Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 17 окт 2018, 03:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 29 авг 2013, 23:12 

Да, сразу купила. Через Pay Pal оплатила картой, прислали ссылку на почту сразу же.
Ой, Марина, я оказывается, не ту ссылку дала :oops:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 02 сен 2013, 21:04 

ELENKA, простите, а о какой модели вы рассказываете?
Старые недорогие вышивалки были похожими на то, о чем вы говорите.
Бразеры, Хускварны и Пфаффы и прочие из старых конечно легко обслужить самому, и никакого особенно мануала не надо, если немного понимать в технике и в швейных машинах
Но те машины и рядом не стояли с современными Хускварнами, Пфаффами. Бернины во вскрытии немного проще А у Хускварн и Пфаффов последних моделей куча шлейфов, много прокладок. Другая внутренняя конструкция. При открытии шлейфы выпадают из пазов, их перед соединением деталей корпуса надо тщательно проверять на предмет чтобы не пережимались и не перекрутились.
И болты, кстати, не все просто так назад заворачиваются, есть места, где надо выставлять и центровать. Причем даже крышка, закрывающая челночное устройство, довольно тщательно должна проверяться на предмет центровки.
Смазывать Хускварны практически нигде не надо, очень мало специальных точек. Валы в подшипниках не смазываются. В основном только там, где консистентная смазка. Не обратили внимание, что хускварновцы не жалуются на заклинивание вала даже через много лет работы на машине? Эта проблема больше сопровождает предыдущие модели Бразеров, Но зато Бразеры проще и разобрать и обслужить самому. Хотя я бы тоже не советовала, разве что безвыходное положение. Даже Бернины (830 не в счет) проще в обслуживании (но сложнее в диагностике и тестировании после сервиса)
Кстати, после разборки/сборки машину надо обязательно тестировать в сервисной программе. дабы выставить наиболее точные значения и установить произошедшие вследствие разборки отклонения. На вид машина в норме, будет хорошо работать, но износ пойдет выше,чем мог бы быть.
Это я не к тому, что вы лишаете нас, механиков, заработка. Лично мне делать ремонты не выгодно - свой магазин требует большого внимания, и остальная работа в нем намного интереснее. Я даже своих клиентов учу разбирать и полностью обслуживать вышивальный блок - там просто. При этом они все равно норовят сделать это в сервисе :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 02 сен 2013, 22:51 

Что касается компьютерной части машинки. Я интересовалась в сервисе по поводу обнуления счётчика. В менюшке машины есть две строки 1-общее кол-во стежков и 2-кол-во стежков текущего интервала. Для чего это нужно, во втором пункте после ТО желательно обнулить стежки для того чтоб знать когда делать очередное ТО, тоже самое и с кол-вом часов. На что мне в сервисе ответили, да это делается каким то образом, но мы не знаем как это делать, нужны определённые программы, а у нас их нет.
И это не единственный вопрос на который мне не понравился ответ, поэтому и начали заниматься самостоятельно. И конечно же по смазке, о которой я спросила, чем вы мажете, на что мне начали называть смазки которыми мазали ещё старые швейные машинки. На своей шкуре проверили что это за смазки, я писала об этом выше. Начиная по моему с 2009года форумчане кидали клич о покупке Моликота вскладчину, потому что он очень дорого стоит, но так никто и не собрался, на сколько я поняла из сообщений. Цена его средняя 130 евро за 1кг, но в Украине его привозят под заказ(партия заказа 10кг). Мне удалось найти эту смазку, но цена поднялась до 160евро. Но машинка тоже не малых денег стоит. Стал вопрос потратиться на смазку или в будущем на ремонт? Так вот очень серьёзный вопрос почему в специализированных сервисах нет оригинальной смазки, ведь в пересчёте на одну машинку смазки уходит до 10мл(это если жирно мазать), а это 20грн, смешные копейки? А потом идёт речь об износе, что самостоятельно не там где надо смазываем, не знаю как в других фирмах, но в Бразере достойный мануал для самостоятельного ТО и лежит он на форуме в библиотеке и есть видео по разборке машинки. А когда начинает смазка, ту что советуют в сервисе течь от трения и нагревания, мы не думаем об износе деталей, так как мы же в сервисе её смазывали.
До тех пор пока (это не только у нас в стране) будет такое отношение в сервисе к технике, народ будет искать альтернативу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 02 сен 2013, 23:52 

elenatsy, других мануалов нет и не бывает. Я же и говорила - к этому мануалу нужны дополнительные знания, им обучают. Мне было просто - техвуз, понимание и чувство кинематики оттуда. И кроме вышивалок давно занимаюсь ремонтом швеек, простых и компьютерных. Знания накапливаются постепенно, не враз. Кто-то запоминает или записывает, но я иначе - откладываю в память. только суть. Поэтому зачастую сложно что-то подсказать онлайн, хотя с такой же проблемой не возникает затруднений, когда машина перед глазами - просто смотрю и вижу, что не так.
Компьютерная часть мало отличается от обычного компьютера, шлейфы соединяются так же, под каждый свой разъем, свои фиксаторы, там даже в нужное гнездо другой стороной не встанет. Если сложно, во время разборки надо фотографировать каждый шаг в режиме макросъемки.
Если грубо - в машине весь компьютер состоит из блока питания, плат, шлейфов и монитора. Платы заменяются целиком. Дисплеи и шлейфы (кабели, шины) тоже. Есть конечно в машинах и свои хитрости - мониторы на специальных прокладка, например.
Или какая-то специфическая защита.

ELENKA, начнем с того, что Бразер PR-серия - это чистые вышивалки, к тому же с промышленным типом челнока, они по-своему намного проще бытовых швейно-вышивальных. Мои клиенты точно так же сами ими занимаются. Очень хорошо, что вы представлляете работу узлов, уже легче понять отчего идет износ и что в какой степени какому узлу вредно.
Как обнуляются у вас стежки написано в сервисном мануале, никаких дополнительных программ не надо. В машине есть сервисное меню, и если ваши механики о нем не знают и не умеют с ним работать - согласна, лучше вам самим и заниматься. Но далеко не со всеми машинами и далеко не каждому можно легко разобраться самостоятельно.
Оригинальная смазка в специализированных сервисах есть, но только для сервисных работников, не на продажу. Да, очень дорогая, идет маленькой фасовкой, но заказываю. Ни о каких 20 гривнах нет и речи, вы посчитали цену при покупке килограммами. В мелкой фасовке цена почти в десяток раз выше. Поэтому бьольшинство сервисов будет экономить, подбирая на глазок подходящую их имеющихся в продаже.
У меня специальные берниновские и специальные хускварно-пфаффовские. Причем они разные, на Бернину даже идет 3 вида смазки. И, кстати, в их мануале точки смазки указаны.
Альтернативу сервисам можно искать сколько угодно - ваша машина, вы и хозяин. Важно правильно рассчитать свои знания и умение, чтобы от альтернативы не было побочного ущерба.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 4 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB