Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 мар 2024, 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 149

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2011, 23:35 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 дек 2011, 23:58 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 дек 2011, 00:16 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 дек 2011, 11:49 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 дек 2011, 17:30 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 дек 2011, 20:00 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 дек 2011, 23:39 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 18 дек 2011, 18:29 

Том, я конечно посмотрю, что там:)
А пока рекомендую тебе посмотреть раздел форума
Программное обеспечение для создания дизайнов машинной вышивки->
Форматы файлов. Расширения файлов. Конвертеры.
Точно названия тем не помню, как- то так называются.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 18 дек 2011, 21:30 

*.sew это тоже джаномовский формат. Сохраняй для вывода *.dst - старейший, универсальный формат. Сопроводительный листик с цветами или в эл.формате к файлу *.dst обычно прикладывается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 янв 2012, 01:53 

Вкладка General
wilcom_ES_0043.png

Авто-сохранение (Save Options) (настройки автосохранения)
Сохранять автоматически каждые: (Auto Save Design) – определяет через сколько минут будет происходить автоматическое сохранение дизайна.
Всегда создавать резервную копию (Always Create Backap Copy) – создание резервной копии.

Нужно или нет решать вам. Рассчитано на тот случай, когда программа часто слетает. Как показывает практика зависать умеет и левый Wilcom и лицензионный. Так что подумайте прежде чему убирать галочки.

Показывать величины (Show Values)

Не уверена что для большинства эти настройки окажутся полезными, но все же не сказать о них не есть гуд. Определение положения курсора. Когда вы передвигаете курсор мыши, на строке состояние отображается положение по оси Х.У. Так вот здесь вы указываете как отображать положение.
Относительные (Relative) – относительные показатели определяют положение курсора на оси Х, У, считая нулевой точкой последний стежок в дизайне.
Абсолютные (Absolute) – абсолютные показатели определяют положение курсора мыши на оси Х,У относительно нулевой точки, которой является первый стежок дизайна

Параметры объекта (Object Properties)
Настройки определяют, как будут применяться к объекту внесения изменений в настройки:
1 Применять изменения сразу же(Apply Changes Immediatly)
2 Использовать кнопку применить (Use Apply Button) - После нажатия клавиши Enter на клавиатуре

Начинающий пользователь выбери первый вариант! Все вносимые изменения будут происходить автоматически.

=======================
Ближайшее соединение (Closest Join) – автоматически распределяет положение начала и конца вышивания в созданных объектах, исходя из соображений кратчайшей протяжки. При отключенном значении точки начала и конца придется вводить в ручную. Следует учесть, что в последствии вы в любом случае можете вмешаться и изменить начало и конец вышивания в любом созданном объекте.

Звук при нажатии кнопок (Play Button Sounds) – отключить ужасный звук! Снимите галочку

Сквозная нумерация стежков (Cumulative Stitch Count) – сомневаюсь в полезности данной настройки для большинства пользователей. Установите галочку, если хотите видеть в Design Option - Stop Sequence общее число стежков для всех объектов дизайна
Снимите галочку, если хотите видеть количество стежков для каждого объекта.

wilcom_ES_0044.png

Фильтр мелких стежков на выходе (Run small stitches on output) – запускать фильтр устраняющий короткие стежки при отправлении файла на машину или записи на диск.

Курсор "Перекрестие" (Cross Hair Cursor) – показывать курсор мыши в виде пересечения двух направляющих

Проверять целостность дизайна (Always Check Design Integrity) – проверять целостность дизайна в процессе оцифровки и во время открытия. Вам иногда высвечивается окно, в котором пишут, что с дизайном что-то не то, вроде бы он и создан в программе и имеет расширение EMB, но прочитать данные программа не может. Это как раз результат проверки целостности дизайна.

Показать Помошника вышивки (Show Auto-Fabric Assistant) – при открытии нового дизайна будет появляться окно с возможностью выбора помощника. Данный помошник предлагает вам выбрать тип ткани на котором в последствии будет выполнена вышивка. Для каждого типа ткани существует свой шаблон с индивидуальными настройками, такими как: Pull Compensation (Компенсация стягивания), Плотность стежковой заливки и т.д.

Подробно о Auto-Fabric Assistant

Всплывающие измерения (Show Measure Tooltip)

Показать источник дизайна (Show Design Sourse)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 09 янв 2012, 10:18 

1. Дизайн очень плотный, кроме того очень большая область заполнения одним( одним ведь?) объектом татами. Такие большие и плотные объекты желательно не делать. Подстежка помогает укрепить но если верхний застил неправильно запрограммирован, вряд ли поможет. Кроме того, можно регулировать отступление подложки от края. Еще для таких плотных дизайнов надо хорошенько стабилизироать ткань, лучше клеевым стабилизатором, может даже в несколько слоев.
2. Сглаживание кривой применила только к векторным объектам, находится в верхней панели Image.
3. Random - случайное смещение стежков при заполнении областей вышивки татами.
Сделайте какой- нибудь объект с завивкой татами, и подвигайте рычажок Random - посмотрите, что получается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 09 янв 2012, 12:17 

Примерно такая разделка тушки.
Сплошное татами по татами 0.4 20х10см колбасы с ногами - будет стягивать по-любому, если только фанерой не стабилизировать :)
При самом благополучном исходе это будет кевларовый щит с дырками по краям :)
Том, заканчивай ты свои упражнения с автоматом - ничего стоящего не получится :)

Считай свою зЁбру положительным опытом :) по освоению темы Плотность и Стабилизация :)
Делай все заново ручками и головой :)
Как машинка?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 12 янв 2012, 18:50 

Конечно, автоматическая оцифровка шрифтов редко когда дает хороший результат. Шрифт, который здесь используется называется Bedrock Cyr, шрифт в формате ttf скачать можно отсюда . Далее использовать его в Вилкоме с конвертированием, но конвертированный шрифт все равно надо вручную доработать. Тройной проход в названии не нужен, а нужен underlay, по центру и по краю, смотря какой размер букв будет.
Кроме того, я бы довела до совершенства контуры остальных элементов, цифру 2 разбила бы на 2 элемента. И вообще М2М надо как-то визуально отделить от колец, поиграться с застилом. Пускай будет татами, но тогда, на мой взгляд, кольца лучше делать сатином, Fusion Fill.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 13 янв 2012, 17:07 

Порядок вышивки меняется также как и с другими объектами. Если буквы сгруппированы, их надо расгруппировать (отменить Branching), а затем указывать конец и начало вышивки каждого отдельного элемента. Хвостик у буквы - это Вы засечку имеете в виду (serif)? Редактируйте с помощью инструмента Stitch Angles. Перерисовывать необходимости нет, т.к. можно использовать функцию конвертирования в векторный объект, а затем в стежковый объект.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 14 янв 2012, 09:17 

Ссылка на тему где обсуждались буквы
viewtopic.php?p=198516#p198516

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 15 янв 2012, 10:30 

Лиза, нету
Я очень надеюсь, что задача действительно сделать хороший файл, а не убедить себя, что он хороший. Повторюсь. Есть.

У вас ОООЧЕНЬ длинные стежки в большой букве "О" это очевидно всем участникам данного обсуждения, но вы почему-то не хотите слушать.

Файл можете не прикладывать, достаточно старого. Дело в том что размерность стежков могла измениться только если вы меняли размер дизайна, а вы этого не делали, я это вижу по картинке

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 15 янв 2012, 10:37 

Для тех кому интересно про очень длинные стежки

Посмотрите на объект О-большое. У этого объекта заливка Satin. Для заливки сатин очень важен параметр длина стежка. Поскольку стежок идет от края до края и в местах где ширина объекта больше чем 7мм (я полагаю даже 6) будет провисание и сильное стягивание материала.

Что в этом случае делают те, кто хочет получить качественную вышивку? Они выделяют объект. Заходят в Properties (Свойства), вкладка Fills(Стежковая заливка) и активируют функцию AutoSplit которая автоматически разбивает стежки на более мелкие с помощью расстановки дополнительных проколов.

На рисунке там где красная стрелка видно, что размер стежков достигает 8.4mm!!!!!!!!!!!
там где зеленая стрелка размер стежков на пределе...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 15 янв 2012, 10:54 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ФАЙЛОМ
Объекты в файле уже созданы. Осталось привести их к нормальному состоянию
1. Определить порядок вышивания объектов
2. Исправить не качественные объекты (буквы)
3. Разобраться со стежковой заливкой.

Я бы начала с разбора порядка вышивания объектов. Затем исправила бы все некачественные объекты, разобралась бы со стежковой заливкой и уже потом вернулась к устранению ненужных протяжек.

В принципе объекты выставлены. Сперва черный потом красный. Ок.

Смотрим на большие овалы. Нормальные по форме объекты. С ними можно ничего пока не делать. Переходим к черной "открывалке"

Она сделана одним объектом. Очень похоже что сделана на автомате. А ее логичнее сделать двумя объектами. Будет смотреться лучше. По крайней мере если бы мы вышивали руками, то вряд ли мы вышили этот объект таким образом.
lesson_wilcom(555).png

Как исправить? Ну например, с помощью деления объекта инструментами панели Shaping об этом показано в кино про буквы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 15 янв 2012, 11:12 

С маленькими буквами тоже можно поиграться. Не делать их с помощью обкалывания по периметру, а создать отдельными объектами.
lesson_wilcom(556).png

Как это сделать? Тот же способ деления, либо создаем объекты заново. Второе проще.

Берете инструмент Complex Fill и создаете по отдельности объекты из которых в последствии будет состоять буква М.

Располагаете их в порядке вышивания.

Как работать инструментом Complex Fill? Заходите в тему Уроки и ищите урок.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 15 янв 2012, 15:34 

Почему-то у меня отложилось, что вы вышивали свободно-ходовой... :)
Окей, я вообще не вышивала в детстве и разобралась
В общем всегда надо думать о том что есть минимальный размер стежка и максимальный. И когда вы создаете объект привыкните проверять вышивку визуально на эти два параметра.

К тоненькому стебельку заливка Татами не подойдет
К толстому бревну Сатин не применим.
Вот как-то так.

В принципе потратьте пять минут на прочтение темы Введение. Многое станет понятным, а то что не понятно со временем уляжется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 17 янв 2012, 21:14 

Я не говорю "сделать сатином", я лишь даю некоторые рекомендации, поясняю почему и предлагаю рассмотреть различные варианты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 18 янв 2012, 20:38 

Ну хорошо, будем считать это экспериментами. :) Тогда можно порекомендовать сделать следующее.

взять одну букву О и размножить ее три раза
вариант а без underlay
вариант б с андерлей по краю объекта (edge run)
вариант с с underlay zig-zag и посмотреть что получается

вот тогда это будет эксперимент.
А то какой-то странный эксперимент получается однобокий :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 01 май 2012, 22:40 

Аккуратно вышиваете! Поздравляю! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tamarla наворотила
Добавлено: 01 май 2012, 23:20 

Спустя несколько лет изучения программ, когда смотришь на вышивку, ждешь увидеть в дизайне что-то новое... Будь это заливка, или комбинация заливки и эффекта. Применение на крупных и мелких объектах каких-то интересных решений.
Еще смотришь на технологию выполнения, пытаешься понять какую задачу вышивальщик решал. Устранял ли он стягивание тонкого материала, или боролся с западающими в бархат стежками.

У вас Татьян, это первая работа. Для первой работы у вас получилось больше чем хорошо. Аккуратно и достаточно сложно! Поздравляю!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tamarla наворотила
Добавлено: 02 май 2012, 07:00 

Если бы лапы у Орла были сделаны несколькими объектами с разным углом заливки, то смотрелись бы они аккуратнее.
Вы действительно молодец. Взяли программу сели и научились!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tamarla наворотила
Добавлено: 03 май 2012, 01:56 

А если шеврон постирают плотный флизелин не разойдется?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tamarla наворотила
Добавлено: 03 май 2012, 08:21 

Можно, конечно и так, если не жалко, ниток, времени и машинку :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 31 май 2012, 20:53 

Смотри, Том.
В свойствах OFFSET есть параметр FIXET он как раз отвечает за расположение оконтуривания объекта. 0 - четко по краю объекта, минус - внутрь объекта, плюс - отступ вверх.
Object type - тип контура, от рана до инпут С - посмотри.
С помощью OFSET COUNT можно задать несколько контуров окантовки, с помощью OFSET LIST можнно задать расстояние между этими окантовочными контурами.
Потыкай - попробуй :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Через тернии к звёздам
Добавлено: 20 июн 2012, 16:36 

Проблема вот в этом объекте.
Удали его и перерисуй заново

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июн 2012, 16:37 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 149 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB