Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 апр 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 21

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Добавлено: 09 дек 2011, 02:44 

AutoSplit прекрасно подходит при работе с сатином, когда использование Татами (у Wilcom взяли термин?) не желательно. Мы нередко вносим какие-то дополнения, необходимость которых нам не очевидна. Но если профессиональные вышивальщики утверждают, что это нужно, то значит так и есть, и это будет внедрено. Однако так уж случилось, что по AutoSplit ни разу ни одного пожелания не приходило, иначе данная функция столь простая в исполнении давно была бы реализована. Ваш опыт в этом деле вряд ли может быть под сомнением. Мы обсудим этот вопрос и вероятно добавим эту функцию. Спасибо за замечание.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Добавлено: 09 дек 2011, 14:59 

А здесь генерации не возможно по причине ещё не введённых направляющих.

Первое нажатие клавиши Enter предполагает завершение создания контура. Т.е. автоматического соединения первого и последнего узла, что происходит при рисовании объекта Татами, а не генерации стежков.
Вот этого и ожидаешь, но оно не происходит
Так в Свободном Сатине как раз генерации стежков быть и не может по причине отсутствия направляющих. Закрывается контур и программа автоматически переходит в режим ввода направляющих. Т.е. само создание Объекта ещё фактически не завершено. В этом случае решением было бы предварительное автоматическое создание примерных направляющих, пусть и некрасивых, с возможностью их редактирования в дальнейшем. Но пока это в перспективе.



В 14 версии программы имеется команда просмотра объемного вида (3D)
К сожалению работать в этом режиме не представляется возможным, а при создании дизайна это бывает очень удобно. Будет приятно, если однажды режим 3D станет доступным не только для просмотра, но и для работы

Допечатка: Это же касается работы в режиме "в стежках"
Гм-м, как-то не задумывался от этом... Правда технически при используемых в программе механизмах это будет не просто. Подумаем...

Да, программа далека от совершенства, ну и что? Если действительно иметь желание довести ее до состояния, когда она станет полноценным конкурентом известным профессиональным редакторам типа Wilcom Tajima и Compucon
то надо рассматривать любое вмешательство и критику как пользу. Совершенного ничего быть не может, увы. План работ у нас громадный. При всех минусах Urfinus весьма достойная программа, в неё за 18 лет вложено очень много труда и делалась она от души. Хотя вы её даже не поставили в ряд редакторов вышивки :wink:
Как бы то ни было, и Wilcom и Compucon и Sierra нас знают и через общих знакомых нами интересуются, некоторые напрямую. Вот Pulse к нам никак не проявлялся. Кстати, при всём уважении к Wilcom, Pulse мне лично нравится больше, ну это дело вкуса.

Хотите я вам устрою полноценное обсуждение на форуме? Я понял одно (впрочем и раньше это было известно, но час более остро), мало сделать замечательную функцию - её ещё нужно донести до пользователя. Обидно, что многие действительно удобные и полезные функции используются мало по незнанию. Я совершено согласен, что уроков мало. Сейчас кинем все силы на обучалки. Пока наверное нет смысла в полноценном обсуждении, тем более по версии 14. Сейчас внедрим обучалки в саму программу, увеличим их количество, сделаем рассылки, что бы дошла информация с обновлениями.

Будем работать. Спасибо за полезные замечания.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Добавлено: 11 дек 2011, 12:49 

Юрий, добрый день. Приятно вас тут видеть! Здравствуйте, здравствуйте! Знакомый ник. Как давно мы пересекались... Мы не загрузчик в Tajimу вам поставляли?

Есть 2 объекта A и В, они в части накладываются, перекрывают друг друга.
1. Как объединить объекты А и В в один?
Заполняемые объекты (не стежковые) пока, к сожалению, объединять нельзя. Сейчас можно объединять объекты типа Бегущий стежок, Полоса (валик), Цепной и тд. Для этого в соседних по порядку объектах нужно примерно совместить конечные точки, в режиме Редактировать форму правым кликом на точке соединения открыть менюшку и в ней выбрать команду Соединить.

2.Почему при преобразовании татами в сатин появляется куча направляющих? как с этим бороться?
и как удалять лишние направляющие? Это как раз работа функции автосоздания направляющих в объекте Свободный сатин. Алгоритм, надо сказать, не очень удачный и замена его стоит на очереди в числе первых. Тема эта сложная. Когда этот вопрос будет решён, сразу же иссякнет вопрос по обязательному вводу направляющих при создании этого объекта и связанному с этим красному сообщению об ошибке.

Удаляются лишние направляющие легко. Кроме общей команды "Удалить все направляющие" их можно удалять единым способом, как и Стежки и Узлы. А именно в режиме Редактировать форму объекта захватываем левой кнопкой точку (Узел, Стежок и тд) и, не отпуская левую, кликаем правой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Добавлено: 16 дек 2011, 00:01 

Судя по Вилкомским рисункам, погрешность там в Сплите вроде бы есть и в словаре Broidery погрешность упоминается в Сплите... у него в настройках - это какой параметр управляет погрешностью? В Автосплите у него только параметры Length и Min Length.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re:
Добавлено: 16 дек 2011, 13:42 

Юрий у меня вопрос. На сегодняшний день последней версией программы является 15.
Скажите пожалуйста, переход со старой версии на новую платный или бесплатный? И если бесплатный, то начиная с какой версии пользователи могут обновить программное обеспечение?
Сейчас идёт версия 15.3.18

Про обновлению версии мы практикуем нечто напоминающее Касперского. Т.е. имеет быть абонентсткая плата за продление техподдержки на один год, в течение которого кроме прочего возможно бесплатное обновление с любой версии. С продажей поставляется один год техподдержки, независимо, какую версию купили, пользователь может обновиться до последней. Мы в консультациях не отказываем и далее, но по обновлению техподдержка должна быть непрерывной, хоть и задним числом. Явны изменения или неявны, но работа ведётся, люди получают зарплату.

Новая версия на первых порах публикуется под грифом Бета-версия. Это время начального публичного тестирования не входит в указанный срок. Например, эта последняя версия имеет техническую дату 27.12.2010. "Бета" сняли совсем недавно. Таким образом её могут скачать все, у кого техподдержка закончилась до конца 2010 года, а именно +1 год.

Пользователя, реально участвующие в тестировании, работающие с нами (отзывы, пожелания, замечания) продляют техподдержку естественно бесплатно и автоматом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 дек 2011, 12:31 

А есть ли какая- то замена Вилкомовскому бранчингу? Теперь уже есть... осталось разве что оформить что-то по управлению в виде инструмента (сейчас в виде функции) и собрать рекламации. Коллейдоскоп тоже предстоит оформить в виде инструмента, а не опции Деформаций, как сейчас.
Добавление бранчинга и прочего - это самое приятное и лёгкое. А вот теперь предстоят будни - т.е. тестирование, сбор отзывов и тд. Действительно, самим разработчикам невозможно предугадать все возможные действия пользователя. Иногда такие манипуляции производят, что нам и не снились. Так что мы, как обычно, будем предлагать новинки пользователям на тестирование. Вы возьмёте?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 дек 2011, 14:39 

LizaP писал(а):
Мне бы хотелось, чтобы при нажатие на Сердце высвечивались не значения нитей установленной по умолчанию палитры, а той которую мне хочется. Например махнуть ФуФу на Мадейру или Изакорд...

А это устанавливается в "гл.меню\настроить\настроить редактор\нитки"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 янв 2012, 23:50 

Юрий, я бранчинг потеряла и найти не могу! Хелп! :) Лиза, бранчинг в меню\режимы или на панели слева (кнопка: три пронумерованных красных квадратика со стрелкой). Бранчинг пока хуже, чем в wilcom, т.е. не используются проходы под другими объектами и переходы могут быть только из узлов в узлы. А из меню\порядок бранчинг сразу запускается (без режима) в направлении слева направо.
ПРЕДЛОЖЕНИЕНе уверенна на счет всех объектов, но то что касается объекта Сатин и Полоса хочется, чтобы была возможность установки двух видов подстила. Очень часто для придания объема валикам используется подстил по краю и zig-zag Такое возможно? Да, возможно. Они так и называются "По краям + Зигзаг". Вы нажмите список подстилов в выпадающем боксе, они там обзываются по их смыслу в их комбинациях.
Визуализация вышивки очень хорошая. 5+ Увы, не совсем, как хотелось бы. Хотелось бы иммитацию скрутки, но красиво и быстро не получается, пока так.
Вопрос: При сохранении дизайна с растровым изображением после открытия растр изчез. Я что-то не так сделала? В рабочем формате URF сохраняется путь к растровому файлу, при повторном открытии программа вновь подвязывает его, но в скрытом состоянии (показать - F4). А если путь изменился или в другом компьютере, то запрашивает "открыть? (найти)" и если не открыть, то ссылку удаляет.
А меня мучает все- таки вопрос такой:) Вот Лиза делает слово Cadillac , элементы буковок там дублирует можно все таки их в шрифт загнать? Можно и так и так, я бы лично тоже делал без шрифта. Шрифт хорош, когда нужно простое слово без особой привязки к месту. А когда важно строгое соответствие с рисунком, то всё равно потом двигать контуры. При некотором навыке кривые можно сразу же создать по месту без последующего редактирования, у меня бы так получилось быстрее.
Еще один вопрос. Мы можем устанавливать начало и конец вышивания объекта. С этим все ясно, а есть ли возможность встроить в вышивание объекта еще один? Вот к примеру буква i мне надо чтобы в процессе вышивания буквы i вышился круг. Специального механизма для этого нет. Но буквы позволяют при их создании использовать любое количество объектов и переходов между ними, практически отдельный дизайн. Кстати, именно по этому бранчинг слова справа налево будет иметь сложности - переходы, которые уже есть, окажутся сверху заполнений.
Вроде нестинга? Г-м, надо почитать... слово красивое...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Создание фестона.
Добавлено: 09 фев 2012, 11:41 

Дальше как лучше поступить, чтобы размножить...
Итак:
1. Создаём фрагмент, выделяем и копируем в буфер обмена:
cp1.PNG
Направление вверх, типа вперёд, т.к. рисование происходит вперёд по направляющей кривой. Надо помнить, что если встретится острый угол, но в предыдущем сегменте не уместилось целое количество фрагментов, то этот угол будет "съеден", т.к. фрагмент считается неизменяемым (неизгибаемым).

2. Создаём объект Цепной, для начала прямой горизонтальный и открываем его свойства:
AtObjCepnoy.PNG
Уж извините, на правах разработчика я использую чуть более новую версию. Но общий смысл не меняется. В свойствах жмём кнопку "Вставить из буфера" и ОК.

3. Смотрим:
cp2.PNG
По кривой вставлено N-ное количество фрагментов - сколько влезло. Для заполнения без Остатка нужно подкорректировать или длину кривой или (в свойствах) длину фрагмента или его масштаб. В более новой версии 15.4 это вычисляется автоматически (в свойствах выбор "Автокоррекция", см.)

4. Делаем "кривую" кривой:
cp3.PNG

Или можно размножить фрагмент через дублирование:
db1.png
Поочерёдные действия:
db2.png
Итого:
db3.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Контур
Добавлено: 15 фев 2012, 19:03 

Вот еще что :)
Функция Соединить работает с ДВУМЯ однородными объектами, например 2 кусочками полосы.
Соединятся функцией Соединить :) только 2 ближайших конца. Если хочется получить замкнутый объект, для 2 оставшихся концов - нажимаем кнопочку которую ты показывала в начале - закрытый объект.
Так и есть. Но "ближайших" - это не то слово, конечные узлы (любые) соседних (обязательно) объектов (стежковых и полоса) нужно наложить (примерно) друг на друга, тогда появится доступная функция в меню "Соединить". Сатин не соединяется (пока), но может разъединяться.

Если тип активного объекта позволяет соединения, то функция видна, но доступна только если концы близки и объекты соседние. А если не видна, то значит этот объект вообще не позволяет соединений.

И я заметил, в разговоре идёт путаница в терминах "Содинить объекты" и "Закрыть объект". В первом случае речь идёт о разных объектах одного типа, а во втором именно о замыкании контура (противополжных концов) одного объекта. И между этими терминами совершенно нет ничего общего или пересекающегося, не стоит их смешивать.
Возможно, можно было пойти на нарушения этой системы в терминах и сделать, например, соединение концов одного объекта закрытием контура, подумаем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2012, 11:18 

... В какой тип объекта оптимальнее конвертировать данную фигуру? Дело в том, что в данном случае мне необходимо наложение
Для данного дизайна конечно же самое оптимальное - это простой Сатин. Но Сатин (парными точками) придётся вводить вручную, для Каддилака - это работы на 5-10 минут. Но если речь идёт именно о преобразовании, то оптимальнее всего объект "Свободный Сатин". Если нужен нахлёст, то объект можно разрезать на два встык и тогда между разными объектами нахлёст не возбраняется.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Копирование и вставка объектов
Добавлено: 18 фев 2012, 17:13 

Выделяю объект кликая по нему мышкой. Объект выделяется (я предполагаю, что выделяется, потому что визуально понять сложно, нет вокруг объекта маркеров выделения, приходится догадываться).

Итак выделяю объект А.
Оказываюсь в режиме "Переместить объект".
Нажимаю Ctrl+C
Ctrl+V
и вставляется объект B

Причем иногда это не так. Иногда получается все как надо
От обозначения выделения рамкой мы отказались (кроме специального режима "Деформации") и сделали упор на окраске выделенного специальным цветом, т.к. по специфике вышивки бывает необходимость выделения сложной и большой группы стежков из тысяч соседних, причём по сложной форме. И тогда рамка не даёт полной информации о выделенном фрагменте в противовес к выделению цветом.

Вставка по Ctrl+V может вызывать недоразумение, с этим сталкивались. Дело в том, что этой командой фрагмент из буфера вставляется на поле именно по тем координатам, откуда копировался и соответственно может слиться со своим оригиналом, т.е. он вставляется, но это не наглядно. Выходом мы сделали так: все выделенности при вставке снимаются, а вставляемый фрагмент (по умолчанию) наоборот делается выделенным и тогда можно перейти в режим Деформации и произвести только с ним манипуляции (передвинуть, развернуть, исказить).

Рекомендую для таких случаев, как с веткой, использовать не Вставить (Ctrl+V), режим "Вставить" (кнопка печать "P"). Тогда для вставляемого фрагмента можно сразу же:
1. Указать место на поле (фрагмент виден в серых линиях с курсором),
2. Указать место в Порядке, клик правой кнопкой на любом объекте сделает его Активным и тогда вставляемый фрагмент будет помещён сразу после него.
3. +Shift фрагмент в буфере можно визуально вращать скроллом,
4. +Ctrl фрагмент в буфере можно визуально масштабировать скроллом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2012, 19:59 

LizaP писал(а):
Там где оборудование полагаю :) Где-нибудь возле Welltex :)

Welltex, Книт, Velles - среда, четверг.
Павильон Электрофикация, ВВЦ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 мар 2012, 12:29 

Юрий, это вы говорите о трассировке.
А я говорю об инструменте Free Hand

Лиза, как раз рядом с трассировкой (в том же режиме и естественно с картинкой, хотя она для этого не нужна) есть возможность Free Hand (на панели выбирается другая кнопка), курсором рисуется произвольная линия, которая вместо линии, полученной Маг-палочкой, трассируется в Безье. Вроде инструмента Лассо. Но особо этим, в данной реализации, не похвастаешься, оно перешло по наследству от давних версий и давно не апгрейдилось.

Вы правы, этот инструмент явно нужно форсировать и выводить на первые места по наглядности. Продвинем вперёд в списке задач. Спасибо, Лиза, за акцент... мысли уже забегали.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 мар 2012, 23:23 

Лиза, ну мы добавили режим Free Hand. Очень даже симпатично получилось. Обычно как производится ввод: кнопка мышки нажимается - кнопка отпускается -> очередная точка (Узел) введена...

Сейчас так: никаких переключений не требуется, ни одной лишней кнопки не добавилось - просто достаточно в момент ввода первой точки (Узла) кнопку мыши не отпускать, а продолжать версти мышкой (пером планшета) по экрану (по рисунку). Режим ввода кривой переключается автоматически. След рисуется. При отпускании же кнопки мыши нарисованная кривая преобразуется в кривую объекта текущего выбранного типа. Это, естественно, минимальный вариант. Есть что подумать над сервисными фенечками, но общий принцип примерно такой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 дек 2012, 00:46 

С чем это связанно??? По картинке определить сложно. Но у Вас же есть техподдержка, пришлите пример файла и будет ясно. Слабым местом в объектах FreeSatin являются засечки (острые хвостики на стыке узлов, где заполнение невозможно), к сожалению не все удаётся отследить. Иногда пользователь выполняет такие удивительные действия, какие разработчику и присниться не смогут, что его конечно не оправдывает.
Точнее по вопросу сможем сказать на примере.

Тут заметил не отвеченный вопрос...
Как в ручную исправить "косяки" в вышивальной программе, ну например, в 3Д все идеально ровно (сатин), а когда вышил нитка на нитку лезет, на что обратить внимание вообщем.И как понять, когда нормализовал объект, где проблемный стежок? Если "косяков" в 3D нет, то их не будет в вышивке. Программа отправляет в формат именно те координаты каждого стежка, что показаны на экране. Опытный вышивальщик, лишь видя дизайн на экране, даже без 3D-эффекта, сможет оценить его качество. Это подтвердят многие здесь участвующие.

Однако так же подтвердят, что качество во многом зависит от настройки машины, заправке пялец, выбранных нитей. Никакая программа этого контролировать не будет. Не особо понятно, что такое "нитка на нитку лезет". Ну Вы прислали бы в техподдержку снимок с самим дизайном, техподдержка для этого и существует. Вам бы подсказали на что обратить внимание, но Вы сразу о косяках...

Иногда при вышивании, особенно полиэстром нити в точке прокола перекрещиваются. Это связано с тем, что независимо от направления стежка нить входит в иглу всегда с одной стороны. Но это вовсе не связано с особенностью вышивальной программы. Вискоза в таких случаях ложится значительно лучше, нить более элластичная и скользкая стекает с нижней и ложится параллельно.
Я конечно понимаю,что это может вопросы обучения на Ваших курсах. Но для северных людей они не доступны.Сделайте видео уроки платные. Я с удовольствием куплю. Свойство объекта! Вот наш главный курс. Видео уроки свободно лежат на нашем сайте. Для версии 14 - http://www.jussoft.ru/school/video.php . Для версии 15 входят в комплект обновления. Но Вы, я вижу, их уже закачали после вопроса.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы
Добавлено: 28 фев 2013, 23:14 

Например, перепробовав почти все объекты, дошла наконец до объекта для вышивки лентами. Не нашла в книге об этом объекте ни слова. Даже на образце панели в книге, на которой находятся значки других объектов, нет значка этого объекта. Этот объект (Фрил) вошёл в программу уже после выпуска книги. Увы, такое есть, что не всё попало в книгу. Книги не так часто печатаются, как что-то появляется новое. Наверное замечали, что иногда пишут в руководствах "Производитель оставляет за собой право вносить изменения в устройства без немедленного изменения сопровождающей документации". Постараемся побыстрее выпустить книгу электронно.

А объект этот для специальных устройств, в России достаточно редких, и стандарты для них так же неоднозначны. Если у Вас оно есть, свяжитесь пожалуйста с нами, мы уточним по стандартам формата.
Свободное Татами. Даже если бы работа с ними сильно не отличалась, каково всё-таки правильное название этих объектов? Правильно последнее название,а именно Свободный сатин. Нас упрекали в несоответствии названия принципу заполнения, что справедливо, пришлось переименовать.
При попытке сделать объектом Свободный Сатин (или всё таки Татами?) такую же лининю как в книге ввиде "лежачей" буквы S программа выдаёт ошибку. Эти ошибки именно от отсутствия или неправильности автоустановки направляющих. В 15 версии их нужно ставить вручную. В 16-й версии направляющие ставятся автоматически процентов на 70-80 случаев удовлетворительно. Действительно, если есть возможность свяжитесь с нами и обновите версию, сумма не великая, да и возможно у Вас срок поддержки не кончился - обновитесь бесплатно с сайта, как описал iuoriv .
Есть ещё объект Оттенок. Когда редактируешь другие объекты, созданные позже, на нём "бегают" стежки, хотя он даже не был выделен в процессе работы. Полагаю, это может отразиться на дизайне. В этом объекте для реализации более натурального (непредсказуемого) рисунка применена погрешность по случайному закону для длины линии и позиции каждого стежка вдоль линии. Таким образом при каждом последующем перестроении рисунка стежки каждый раз получают новую погрешность, что и выглядит "беганием". Если это не нравится Вы можете отключить случайность - поставьте 0%.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: как вышить дизайн по частям
Добавлено: 08 мар 2013, 17:36 

А вы с разработчиком не связывались?
Нет, не связывались...

Дорогие женщины, всех с Праздником!

По теме:
Сразу хочу развеять иллюзии. Так просто разбить дизайн на произвольные части не получится ни в чём. Принципиально невозможно, например, разбить область Татами - вы же должны понимать, что нитка - не карандаш, произвольное разбиение может добавить пару сотен (минимум) обрезок. Уж не говорю про стыки.

Таким образом вышивку можно разбивать только по границам объектов и желательно, что бы эти объекты не контактировали (не соприкасались).

Далее:
разбиение дизайна на части предполагает вышивание по частям, т.е. перезаправку тряпочки. Точно совместить отдельные фрагменты - дело ловкости вышивальщика - это самая сложная часть работы, но это не программирование.

В Urfinus для этого есть инструмент - Маркеры. Маркеры - это специальные вышиваемые детали - крестики. Т.е. в первом фрагменте где ни будь (справа) вышиваются два крестика, (в конце они легко распарываются), при вышивании второго фрагмента эти крестики должны быть заправлены в поле вышивания (т.е. слева), а при старте игла должна быть установлена в центр крестика, второй крестик служит для проверки вертикальности заправки (пр прогоне вверх-вниз игла должна пройти через второй крестик). Таким образом обеспечивается совмещение фрагментов вышивки. Понятно, что качество совмещения зависит от точности перезаправки ткани и установки иглы в крестик (с лазером это проще).

По работе с маркерами хорошо описано в прилагаемом учебнике "Руководство пользователя". Если остались непонятности, прошу спрашивать - все вопрсы разрешим.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2013, 22:17 

Раньше у меня был режим "свободная рука" и я им нормально пользовался и не было никаких ошибок. Со временем я решил проверить появились ли какие либо обновления в программе, скачал их, и после этого пошли такие вот проблемы. Обновлял через дистрибутив с офсайта. Пользуясь случаем так же спрошу, можно ли в Урфинусе распечатать на принтере дизайн 1:1? До 16-й версии режима "Свободная рука" не было. Было нечто напоминающее в трассировке, но на порядок менее удобное, нет смысла о том сожалеть.

Режим "Свободная рука", как правильно заметила ЕЛЕНКА, включается при нажатии мышки не сразу, а через паузу примерно в полсекунды, у мышки появляется значок - волнистая линия. Эта пауза добавлено специально, т.к. некоторые привыкли вставлять Узлы бегло и малейшая неточность (сдвиг мышки) ошибочно включала этот режим. Теперь нормально, надо лишь привыкнуть.

Появляющееся сообщение "Бета версия" - это не ошибка, оно лишь сообщает, что версия в общее пользование вышла недавно и в данный момент всё ещё под наблюдением, принимаются замечания, и последует окончательная коррекция, после которой это сообщение будет удалено. Если есть более конкретные замечания-пожелания, Вы можете обратиться в службу поддержки, все замечания там обязательно рассматриваются и отвечают. Желательно более точно описывать действия, приводящие к результату, что бы была понятна причина.

Печатать можно с многими масштабами, при печати есть закладка "Свойства", там все настройки. Если область печати превышает поле принтера, то возможна мозаичная печать (на нескольких страницах).

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: как вышить дизайн по частям
Добавлено: 03 апр 2013, 17:30 

... только у меня почему-то получилась погрешность с маркерами от 0,1 до 0,5 см, это можно заметить по двум линиям вверху - серая легла идеально в стыке (в середине), а белая почему-то сползла немного ниже, хотя отшивались они в одном дизайне, т.е. вместе. Так же у меня огонь (который справа) уполз на пол сантиметра влево.
На больших дизайнах желательно отслеживать так же направление и очерёдность заполнения фрагментов. К сожалению такая уж технология, заправленная ткань имеет привычку стягиваться от уже заполненных фрагментов. Если, например, сделать заполнение полосой (валиком) по большому кругу, то когда заполнение в завершение подойдёт к своему началу, то это начало уже сместилось, на сколько - зависит от настроек машины (натяжения нитей), заправки ткани, флизелина и тд. Т.е. желательно в обеих половинках дизайна порядок заполнения так же делать симметричным.

У нас бывал обратный эффект деформаций: на очень плотной основе вышивали большой портрет крестиком (140 тыщ.ст.), так вот от частых проколов основа наоборот разбивалась (как бы вздувалась). Расхождение на краях доходило до 7 мм.

Общее правило выглядит примерно так: соседние (контактирующие) фрагменты должны вышиваться как можно быстрее друг после друга (в порядке на вышивание должны стоять между собой как можно ближе). В той же вышивке крестиком для этого пришлось внедрять новую технологию - разбивание цвета. Т.е. количество смен цвета в несколько раз вырастает, но заполнение выполняется плавно из одного угла в противоположный.

А вообще поздравляю. Стыкованные дизайны - это всегда непредсказуемый риск.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Работа с машинами Happy
Добавлено: 19 июн 2013, 11:21 

Для новых машин Happy (с сенсорным управлением) доработана загрузка по локальной сети. happy_lan_list_b.png happy_lan_img.png
Поддерживается телеметрический режим. В процессе вышивания в компьютер подаётся информация о номере вышиваемого в данный момент стежка. happy_lan_embr.png
В случае аварийной ситуации на машине в компьютер подаётся сигнал о типе ошибки, например об обрыве нити. В этот момент на экране пользователя появляется соответствующий сигнал - пользователь может подойти к машине и устранить ошибку. happy_lan_break.png
Поддерживается одновременная работа с несколькими машинами, для каждой подключенной машины будет создано отдельное окно. Окна можно свернуть в низ экрана, в случае внештатной ситуации или окончания вышивания соответствующее окно само поднимется и напомнит о себе.

Отслеживание каждой машины производится в отдельном потоке, так что ничего не мешает продолжению работы в программе редактора вышивки.

Связь по локальной сети, кроме прочего, позволяет подключать машины на достаточном удалении (Связь по каналу USB допускает до 5 метров, по каналу COM до 25 метров).

Если кто приобрёл данную машину Happy, мы настоятельно рекомендуем обновить свою копию редактора Urfinus - сервис загрузки по локальной сети получился чрезвычайно полезный и красивый.

По данной теме создан соответствующий видеоурок http://www.jussoft.ru/video/v16_HappySens.avi
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 21 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB