Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 20

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 июл 2008, 09:07 

Free Wilcom lessons
Оглавление

1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


12. Как набирать схему крестиком в Wilcom?
13. Установка Auto Start и Auto End
14. Как импортировать еще один дизайн в ранее открытый документ?
15. При разгруппировке объектов получаю векторый. Почему?
16. Установка параметров рабочего документа
17. Как создать эффект перьев в Wilcom?
18. В какой версии появляется панель Mirror-Merge?
19. Видео-курс по работе в Wilcom. Такое правда есть?
20. Как установить выбранные объекты в центре рабочего документа?
21. Как установить визуализацию пялец в Wilcom?


22. Как удалить ненужную пробежку под объектом?
23. Имеется ли в природе русский словарь к Wilcom?
24. Как изменить угол наклона заливки Tatami?
25. Как задать Guideline (направляющей) точное положение в пространстве?
26. Как работать с функцией View by Colour.
27. Как при работе в Stitch Edit изолировать стежки сторонних объектов?
28. Направление заливки Satin в объекте Input A
29. Как создать строчку с заливкой Motif?
30. Как в объекте Fussion Fill поменять начало и конец вышивания?
31. Как при редактировании объекта поменять точку кривой на точку с прямым углом?


32. Как открыть в программе GIF файл?
33. Можно ли изменять параметры объекта вышивки созданной в другой программе?
34. Как в программе выставить Guidelines (направляющие)?
35. Как в программе убрать направляющие?
36. Где прочитать про "горячие клавиши" в программе?
37. Неправильный порядок вышивки после редактирования Stitch Edit
38. Иммитация просмотра аппликации с различными тканями.
35. Как работает иммитация вышивания в программе?
39. Как работает User Defined Split?
40. Jagged Edge (Неровный край). Как с ним работать.
41. Все об инструменте Input B

42. Как в вышивке иммитировать вязание спицами?
43. Как калибровать экран монитора?
44. Как создать иммитацию перышков с помощью Input A?
45. Как создать объемные фигуры с помощью Input A или Input B?
46. Что можно сделать с помощью двойной конвертации объект-мануал стич - объект?
47. Как изменить плотность в заливке Programm Split?
48. Как работает функция Shortening?
49. Как менять порядок вышивания объектов?
49. Как работает панель Shaping?
49. Как создать собственный мотив Program Split?
50. Как установить метрическую(американскую) систему исчисления? Чтобы параметры были в мм (inch)
51. Установка начала и конца вышивания объекта

52. Градиентная заливка
53. Smooth Drawing Curves - удаление излишних референсных точек. Сглаживание.
54. Как отобразить/убрать стежковую заливку
55. Как создавать объекты с помощью инструмента Complex Fill?
56. Устройство Boring и создание дизайна для устройства в программе Wilcom
57. Как в программе Wilcom создать собственную цветовую палитру
58. Чем отличается копирование и вставка от простой создании копии с помощью Ctrl+D?
59. Как устранить раздражающий звук в колонках при работе в программе Wilcom?
60. Настройки Connectors. Как установить или удалить закрепки (узелки) в дизайне
61. Создание текстовой надписи строчкой Run

62. Как создать векторный файл (EPS Ai CDR и пр.) из вышивки
63. После установки обновлений не запускается Wilcom. Что делать?
64. Как создать рамку с закругленными углами?
65. Как создать филейную сетку. Вышивка по филейной сетке
66. Филейное кружево.
67. Загрузка векторных изображений в программу Wilcom
68. Как расположить выкройку в программе Wilcom?
69. Многоцветная вышивка. Художественная гладь
70. Церковная вышивка. Лицевой шитье.
71. Как сохранить в формат ART?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 янв 2011, 01:24 

До чего же пытливый и злопамятный :)))

Смотри. Все очень просто. Если ты хочешь, чтобы некоторые строчки у тебя прошивались по одному разу, то ты их не выделяй при бранчинге, а потом, когда основные объекты объединишь, то посмотри как их встроить в этом уроке.

NESTING (НЕСТИНГ - ВСТРАИВАЕМ ОБЪЕКТЫ ДРУГ В ДРУЖКУ)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:21 

СТЕЖКОВЫЕ ЗАЛИВКИ SATIN и TATAMI

Логично будет начать беседы о стежковых заливках в вышивальных программах с обсуждения наиболее часто используемых.
wilcom_084.png

В девственном виде, при настройках программы по-умолчанию, эти две заливки сильно отличаются друг от друга.
Satin (в дальнейшем сатин) – это плотно уложенные, параллельные ряды стежков . Рис. слева
Tatami (в дальнейшем татами) - это параллельно уложенные строчки

Если мы окунемся в ручную вышивку, то заливка сатин будет соответствовать в ручной вышивке "глади", а заливка татами, скорее всего, имеет отношение к "плоской глади". Между этими двумя заливками существует целая градация:
счетная гладь, выпуклая гладь, атласная гладь и так далее. Многовековая история вышивки постаралась создать копилку всевозможных швов, которые в чем-то похожи, но при этом по-разному называются даже в соседних городах и селах.

Так вот, возвращаясь к нашей машинной вышивке и заливкам: большую часть этих швов, которые воспроизводятся на вышивальной машине, можно уместить между двумя основными заливками сатин и татами, и отобразить с помощью настроек. И все это будет называться одним словом ГЛАДЬ
wilcom_085.png

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Все различия в стежковых заливках создаваемых в вышивальных программах формируются за счет расположения проколов иглы. Это основной глубокий половой смысл настроек, о которых мы будем говорить в этой теме.
На картинке ниже проколы иглы обозначены белыми точками. Чтобы их увидеть. необходимо на панели Standard отключить 3D View и включить Show Needle Point

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:28 

Основные настройки заливок татами и сатин выглядят следующим образом.
wilcom_087.png

Эти окна называются Свойства Объекта (Object Properties) вкладка Fills (Заполнение или заливка) говорит о том, что вы находитесь в настройках свойств объекта отвечающих за стежковую заливку.

(продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2011, 19:54 

ЗАЛИВКА SATIN
мы говорим сатин, подразумеваем гладь.
wilcom_090.png
Гладь представляет собой череду плотно уложенных стежков.
По-умолчанию параметр Spacing , который стало принято переводить как Плотность , имеет значение 0.4мм.
Это значит, что каждый новый стежок (расстояние между проколами с одной стороны) программа образует соблюдая расстояние в 0.4мм
wilcom_091.png

Заливка Satin имеет ограничение по длине стежка, длина стежка может колебаться в среднем от 0.5 до 12мм. Череда стежков меньшей длины вряд ли будет смотреться красиво, стежки большей длины будут провисать и программа воспримет их как протяжки.
wilcom_092.png

Пример . С помощью инструмента Input C создайте объект шириной 0.3 мм, 1мм, 5мм и 13мм. Вышейте их и посмотрите что у вас получилось. "Проба пера" сформирует в вашем сознании понятие допустимой ширины гладьевого валика.

Возникает вопрос: Что же делать, если нам нужно создать гладьевой валик в самом широком месте 20 мм в самом узком 0.1мм, при этом заливка Tatami нас не устраивает?
wilcom_093.png

Продолжение позже. Я пошла смотреть сериалы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 15:15 

Итак, гладьевой валик, который мы создали в самом широком месте равен 20мм. Стежки такой длины будут провисать . Не разумно создавать их, если нет на это надобности.

Чтобы устранить слишком длинные стежки в настройках стежковой заливки Satin имеется параметр: Auto Split

Auto Split - автоматическое деление длинных стежков на короткие.
wilcom100.PNG
Выделите объект, или группу объектов с заливкой Satin и активируйте Auto Split поставив галочку в окошке.

Программа, ориентируясь на параметры указанные в графах Length и Min.Length разобъет длинные стежки на части, создав дополнительные проколы.

Length - длина стежка
Min.Length - минимальная длина стежка.

Допустим мы имеем объект в котором присутствуют стежки = 20мм. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы длина стежка не превышала 6мм.

Для этого, в графе Length устанавливаем значение 6.

Следует также помнить, что есть такое значение как минимальная длина стежка... (допишу чуть позже...)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2011, 09:45 

Параметр Min.Length определяет минимальный стежок. Стежки меньше указанного значения программа образовывать не будет. Как правило, эти стежки располагаются по краю.

Деление большого стежка с помощью Auto Split чем-то похоже на деление с остатком. Имеем стежок в 22мм. Нам необходимо, чтобы этот стежок был разбит на части по 6мм с минимальным значением 3 или на стежки по 5 мм...

В первом случае мы получим на линии три стежка по 6мм и один 4мм
Во втором скорее всего 5 стежков по 5 с небольшим мм. Программа раскидает остаток по всем стежкам.
wilcom_101.png
Деля на короткие стежки следующую строчку, программа ориентируется на предыдущую и немного меняет размерность стежков, чтобы сохранить "хаос" и не создать ровные гладьевые валики.
wilcom_102.png

Несмотря на то, что основное назначение Auto Split это создавать более менее беспорядочные проколы, во избежании создания ровной линии, все таки на больших объектах с правильной формой (рисунок выше, прямоугольник) Auto Split не справляется и образует волны.
И в некоторых случаях, для сохранения эффекта объема заливки Satin возможно придется обратиться к заливке Tatami с ее настройками, о которых мы поговорим позже.
wilcom_103.png

З.Ы. Вообще тема сохранения эффекта объема заливки Сатин при делении больших стежков на малые обширна. Я бы назвала ее : Борьба с образованием гладьевых валиков на больших площадях...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 ноя 2011, 13:45 

В темах "Wilcom для чайников" будут располагаться пошаговые описания по созданию простых дизайнов машинной вышивки. В последствии, если я не обленюсь и не потеряю интерес, эти пошаговые описания превратятся в видео-уроки. А пока...

Корова - животное во всех смыслах полезное, а где-то даже священное. Пошаговое описание.
229.jpg

Чтобы вам было удобнее просматривать уроки наведите на ссылку курсор мыши и нажмите правую клавишу. В выпадающем меню выберите "Открыть в новой вкладке"

Чтобы сохранить урок перейдите в новую вкладку и зайдите в меню Файл - Сохранить как.
уроки wilcom (473).png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 ноя 2011, 15:56 

ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Изображение нужно для того, чтобы на его основе создать дизайн. Если вы умеете рисовать - вам повезло, если нет - удел ваш готовые рисунки.

Это же касается тех, кто собирается вышивать на заказ: 90% ваших работ - дизайн заказчика.

Поэтому важно научиться работать с изображением. Загружать и менять его размер. Поэтому давайте загрузим Изображение Священного животного в программу, чтобы в последствии ориентироваться где у него рога, а где копыта.

ЧАСТЬ I - ЗАГРУЗКА И РАЗМЕР

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 ноя 2011, 16:25 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ
Для планирования дизайна прекрасно подойдет возможность корректировки изображения в стороннем редакторе.
Для этого достаточно выделить изображение и зайти в меню Image - Edit Bitmap Using - Paint
уроки wilcom (470).png
Дизайн откроется в программе Paint и вы сможете внести изменения в картинку.
Затем закрыть Paint и обновленная версия Коровы у вас в программе.
Согласитесь, работать с таким изображением проще. Оно нужного размер, с нанесенными цветовыми пятнами...
уроки wilcom (471).png

Часть II - РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2011, 10:15 

ПЛАНИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА
Планирование замечательная вещь, даже когда оно касается такой стороны как творчество. Я не люблю планирование в дизайне, но я также не люблю манную кашу, а едят ее миллионы. Засим давайте затронем эту сторону вопроса.

Планирование дизайна машинной вышивки подразумевает мыслительный процесс дизайнера над будущей вышивкой. Какие объекты будут располагаться на нижнем слое, какие на верхнем.
Где объекты будут перекрывать друг друга, а где располагаться рядом или иметь зазор. На каком материале будет вышиваться дизайн и следовательно, какую устанавливать плотность.

Все это, во многом помогает избавиться от ненужной работы по перестановке объектов после их создания, смены начала и конца вышивания объектов, изменения заливки, а значит экономит ваше время. Если вы стремитесь к эффективности - планируйте!

В противовес планированию и порядку выступает хаос, когда объекты создаются в результате внутреннего творческого толчка. Заливки меняются, формы правятся... На рабочем столе беспорядок. Вышивка создана и наступает пора ее упорядочивать. Но об этом позже. А сейчас я постараюсь хоть как-то спланировать создание этой Коровки...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2011, 11:59 

Вы уже в курсе как измеряется плотность стежковой заливки. И когда видите Spacing = 0.4мм понимаете о чем речь.

Как говорилось выше Spacing - это не совсем плотность это расстояние между стежками. При этом мы привыкли переводить этот параметр как плотность и порой возникаю недоразумения. Следует внимательно относиться к тому что вам пишут.

Например
Вы создали объект и установили Spacing - 0.5mm
Вас попросили УВЕЛИЧИТЬ плотность, т.е. сделать плотнее, и в этом случае вы должны УМЕНЬШИТЬ значение Spacing.

Если вас попросили УМЕНЬШИТЬ плотность, т.е. сделать вышивку менее плотной, то в этом случае вы должны УВЕЛИЧИТЬ значение Spacing

Вот такие парадоксы рождает неправильный перевод. Поэтому я против переводов, особенно левых от балды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2011, 13:51 

Итак я примерно распланировала дизайн. Конечно же в процессе все может поменяться, но примерный набросок позволит нам изначально установить цветовую палитру дизайна, создавать объекты в их порядке вышивания.

Первый слой (светло-коричневый)
███
Вымя
======
Второй Слой (коричневый)
███
Ноги на заднем плане
Хвост без кисточки
Туловище и ноги на переднем
Уши
Голова
======
Третий Слой (цвет слоновой кости)
███
Рога
Белки Глаз
======
Четвертый Слой (соломенный)
███
Челка
Кисточка хвоста
======
Пятый слой (черный)
███
Аппликация морды
Окантовка глаз
Копыта

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА АППЛИКАЦИЮ МОРДЫ .
Да потому что иначе будет очень примитивно, банальная заливка и в результате плоская морда. А мне хочется креативчика забабахать. И вам тоже придется.

Размер вышиваемой области достаточен для применения аппликации. После вышивания основных слоев, можно будет взять синтепон, или другой прокладочный материал, уложить его в районе морды, сверху положить материал соответствующего цвета и вышить.

я бы так и вымя сделала, но боюсь, что вымя маловато... Мы его постараемся стежковой заливкой выделить, но об этом позже.

ЧАСТЬ III - ПОДГОТОВКА ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:36 

Рисунок загружен, все распланировано, цветовая палитра определена, значит пришла пора приступать создавать объекты.

Вопрос : Почему вымя первым?
Ответ : Потому что если во время вышивки сместятся остальные объекты и слегка его закроют особой проблемы не будет. А вот если вымя залезет на тело будет не красиво.

Именно по этому критерию вы можете определять какие объекты располагать первыми. Внимательно присмотритесь к картинке постарайтесь представить что будет во время смещения.

Вот представьте, что рога у вас вышиваются после челки и слегка сместились. Произошло наложение. А если рога вышиваются перед? Будет нас волновать, если челка чуть больше закроет рога?
Нет.
уроки wilcom (476).png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 02 янв 2012, 14:56 

Как я уже говорила в соседней теме, существует множество путей при изучении программы.
Вы можете подробно пошагово учить ее возможности, повторять мастер-классы.

Я считаю, что лучший путь это совмещение техник и предлагаю ввести еще одну.

АНАЛИЗ СДЕЛАННЫХ ДИЗАЙНОВ
На форуме вы немало найдете дизайнов выложенных пользователями. И на основе сказанного выше вы уже сейчас сможете определить.
1. Каким инструментом создан объект
2. Какая заливка применена к объекту
3. Какие эффекты применили к заливке
4. В каком порядке расположены объекты в вышивке.

Давайте начнем с анализа простого дизайна. Производитель специально для вас подготовил целый набор дизайнов в формате EMB

Зайдите в меню File - Open в открывшемся окне в графе Папка найдите на диске C:\ в папке Samples - Embroidery Studio e. 1.5 дизайн Autumn.EMB и откройте его
wilcom_ES_0037.png

Перед вами дизайн, который мы сейчас разберем...
(ушла к гостям, вернусь попозже)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 02 янв 2012, 18:32 

Итак, перед вами дизайн. Давайте проанализируем каким способом он был сделан
wilcom_ES_0038.png

Дизайн представляет собой смесь векторных объектов и объектов вышивки.
Если вы не знакомы с тем какие объекты бывают в программе, то рекомендую ознакомиться
КАКИЕ ОБЪЕКТЫ БЫВАЮТ В ПРОГРАММЕ

99,9% что данный дизайн был сделан из векторного файла конвертированного в вышивку с помощью автоматической конвертации. Как конвертировать файлы мы с вами разберемся в отдельных мастер-классах.

Давайте выделим один из объектов присмотримся к нему и попробуем разобраться как он сделан.
wilcom_ES_0039.png

Наведите курсор мыши на объект. Кликните по нему левой клавишей мыши делая активным (выделяя) и посмотрите информацию об объекте на уже известных вам панелях

Панель Color/Object List говорит, что объект сделан с помощью инструмента Complex Fill, пиктограмма справа говорит что заливка у него Tatami и в этом объекте 2897 стежков (1)

Панель Stitch Type подтверждает, что заливка у объекта Tatami (2)

Панель Stitch Effect сообщает что у объекта имеется предварительная прострочка Underlay, Auto Jump (Автоматическая протяжка) и установлен Pull Compensation (Компенсация стягивания) пока об этих параметрах не задумывайтесь. Мы разберемся с ними позднее. (3)
Еще панель сообщает нам, что к объекту применен Flexy Split, но в данном случае это скорее недосмотр дизайнера, забывшего убрать ненужную функцию, нежели нечто важное.

Давайте с помощью автоматической конвертации на основе имеющихся данных создадим такой же объект.
Скачайте файл
Autumn Falls_test.EMB
Откройте его в программе. Выделите имеющийся в нем объект. Наведите курсор мыши на инструмент Complex Fill, расположенный на вертикальной панели слева. Кликните по нему и затем нажмите Enter на клавиатуре.
wilcom_ES_0040.png

Вроде все так же... но почему-то, несмотря на то, что мы сделали объект тем же инструментом, вроде у него те же эффекты, он не похож на оригинал.

И вот здесь мы с вами подошли к такому действию как

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СТЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ
И пока я буду развлекать моих гостей, вы можете почитать о заливках уроки на нашем старом форуме
Стежковые заливки

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 03 янв 2012, 08:54 

НАСТРОЙКИ СТЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ
http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif Настройки стежковой заливки позволяют увеличить диапазон красивых стежковых эффектов за счет смены длины стежка и расположения проколов иглы, образующих стежок, относительно друг друга.

Чтобы открыть окно с настройками стежковой заливки, дважды кликните по объекту левой клавишей мыши. В открывшемся окне выберите вкладку Fill - здесь располагаются основные параметры стежковой заливки примененной к объекту.

На картинке ниже первый объект имеет настройки по-умолчанию. Все остальные - измененные настройки. Внесенные изменения подчеркнуты красной линией.

Какой из объектов похож на желаемый лист?
Правильно, последний.
wilcom_ES_0045.png
Вот примерно так работают объекты - стежковые заливки их настройки и эффекты...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 06 янв 2012, 09:30 

Что касается познания вышивки.
Если вы сделали дизайн, вам он нравится, то попробуйте его вышить.
Понимаю, что любые советы это только советы и все же.

В свое время, когда спрашивать было не у кого, форум только начинался, я взяла себе за правило вышивать и записывать.
В процессе вышивания вылезают всяческие ляпы, которых по неопытности не видишь, и если их не фиксировать, опыт не придет.

С появлением опыта надобность в вышивании образцов отпадет и вы их будете делать только перед запуском большой партии или в случае крайнего сомнения.... http://smiles.kolobok.us/artists/viannen/viannen_45.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Уроки для самых маленьких
Добавлено: 01 апр 2012, 02:17 

Для самых маленьких не стала делать... не могу я их языком разговаривать, но если вы пройдете с детьми этот урок, они поймут
См. в хорошем качестве

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЗНОЕ
Добавлено: 27 ноя 2014, 14:53 

гимнастка с лентами, 2610 стежков, 70 мм высота, стабилизация требуется .
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 20 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB