Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 17 окт 2018, 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 30

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 апр 2011, 17:23 

Русских шрифтов готовых практически нет. Есть только шрифты созданные пользователями и выложенные на скачку. Так что с этой позиции все равно какую программу вы будете ставить.

Большинство пользователей выбирают либо Вилком, либо Эмбирд. Те кто покупают программы, как правило покупают тот же эмбирд, бернину или дигитайзер

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 29 ноя 2011, 00:28 

Он лайн доступ к последним версям по подписке + уроки. :)
viewtopic.php?p=190299#p190299

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 29 ноя 2011, 22:59 

Листочки, стебельки - это инструмент Input A
Если это стебелек одуванчика, то инструмент Input C
Облака и другие крупные предметы - Complex Fill
Если нужна строчка это инструмент Run

Вот и вся математика.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 29 ноя 2011, 23:31 

В стихах...Изображение
Открой программу на досуге
И кликни мышкой Инпут А*
Построй объект по типу "Ваза"
По точкам глядя вот сюда
Attachment:
уроки wilcom (480).png


* Input A - инструмент для создания ваз

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 30 ноя 2011, 01:58 

Слезами делу не поможешь
Нет книжки? Жаль, но не беда!
Желанье, страсть, к творенью тягу
Всё активируй и тогда...
На лево ты взгляни украдкой,
Найди там Комплекс Филл*, он третий.
Нет сложности в его работе,
Тут разберется даже Йети!

***
Семь точек, семь простых нажатий
Три раза Enter и готово
Я повторить могу заклятье, ну что, дружок,
Слеза готова?
уроки wilcom (482).png

* Complex Fill - инструмент для создания слез

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 30 ноя 2011, 02:33 

История одной девушки
Света ждала. Она ждала, когда программа сама откроется и создаст объект невообразимой красоты, наполненный заливкой с верными настройками. Ждала, когда инструменты сами раскроют свои возможности и избавят ее от необходимости читать печатный текст, который в большом количестве находился на Бройдери в свободном доступе. Света ждала. Ожидание стало смыслом ее жизни.

Шли годы, старые технологии стали фундаментом для построения новых. И вот чудо, то что раньше казалось фантастикой, стало реальностью. Новые вышивальные программы позволяли создавать объекты на основе образов ранее сформированных в памяти человека. Разработки по искусственным нейронным сетям пришлись как нельзя кстати. Не было больше нужды выбирать инструменты. Достаточно просто вспомнить, как ты работал, как выглядит объект и инструмент для его создания.

Света радостно надела шлем для распознавания образов и передачи их модели непосредственно в программу.
Через минуту она плакала. Слезы отчаянья бежали по ее щекам. Образов не было. Информация об инструментах и заливках отсутствовала в ее памяти. То что было спроецировано компьютером в ее мозг, больше всего напоминало картинку из калейдоскопа, который хаотично и нервно встряхивали.

В ее голове родился призыв о помощи. И компьютер немедленно отреагировал подключив ее к нейросети сайта Broidery внутри которой были заложены знания и навыки тысяч профессиональных вышивальщиков. И вот тут она поняла, какой объем информации ей предстоит освоить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 00:46 

Видишь какая ты молодец Света!
Открыла тему, картинку вставила. Еще 2567 ведер и золотой ключик у тебя в кармане (ц)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 17:45 

Света, ты молодца. У него много недоработок но это такая мелочь по сравнению с той задумкой, которая уже сейчас видна.

Я когда вернусь подробно тебе опишу в чем там именно технические проблемы, а сейчас могу предложить следующее: Выдели перышко на груди. Зайди в свойства, вкладка Fills и поставь галочку возле AutoSplit.

Слишком длинные стежки это плохо. Функция Автосплит автоматически добавляет прокол и делит длинные стежки на несколько коротких.
Набери в поиске AutoSplit и почитай об этом.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 22:41 

Прежде чем ты пойдешь дальше рекомендую тебе ознакомиться с правилами создания объектов с помощью различных инструментов.

Главное правило ты упускаешь: Как можно меньше точек, чтобы получить красивый контур и в последствии объект можно было править.

На рисунке твой хохолок и исправленный. Плюс показано как его рисовать.
Попробуй воспроизвести. Инструмент Input B

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 23:04 

Перышки на груди
Ты их рисовала так же как и хохолок, и в них тоже слишком много лишних точек.
Идея с копированием и вставкой правильная, но...
Внеси в каждое перо индивидуальность. Поменяй положение точек 2-3-4 и форма пера изменится.

для заливки ты выбрала Satin
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИ AutoSplit!!!
Properties (Свойства) вкладка Fill

Рисование инструментом Input B
Левая клавиша мыши -1
Правая - 2-3-4
Левая - 5
Enter
Левая - 6-7
Enter

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 23:33 

Тельце
Инструмент Compelex Fill. Ясно
Опять много точек плюс ты обрезала тело, сделав под перьями дырки.
Можно конечно и оставить, а можно вышить. Ничего страшного в этом нет.

В любом случае перерисуй так, чтобы узлов было совсем чуть чуть.

УЧИСЬ ПОВТОРЯТЬ КОНТУР С МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ УЗЛОВ (РЕФЕРЕНСНЫХ ТОЧЕК)

Файлы сознательно не выкладываю. Сама повторишь

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 04 дек 2011, 23:44 

Еще неплохо будет если тебе подскажут как тень сделать в районе соединения хохолка и тельца. Там явный тональный переход

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 08:12 

Можно мне поучаствовать? Обратите внимание на тушку попугайчика. к ней прицепился окорочок. Выделите все лишние точки и нажмите Delete на клавиатуре. Шапочка на голове мне видется так. Применить можно любой инструмент делала инструментами Fusion Fill , Input A. Строила слоями типа колбасок изогнув их по контуру головы как кокошник. ну и конечно добавляла цвет. Исходный цвет ваш, добавила на два тона светлей и на два тона темней.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 10:20 

Лиза,так лучше?.где еще ошибки?
Так лучше. Про основную ошибку в тушке написала Натали. Исправь ошибку.
И попробуй сделать хохолок по ее совету.

Замечания
Тушка и перья должны вышиваться первым цветом вместе с хохолком, потому что это крупные основные объекты, потом уже стоит рисовать клюв и прочую незаметную мелюзгу

Ты старательно обводишь тушку вокруг клюва, если ее расположить первой то клюв может спокойно перекрывать ее. Это даже плюс, клюв получится более объемным.
Но если это задумка обойти клюв, то так и оставь.

Еще раз обрати внимание на свойства тушки я тебе ведь их не просто так в виде картинки приложила.

Если не понятно просто задай вопрос: А почему это так? А как вот это сделать...
Чтобы нам было понятно, насколько объяснения оказались полезными

Наташ, поясни Свете на картинке что ты понимаешь под "строила слоями типа колбасок", боюсь не искушенному пользователю это будет не понятно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 11:57 

Шапочка строилась типа так . Чёрный контур показывает какостальные детали находят друг на друга.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 14:08 

За Наташу добавлю, надеюсь не обидится :) К каждому слою еще применен эффект Jadget( не помню, как правильно по- англицки :)неровный край)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 18:20 

Света, ты постоянно забываешь про понятие слишком короткие и длинные стежки
Пожалуйста прочти тему про заливку Satin и Tatami
Создавая объекты с заливкой Satin акцентируй внимание на длине стежка. СТАВЬ AUTOSPLIT
У тебя клюв сатином с дли-и-и-и-и-н-н-ы-ы-ы-м-и стежками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 06 дек 2011, 15:07 

Я про овал скажу :) - очень тонкий. Можно будет нормально вышить только на плотной ткани. И внизу он(овал) 99% не совместится нормально с основной вышивкой. Вышиваться он должен в самом конце.
Про кешу. А чего хохолок не сделала? Перышки нормально получились :) Попробуй крыло дополнить еще одним слоем, а то оно какое-то куцее :) Используй то, Лиза и Наташа рекомендовали выше. И еще мне мне не нравится надклювница :) - попробуй разные настройки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 07 дек 2011, 18:58 

Примерно так, набросок на скорую руку. чтобы понятно стало :) Перекрытие слоев, тональность, размытие, кол-во слоев, инструмент(INPUT A, B, FUSION FILL) - по желанию, дело вкуса :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 07 дек 2011, 19:41 

Клюв щас посмотрел, чё- то там у тебя на кручено :) разбери по точечкам и упорядочи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 08 дек 2011, 08:59 

На чужом компе, как не своими руками.Jagged обратите внимание Both Sides рваный край в обе стороны .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 09 дек 2011, 00:41 

У меня ощущение что я пишу в дыру... Какие точки, кого волнует что их доложно быть немного. Правда Свет? :) Даешь по 10 точек на квадртаный милллиметр!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 09 дек 2011, 00:47 

Берем простой инструмент Fusion Fill рисуем объект с тремя углами наклона стежков. Если не умеем рисовать идем читать как это делать, благо есть ролики и текст.


Добавляем Jagged регулируем длину параметром Range
lesson_wilcom(544).png

Выдели свой объект. Нажми Stitch Engles(слева на вертикальной панели) и дорисуй углы наклона.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 09 дек 2011, 09:06 

Добавить направляющие в объекте сделанном инструментом InputB можно так, навести курсор мыши на край объекта удерживая клавишу Ctrl, кликнуть правой клавишей мыши. Референсных точек для редактирования мало , а направляющими можно играть, т.е. добавлять , удалять и менять угол наклона. Про Jagged посмотрите мои настройки. Увеличьте значение Range.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 09 дек 2011, 11:15 

Если задачей было получение картинки, то да, получилось. Если в задачу входит выяснение что же станется когда вышьется, то говорить еще рано :)

Свет, у тебя переносится у Кеши провалилась за счет применения татами. Возьми сатин, но сделай заливку вертикально + AutoSplit если стежки будут слишком длинные

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 10 дек 2011, 19:12 

Согласен с Лизой. Ты Свет, вобщем молодец - целеустремленная натура :) теперь сама посмотри критически - как оживить Кешу? Что бы ты добавила? А мы поможем, то, что ты выразишь словами, попробовать показать как это можно выразить объектами вышивки :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 12 дек 2011, 09:54 

Я тебе могу сказать, что для первого дизайна он очень даже очень.
Добавляй!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 12 дек 2011, 19:57 

Бордюр вокруг Кеши сделай потолще.
Не забудь про Underlay
К носу и переносице также добавь Underlay(предварительная прострочка)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка программы Wilcom
Добавлено: 01 дек 2015, 15:37 

Здравствуйте!!при запуске программы вылезло окно. что делать? :(

Если сдох нелицензионный Wilcom 2006, при этом вы прислушивались к советам установить его на виртуальную машину, то вам повезло.

Войдите в настройки времени и даты и смените дату на 2013 год. Два года можете не вспоминать и работать на устаревшем нелицензионном барахле! :))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка программы Wilcom
Добавлено: 01 дек 2015, 15:50 

Менять на рабочем компе дату не рекомендую, могут перестать работать обновления и куча других программ.

Если вы уверены в себе, то просто попробуйте поменять дату на время работы в Wilcom и затем вернуть ее обратно. Менять дату не обязательно на 2 года. Достаточно установить дату до смерти ключа...
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 30 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB