Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 5

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Машинная вышивка Татьяны
Добавлено: 26 окт 2015, 09:30 

Еще один пробник дизайна Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Машинная вышивка Татьяны
Добавлено: 28 ноя 2015, 16:04 

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новой версии Wilcom ES e.3
Добавлено: 29 ноя 2015, 14:31 

Kadarka писал(а):
Наташа, а где смотреть "зафиксировать растровое изображение"? Я еще новичок и не все знаю,но уже 2 дня пытаюсь найти эту функцию и без результата. А вообще у меня очень много проблем,которые поднимались на этом форуме.

В меню Файл...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Машинная вышивка Татьяны
Добавлено: 13 дек 2015, 00:11 

А вот и Дедушка Мороз Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение новой версии Wilcom ES e.3
Добавлено: 12 янв 2016, 13:11