Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 237

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2011, 19:28 

Ещё примерчик. Колобок. Нарисовали, под мелкими объектами можно застил оставить, а вот под ртом можно вырезать. Выделяем тушку Колобка удерживаем клавишу Ctrl нажимаем на ротик, потом жмём кнопку Divide и под ротиком нет тела- застила.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2011, 20:20 

Играем дальше. Нарисовали объект размножили Kaleidoscope на понели Mirror merge/ жмум на кнопочку Exlude и вот такой дизайник получился. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 дек 2011, 20:42 

Используя кнопочки Divide+Weld получилось нечто :lol: На самом деле это затягивает. Не бойтесь экспериментов. Wicom в народе "вилка" не колется. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 08:12 

Можно мне поучаствовать? Обратите внимание на тушку попугайчика. к ней прицепился окорочок. Выделите все лишние точки и нажмите Delete на клавиатуре. Шапочка на голове мне видется так. Применить можно любой инструмент делала инструментами Fusion Fill , Input A. Строила слоями типа колбасок изогнув их по контуру головы как кокошник. ну и конечно добавляла цвет. Исходный цвет ваш, добавила на два тона светлей и на два тона темней.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 11:57 

Шапочка строилась типа так . Чёрный контур показывает какостальные детали находят друг на друга.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Свадебный рушнык (полотенце)
Добавлено: 05 дек 2011, 12:15 

Красивые рушники. Пампушечка если у вас есть машинка в ней есть готовые дизайны, могут быть и цветочки разрезая можно сделать интересные композиции. ДСоздайте тему найдите готовый дизайн можно взять из коллекции. И на примере мы разберёмся как вырезать, как размножить ,как добавить и как составить композицию.
Для примера можно выбрать, что то из нашей коллекции.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 05 дек 2011, 14:21 

Attachment:
Jagged.jpg
Канешна не обижусь...хотела скрыть сей факт ,так раазве от вас скроешь :D .Теперь человеку нужно искать, где же тот таинственный jagged прячется. :) А не здесь ли :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 08 дек 2011, 08:59 

На чужом компе, как не своими руками.Jagged обратите внимание Both Sides рваный край в обе стороны .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: попугайчик
Добавлено: 09 дек 2011, 09:06 

Добавить направляющие в объекте сделанном инструментом InputB можно так, навести курсор мыши на край объекта удерживая клавишу Ctrl, кликнуть правой клавишей мыши. Референсных точек для редактирования мало , а направляющими можно играть, т.е. добавлять , удалять и менять угол наклона. Про Jagged посмотрите мои настройки. Увеличьте значение Range.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по Wilcom
Добавлено: 09 дек 2011, 20:28 

Здесь обсуждалось про Color Blending в Wilcom viewtopic.php?f=11&t=15007&start=45

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 дек 2011, 11:17 

У меня вот так получилось. Не ходила ни в какой фотошоп, играла только настройками ПЕ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2012, 20:33 

Выделите область RUN замкнутая она или не замкнутая, всё равно. Нажмите правой клавишей мыши на выделенной области и выберите конвертирование в вектор, потом конвертируйте в Complex Fill

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2012, 22:18 

Капли, три варианта.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать такое и как?
Добавлено: 17 апр 2012, 11:47 

А если так попробовать?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Можно ли сделать такое и как?
Добавлено: 17 апр 2012, 17:26 

Валентин, там вышивка канителью, пуфф не пойдёт, т.е объем он даст, но имитацию канители нет, можно сделать ещё подложку из татами, а основную сделать с двойным андерлеем. Я подобное вышивала, объем есть. А если ещё и бранчинг применить, то объём будет. Как вариант, не настаиваю .... давай свои предложения :wink: Думаю ещё один вариант сделать, inputC каждую колбаску, с андерлей, и потом сбранчевать. правда оч долго.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 апр 2012, 19:50 

Лиза, там нет белого цвета в каплях, файл приложен. Там именно тот цвет который ты советуешь. Белый цвет только на блике в капле на правом верхнем листике.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 апр 2012, 09:36 

А такой вариант, там ещё должен быть младенец.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 апр 2012, 14:29 

AnM постораюсь учесть замечания.
Людмила, даю скрин по ближе. делала inputA inputB и заливка контур, у контура убирала рандом файл не кидаю ибо там нагромождение неупорядоченных объектов. цветным показала как строились объекты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 май 2012, 14:18 

Никогда не видела и не держала в руках шайбу...трудное детство. Но с геометрией у вашей шайбы точно, что то не то. особенно её плоская часть. Я вижу шайбу как то так. Вот вставила картинку и вижу как будто плоская часть выпуклая получилась :roll:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 май 2012, 15:00 

Обхихикалась от комментария :lol: . Эту баночку в нете предложили, по её образу и подобию делала :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 май 2012, 18:54 

Ага прикольно получается одним объектом, только на торец добавила тень ...типа полутон. и вот что получилось в итоге.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 май 2012, 15:30 

Интересно получается .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обработка ttf шрифтов в Wilcom
Добавлено: 29 янв 2013, 16:41 

Базовые линии выставляю тыком в край Show Rules and Guides. Потом они легко убираются отводом в край, типа, чтоб не видно было.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дизайн колеса.
Добавлено: 29 янв 2013, 16:56 

Выделила ваше колесо , Ctrl C открыла паинт и в ставила в него выделенное и скопированное Ctrl V смотрите. что получилось. вот эти белые полоски при вышивки будут видны пропусками. Увеличьте компенсацию, или подтяните тоЧки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Класс Олик
Добавлено: 30 янв 2013, 21:17 

Оля , а это принципиально, делать этим инструментом? Если для дизайна необходима такая стежковая заливка. то можно создать мотив. В уже имеющихся есть похожие мотивы, только нужна настройка. В примере мои мотивы. И мотивы из готовых.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разбор полетов.
Добавлено: 30 янв 2013, 21:22 

Жаль у меня нет нового вилкома, если можно дайте, в старом емб формате. т.е в 2006ЕМВ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 янв 2013, 21:31 

Создавая свои мотивы, обращала особое внимание на то как они будут заполняться, то ли это будет линия, или это будет полностью заполненный объект, чтоб не было лишних протяжек. Ибо будет не то , что хотелось бы. Не всегда начало и конец должен совпадать. А иногда линия может быть двойной.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Блаженная Матрона
Добавлено: 30 янв 2013, 21:37 

А если сохранить послойно, с центром, а потом это слои открывать добавляя по одному к последующим.т.е объединить их, в птичке знаю как это делать. а вот а ПЕ ....

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разбор полетов.
Добавлено: 30 янв 2013, 22:01 

Отлично сделана роза. Правильно сказали дело в стабилизаторе и в скорости , на тонких тканях без стабилизатора, скорость стараюсь уменьшить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Класс Олик
Добавлено: 31 янв 2013, 08:06 

Наталь, там только три крайних готовые , а остальное всё моё.
Оленька, :D проколов можно делать скоко хош, и соединять их как хош, мне на тот момент для создания дизайна. протяжка нужна была снизу, считай проколы :wink: Обрати внимание наклон своего мотива ты можешь делать какой захочешь.
Страница 3 из 8 [ Результатов поиска: 237 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB