Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 24 апр 2024, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 11

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 июл 2012, 16:50 

Антонина2 , я бы не рискнула промку в интернет-магазине покупать, даже когда бытовую вышивалку сын покупал без меня в интернет-магазине ( где я до этого уже распошивалку покупала лично ) жутко волновалась.
Вы молодец, все таки деньги отвоевали , что без судебного решения очень и очень сложно, и озвучили нам те моменты, на которые следует обращать внимание дистанционным покупателям.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 июл 2012, 20:41 

Маленький совет, и он не только этой неудачной покупки касается. Если вам показывают что-то и говорят, что именно эта вещь будет вашей, то приложите усилия, чтобы обе стороны зафиксировали, например, серийный номер. И вписали его или в договор или в гарантийный талон, куда угодно, лишь бы этот номер "вашей вещи" был подтвержден. Не воспринимайте мой совет, пожалуйста, как соль на рану, но ваш сын, осматривая машину мог бы хоть взять фломастер и расписаться в нескольких местах, пусть незаметных, на корпусе машины и комплектующих, а потом сфотографировать подписи телефоном. Уже было бы надежней... Что касается года выпуска, то этот вопрос тоже можно регулировать. Продавец может дать интересную для покупателя скидку, а покупатель может настоять на том, чтобы в договоре поставки был пункт "продавец гарантирует, что поставляемое оборудование имеет дату выпуска не ранее..."

Пожелаю топикстартеру, чтобы её вышивальная мечта всё же исполнилась и следующий свой день рождения она отгуляла вдвойне радостно :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 09:07 

Кстати, а на Таджиме счетчик моточасов есть?
У НЭО есть количество отшитых дизайнов и стежки. Но... это как и в авто, думаю, что есть способ сбить.
Я уже отписывался в этой теме, но на другом форуме. Все такие вопросы, как уже и сделали, решаются через фирму на прямую, тоесть конкретно пишем письмо в Таджиму. Ну и деньги я бы не забирал, машины надежные, но скидку бы попросил, как за б\у + гарантию на год.

Хотя какая уже разница...
Покупайте тогда НЭО, она дешевлше и отличается только пультом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 13:48 

основная проблема не в договоре и то с кем он заключен.....как мне показалось

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 18:20 

Мне кажется ситуация была следующая:
Получили вашу машинку 2012 года. Находитесь вы далеко. Разбираться не будете. Поэтому вашу машинку оставили себе, а вам выслали Б/У. Поэтому особенно не возражали с возвратом, без судов и огласки. Организация к этому может отношения не иметь, а кто то сделал эту подмену при отправлении. Вы молодец что разобрались в этом деле до конца, но машинка уже не у вас и ничего не докажите. Вам нужно было требовать оформить не возврат, а замену машинки. Тогда бы обошлось только нервотрёпкой. Такое дело попахивает уголовщиной. Сумма ущерба конкретная. Это разница между новой машиной и пробывшей в эксплуатации 2 года. Бюро Товарных Экспертиз подсчитало бы точно ваш убыток, а правоохранительные органы завершили дело. Если фирма поставщик серьёзная, то она сама должна выяснить причину отразившуюся на её репутации и сделать всё, чтобы возместить вам ущерб. Лучше новой машинкой по факту бывшей оплаты.
Эта тема будет не один год висеть на форуме и многих потенциальных покупателей отвернёт от продавца. Как мы знаем, хорошее имя зарабатывается долго, а теряется быстро.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 19:33 

Антонина, я сама обладательница и ПРки, и Таджимы Нео. "Спрыгнула" с Прки с легкостью, и не заметила - сейчас она стоит как запасная на случай авралов и небольших вышивок. Все эти цветные дислпеи, поворот на 1 градус и прочие удобности прекрасно компенсируются скоростью, полем вышивки, низкой шумностью и приемлемой ценой Нео. Надеюсь, у Вас получится разрешить ситуацию в лучшем для Вас ключе :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 20:36 

Антонина2 писал(а):
Написала Японцам и спросила может продадут мне напрямую, сама растаможку сделаю.

Не хочу Вас огорчать, но японцы напрямую не работают, только через дистрибьюторов.
Мне самому больше нравится работать с украинцами (Львов), плюсы во всех отношениях.
Согласен с СП полностью.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 20:50 

Практический совет для всех, как от эксперта, проработавшего в Торгово-промышленной палате 7 лет. Правда ещё в бывшем могучем Союзе.
Вы купили что то значащее по интернету или вам выслали по документам. В момент получения, не распаковывая, обратитесь в Бюро товарных экспертиз. В каждом городе такая организация или подобная, должна быть. Вам сделают экспертизу товара по качеству и количеству. Услуга платная, но овчинка стоит выделки.
Вам проверят упаковку, соответствие документам, повреждения при транспортировке и зафиксируют всё то, что вам покажется необходимым. С таким актом экспертизы, как правило, не спорит ни одна организация. Это единственная организация, чьи акты признают во всём Мире. Такой документ поможет решить все вопросы с вашей покупкой. Если вина транспортной организации, то ответит эта организация. Отправитель, значит отправитель. А сколько здоровья сэкономите :roll:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 21:06 

Про львовский АСГ Нистром замечено верно, они достойно работают, мои рекомендации. Думаю, вполне можно их поспрашивать не организуют ли они поставку нужной машины в Россию? В этом обсуждении, кстати, есть несколько человек, кто уже с ними сотрудничал или даже продолжает общаться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 22:25 

Я покупал 2 машины у АСГ Нистром... там только восторг и радость, очень приятные профессиональные люди.
Не, ну и Веллтекс тоже ниче так! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2012, 13:15 

Первое, то, что я писал - через дистрибьютора с поддержкой, ссылаются на Таджиму-сервис Москва. Второе - Вам должен позвонить Жежнев и урегулировать вопрос.
______________
Уважаемый г-жа Антонина Войцеховская
Прежде всего, мы сожалеем об ситуации с которой вы столкнулись.
Мы только что попросили г-н Жежнева чтобы он связался с вами по этому вопросу.
Спасибо за ваше терпение.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 11 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB