Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 22 янв 2018, 15:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 25

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 окт 2007, 00:35 

А я вышивала - и прекрасно. Крестик действительно очень мелкий, но если такие рисунки вышивать более крупным крестиком, то получим совсем другой, несопоставимый результат. Вся красота именно в большом количестве цветов (ниток разного цвета) и того, что при таком мелком крестике вышивка становится как нарисованная картинка. А крестик почти не виден. Я теперь специально задаю в программе мелкий крестик, если нужно получить "живую" картинку, и чтобы сам крестик не бросался в глаза. А вот если делаешь геометрический рисунок, например, орнамент, то можно крестик и увеличить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 авг 2008, 19:28 

"И опыт, сын ошибок трудных..." - но не могу же я не знать возможностей своей программы! Вот и пробую, сравниваю. К сожалению приходится всё делать в основном методом тыка. А способ редактирования стежка действительно хорош - Сибирячка говорила, что этот способ и является основным в Вилкоме. А Бернина, хоть по существу является ПОЧТИ Вилкомом - какой-то его версией - но вот это слово ПОЧТИ и мешает - не выдерживает программа зачастую такого издевательства над её возможностями - выдаёт сообщение ERROR - и вылетает. Один раз пришлось даже её после вылета переустанавливать - она отказалась даже загружаться. Вот почему нет такого способа деления в инструкции к программе. Хотя и в своих основных возможностях инструкция не слишком обстоятельная - мягко если сказать. А как вообще можно догадаться о том, чего не знаешь? Вот и идёшь тогда за советами и указаниями к своим "старшим" братьям и сёстрам, которые живут в этом доме - "Бройдери.ру".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 окт 2008, 18:29 

нижние нитки должны быть в идеале тоньше верхних. Купите бобину нижних ниток, чтобы не страдать ни Вам, ни машине... Машина требует особого внимания к выбору ниток, иголок - не удивляйтесь, когда она начнёт капризничать просто потому, что... затупилась иголочка, и особенно внимательной нужно быть, когда заправляете верхнюю нить - ой, поначалу сколько я маялась, пока не приноровилась! А когда все эти на первый взгляд "ерундистики" и лёгкости стала делать, как надо - все-все проблемы ушли!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: RE: Bernina artista 730: игольная пластина
Добавлено: 09 окт 2008, 17:48 

Если вышивальную машину часто оставлять без присмотра - то лучше, конечно, с прямострочной пластиной, но эта проблема на самом деле проблемой не является. Машину оставлять во время вышивки - особенно когда нет достаточного опыта нежелательно! У моей знакомой был такой случай, который изуродовал машину совсем по другой причине - она отошла, а вышивальная лапка прошла не поверх длинной перетяжки, а попала под неё... Она в кухне обед готовила и иногда прислушивалась - слышит, что машина стучит и пребывает в счастливом неведении. Вернулась в комнату - а там сплошной ком уже вышивки вместе с материалом! Сломан был даже вышивальный блок! Хотя... подумала - если бы была прямострочная пластина - возможно, не пострадало хотя бы челночное устройство! Одним словом - не оставляйте без контроля машину во время вышивания!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2012, 02:55 

Конечно, каждый приходит к вышивке "со своей стороны". Мне, например, она интересна только именно своими тонами и полутонами - и я никогда не приду в восторг от шеврона - при всём уважении к мастерству его создателя - знатока, Мастера в познании программы.
Зато сижу, как заворожённая, наблюдая, как иголка из хаоса стежков начинает вырисовывать прекрасную картину (картинку).
То и здорово, что нет предела разнообразию талантов, мастерства, уровням восприятия - в том числе и в вышивке.
Я НЕ УМЕЮ рисовать - но у меня есть некая интуиция и видение того, как можно изобразить стежками нарисованную картину. Это не совсем оцифровка, но, конечно, и не рисование. Научить этому, думаю, невозможно, если нет такой склонности. Развить - наверное, можно, если работать, работать и... ещё работать.
- Вера Осинина.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2012, 05:48 

Решила добавить написанное выше -
... Заглянул муж - чего это я тут написала - и сказал что категорически не согласен с утверждением, что будто бы я не рисую. Вопрос, конечно, спорный. Но, безусловно, и его правда есть - ведь существует понятие копийной живописи. И тут нечто подобное - только материал другой - стежками, а не красками. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2012, 07:38 

И в дополнение к тем работам, что показала Людмила:
Attachment:
FR111.jpg
Attachment:
Bulavka.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2012, 07:42 

Attachment:
_1_~1.JPG
Attachment:
Zuschneiden_6.jpg
Attachment:
kiss.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2012, 07:45 

Attachment:
maki.jpg
Attachment:
Zuschneiden.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 апр 2012, 03:44 

Предлагаю начать обсуждение на тему:
КАК ВЫ ФОРМИРУЕТЕ ЦВЕТОВУЮ ПАЛИТРУ ПОД КОНКРЕТНЫЙ МНОГОЦВЕТНЫЙ ПРОЕКТ?

- Исключительно на глаз, оценивая картинку. Просматриваю внимательно её, выделяя основные тона, которые и подбираю в палитре. Далее, рисуя дизайн, правлю цвета неоднократно, пока не достигаю необходимых мне оттенков. Если их не хватает - позже - добавляю. При этом стараюсь, чтобы оттенки в цветовой панели не "скакали", чтобы потом легче было работать - то есть - например, сначала шли зелёные тона, потом - красные и так далее. Если я вижу, что мне потребуется около 5-6 оттенков зелёного - я примерно столько и оставлю для этого цвета мест в палитре - первые 5-7 цветов - зелень. Далее сколько нужно плюс одно-два места для красного цвета и далее по оттенкам. Оценивая те тона, что мне нужны, я мысленно разбиваю их по насыщенности и оттенкам - от самого тёмного до - светлого.
Не всегда мои цвета абсолютно совпадают с теми, что есть в картине, потому что накладывая слои друг на друга получаешь свои оттенки, потому по ходу корректирую цвета, достигая визуальной приятности.
Ещё бывает для "старта" использую готовые палитры. Например, если я рисовала картину с ромашками и снова собираюсь делать сходную по сюжету - и, как следствие, цветовой палитре - вещь, я беру палитру оттуда - для того или создаю шаблон, либо можно открыть готовую уже картину, её после того удалить, а палитра останется. Можно аналогично брать так палитры из любых уже готовых дизайнов. Например, хотите вы нарисовать волка или леопарда - откройте аналогичный дизайн, в котором не искажены цвета - например, того же Фрэда, особенно хорошо, если он в арт4 - там все цвета будут родными - и далее используйте уже готовую палитру по своему сценарию. :D
На самом деле подбор цветов не является проблемой - куда как проблемнее далее будет подобрать подходящие ниточки... Вот на это уходит обычно по несколько дней, особенно если в дизайне много оттенков. И пробники вышиваю, если есть сомнения в выборе ниток. И обязательно использую по несколько конверторов ниток - без этого никуда... Но то уже песня технологии вышивки, правда... - но для меня это тема одна из ключевых по важности, потому что неправильным выбором ниток можно загубить любой дизайн, особенно если в нём много оттенков. :!:
На выбор же цветовой палитры уходит не более 15 минут, далее, рисуя, идёт постоянная правка и дополнение выбранной палитры, но на то также уходит совсем немного времени. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 апр 2012, 20:27 

Эта тема мне очень интересна.Вот решила показать рыбку. Делаю и переделываю.Как писала Лиза тона и полутона -татами и контур.Цвета ещё тщательно не подбирала.Задачей было передать лёгкость и прозрачность рисунка.Раз есть такая тема -оцените и советы.
Лена, плавники мне нравятся. А вот туловище - нет. И направление там на мой взгляд неверное у стежков. В итоге нет объёма, не видна живая плоть. Надо ещё поработать. И СОВСЕМ не нравится глаз! Если вокруг него хотите "уложить" сатиновый валик - сделайте его, например, инпутом, чтобы не было такой чёткой правильности этого обруча, но я бы его, по крайней мере, замкнутым точно не делала. А внутри глаза заливка тоже не годится - полоски красные очень видны, нехорошо - надо взять тона не столь там контрастные. Блик, думаю, обязательно нужен, чтобы глаз ожил - посмотрите каков он на картинке. Может, глаз тоже сделать слои инпутом? А если комплекс филл, то продолжите "играть" с направлением стежков, поиграйте с фактором случайных стежков тоже - какой Вы используете рандом? И ещё внутри ротика надо пространство затемнить - возможно, туда надо "уложить" нижний чёрный слой, а сверху уже - красный. Сразу будет объём. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 апр 2012, 17:26 

Я очень сожалею, что сия тема затронута у нас непосредственно в Wilcom, поскольку подобные дизайны за счет их примитивности (воспринимайте этот термин как констатацию факта, что инструментов задействовано минимум, возможностей программы и того меньше) можно создавать практически в любом редакторе...
Большинство производителей, в том числе и профессиональных, при создании своих дизайнов также используют минимальное количество инструментов - в подавляющем числе этих дизайнов. И всех интересует только одно - чтобы было - КРАСИВО! Ну, или интересно. Конечно, при этом и качество бы было не отвратным.
Но вот красиво получается далеко не всегда и не у всех - даже у профессионалов - потому что не так это легко - как тут выше говорили - уметь применить эти инструменты как нужно в нужном месте. Назвать картины Фрэда, который вообще кроме татами ничего не использует, примитивными - на мой взгляд даже по касательной линии нельзя - никакого отношения это не имеет ни к самим работам, ни к методам его работы - ибо использование одного инструмента не говорит о примитивности использования программы - он ВИРТУОЗНО использует сам этот инструмент - отнюдь не примитивно - даже если понимать слово ПРИМИТИВНЫЙ, как - простейший, несложный по применению (а ведь это слово имеет ещё и другие толкования - но уже с очень негативным оттенком, что тоже делает неприятным применение именно этого определения) - ОЧЕНЬ сложно он его использует, и уж не говорю об объёме работы. Я вышила множество его картин и, наблюдая процесс вышивки, восторгалась - полушутя-полусерьёзно называя его гением и виртуозом. И ведь очень многие пытались повторить что-либо подобное сделать в программе - однако, практически очень мало у кого что получилось.
Зная технику создания многих видов дизайнов - уважительно отношусь ко всему, что сделано ХОРОШО - и никогда не назову любую из таких работ примитивной, Лиза. Думала написать всё это в личке, но потом решила всё же оставить тут, чтобы люди не думали, что все согласны с подобным определением.
И ещё что хотела сказать - качественно отрисованный красивый дизайн - пусть даже одним татами - требует не меньше сил, труда и ЗНАНИЙ, чем любой другой - пусть даже с использованием n-ного количества инструментов программы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2012, 01:11 

Моя новая работа к вопросу о тонах и полутонах. Сделана по фотографии картины Юрия Арсенюк.
ra2.jpg
РАзмер 50 на 60 см, 678 000 стежков, правда, более 200 000 из них - заливка фона.
Работа была непростой - прежде всего из-за огромного количества мелких деталей, но - более - из-за трудностей в передаче многопереплетений лепестков, травинок и прочего...
Буду рада, если моя работа кому-нибудь понравится! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2012, 15:53 

Мне тоже нравится. Вышивать пробовали?

Несколько вопросов раз уж мы в теме по работе в программе. Сколько переходов цветовых и количества цветов? Какие заливки с какими настройками применяли? Минимальный размер объекта? И какого размера готовый дизайн?

Будет хорошо и по теме если к картинке приложите файл с применеными настройками. Не обязательно весь дизайн, достаточно взять одну ромашку...

iuoriv, Лиза, спасибо, что похвалили работу!

Лиза, конечно, весь дизайн не приложу :D ... Я работала над ним не один месяц.
На вопросы пока ответить тоже не смогу, потому что упорядочиванием плотно ещё не занималась. В первой подобной работе с ромашками, которую я давно вышила, эта работа заняла времени - сопоставимо с процессом рисования.
Заливки использовала - в основном татами, конечно, это видно по работе, настройки - величина стежка от 3,5 до 4мм, плотность - от 4,5 до 2,0, рандом от 15 до 45, иногда применяла сплит. Мелких объектов тут очень много - в основном из-за обилия тысячелистника, но, так как цветочки в нём довольно плотно расположены друг к другу, размер не имеет значения, - это не помешает вышивке - сниму там функцию обрезки и упорядочу последовательность, чтобы пяльца не дёргались из стороны в сторону. РАзмер всего дизайна я указала изначально - в предыдущем сообщении.
Ромашку, я, конечно, могу выложить, но... на самом деле смысла тому нет - сколько ромашек, столько и разного прочтения заливок. Нет единого алгоритма действий. Над каждой ромашкой я работала по несколько часов - подбирая оттенки - в зависимости от нюансов освещения, отношений элементов, ракурса, гаммы цветов, степеней необходимой детализации, общей композиции и тп... - работая до тех пор, пока душа и глаз не соглашались со сделанным - то есть пока не достигала стадии законченности работы. И так - с каждым элементом.
Не имеет значения - ромашки это или ещё что-то - каждый элемент нужно осознать, продумать и рисовать, многократно меняя свойства заливок до этой стадии законченности - этот процесс, наверное, сопоставим с процессом рисования красками...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2012, 20:24 

Хорошо, Лиза, я сейчас приложу какой-либо симпатичный файлик.
Но я, честно говоря, не согласна с Вами, Лиза, в том, что моё действие с размещением этого скрина идентично показам своих достижений в галерее. Я же не абы какую свою работу здесь показала, а именно ту, что соответствует самой сути данной темы. И на самом деле именно такой показ - на мой скромный взгляд - является самым большим уроком для тех, кому интересен именно такой вид творчества в вышивке. И не только возможностей подобных дизайнов, но и того, как это можно сделать. Пусть приёмы будут другими, но то и здорово! Сколько мы видели, например, нарисованных ирисов - у Кисы он один, у Фрэда - совсем другой, у меня - третий, у кого-то ещё какой-то - ВСЕ они разные и имеют право на свою жизнь. РАссматривая их, мы можем попытаться сделать то, что нам ближе, интереснее.
Никак не донести мысль, что НЕТ алгоритмов в рисовании данных дизайнов. Это не шрифт с его определёнными правилами и не ришелье либо кружева с их сетками и бридами - в них есть варианты и сторонники тех или иных, но АЛГОРИТМОВ действий. Здесь же - простой (но сложный :) ) поиск - как достичь максимальной реалистичности того или иного изображения. Сделать может каждый, но у одного получится лучше, а у другого - хуже. Но этому можно, конечно, учиться - прежде всего своей большой работой, если на то есть большая охота. Ведь говоря о "примитивности" подобных дизайнов, имея в виду, что там казалось бы обычные слои и они - основа, надо понимать, что именно это и важно уметь применить - но при этом надо учесть и почувствовать ОХ как много... Хотя на самом деле уметь подобрать и наложить эти слои - это далеко не всё, что тут нужно уметь. Можно рисовать обычную каплю - то здорово. Но надо иметь в виду, что таже капля будет отрисована СОВСЕМ по-другому в контексте картины...
ЭХ... Пошла, раз попросили, какой-нибудь красивый цветочек поищу. Скоро приду с ним сюда! :sm312:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 май 2012, 21:04 

k.jpg
Справа от моей подписи цветок. Прикладываю его файлик - НИЧЕГО не меняя в заливках - только для красивости подрисовала листочек, который тут срезан из-за того, что лежит под листьями верхнего цветочка.
Сразу предупреждаю - тут НЕ нарисован просто цветок - его бы я нарисовала совсем иначе и не было бы столько смен нитей и, возможно, оттенков. Но, так как цветочек "вырван" из файла всей картины - он и вырвался в общей последовательности упорядочивания всей картины.
Видите - сверху он как бы темнее, чем снизу, потому что падает тень от верхнего цветка. И окрашен именно так, потому что он расположен именно в этом месте и повёрнут именно так к свету, который падает на всю композицию немного справа-спереди. Нарисован цветок как бы немного небрежно - размыто - потому что в целом весь стиль картины таков. Я очень долго "боролась" с тем, чтобы как-то передать воздушность этих цветов и всей картины в целом.
Но он бы бы СОВСЕМ другим, если бы ОН же был бы, например, слева, а не справа от стакана...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2012, 23:56 

Спросили тут меня как это в ромашках такие выпуклые серединки получается.
Помятуя пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - отвечаю.
Ниже выкладываю 2 фотографии - на первой ромашки с большим увеличением, а на второй - "секрет" визуального эффекта выпуклости серединки, который заключается всего лишь в небольшом оттенении этой серединки. Вот именно эта тёмная "полоска" - она может быть и по всему диаметру и не по всему - в зависимости освещения - чем больше освещения, тем меньший участок занимает данная "полоска". Вот при наличии такого оттенения серединка как бы приподнимается из глубины цветочка и становится выпуклой. А уж оттенки там, направление стежков - то можно самой подёргать - как понравится вашему глазу.
rr.jpg
rr1.jpg
Вот и весь маленький, но довольно ценный, я считаю, МК.
Удачных вас всем стежков!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 май 2012, 11:21 

А мне очень интересно как сделан фон. Это вручную раскрашенная ткань, наверное? Или принт?
Очень актуальный вопрос на самом деле - особенно для вышитых картин. Многие картины не вышиваю именно потому, что никак не подобрать для них ткань. Вышивать же фон не всегда хорошо...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 май 2012, 23:48 

:D - Забавное, однако получилось обсуждение скромных моих трудов с Ромашками.
Особо благодарна Олегу - с опарышами смешно! :D особенно, в плане уровня взаимно обогашающего всех обсуждения, образного :))
Короче, всё начиналось с благих пожеланий, а пришло туда, куда и приводят они, куда ими, как известно, вымощена дорога...
В общем, вспомнился старый анекдот: Армянское радио спрашивают: Правда ли, что академик Амбарцумян выиграл в лотерею "Волгу"? - Правда, - отвечает радио, - только не академик, а слесарь, и не Амбарцумян, а Погосян, и не в лотерею, а в карты, и не "Волгу", а три рубля.
Вдобавок, в картине у меня нет одного направления стежков - отнюдь. Если же вывод такой сделан на основе скрина маленького МК про серединки - то лишь рабочий фрагмент, к тому же не из самой картины, да ещё с крупным увеличением - там речь шла о серединках а не о том как нарисовать саму ромашку...

Мы все учимся и я тоже... И я понимаю разговор, когда пришёл бы тот же самый Олег и сказал бы - Вера, возможно тебе бы стоило поработать с направлением стежков - мне кажется, что оно у тебя в одном направлении и от этого вышивка проигрывает... Нет, зачем же - лучше придти для того, чтобы сказать - мне не нравится, опарышей так только рисовать! :D

И да - не стоит подменять тему на обсуждение художественных вкусов и пристрастий. Кому- то нравится, кому-то - нет... Здесь - не о том и давайте, если говорить, то конструктивно и без оскорблений и нападок на творчество друг друга. :sm218:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 12:14 

Спасибо Швейграду - прежде всего, что не отмолчался, разъяснил своё видение всей ситуации. Конечно, был риск при вскрытии коробки не на месте - в итоге получилось как всегда - из цикла хотели как лучше... Видимо, это в данном случае было ошибкой по отношению к данному клиенту. А вот в чём есть, безусловно, вина перед клиентом - это то, что внимательно не осмотрели всё перед отправкой. Конечно, надо было протереть все загрязнения и этот злосчастный выключатель - тем паче, что покупатель - недоверчивая и эмоциональная женщина - что сами видели ведя переговоры перед покупкой... И пяльца б/у при этом не попали бы в комплект... Мелочей не бывает - как известно "чёрт - в деталях"...
Но что машина была новая и что все условия сделки совершались достойным образом у меня лично сомнений нет. Как нет и сомнений в порядочности фирмы и людей, которые там работают.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 окт 2013, 21:16 

"По следам" увиденного и услышанного...:D

Воззвание к вышивальному сообществу.

По вышивке братья и сёстры!
Да будет игла ваша острой,
А мысли точнее её!
Дурнее ли мы пэчворкистов?
Трусливее ли, чем они?
Уж слышали? Эти хохочут,
Что мы испугались, «не хочим»!
Они умирают от смеха,
Для них конкурс -- просто потеха,
Как повод куда-то поехать,
Представить свой труд, что в утеху,
Да приз за него, да в честИ.
Их ценит уже заграница,
Когда у нас крИвятся лица,
Молчим, иль бормочем:
- Не сможем…
- Да кто мы такие…
Так кто же?
Спрошу вас иначе и снова:
Неужто из теста иного
Стегальщицы тканой основы?
А может, их к нам завозили,
Подобно дешёвой рабсиле?
Готовили их за кордоном?
Тряслись как над редким бутоном?
Нет, милые, тоже боялись
Когда-то,
От конкурса также скрывались
Ребята, девчата.
Потом попытались,
И вдруг… получилось!
Чего ж мы боимся, скажите на милость?
Боимся попробовать и научиться?
Боимся призов или же заграницы?
Квилтистки давно ничего не боятся,
Чего ж мы боимся, скажите мне, братцы?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2014, 14:18 

В связи со сложной политической... и военной ситуацией в стране, к сожалению, не успею подготовиться к участию в конкурсе... В следующем году, если будет конкурс, обязательно подготовлюсь.


Не могу пройти мимо... - Роман, очень сочувствую - и стране Вашей замечательной тоже... - на наших глазах в Вашей стране происходит революция и, к сожалению, отнюдь не бескровная...

Но всё же до лета есть ещё время - очень бы хотелось, чтобы и Вы лично, и все украинские коллеги всё же смогли поучаствовать в нашем конкурсе! Пусть будет так...!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 фев 2014, 19:36 


Но всё же до лета есть ещё время - очень бы хотелось, чтобы и Вы лично, и все украинские коллеги всё же смогли поучаствовать в нашем конкурсе! Пусть будет так...!

Мне подпортила планы ситуация не с войной и противостояниями, а с экономикой. Я запланировал сложный проэкт, мне нужно было 4 головы вышивальных и я уже должен был купить машинку... но гривна упала сильно и сумма теперь неподъемная. Ситуация однозначно стабилизируется и к следующему году, думаю, я уже буду готов.
В нашем городе относительно тихо, один убит и двое критически ранены в голову. Стрельба везде была, вам показывают только Киев. Но этот процесс очень позитивный. Мы идем в реально светлое будущее, только очень дорого за это платим.


Рома, а почему нужно обязательно представлять для конкурса что-то обязательно новое и очень грандиозное??? - Ведь у Вас очень много наидостойнейших работ! - Вот и было бы хорошо выбрать наиболее любимые из них и представить на конкурс. А уже в следующем году можно и задуманный проект "довести" до ума. Но и в этом году - безусловно и обязательно :D нужно участвовать!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Итоги Конкурса и Фестиваля 2014.
Добавлено: 29 сен 2014, 19:34 

На закрытие 1-го фестиваля,
конкурса-праздника
искусства машинной вышивки
в Ярославле.
Вышивальщицам и устроителям
или
«ещё не вечер!», а всё только начинается!


Давно ли я всех призывала:
дерзать и учиться,
ведь мы ж – мастерицы!
И, мол, не дурней
пэчворкисток-квилтисток…

Давно ли то было начало?
А вот уже всё
отзвучало…

Участницы, ныне
мы все – Ярославны.
Дерзнули
и нет больше страха в помине.
Есть то, с чем приятно знакомы
мы ныне:
друг с другом
и с Папиным Домом,
с теплом этой встречи
сердечной,
оставшейся с нами навечно.
Как славно…
От счастья
пусть плачут теперь Ярославны!

Прекрасными нитями праздник был вышит.
Они нас связали – прекрасные нити…
В плену мы у вышивки, как ни крутите!
По-моему, корень у «вышивки» -- «выше»!
Ведь встреча для многих –
лишь только начало,
как солнцу – стремиться нам всем быть в зените!
И пусть эта встреча
уже отзвучала,
не вечер, подруги,
а только начало!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Итоги Конкурса и Фестиваля 2014.
Добавлено: 30 окт 2014, 15:31 

Огромное спасибо учредителям и организаторам! Как снова пережила все счастливые моменты Конкурса - непередаваемые воспоминания... - смотрела фильм и даже трудно стала дышать от переполняющих чувств... - сколько эмоций у людей, сколько Счастья... - Оленька Жажнева - обнимаю от всего сердца!!!
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 25 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB