Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 мар 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 71

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 окт 2006, 12:11 

Поскольку в личке я не люблю отвечать, а народ хитрый все равно спрашивает, то думаю не лишней будет эта тема. Можете задавать вопросы в личную почту, по айсикью, в скайпе, где угодно. Все ответы я буду помещать сюда. :lol:

Анонимность гарантируется... :lol:

Как пользоваться Оглавлением: Наводите курсор мыши на нужный вопрос и кликаете левой клавишей. Открывается страничка с ответом на вопрос. Чтобы вернуться назад к оглавлению нажимаете иконку Назад в Internet Explorer

Оглавление
Стр 1
1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)? Как установить Pull Compensation?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


Вопрос : А компентсация на растяжение в Вилкоме как задается?

Ответ : Компенсация на стягивание (Pull Compensation) задается очень просто. Выделяете объект. Заходите в Properties (Свойства) - Effect (Эффекты)- Other (Друге) Возле Pull Compensation

http://c.foto.radikal.ru/0610/fc9457f3787et.jpg

выставляете нужный параметр в зависимости от типа ткани. Если дизайн делается на будущее, для не определенного пока типа ткани компенсацию я не трогаю.

НЕ У ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ PULL COMPENSATION.

Нет ее у инструмента Run нет ее у объекта Complex Fill с заливкой Motif. Всегда присутствует у объектов с гладьевой заливкой (Satin) и заливкой tatami

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 окт 2006, 13:02 

Ответ: Выделяете объект. Выбираете инструмент Reshape Object(вертикальная панель с инструментами). Видите квадратик - начало вышивки... Берете и тащите его в нужное место. Затем ту же операцию проделываете с крестиком

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 ноя 2006, 13:03 

- растровые, векторные, стежковые. вообще ничего не понимаю!!! Вот это какой объект? (прилагается файл)

- Комбинированный :0))))))))))))))))
- Издеваешься да? ))))))

Ответ: Ага, издеваюсь :0)))))))
Всё очень просто. Наш вилком это по сути векторный графический редактор. Он так же позволяет работать с растровыми изображениями. Ведь оцифровывать мы хотим не только векторые файлы. Если совсем тяжело с пониманием вектор и растр попробуй почитать в статью в библиотеке. Я ее там потом немного подправлю, уж больно совсем примитивно, но смысл уловить можно.

Понятие объекта в программе: Объект - это любой элемент который ты сможешь создать, повернуть, отобразить, изменить его размер форму в общем в сласть поиздеваться.

1. Если мы загрузим в программу через меню Insert-Image фотографию нашего дедушки, то это будет РАСТРОВЫЙ ОБЪЕКТ
2 Если мы скопируем изображение в Corel (Ctrl+C) и вставим его в Wilcom (Ctrl+V) это будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ. Фигура так сказать
3. Если мы создадим объект с помощью вертикальной панели Draw это тоже будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ
4. А если мы создадим объект с помощью инструментов группы Input это будет КОМБИНИРОВАНЫЙ ОБЪЕКТ. Он имеет свойства векторного, но заливка у него уже стежковая. Там свой сложный алгоритм заполнения, не напрягайся я тебе формулы писать не буду :0)))))
5. Родной формат для порограммы это EMB. Сложный формат позволяющий хранить всю описанную выше информацию. И растровую и векторную и стежковую. Чтобы получить ЧИСТО СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ Попробуй загрузить в программу файл PES убрав Recognizing ты получишь сплошные стежки без контура и возможности редактирования этого самого контура. При изменении размера объекта пересчета стрежков НЕ БУДЕТ. Вот тебе и СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ. :0)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 ноя 2006, 14:28 

Хитрая штука этот Recognize (Распознавание). Говорим о нем уже в сотый раз.
k2400 твой дизайн о котором ты спрашиваешь изменить ничего не стоит.

Просто при открытии файла нажми Options и выстави галочки куда указывают красные стрелки...

Он распознается на все 100 процентов. Меняй его размер как твоей душе угодно. Там есть подводные камни с андерлеем и всё... Решается тоже легко и просто... :0))))

ПыСы все таки советую почитать тему Вектор растр и дизайн... просто чтоб було... и заодно почитай тему в этом разделе под названием

StitchEdit, Recognize, Process, деление дизайна на части

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 фев 2007, 13:36 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 мар 2007, 14:29 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 апр 2008, 22:17 

Один вопросик о котором уже писалось...

Вопрос: Что делать? Вилком глючный и не читает GIF

Ответ: Вилком не глючный. Он просто не читает GIF. Откройте файл GIF в любом просмоторщике и сохраниет его как JPG или BMP

И будет вам счастие...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:25 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 янв 2011, 21:50 

Вам выкройки сумков подогнать?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 янв 2011, 00:21 

наверное нечто цветочное. фантазийное. так чтоб извышивать по возможности большую площадь. ( это наверное зима на меня так деЙствует). И пусть это будет не моно, а побольше красок.
Можно потом выделить какой-то небольшой фрагмент дизайна и потом что-то вышить на одежде( Они у меня в последнее время исключительно белые, так что краски им не помешают), а также на чехольчиках.
Лиза ты не переживай сумку все равно не испортим.
Если перебрать Женины ссылки( что собственно и стало для меня толчком) ,то больше нравятся ( на сегодняшний день) вот эти варианты .
http://s010.radikal.ru/i313/1101/50/0bc69c87c1cbt.jpg http://i020.radikal.ru/1101/1f/5c15aba9a53at.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1101/90/bca2cdcf1f64t.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1101/5c/fe0813838921t.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1101/3c/7b090287824ft.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 янв 2011, 03:10 

http://www.yournexthandbag.com/angelina ... r-ai-tote/

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 фев 2011, 16:31 

Собственно этой темой я обращаюсь к тем, кто любит делать кошек ... Пальцем показывать или сам догадается? :D

Хочется кота, несколько бесшабашного и не пушистого, залитого не так уж сильно и одно-двух цветного... и больше мультяшного...

Вокруг кота надо расположить форумулы... Чтобы понимать какие формулы оставляю ссылку на самое понятие, что такое
КОТ ШРЕДИНГЕРА

Формулы можно сразу не располагать, я тоже хочу принять участие в их расположении и создании...
Можно взять идею с живым и мертвым котом пройдя по ссылке выше, только там мне сама форма кота не нравится плюс хочется, чтобы кот был сидячий и дизайн вертикальный... (Т.е. сидячий кот и какой нить отлетающий в мир иной контур этого кота...)

Вышить хочу для себя на белой трикотажной футболке на спину... вместе со всеми циферками...

Скорее всего вышивать буду на большой вышивалке, подергаю для этого друзей с Таджимами, Амайями или Баруданами :)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 фев 2011, 10:58 

Добрый день всем читающим и молчащим. Я тоже рада вас видеть.

Выкладываю файл с инструментами и заливками к ним.

Объекты поделены на две группы, как вы понимаете, это условное деление. Их можно также разделить на следующие группы:
1. Инструменты для создания строчек
2. Инструменты для создания стежков
3. Инструменты Input
4. Инструменты для создания объектов сложных форм
5. Инструменты для создания геометрических объектов
6. Алфавит

Собственно мы можем выбрать любую основу для деления на группы.

В данном случае, я предпочла поделить инструменты для создания объектов вышивки на две группы.
instr001.png
В каждой группе имеется список инструментов
instr002.png
У каждого инструмента есть список доступных стежковых заливок
instr003.png
И в последствии к каждому инструменту будет прилагаться ссылка на видео. Т.е. обучающиеся смогут кликнуть по инструменту и посмотреть как работать этим инструментом.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБЪЕКТОВ В ПРОГРАММЕ WILCOM

Все меню в этом файле будут интерактивные. Если будут замечания и предложения по данному вводному уроку - пишите...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВОСТОЧНАЯ ТЕМАТИКА
Добавлено: 03 мар 2011, 18:23 

"Ветка Сакуры"
Дизайн машинной вышивки разбит под пяльца Janome 200Е (140х140мм)
Форматы: PES HUS DST JEF ART
Мастер-класс (читать)
6804.jpg
vs.zip

НЕ ВЫШИВАЙТЕ ИЕРОГЛИФ!!! ТАМ ВМЕСТО СЛОВА "ЖИЗНЬ", Я НАПИСАЛА "КОРОВА"!
Если вам нужен иероглиф корова - вам сюда...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:21 

СТЕЖКОВЫЕ ЗАЛИВКИ SATIN и TATAMI

Логично будет начать беседы о стежковых заливках в вышивальных программах с обсуждения наиболее часто используемых.
wilcom_084.png

В девственном виде, при настройках программы по-умолчанию, эти две заливки сильно отличаются друг от друга.
Satin (в дальнейшем сатин) – это плотно уложенные, параллельные ряды стежков . Рис. слева
Tatami (в дальнейшем татами) - это параллельно уложенные строчки

Если мы окунемся в ручную вышивку, то заливка сатин будет соответствовать в ручной вышивке "глади", а заливка татами, скорее всего, имеет отношение к "плоской глади". Между этими двумя заливками существует целая градация:
счетная гладь, выпуклая гладь, атласная гладь и так далее. Многовековая история вышивки постаралась создать копилку всевозможных швов, которые в чем-то похожи, но при этом по-разному называются даже в соседних городах и селах.

Так вот, возвращаясь к нашей машинной вышивке и заливкам: большую часть этих швов, которые воспроизводятся на вышивальной машине, можно уместить между двумя основными заливками сатин и татами, и отобразить с помощью настроек. И все это будет называться одним словом ГЛАДЬ
wilcom_085.png

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Все различия в стежковых заливках создаваемых в вышивальных программах формируются за счет расположения проколов иглы. Это основной глубокий половой смысл настроек, о которых мы будем говорить в этой теме.
На картинке ниже проколы иглы обозначены белыми точками. Чтобы их увидеть. необходимо на панели Standard отключить 3D View и включить Show Needle Point

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 мар 2011, 12:16 

Quote:
Еще они весьма ранимы,
На вид железные админы.

Админы вовсе не ранимы
Железные они - админы
Как камень - сердце
Смех стальной
Душа за прочною стеной

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 мар 2011, 04:03 

я в ваших ценах не понимаю
это такое как ты ищешь?
http://www.joann.com/joann/catalog/prod ... xprd529941
размер листа 30x30 см
программа прилагается, чтобы создавать или дырки или вырезки (кто как на это смотрит)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 мар 2011, 07:55 

У заливки Satin (Сатин), есть еще две настройки, о которых мы не говорили. Это Satin Count и Values (Auto Splasing).
wilcom_118.png

Satin Count отвечает за то, сколько раз будет прошит стежок (значения не четные)
wilcom_120.png

Пример:
wilcom_119.png

На рисунке я расположила стежки рядом, чтобы вам их было видно, на самом деле стежки будут располагаться друг над другом, игла сделает проколы в одном месте, поэтому в программе вы разницу в настройках не увидите.

Для понимания проделайте следующее: Создайте 3 гладьевых валика с заливкой Satin Spasing (Плотность)=1-1,5мм. Установите валикам значение Satin Count равное 1,3 и 5
Сохраните дизайн в формате понятном вашей вышивальной машине и вышейте.


Autо Spasing - (чуть позже)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 мар 2011, 09:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 мар 2011, 12:00 

Ир, над колличеством карманов думаю, подкладки еще осталось немного. Думала и по поводу 2-отделений.
По поводу порядка в сумке... хи-хи! Мне кажется там бесполезно что-то упорядочивать, никак у меня с этим не получается. Если только в следующей моей жизни.
Но дно к подкладке не пришито еще, можно вмонтировать и перегородку и еще карман влепить.

Я тоже в жизнь не носила кожаных юбок, это мне заказчики принесли за ненадобностью. Я просто обожаю таких людей, любовно называю " безрукими" ( это те, что шить не умеют) . Пусть их в нашей жизни будет больше! )))
У меня еще есть черная длинная юбка. И еще одна синяя куртка. Синий другого оттенка.
Оль, размеры сумки такие. изначально юбка была наверное 38 ( евр) размера.
Длина юбки-где-то за колено, не измерила, но думаю, что см 70-75
Вот сумочные размеры
http://i063.radikal.ru/1103/0c/22e78b0caea1t.jpg
Ширина ручек ( в гот виде)-3,5см
Дно сумки
http://s002.radikal.ru/i200/1103/01/8502e5d86c21t.jpg
От юбки осталось , если все сложить вместе в один кусок- 24х34 см
Сумка такая... немаленькая, учитывая, что у меня рост 160см.... Но я такую и хотела!
Лиза! Тебе огромное спасибо за дизайн. а также за терпение, за готовность исполнить мои желания. Вообщем сотрудничество было конструктивным и плодотворным!!!!
Теперь с дизайном можешь поступать так, как считаешь нужным. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Пожалуйста, Максим!

Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками...
Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.

Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой
Смотрим на картинку ниже
wilcom_225.png
Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше.
wilcom_226.png
чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .

Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...

Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....

На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен.
wilcom_228.png
Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.

В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.

Как рассчитать плотность:
Плотность 0.1мм = Adjust 25%

Дальше все просто
Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125
Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150

Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.

Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Ещё два дизайна по урокам сайта
Добавлено: 30 апр 2011, 06:48 

1. Открыла Розу
2. С помощью инструмента Fussion Fill создала объект с заливкой Tatami.
3. Зашла в Properties и задала значение заливки которые на рисунке ниже подчеркнуты красным (файл не вставляю он пока бесполезен, там один объект)
wilcom_234.png

Поясню свой выбор для тех кто только начинает:
1. Spacing - думаю здесь понятно. Значение по-умолчанию 0.4мм слишком плотно
2. Min Length - дает по краю объекта этакий не ровный валик. Создайте объект Татами и посмотрите как влияет этот параметр на заливку по краю.
3. Backstitch - я практически всегда его выбираю. Меньше стежков по краю и смотрится лучше. ИМХО
4. Random - ну здесь просто так поставила, на глаз. Точно знаю что этот параметр нужен, он вносит хаос в заливку, при этом не уверена, что значение должно быть 88% :0)))

Инструмент Fussion Fill выбрала потому, что он позволяет создавать угол наклона заливки под разными углами. Можно конечно Input B выбрать, но он мне кажется менее подвижным в работе.

Вопрос:
1. Какой плотности лучше делать белую заливку? Какое значение Random?
2. Заливать белым цветом только те объекты, где я вижу серый карандаш или как?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РЕЛИГИЯ
Добавлено: 06 май 2011, 03:51 

Икона "Игоревская"
Вышивала ее уже, в папке есть размер для пялец Дженоме 14х20 и для Брайзера 16х26
Изображение
и еще один сделала с картинки в инете, честно скажу ее не отшивала.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: А мы ещё и готовить умеем...
Добавлено: 01 июн 2011, 12:19 

Зеленый лук,укроп,кинзу порезать мелко,яйца,картошку,мясо отварное (можно язык) порезать некрупно как на обычный салат, огурцы и редиску можно на крупной терке,добавить пару столовых ложек готового хрена,соль и перец по вкусу,все перемешать и залить подсоленным составом из 2-х частей кефира (мацони) и одной части воды,добавить соль,если недосолено. Примерно так у нас на Кавказе делают домашнюю окрошку

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2011, 01:49 

Вот эта ссылка на сайт одной современной ээээээ художницы. Я считаю что ее картины - это как раз то что в первой половине названия темы. А ваще, даже не знаю как охарактеризовать. Не ну кроме того шо я просто офигела, а потом ржала, а щас задумалась "а шо это было?"
http://www.donhilart.ru/gvozd1.html

шоб вы ничо такого не подумали :lol:
вот описание одной из последних картин, сделанное самой авторшей. Токо сидя читайте.

Барак Обама и Владимир Путин в показательной борьбе:) У Путина два члена, как символ гиперпотенции, символ серого кардинала. За Путиным фаллические древнеславянские изваяния богов, как символ национальных корней и духовности нации. Берёзы, газовый баллон и канистра с бензином, как символ природных ресурсов. На самом герое: медвежья шкура, для обряда изгнания злых духов, красная кнопка и два лисьих хвоста.
За Бараком Обамой цветущее колбасное дерево (Kigelia africana). В Африке и на юге северной Америки, аборигены спасаются от жажды, т.к. в колбасах находится вода. Это запас пресной воды, которым подкреплён доллар.
За спиной у Барака находится памятник «Слеза скорби» Зураба Церетели. В щели виднеется статуя Свободы – символ и гордость США. У барака вместо яичек висят колокольчики. Те самые, которые изображены на новых долларах. Это не простые колокольчики. Этот колокол был отлит в Лондоне в 1752 году, Колокол свободы звонил, когда Континентальный конгресс принял Декларацию независимости, и стал символом свободы Соединенных Штатов. В искусстве колокол символ звона. Мошонка и яички с древних времён считаются символом денег. Когда разделывали быка, то из его мошонки делали мешочек, в котором хранили деньги и носили его на поясе. Отсюда и бык считается символом денег и «Золотым тельцом».
Член Обамы подпирает большая пачка долларов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Добавлено: 26 июл 2011, 12:34 

3 размера

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Добавлено: 07 авг 2011, 13:04 

Павония. Размер 256*330

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Digitizer MBX - новое взамен старого
Добавлено: 28 окт 2011, 22:23 

4. Монограммы - раньше инструмент Монограмма имел неудобные настройки, ограниченное количество встроенных шрифтов, но сейчас, создавать монограмы стало гораздо легче! Юзабилити повысилось...

Все это описание напоминает мне анекдот: Раньше мои волосы были сухие и безжизненные, когда я попробовала новый Dove, они ожили и разбежались по квартире.
janome-008.png

5. Новые стежки - Добавилось заполнение Stipple и Cross. Stipple (Мозги) была и в предыдущей версии, но в новой программе данный стежок представляет собой стежковую заливку (заполнение) со всеми плюсами его редактирования.
janome-009.png

6. Brunching (Бранчинг) - данная функция несказанно порадует любителей рисовать инструментом Run (строчки) и ненавистников устранения протяжек с помощью смены конца и начала вышивания объектов.
Выдели множество объектов, нажми кнопку Brunching и программа автоматически расставит начало и конец вышивки, проложит внутренние прострочки и избавит вас от однообразной работы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Добавлено: 05 ноя 2011, 11:03 

Волчонок 2

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 18 ноя 2011, 11:15 

Страх и лень – две составляющие, которые дают возможность пользователю находить причины почему он не может работать в той, или иной вышивальной программе.

С ленью я ничего поделать не могу, да и не собираюсь. А вот со страхом справится легко.

Вы хотите создавать дизайны машинной вышивки? Вам нравится Wilcom, но открыв программу вы впадаете в каталепсию? Эта тема для вас.

На страницах этой темы мы превратим с вами Wilcom вы бытовую вышивальную программу.
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 71 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB