Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 дек 2015, 20:20 

Здравствуйте! Я совсем новичок. Подскажите пожалуйста, приобрела машинку Janome Memory Craft 9900, возможно на ней вышить именные монограммы в простой прямоугольной рамке 25х100мм или для этого тоже нужна спец.программа для создания дизайнов?
Если вы будете использовать встроенные в память вышивальной машины шрифты и рисунки обрамления, а также если в машине есть функция комбинирования это не составит проблем.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машина Brother VR
Добавлено: 12 фев 2016, 22:33 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли данная машинка быть альтернативой элны 9900? Понимаю, что она одноигольная, а элна 4х, но ведь и скорость у нее больше, и принцип перехода по цветам. Я сейчас вышиваю на джаноме мемори крафт 9900, выбирают ей замену, уж ооочень долгий на ней у меня процесс вышивки получается! Что можете подсказать?
Я видела, так сказать поближе знакомилась с этой моделью. Думаю она вполне может составить конкуренцию Эльне. Из минусов одна игла, и она же плюс. Потому как есть возможность свободно-ходовой стежки. Этого нет ни в одной вышивалке. Нитка меняется быстро, машина при смене нити дает сигнал. Нужно только связать кончики старой и новой нитки и нажать кнопку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машина Brother VR
Добавлено: 13 фев 2016, 15:55 

По скорости вышивки не скажу. Это нужно ставить две машины рядом и засекать время на конкретной вышивке. Связать нитки, термин близкий к вязанию, обычным узлом связываются концы ниток и протягиваются по направляющим. Время замены нитки на одноигольной бытовушке с автоматической сменой нити около 30 секунд.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машина Brother VR