Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 25 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 2

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июл 2012, 22:27 

Здравствуйте.
Решила и я купить промышленную машину. Просмотрела все ваши сообщения о всех марках машин и решила купить Тажиму TEMX-C1501 (360х500). Живу далеко, на крайнем севере. Мастера сюда вызвать очень накладно.
В марте обратилась за покупкой в ООО "Швейград" г. Санкт-Петербург. Директор отдела продаж Жажнев Сергей ответил мне , что машина заказана в Японию и поставка ожидается в конце апреля. Заключили договор. Только договор мне прислали с ООО "Проммаш" на вопрос почему не с Швейградом, официальным дистрибьютором, мне убедительно ответили - Проммаш одно из подразделений Швейграда и это разделение финансового потока. Я заказала еще дополнительные принадлежности. Мне также было предложено оплатить наличкой и получить скидку 3%. Сомнения были немалые. Я посчитала что скидка почти покроет расходы на авиабилеты и в конце апреля полетела в Санкт- Петербург. 2 мая приехала в офис Швейграда, попросила показать машину, но мне сказали, что машина еще на таможен и пробудет там еще долго. Я подписала новый договор уже с Швейградом и поехала снимать деньги с карточки, чтобы уплатить наличкой. Сейчас думаю, как буд-то провидение меня останавливало от этого поступка. Срок действия карточки истек с 1 мая и она была заблокирована. Растроилась, но Сергей меня успокоил, переведете на карточку. Вернулась в Надым, получила на электронную почту реквизиты карточки, увидела что это личная карточка Жажнева и не рискнула переводить. Слава богу хватило благоразумия. Мне опять прислали новый договор с ООО Проммаш и я 16 мая перечислила деньги на счет.
Так как оплатить дорогу механику и его проживание в Надыме, для проведения пуско-наладочных работ, денег не хватало билет сюда стоит дорого, все ушло на покупку я при заказе машины спросила: " Можно ли эти наладку сделать в Питере" и чтобы присутствовал мой сын он на тот момент находился в Питере (учился). Мне ответил что проблем нет, можно.
18 мая мой сын приехал в офис на улицу Бабушкина, машина уже была распакована при нем сделали небольшую вышивку на бейсболке. В транспортную компанию для отправки в Надым машину привезли только 29 мая. Где она находилась все это время, почему такая задержка, на мои вопросы даже не ответили.
16 июня я получила машину. Когда ее занесли в квартиру и я рассмотрела, посмотрела пяльца и пришла в ужас.
-Картонная упаковка грязная, с многолетней пылью, крышка коробки истрепана по краям.
-Пленка на мониторе, вся исцарапанная.
-На бордюрной раме большая глубокая царапина с присутствием ржавчины, как буд-то поцарапана о ржавый металл. Стола для рамы нет, хотя в прайсе стоимость бордюрной рамы со столом 20100 руб и я уплатила эту сумму.
-На пяльцах металлические пластины потерты в местах крепления к рамке, видно что не один год ими работали, крепежных шурупов нет, повыпадали, на пяльцах грязь и остатки клея для вышивки.
-На станине много сколов краски и царапины.
Все говорило о том, что машина не новая. Я конечно в панику. Стала звонить. На электронную почту Жажневу отправила все фотографии.
Нашла прикрепленный лист с параметрами, в нем дата выпуска 2010 год. На шильде прикрепленной к корпусу машины так же 2010 год выпуска.
Я составила официальную претензию, отправила почтой и на электронный адрес. Доказывала, что машина не новая.
Машину сразу отправлять не стала, пока не примут претензию и не дадут письменные гарантии о возврате денег. Верить на слово больше не могла.
Сначала Жажнев перекладывал вину на Японцев, такую отправили. Затем в разговоре по телефону стал говорить, что пересортица и мою машину отправили другому покупателю.
Только как в это поверить, в гарантийном талоне серийный номер этой машины, с его слов фиксирующие заглушки на вышивальной голове машины он крепил сам.
Получила я гарантийное письмо о том, что машину примут, но транспортные расходы возместят только в один конец, я не согласилась с этим. Поставила в известность что уже обратилась в Роспотребнадзор и буду обращаться в суд. После этого прислали письмо, что и транспортные расходы счет поставщика.
Машину отправила 29 июня. 28 июня был у меня день рожденья и я провела его в большой депрессии.
13 июля машина была доставлена в Питер на склад транспортной компании. Из транспортной компании машину долго не получали, тянули.
Я испугалась что опять обманут и написала президенту компании Tajima . Они мне ответили. что позвонили и вопрос мой решится положительно. С 24 июля, 2 дня частями мне возвращали деньги. На данный момент машины подорожали, курс доллара вырос и я осталась без машины. Только нервы потрепала да здоровье, с такой покупкой. Никогда не думала, что в такой серьезной фирме так поступят. Всегда боялась интернет магазинов.
Швейград, а именно Жажнева, мне рекомендовала Постнова Наталья с Ярославской фабрики.
DSC07721.jpg 1.jpg DSC07745.JPG скол краски. царапина DSC07730 (2).JPG бордюрная рама рама.jpg грязь и клей .jpg пяльца след многократного пользования .jpg 2 сторона.jpg
Остальные царапины не буду добавлять фото. Думаю эти фото достаточно убедительные.
Теперь даже не знаю когда смогу купить машину.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 июл 2012, 18:12 

Дело в том, что это не интернет магазин, а официальный дистрибьютор Tajima. Организация.
В Петербурге, во время беседы, видя мои сомнения, директор отдела продаж спросил меня "Чего я боюсь, что обманут?" и ответил: "Я не стану позорить фирму". После этих слов у меня все сомнения, как рукой сняло. Понимаю, засмеетесь, и правы будете.)))))))
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 2 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB