Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 80

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 янв 2011, 09:56 

В продаже есть только фиксированный нож. И есть нитевдеватель, вся та хрень, что сует нить в иглу. Но не могу понять, а нафига она нужна? Я руками запихаю нить, у меня та штука уже больше года тому здохла... не велика потеря. Хотя иногда снимаю и выправляю ее, но не надолго.
А нижний вал (ловер шафт) - это самая злая проблема на ПР... Нужно обязательно мазать хотя бы раз на 12-15млн.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 мар 2012, 23:05 

Итак, японская компания произвела модернизацию своих одноголовочных 12-и и 15-игольных машин и готовит их к поставке на мировой рынок.

Новые модели именуются HCS2 1201-30, HCD2 1501-40 и HCD2-X1501-40.

Теперь машины в базе оснащены 7-и дюймовым сенсорным дисплеем, кроме того, через второй USB-порт можно подключить традиционную мышь, если нет желания нажимать на экран пальцем или стилусом. Объём памяти всех моделей увеличен до 2 млн. стежков. Сильно изменена система регулировки и контроля натяжения верхних ниток. Установлена встроенная светодиодная подсветка области вышивки. Значительно расширен ассортимент пялец, более того появилась приятная "мелочь" - теперь система крепления пялец позволяет использовать на Хэппи пяльцы от Таджимы. Во внутренние изменения конструкции пока вдаваться не буду.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 апр 2012, 09:17 

Несмотря на то что Вы находитесь не в Москве если все таки остановитесь на Барудане то я Вам гарантирую что у Вас проблем с обслуживанием и запчастями не будет. Дополнительно я Вам расширю рабочее поле до максимального исходя из реальных размеров бордюрной рамы. Я не Трансметалл.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 апр 2012, 22:18 

Капли, три варианта.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гладильные доски
Добавлено: 07 май 2012, 18:39 

Функция влаги (пара) в этом процессе - тепломассоперенос, т.е. быстрая и равномерная передача тепла от подошвы утюга (пресса) через все слои материала. Без пара температура нижнего слоя может достичь необходимого уровня тогда, когда верхний слой уже перегрет (подпален). Вот так всё просто. А для деформирования материала нужна лишь температура и давление. Мочить не надо, используйте утюг или пресс с парогенератором. Бороться только методом предварительных испытаний. Вы должны заранее знать, что представляет из себя материал на котором вы вышиваете и нитка которой вышиваете.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2012, 07:43 

Мне нравится. Даже очень :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2012, 10:11 

Верочка! Спасибо огромное за файл, я понимаю, что агоритма нет для создания таких дизайнов, но поучиться есть чему.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 май 2012, 09:59 

Немного другое направление в художественной вышивке это картины в нейтральной цветовой гамме. Весь эффект достигается выбором направления застилов и композицией. Вышивка выполнена в технике китайских мастеров.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 май 2012, 20:41 

Вера, даже не сомневайтесь - у Вас хорошо получится роспись. :D Пока человек не начал что-то делать - это дело кажется намного сложнее и не понятно. Наберите в гугле: роспись по ткани - там море информации. Посмотрите мастер-классы на youTube например. Есть очень простые и доходчивые, например этот
http://prim.tv/rubrics/master-klassy/2010-12-09/497/master-klass_rospis_po_tkani.html
и много других. Вышивка картин уж точно намного сложнее, а у Вас уже есть мастерство в этом деле.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 май 2012, 21:16 

Технические приемы обращения с красками человек может быстро освоить, даже за час может быть, а вот уметь мыслить как художник и различать и чувствовать цвет и тон, и форму - намного труднее, так быстро это не получишь. Я об этом.
Рамку можно взять любую для картины, краски- достаточно 5 чистых: красный, синий, желтый, белый, черный. а остальные - смешивать эти пять. + резерв. + несколько кистей ( лучше для каждого цвета по одной). То есть это не должно очень дорого стоить.
Я потому Вас так уговариваю, что предвкушаю как у Вас здорово это получится и как мы все будем наслаждаться новыми великолепными Вашими картинами. :D
Я где-то встречала на форуме у Сергей Петровича обсуждение подробное про покраску фона и соединение вышивки с росписью. Точно кто-то делает это.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 май 2012, 09:06 

На ткань рисунок можно нанести несколькими способами. Это батик, но тут есть ограничение по тканям. Я пользуюсь другим способом.
Выбираю риунок, в кореле или фотошопе его зеркалю, устанавливаю нужный размер. Далее берётся прозрачная калька или пищевая
бумага для выпечки, вырезается по размеру принтерского листа(в зависимости от модели вашего принтера) и печатается. Краска не должна впитываться. Напечатанное изображение переностися на ткань с помощью утюга или пресса, можно рукой если размер небольшой.
При наличии текстильного принтера картинка просто печатается. И еще небольшое дополнение - никогда не используйте при вышивке
бумажный флизелин или бумагу, а только тканевые дублерины. Это уберёт эффект волны при вышивке вашего дизайна.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 май 2012, 19:06 

Весь эффект достигается выбором направления застилов и композицией.
Ну, вот это серьёзно, а с ромашками я както не понял в чём секрет и необыкновенность...
Даже капля у Ариадны "секретнее", а когда всё настелено в одном почти направлении, то получается плоско как на подушке машинного гобелена. Много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов. Не понравилось.

Для непонимающих в живописи (а здесь речь идет не о банальных шевронах а о ЖИВОПИСИ, если кому не понятно, прочитайте название темы) попробую объяснить:

В живописи главное не направление мазков (стежков), количество цветов или какая-то никому не известная "секретность".

В живописи главное адекватное отображение окружающей действительности, а также мыслей, чувств художника .

И если для такого отображения необходимы стежки « когда всё настелено в одном почти направлении, много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов » и этот метод лучше передает задуманное, то значит это правильно, так и должно быть .

Вы просто никогда сами не рисовали картин, поэтому не понимаете, что в этом деле не важны сами методы отображения ( направление мазков, направление стежков, "прмитивность элементов") – главное результат, визуальный эффект, который может быть достигнут разными способами. И способ, когда «все настелено почти в одном направлении» ничуть не ущербней, разномастной заливки. Просто этот способ здесь подходит лучше разномастной заливки (которая использовалась в предыдущих "ромашках") и художник очень удачно нашел новый способ и использовал такой способ в своей новой работе.

Старые мастера классической школы передавали объем только цветом – мазки на их великих творениях практически неразличимы (посмотрите хотя бы Мону Лизу ). Леонардо специально в течение нескольких лет наносил микронные слои краски для того чтобы уйти от видимых мазков.

Вы наверняка не знаете и не догадываетесь, что объем можно передать разными способами – и параллельными мазками (стежками) тоже. И чтобы не быть голословной – приведу для примера работы великого Леонардо. Я надеюсь сравнив две картинки вы наконец поймете о чем это я…..


PS: "Так и я так могу!... "Мурку" давай!!!!"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 май 2012, 17:34 

Я тоже, знаете ли, за политкорректность. Но, дамы, обратите внимание на свой тон:
Для непонимающих в живописи (а здесь речь идет не о банальных шевронах а о ЖИВОПИСИ, если кому не понятно, прочитайте название темы)
Прочитайте название самостоятельно ещё раз, и внимательно.
Шевроны.... знаете ли, разные бывают...
Вы одной фразой отправили в сортир пол форума. Чегож удивляться реакции.
Откройте тему "Для ЗНАТАКОВ и ценителей ЖИВОПИСИ", вам и про опарышей писать не станут.
А в этой ветке принято ДЕЛИТЬСЯ наработками.



Простите, Сергей - я не назвала шевроны примитивными. «Примитивный» -простой, несложный по устройству, невысокий по технике исполнения, неискусно и грубо сделанный.
А между тем в это теме «примитивными» не раз назывались сложнейшие по исполнению и лучшие работы, размещенные на этом сайте – вот где надо обижаться и удивляться.

«Банальный» - это в переводе с французского «обыкновенный» , ну если хотите можно заменить на более научное название «шеврон вульгарис».
Я ни в коем случае не хотела обидеть создателей «обыкновенных шевронов», я прекрасно знаю что для некоторых посетителей этого сайта это хлеб и желанная работа и эти люди настоящие мастера в деле создания шевронов.
Я имела ввиду что на этом сайте достаточно информации о создании шевронов и этот раздел посвящен не шевронам, где правила и приоритеты создания успешного дизайна совсем другие.
И если Вы , Сергей дока в создании шевронов, то должны прекрасно знать эти правила гораздо лучше меня, и адекватно осознавать что в шевронах и живописи разные задачи и приоритеты.
В создании шевронов важны минимализм, символичность так как шеврон это изображение:
1) небольшого размера,
2) должен иметь минимальную себестоимость, а значит иметь минимум стежков и максимально быстро вышиваться тоесть должен быть специально подготовлен для быстрой вышивки (отсюда иметь минимум цветов).
Поправьте или дополните пожалуйста меня если я не права.

Эта рубрика носит название «Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона». Все это все как раз и противопоказано отлично выполненным дизайнам шеврона. И чем талантливее и правильнее сделан шеврон, тем меньше в нем многоцветия, переходов и тонов и полутонов….. Вы уж должны это понимать…. Да и просмотрите страницы темы внимательней - где здесь хоть один шеврон? Одни только картины...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 май 2012, 18:09 

Повторить работы Леонардо в вышивке можно, но возникает вопрос зачем? и если вы получили для себя положительный ответ возникает другой как и с помощью чего? В ручной вышивке это достижимо если разделить нить на 5 - 7 отдельных нитей и при помощи сильного увеличения выложить каждый стежок. А что у нас есть в арсенале машинной вышивки. Самая тонкая нить это 300+ и игла №55. Далее возникают проблемы технического характера обусловленные особенностями конструкции вышивальных машин. Моё мнение что каждый человек должен ставить перед собой реальные задачи и постепенно шаг за шагом идти к поставленной цели с каждым годом набираясь опыта и знаний.

Я в запальчивости наверное не совсем адекватно пояснила мою мысль.
Я не призываю копировать Леонардо. Я призываю поучиться у великих мастеров передаче визуальных эффектов, которыми они владели прекрасно в частности передаче объема .

когда всё настелено в одном почти направлении, то получается плоско как на подушке машинного гобелена. Много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов.
Олег заметил, что по его мнению, практически однонаправленные стежки и много цветов не могут передать объем и якобы поэтому картина «Ромашки» плоская…

Я призываю всех обратить внимание на работы мастеров старинной живописи.
Здесь объем несколькими способами:

1) Цветом - мастерски показаны тени и полутени,
2) Направлением штриховки (могут использоваться как кривые, так и исключительно прямые параллельные линии – это видно на рисунках Леонардо).

В картине «Ромашки» использованы 2 этих способа :
1)дальний план затемнен и прекрасно пририсованы тени на объектах картины для чего использованы (цитирую Олега ) " Много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов".

2) использована разная штриховка (заливка) объектов

Этими приемами и создавался эффект объемности у мастеров - эти способы прекрасно использовала Вера и этими способами я рекомендую пользоваться всем. Поэтому обвинения в плоскости картины просто несостоятельны.

PS: Вера очень доброжелательно и великодушно делится своими великолепными наработками и мастерством .

Это большая редкость - не каждый на это готов.

Огромное ей спасибо! Я надеюсь она не станет обижаться на несостоятельные обвинения в примитивности ее работ и продолжит наше просвящение на этом и других сайтах.
Верочка, нам это очень, очень нужно!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 май 2012, 10:57 

1. Критика лучше похвалы. Если только Вы не страдаете нарциссизмом.
2. Хочу раскрутить вас на подвиги (пусть при этом некоторые сочтут меня грубым, потом подружимся всёравно)
3. Ща прикреплю Starry Night.
Пробегите по картине щёлкая цветом. Посмотрите как реденько стеланы объекты, но тремя цветами, и при этом, при отшитии не видно цвета основы.
4. Попробуйте отшить эту картину. Хотя бы один её фрагмент. Нитки берите любые, но одного тона. Посмотрите как этот фрагмент играет в отражённом свете.
Я считаю, только так можно делать переходы тонов, да все объекты типа ликов (лиц), одежды и проч.
5. Самому творить некогда. А у вас и руки и головы золотые. И у Верочки с её лепестками :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 июл 2012, 22:27 

Здравствуйте.
Решила и я купить промышленную машину. Просмотрела все ваши сообщения о всех марках машин и решила купить Тажиму TEMX-C1501 (360х500). Живу далеко, на крайнем севере. Мастера сюда вызвать очень накладно.
В марте обратилась за покупкой в ООО "Швейград" г. Санкт-Петербург. Директор отдела продаж Жажнев Сергей ответил мне , что машина заказана в Японию и поставка ожидается в конце апреля. Заключили договор. Только договор мне прислали с ООО "Проммаш" на вопрос почему не с Швейградом, официальным дистрибьютором, мне убедительно ответили - Проммаш одно из подразделений Швейграда и это разделение финансового потока. Я заказала еще дополнительные принадлежности. Мне также было предложено оплатить наличкой и получить скидку 3%. Сомнения были немалые. Я посчитала что скидка почти покроет расходы на авиабилеты и в конце апреля полетела в Санкт- Петербург. 2 мая приехала в офис Швейграда, попросила показать машину, но мне сказали, что машина еще на таможен и пробудет там еще долго. Я подписала новый договор уже с Швейградом и поехала снимать деньги с карточки, чтобы уплатить наличкой. Сейчас думаю, как буд-то провидение меня останавливало от этого поступка. Срок действия карточки истек с 1 мая и она была заблокирована. Растроилась, но Сергей меня успокоил, переведете на карточку. Вернулась в Надым, получила на электронную почту реквизиты карточки, увидела что это личная карточка Жажнева и не рискнула переводить. Слава богу хватило благоразумия. Мне опять прислали новый договор с ООО Проммаш и я 16 мая перечислила деньги на счет.
Так как оплатить дорогу механику и его проживание в Надыме, для проведения пуско-наладочных работ, денег не хватало билет сюда стоит дорого, все ушло на покупку я при заказе машины спросила: " Можно ли эти наладку сделать в Питере" и чтобы присутствовал мой сын он на тот момент находился в Питере (учился). Мне ответил что проблем нет, можно.
18 мая мой сын приехал в офис на улицу Бабушкина, машина уже была распакована при нем сделали небольшую вышивку на бейсболке. В транспортную компанию для отправки в Надым машину привезли только 29 мая. Где она находилась все это время, почему такая задержка, на мои вопросы даже не ответили.
16 июня я получила машину. Когда ее занесли в квартиру и я рассмотрела, посмотрела пяльца и пришла в ужас.
-Картонная упаковка грязная, с многолетней пылью, крышка коробки истрепана по краям.
-Пленка на мониторе, вся исцарапанная.
-На бордюрной раме большая глубокая царапина с присутствием ржавчины, как буд-то поцарапана о ржавый металл. Стола для рамы нет, хотя в прайсе стоимость бордюрной рамы со столом 20100 руб и я уплатила эту сумму.
-На пяльцах металлические пластины потерты в местах крепления к рамке, видно что не один год ими работали, крепежных шурупов нет, повыпадали, на пяльцах грязь и остатки клея для вышивки.
-На станине много сколов краски и царапины.
Все говорило о том, что машина не новая. Я конечно в панику. Стала звонить. На электронную почту Жажневу отправила все фотографии.
Нашла прикрепленный лист с параметрами, в нем дата выпуска 2010 год. На шильде прикрепленной к корпусу машины так же 2010 год выпуска.
Я составила официальную претензию, отправила почтой и на электронный адрес. Доказывала, что машина не новая.
Машину сразу отправлять не стала, пока не примут претензию и не дадут письменные гарантии о возврате денег. Верить на слово больше не могла.
Сначала Жажнев перекладывал вину на Японцев, такую отправили. Затем в разговоре по телефону стал говорить, что пересортица и мою машину отправили другому покупателю.
Только как в это поверить, в гарантийном талоне серийный номер этой машины, с его слов фиксирующие заглушки на вышивальной голове машины он крепил сам.
Получила я гарантийное письмо о том, что машину примут, но транспортные расходы возместят только в один конец, я не согласилась с этим. Поставила в известность что уже обратилась в Роспотребнадзор и буду обращаться в суд. После этого прислали письмо, что и транспортные расходы счет поставщика.
Машину отправила 29 июня. 28 июня был у меня день рожденья и я провела его в большой депрессии.
13 июля машина была доставлена в Питер на склад транспортной компании. Из транспортной компании машину долго не получали, тянули.
Я испугалась что опять обманут и написала президенту компании Tajima . Они мне ответили. что позвонили и вопрос мой решится положительно. С 24 июля, 2 дня частями мне возвращали деньги. На данный момент машины подорожали, курс доллара вырос и я осталась без машины. Только нервы потрепала да здоровье, с такой покупкой. Никогда не думала, что в такой серьезной фирме так поступят. Всегда боялась интернет магазинов.
Швейград, а именно Жажнева, мне рекомендовала Постнова Наталья с Ярославской фабрики.
DSC07721.jpg 1.jpg DSC07745.JPG скол краски. царапина DSC07730 (2).JPG бордюрная рама рама.jpg грязь и клей .jpg пяльца след многократного пользования .jpg 2 сторона.jpg
Остальные царапины не буду добавлять фото. Думаю эти фото достаточно убедительные.
Теперь даже не знаю когда смогу купить машину.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 июл 2012, 18:12 

Дело в том, что это не интернет магазин, а официальный дистрибьютор Tajima. Организация.
В Петербурге, во время беседы, видя мои сомнения, директор отдела продаж спросил меня "Чего я боюсь, что обманут?" и ответил: "Я не стану позорить фирму". После этих слов у меня все сомнения, как рукой сняло. Понимаю, засмеетесь, и правы будете.)))))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 июл 2012, 20:41 

Маленький совет, и он не только этой неудачной покупки касается. Если вам показывают что-то и говорят, что именно эта вещь будет вашей, то приложите усилия, чтобы обе стороны зафиксировали, например, серийный номер. И вписали его или в договор или в гарантийный талон, куда угодно, лишь бы этот номер "вашей вещи" был подтвержден. Не воспринимайте мой совет, пожалуйста, как соль на рану, но ваш сын, осматривая машину мог бы хоть взять фломастер и расписаться в нескольких местах, пусть незаметных, на корпусе машины и комплектующих, а потом сфотографировать подписи телефоном. Уже было бы надежней... Что касается года выпуска, то этот вопрос тоже можно регулировать. Продавец может дать интересную для покупателя скидку, а покупатель может настоять на том, чтобы в договоре поставки был пункт "продавец гарантирует, что поставляемое оборудование имеет дату выпуска не ранее..."

Пожелаю топикстартеру, чтобы её вышивальная мечта всё же исполнилась и следующий свой день рождения она отгуляла вдвойне радостно :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 19:05 

Похоже, что пришла пора внести ясность в ситуацию, а то как-то в одни ворота получается. Спасибо, Осининой Вере за звоночек.

Вкратце ситуация такова:
1. В мае 2012, клиент (Антонина Войцеховская) приобрела машину TEMX-C.
2. От пуско-наладки на месте Антонина отказалась и из соображений экономии, попросила запустить машину в Санкт-Петербурге, в присутствии её представителя, что и было осуществлено.
3. Когда машина была доставлена, она была сочтена бывшей в употреблении.
4. Был инициирован возврат.
5. Деньги были возвращены в полном объеме (оборудование + опции + транспортировка).

Это первый возврат оборудования, который у нас был за всю нашу работу, а мы поставили больше 500 вышивальных машин.

Теперь подробнее.
Обычно мы запускаем машины у клиента, т.к. в процессе транспортировки тонкие настройки могут сбиться, но тут, в порядке исключения, войдя в положение, согласились пойти навстречу и запустить машину в Санкт-Петербурге. Как оказалось, это была основная ошибка. Если бы машина в изначальной заводской упаковке была доставлена до места эксплуатации и упаковка была бы вскрыта в присутствии клиента, события вряд ли развивались бы столь драматично.
Данная поставка имела два проблемных места и оба по нашей вине.
Первое – в комплект пялец из 6 штук попало одно бу’шное (до сих пор не ясно, как оно попало на хранение к новым, но это факт и это наша ошибка).
Второе – к моменту отгрузки у нас не хватало стола для бордюрной рамы и боринг-девайса. Из-за таких мелочей задерживать поставку казалось нецелесообразным, и машина с опциями была отгружена.
По приходу машины Антонина сразу посчитала себя обманутой, несмотря на заверения, что в течение недели мы без вопросов и за свой счет поменяем пяльце и само-собой допоставим недостающее. Далее машина по каким-то причинам была признана «много лет бывшей в употреблении». Основных аргументов было три: первый из них – потёртость транспортировочной плёнки на панели управления, второй – грязь на выключателе (похоже механик при пуско-наладке включил масляной рукой) и третий – пыльность транспортировочной упаковки. Без каких-либо человеческих переговоров начали составляться бумаги с рекламациями, сыпаться угрозы судами, роспотребнадзором и кем-то еще. Причем требований выдвинуто никаких не было. Не шла речь ни о компенсации, ни о замене машины, ни о чем-либо вообще. Просто непрерывный поток истерии и обвинений в обмане. Апрельский инвойс на машину, майская ГТД и нулевой счётчик стежков аргументами в разговоре о том, что машина новая почему-то не являлись. Причём, со слов Антонины, за всё время, пока машина находилась у неё, она её даже ни разу не включала. Наблюдая такую картину, понимая, что клиент в высшей мере неудовлетворён и осознавая, что дальнейшая совместная работа будет носить ещё более тяжёлый характер, я предложил Антонине вернуть деньги, после чего её ещё пришлось немало уговаривать, прежде чем она согласилась. Столь иррациональное поведение мне прежде видеть не доводилось. Полагаю, что причинами могло быть одно из следующего:
1. При разгрузке машины на месте её уронили, Антонина испугалась, что на последние деньги стала владельцем неликвидного оборудования и началась эта истерия без требований, цепляние к таким мелочам, как потёртость транспортировочной плёнки, которую вообще-то при работе надо оторвать и выкинуть, на то она и транспортировочная. Высокий градус истерии позволил ускорить процесс и снизить критичность наших действий. При получении машины наш механик зафиксировал ряд повреждений, которые не могли быть получены в процессе транспортировки и сказал дословно :"Машину калечили намеренно или стукнули при подъёме", а он очень давно работает с оборудованием и его мнению можно верить. В принципе, могу выложить фотографии, но не сильно хочу развивать эту тему. Несмотря на это, деньги были возвращены в полном объеме, просто чтобы не портить репутацию, однако этого оказалось недостаточно.
2. Была предпринята попытка таким некрасивым способом "выбить" дополнительную скидку, но предложение вернуть деньги поставило Антонину в тупик и именно поэтому мне пришлось уговаривать её осуществить возврат.
3. У Антонины очень много свободного времени и подобным образом она ведёт свою социальную жизнь. Десятки километровых писем с одними и теми же вопросами, письма производителям оборудования поливающие нас грязью, написанные уже после того, как все договорённости зафиксированы, рекламации, немаленькие отчеты о покупке на этом и других форумах. Косвенно эту версию подтверждает то, что это уже не первый возврат денег Антонине за оборудование. Предыдущей жертвой стали поставщики вышивальных машин SWF.

Совершенно понятно, что в Антонине сейчас говорит обида, т.к. пока она занималась инсинуациями, курс доллара вырос и за те же деньги машину уже не купить. Но, имхо, виноват в этом всего один человек.

Антонина, прекращайте уже изливать свои обиды и возводить поклёпы на хороших людей. Ну зачем Вы впутываете в эту историю отличного специалиста и хорошего человека с ЯВФ Наташу Постнову? Вы спросили совета – Вам посоветовали, со всеми остальными нашими клиентами у нас замечательные отношения, так может дело не в советчике? Ситуация уже разрешилась лучшим для Вас образом, Вы ничего не потеряли, но сделали так, что потеряли мы, Вас же должно это радовать, мол, получили по заслугам. Жизнь продолжается, сконцентрируйте лучше свои усилия на чем-нибудь более конструктивном.

Так или иначе ситуация возникла неприятная, по этой сделке мы в минусах, и, что более неприятно – по-человечески разойтись не получилось, хотя с нашей стороны к этому были предприняты все возможные шаги. Первый возврат машины за нашу историю осуществлён, что не очень радостно, но опыт штука недешёвая, зато бесконечно полезная, можно особо и не грустить. Машина после небольшого ремонта нашла нормального владельца, который вполне ею доволен. Бог судья Антонине Войцеховской, надеюсь, у неё всё будет хорошо :)

P.S.
Относительно претензий из основного поста.
• Дата производства машины – действительно декабрь 2010, впрочем, такое довольно часто случается, когда берёшь машины на складе, а не производишь под заказ, и в этом нет ничего страшного. Это же промышленная машина, а не йогурт. Из той партии (мы привезли 6 таких машин) только Антонина выразила обеспокоенность годом производства. Гарантия двухгодичная со дня запуска, а машина всё-равно будет работать лет 15-20 с момента эксплуатации, а не с даты производства.
• Касательно ржавчины на бордюрной раме – думаю, что любому образованному человеку понятно, что алюминий не ржавеет. Это пятно мы позже оттёрли уайт-спиритом минуты за 3. То же самое я предлагал сделать и Антонине, но, наверное, это выше её достоинства или просто времени не было, ведь столько писем надо написать.
• По поводу б/у-шности уже писал выше, да и любой человек, вовлеченный в вышвальный бизнес, однозначно, даже по фотографии панели отметёт этот вариант.
• По поводу фотографии пыльной коробки – без комментариев.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 02:23 


Интересно, расскажите пожалуйста, к какому это производителю швейно-вышивальной техники относится. Мне известно, про сроки 3, 5, ну 7 - 10 лет, не более.
Я там написала по-русски - производители Хускварна и Пфафф. Но это только они 20 лет, ибо каждый производитель гарантирует свои сроки, не совпадающие со сроками поставок деталей других производителей. Чем меньше срок, тем хуже для клиента купить снятую с производства машину с большой задержкой (именно в этом случае срок продажи имеет реально важное значение).
Как ваше сомнение в моих словах относится к сути этой темы?


Некоторые официальные поставщики ещё хуже автобазара. Своим статусом показывают, что им нужно априори доверять, а разводят хуже базарных.
Некоторые - возможно. Все - нет. Нельзя применять принцип переноса и рассуждать штампами, в данном обсуждаемом случае важен конкретный факт, а не "некоторый" теоретический домысел.
Если есть факты - в студию. И именно про поставщиков или представителей вышивального оборудования. Тогда это будет конкретная помощь. Есть факт - есть вина. В обратном случае это, как минимум, домысел.

...а что это вы свою то профессию цените, а все остальные кругом "пацаны". Идите ка открутите "спидометр" ...
Поэтому, прошу вас, не рассказывайте, что счетчик на вышивальной машине невозможно обнулить или открутить...
Казуистика, плюс - вы сами себе противоречите. Это же вы дали понять, что пробег сматывается и авто в таком виде выставляются на рынках.. И это не факт, позволяющий обвинять в данном случае.
В моих словах ни грамма принижения профессий или чувства собственного превосходства нет.
В вышивалке счетчик не скручивается, это чип )
Просьба все та же - обнулите на своей вышивалке, расскажите, как сделали, тогда это будет факт. Мне таких до сих пор не было известно. :)

Совершенно с вами согласен! Да и вообще, неблагодарное это дело обвинять кого то в чем то. Давайте просто будем делать выводы. Тихо так, про себя. Who is who
Мы высказываемся не за благодарность, надеюсь?
А насчет "тихо так, про себя" - неплохо, и даже хорошо. Хорошо, что мысль наконец закралась в наши головы, и всего на 4-й странице обсуждения (а не на 20-й, например).

P.S. Вы как-то уводите в сторону, пытаясь задать вопросы совсем не по сути обсуждения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 09:54 

Куколка, да, вы точно заметили, у нас принято считать, наоборот, что покупатель имеет право и должен свои домыслы выдавать за намерения организации, и это считается допустимым и даже нормой :D

Seagull, безусловно мы можем иметь собственную точку зрения. Каждый свою. Я лишь про факты и про последовательное поведение. Ну и про чистый спорт - или обвиняем на основе домыслов всех, или никого.
Впрочем о каком это чистом спорте я... :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 11:20 

Куколка, уточните, у кого принято так считать?
Во всём мире, наряду с репутацией продавца, существует и репутация покупателя.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 11:32 

Изучил я материалы дела еще раз... и... я не сказал бы, что машина б\у, хотя не вижу вообще проблем проследить по серийному номеру 3608, откуда, когда и куда машинка ехала. Хотя, судя по всему, написанное представителем фирмы - правда..
Пяльца там были точно б\у, а вот бордюрка, все же, новая. Просто я их знаю на память, знаю все загугулинки рамы, получал 2 полностью новые Таджимы (все были молодыми, прямо из завода, им всего по 1,5-3 месяца), то рамы там шли точно такие же, только без "ржавчины" (если это ржавчина), если рамой пользовались, то были бы видно следы 100%, болты бы поцарапали пластину, на которой стоят, а на фото пластинка блестит (у меня блестеть перестала через 6 месяцев и появились приличные следы пользования).
Здесь еще отсутствие опыта сказалось, любой из нас (ну, пром. вышивальщиков) определил бы б\у-шность машины за пару секунд. А так можно только гадать по внешности.

Ладно, правды все равно мы не узнаем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 20:00 

Антонина, никто вас не обвиняет, о каких оправданиях речь. Разговор наоборот шел про обвинения покупателями торгующих фирм.
Сейчас все позади и не надо расстраиваться, лучше учиться на ошибках.
Конечно у вас был стресс - отдали деньги немалые и не получили желаемого.
Но ведь вы до получения машины ничего и не сделали, чтобы этого его избежать. Цена не маленькая, халатность неуместна.
Зарегистрированы вы на форумах давно. Писали о разных вещах - дизайнах, программах или например это было весной:
Встретила в интернете вот такую машину...
... Интересуюсь не для себя.  Знакомая тоже заболела вышивкой, но не может позволить себе дорогую машину. После этого и до самой жалобы ни слова о том, что хотите покупать машину себе. А зря.
Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета.
Народ отзывчив, в Питере есть немало специалистов, они бы помогли проверить машину и проследили за отправкой.
Допустим, вам было неудобно нагружать форумчан (хотя общались вы довольно свободно и без стеснения). Но хотя бы посоветоваться, задать вопрос про информацию о машине, поставщике (продавце) было не сложно?
Есть другой вариант - там же в Питере нанять за вполне умеренную (соотносимо с этой покупкой) плату механика с любой большой фабрики, найти, не проблема. Он бы точно определил, есть ли износ машины. Думаю, вариантов даже не один и не два.
Из приведенного вами письма не видно, что поставщик отказывался принять машину и пытался обмануть вас на деньги.
Мне показалось, представитель не желал затягивать проблему и похоже хотел скорей решить вопрос.
Я пишу это совсем не с целью вас огорчить, хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется.
Вы высказались, пожаловались, вас выслушали и вам сочувствовали немало, но и поставщик тоже имеет право на свое слово.
Каждый сделал ошибки, каждый понес потери.
Вполне возможно, вам повезет в дальнейшем и с ценой и с поставками. Больше общайтесь на эту тему, кто-то да подскажет и поможет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 20:46 


... Ведь проблем можно было избежать, попроси вы заранее помощи или совета...
... Народ отзывчив...
... Хочется, чтобы люди просчитывали свои действия хотя бы на два шага вперед, тогда и обвинять никого не придется...
... Кто-то да подскажет и поможет...

Специально выделил слова Марины. Да, этот форум такой, по себе знаю, действительно при необходимости тут легко получить правильный совет. Было бы желание.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 21:08 

Антонина, жизненный совет. Если на получилось с этой машиной, значит она не ваша. Будут ещё машины, будут ещё варианты. Теперь, с вашим опытом, выберите именно то что вам нужно. Главное нервы и здоровье. На нашем форуме ситуация была хуже. Человек оплатил машинку и остался без машинки и без денег.
На будущее совет.
Не скупитесь на наладчика. Он будет очень стараться, чтобы всё заработало. Вы, вдалеке от вышивальных производств, могли не запустить и абсолютно исправную машину.
Например, перепутали три фазы подключения машины, из ваших слов, про отсутствие розетки на шнуре питания, и мотор начал вращаться в обратную сторону. Или неудачно рас стопорили машину. Вызванная поломка вышла бы намного больше вызова наладчика. Потому что потребовался бы ремонтник и запчасти.
Имеется очень большая разница между бытовой машиной и промышленной. В бытовой сделано всё, чтобы включил в розетку и дальше по инструкции. К промышленной машине специальная оговорка. Наладку выполняет только квалифицированный специалист. Я вообще удивляюсь, как продавец принял обратно машину не глядя. Ведь могло быть всё что угодно. Если бы японцам сказали, что вы машину вскрывали сами и что то пытались с ней сделать, то к вам бы уже никто не приехал и ничего не компенсировал. Вот такое отношение к этому вопросу покупателя и породило сомнения. Я на месте продавца никогда бы так не поступил, если было всё так как описывает продавец.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка с подиумов
Добавлено: 02 окт 2013, 13:46 

Ну хоть Валентино порадовал своей коллекцией с очень необычной вышивкой)) фотографий много, так что прошу кому интересно по ссылкам)

сама коллекция
детали
и здесь

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 окт 2013, 19:14 

работу жюри
Имена членов жюри можно озвучить? Желательно со ссылками, где можно посмотреть работы участников жюри, как дизайнеров машинной вышивки.
Да, можно. На данном этапе состав жюри утверждается, приглашения разосланы, ожидаем ответов. Сейчас точно известно о 3-х членах жюри:

1. Klement Rninn - главный в Wilcom по Европе.
2. Лиза Прасс - в представлении не нуждается :D
3. Директор Ярославской Вышивальной Фабрики. Через руки и глаза этого человека проходит самое большое кол-во вышивок в России самого разного плана. Относительного того, уместно ли обозначать его имя здесь, я поинтересуюсь завтра. Но уверена, среди форумчан есть те, кто знаком с ним лично.

Ещё от двух иностранных специалистов в машинной вышивке (достаточно известных в США) ждём ответа. Когда будет утверждён состав жюри, размещу информацию здесь.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 окт 2013, 11:42 

Лиза, спасибо, поддерживаю полностью предыдущее сообщение!
И добавлю, что планируемый следующий шаг - Мировой Конкурс вышивальщиков, совместный с США и Китаем. Так что предлагаю представить, что конкурс СНГ - отборочный этап на пути к Чемпионату Мира. Организаторы уверены, у нас есть талантливые люди и "золотые руки", именно поэтому проводится Конкурс.
Участие не требует финансовых затрат от конкурсантов, но получить можно значительный денежный приз. И получить то, что нельзя оценить материально - гордость за то, что твой труд признан коллегами, уверенность в правильности выбранной специальности, известность своего имени и расширить круг полезных знакомств.
Участие в любом профессиональном конкурсе - толчок к повышению своего мастерства. Ведь Ваша лучшая работа пока ещё не вышита, и лучший дизайн ещё не создан, правда? :) Всё ещё только впереди...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 окт 2013, 17:57 

Я буду участвовать. Время еще есть. Но... у меня сомнения у своих силах, тяжело оценить дизайнера... я пока не могу понять, как объективно можно оценить дизайнера вышивки.
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 80 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB