Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 237

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 мар 2011, 23:00 

Уроки ...да слишком громко. Так типа памятка. Не нашла тему про Естич. Ролики на тему Естич. интересное решение нашла Trefa_T? и Benet. на соседних форумах по укорачиванию стежков в Естич. А я сделала памятку. В виде роликов. Ну и ролик по поводу гребёнки InputA B http://webfile.ru/5234685 http://webfile.ru/5234645 http://webfile.ru/5234729

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 апр 2011, 10:44 

Надеюсь не все сидят в деревнях без быстрого инета. и подключатся к игре :D Вот смотри что можно сделать не выходя из Вилкома.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 апр 2011, 22:44 

:D Вот вам киношка http://depositfiles.com/files/osp5p9wjj на скору руку :wink: со всеми вытекающими последствиями. Можно и на конкретном примере. давайте картинку с проблемным местом я попробую помочь роликом.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: GIS
Добавлено: 13 май 2011, 15:42 

Есть ещё способ, возьмите инструмент ИнпутС создайте объект , задайте ширину валика и заливку сатин или зигзаг, если сатин, то будут стежки идти с наклоном буквы И если зиг заг то наклон стежков буквы V потом underlay центр ран и будет то же самое.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать колоски в Wilcom?
Добавлено: 06 июн 2011, 20:57 

Можно поиграть настройками и добиться желаемого результата. два построенных объекта приложила.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать колоски в Wilcom?
Добавлено: 08 июн 2011, 13:10 

Игла не сломается. ...и не сломалась, вот фото того что выложила с теми же настройками. в светлом варианте. нитки не хорошие видимо. а в синем цвете вышилось как по маслу. но не видно того эффекта как на картинке. Это макро съёмка. вышивала на тонкой тряпочке и тонкий флизелин,. Можно ещё канавки применить, user definet split

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 13:58 

Не знаю как делал Сергей. я сделала плетёнку вот так. Нарисовала прямоугольник, продублировала. сделала букву Т потом наклонила на 45 гр. потом пошла в mirror merge нажала array выставила в окошке цифры 6 и 12 и получила такую заливку. естесно цифры можно выставить такие как вам надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июн 2011, 11:48 

Лиза открывается в конце убери тире.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2011, 13:50 

Немного усилий и всё можно найти, здесь на Бройдери источник всех знаний о работе в программе Вилком . Вот игры с заливкой контур почитайте. viewtopic.php?f=11&t=14516

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2011, 17:00 

если взять инструмент Ring то разница будет очевидна, можно просмотреть в симуляторе.
Лиза кашель не могу говорить угораздило летом простудиться ..... С роликом придумаем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 июл 2011, 19:12 

Если рот сделать Инпутом. то всё сбранчуется. Я бы ещё зубы сделала по другому. И добавила автосплит на все детали с длинными стежками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по Wilcom
Добавлено: 17 июл 2011, 20:17 

Возьмите инструмент inputC и поставьте ширину валика в окошке Column? можно так же применить умный угол, а можно не применять. Я вашу картинку конвертировала в вектор, потом нажала на инструмент Inputc и задала ширину потом нажать энтер.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 июл 2011, 09:43 

Точно Марина ты права .... я и забыла про оверлок и распошивалку +100
Лиз в субботу в Элфорте на ВВЦ видела ELNA такая миленькая машинка. не громоздкая... правда в работе не видела. Мне понравилась.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 июл 2011, 15:44 

1. если вы запялили ткань основного цвета. я бы проложила строчку чтоб наметить куда приложить кусочек ткани на аппликацию. потом. кусочек пристрочили. края обрезали. и вам надо эту ткань закрепить. тут проходит линия зиг-зага. (или ещё строчки. как вам нравится.) В данном случае зиг-заг, но того же цвета , что и основная обстрочка.
Потом должны вышиваться мелкие детали, чтоб не стянуло и не повело ткань. потом детали по крупней и основная обстрочка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 июл 2011, 06:24 

Блики на зрачки лучше сверху. , на зубах я предлагала сделать user Definet split? и Лиза права везде на сатине нужен Autospli иначе после одной стирки стежки могут в кучу собраться, или провиснуть. Да и скорость на этих местах уменьшается.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Делаю кролика в Wilcom. Подскажите
Добавлено: 26 июл 2011, 09:45 

Бранчинг...для устранения протяжек, если у вас нет протяжек то и бранчинг не нужен, он добавляет стежки. может они будут лишними, :wink: На ухе там где чёрным я бы то же сделала Auto split

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работы Надежды ( Nadezda)
Добавлено: 29 июл 2011, 07:20 

Надежда. вот это . последнее чудо. (слов нет заикаюсь) так понравилось :!: . Сколько там стыковок? И можно через Марину фото по крупней раз у тебя заморочки и не можешь фотки загрузить. и чей дизайн?
Ирин. а ты давай по больше ключевых слов. чтоб форум опять доставали любители о--ий. А то Рисику делать нечего :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 авг 2011, 18:40 

Выручайте, не могу заставить машину делать обрезку.
Набераю крестик в патерне, сохраняю в Melco(exp), открываю в Вилкоме, пересохраняю в EMB,выделяю ВСЕ, ставлю обрезку ВЕЗДЕ, выбираю формат машины
Зачем сделанный в патерне крестик сохранять в EMB? Он всё равно не будет родным. и вряд ли ваши манипуляции в выставлением обрезки помогут. Потом "выделяю ВСЕ" это не корректный метод, не всегда это работает даже с родным файлом, надо работать с каждым объектом. так надёжней. Попробуйте дизайн в ДСТ сохранить в формат понятный вашей машине, без дополнительного конвертирования в ЕМВ формат, может поможет. Моя машина то же не все обрезки видит, когда дизайн в крестике ПМ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 авг 2011, 10:05 

Убрала шумы, добавила затемнитель. и осветлитель , кое где применила замену цвета. можно ещё поработать...я бы ещё добавила волосики на ушки , чтоб пёсик не выглядел. сильно мультяшным. Обработана только половина мордылица :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по Wilcom
Добавлено: 24 авг 2011, 21:31 

Это энвелоп я вроде даже видео ролик делала на эту тему. можно сделать мотив и потом играть с мотивной строчкой, а можно воспользоваться моей любимой панелькой array и сделав детальки нужной длины сгруппировать. и в энвилоп ENVELOP. разгруппировать сгруппировать и снова в энвилоп ENVELOP. . пока не надоест или не добьётесь нужного. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re:
Добавлено: 09 сен 2011, 20:44 

Irina писал(а):
хочу сделать спил дерева. Кружочек такой, с годовыми кольцами.

на случай если хто захочет сделать годовые кольца :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Complex Fill, татами, углы наклона
Добавлено: 11 сен 2011, 12:51 

Не вопрос вот тебе разной толщины :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать шрифт?
Добавлено: 06 окт 2011, 16:40 

Валентин, а у меня ничего ни где не смещается, и не накладывается буква на букву. Единственное, я обратила бы внимание на букву "А", на правую толстую ножку, внизу можно подшаманить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2011, 08:35 

Мне тоже понравился портрет, для первого раза супер. Но помнится мы как то давно обсуждали вопрос о том, как избавиться эффекта татами (полосатости) , на светлых участках личика они видны. Я думаю надо в ФШ убрать лоск. добавить в слой немного зерна.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:45 

у меня вот так получилось, пока картинка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2011, 10:56 

Если делать дизайн обкалывая его ручками, а не автоматом, то можно любую картинку, к заказчикам это не относится , а то как пришлют картинку с лупой не разглядишь, что там написано. :sm252:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Wilcom. Вопрос.
Добавлено: 03 ноя 2011, 11:33 

Думаю будет понятно

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Панель Формирование (Shaping)
Добавлено: 02 дек 2011, 08:04 

Если нужно разрезать элемент, я пользуюсь линией polyline . Построить разрезаемую линию, можно вот таким способом, см. рис. Это особенно удобно если разрез нужен в трудно доступном месте. Сделала укол в точке1, потом укол в точке 2, удерживая клавишу Ctrl точка 3 и точка 4. Это упрощает редактирование. Иногда его и не нужно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2011, 15:07 

Делюсь. :D Начну по порядку . Первая кнопочка на панели Saping называется Weld (сваривать...так перевёл гугл переводчик :lol: ) , Соединяет два объекта. причем соединят в один объект в единое целое, и окрашивает его в тот цвет, который создавался последним, на картинке видно что он лежит сверху..
Страница 2 из 8 [ Результатов поиска: 237 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB