Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 13 дек 2017, 08:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 5

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 апр 2007, 13:49 

Пяльцы - 1 часть

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 апр 2007, 13:50 

Пяльцы 2 часть

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 29 авг 2013, 22:57 

BoldBug, имелась в виду эта ссылка: http://www.repairloader.com/manual.php/ ... h-mZn-1_Dc

Olla, удалось купить? А то при нажатии оплаты выносит на немецкий PayPal. Я тоже подумываю купить - "чтобы было".)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 30 авг 2013, 22:41 

Тоже скачала эту инструкцию - с нашими механиками такую дома иметь очень желательно. Уже сижу перевожу. Не знаю, как отнесется Хускварна, но я планирую их инструкцию перевести на русский как положено))) Тем более, я по профессии переводчик тех. инструкций))). После перевода нескольких страниц могу точно сказать - что изучать ее надо всю, а не отдельными "нужными" частями. Т.к. полезная информация содержится сразу во многих частях. И если человек не знает, с чем имеет дело и не способен справится с последствиями своего вмешательства - то лезть внутрь нельзя! Особо касается электрической части машины.
По той ссылке продается не только сервисная инструкция, но и каталог зап. частей.
Сама инструкция поделена на две части - настройки и калибровочные тесты и вторая часть - разборка/сборка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna Designer Topaz 20/30
Добавлено: 02 сен 2013, 16:57 

Общие знания по технике и разборке машин можно иметь, но этого мало - сервисные мануалы у Хускварны отличаются от таковых у Бразера.
Никаких тебе показов точек смазок и прочих хитростей - жесткая инфа по зазорам, установкам и так далее.
Все остальное либо на учебных (для сервисных мастерских) видео, дорогих.
Или прямые курсы с механиком завода, нам такие трижды делали.

Теперь понятно, почему сервисная инструкция к Топазу создает некоторое впечатление куцести и недосказанности. Только вот в России, в отличие от Евросоюза, механики могут быть не всегда настолько обученными и компетентными, и далеко не все из них проходят подобное обучение, т.к. подозреваю, что оно и дорогое к тому же. Случай выше только доказывает это. У нас вообще любой сервис центр - это лотерея.
Инструменты для разборки/сборки машины, не смотря на то, что у Хускварны они имеют даже каталожные артикулы, в общем-то в большинстве универсальны. Тут дело даже не в инструментах. Я даже с учетом наших немного криворуких сервисов голосую тем не менее, за сервис. Если человек живет в Москве (не за 300-500 км, а там же!) и сервис там же - лучше бы ему съездить, тем более, это сам мастер и накосячил (быстрее исправят). Чем влезть самому, и там у него (возможно) все само исправится и получится. Пытаться делать что-то самостоятельно надо:
1. Понимая суть действий и последствий.
2. Обладая некоторым набором знаний по сути вопроса.
3. В случае невозможности или крайней затрудненности обращения в сервис центр.
4. После истечения гарантийного срока.
Вот если хотя бы один из этих пунктов не соответствует - прямая дорога в сервис центр.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 5 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB