианты. Если не учесть один из вариантов, то машина может не воспринять эту команду или пропустить. В результате будет сбой.
Самый простой вариант, конвертировать в формат EXP разными конвертерами, желательно из формата DST. После проверки, пользоваться тем конвертером, который создаёт нужный вид EXP для определённой машины.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 май 2014, 20:39 

Не всегда требуется золотой шрифт. И не всегда золотой шрифт оправдывает надежды.
За малое время можно сделать надпись по текстовому шрифту или картинке.
Например

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 май 2014, 20:48 

Обещанный ролик для Wilcom 2006

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Wilcom. Модуль Cross Stitch
Добавлено: 09 май 2014, 20:43 

Русификатор для Wilcom ES Cross Stitch
Моего производства.
Разархивируем и копируем в папку BIN программы с заменой
Работает на всех версиях программы Wilcom.
Страница 2 из 2 [ Результатов поиска: 57 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB