Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 17 апр 2024, 02:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 6

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 окт 2006, 12:11 

Поскольку в личке я не люблю отвечать, а народ хитрый все равно спрашивает, то думаю не лишней будет эта тема. Можете задавать вопросы в личную почту, по айсикью, в скайпе, где угодно. Все ответы я буду помещать сюда. :lol:

Анонимность гарантируется... :lol:

Как пользоваться Оглавлением: Наводите курсор мыши на нужный вопрос и кликаете левой клавишей. Открывается страничка с ответом на вопрос. Чтобы вернуться назад к оглавлению нажимаете иконку Назад в Internet Explorer

Оглавление
Стр 1
1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)? Как установить Pull Compensation?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


Вопрос : А компентсация на растяжение в Вилкоме как задается?

Ответ : Компенсация на стягивание (Pull Compensation) задается очень просто. Выделяете объект. Заходите в Properties (Свойства) - Effect (Эффекты)- Other (Друге) Возле Pull Compensation

http://c.foto.radikal.ru/0610/fc9457f3787et.jpg

выставляете нужный параметр в зависимости от типа ткани. Если дизайн делается на будущее, для не определенного пока типа ткани компенсацию я не трогаю.

НЕ У ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ PULL COMPENSATION.

Нет ее у инструмента Run нет ее у объекта Complex Fill с заливкой Motif. Всегда присутствует у объектов с гладьевой заливкой (Satin) и заливкой tatami

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ЖИВОТНЫЕ
Добавлено: 09 мар 2011, 10:14 

Автор: Киса
Кот
Attachment:
kisacot001.JPG

Attachment:
kisacot001.zip

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ЦВЕТЫ. РАСТЕНИЯ
Добавлено: 09 мар 2011, 17:23 

Вариация от N1.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: СЕМЕЙСТВО КОШАЧЬИХ
Добавлено: 09 апр 2011, 23:11 

Дополнение к Котяре...
Филейная часть :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 сен 2011, 23:04 

forward28,Аппликация автоматом это проще пареной репы.
Рисуете контур любым инструментом под№1,нажимаете правой клавишей на автоаппликацию №2,в выпавшем окне можно настроить параметры и нажимаете Enter,в листе объектов появится объект соотоящий из трех цветов,если его разгруппировать вы увидите из чего он сосстоит-красный Run,синий Зиг-заг,зеленый Satin.Но если у вас бытовая машина в свойствах нужно в низу выставить нули №3,чтобы машина после остановки на обрезку ткани не выезжала и размер дизайна не увеличивался на длину выезда,выезд только для промок

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 6 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB