Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 38

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Tajima TEMX - C1501
Добавлено: 06 май 2010, 16:03 

Для начала я бы посоветовал немного настроить программу для пайеток. В настройках должно быть диаметр пайетки +0.2-0.3мм. Если у Вас длина стежка равна диаметру пайетки нить может рваться особенно на закрепочных стежках это видно по вашим словам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Шрифты
Добавлено: 02 мар 2011, 00:36 

Колдунья,по моему это то что вы ищете http://depositfiles.com/files/hfn9wla6c

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2011, 13:32 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Пожалуйста, Максим!

Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками...
Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.

Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой
Смотрим на картинку ниже
wilcom_225.png
Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше.
wilcom_226.png
чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .

Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...

Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....

На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен.
wilcom_228.png
Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.

В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.

Как рассчитать плотность:
Плотность 0.1мм = Adjust 25%

Дальше все просто
Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125
Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150

Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.

Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 апр 2011, 07:34 

Дополнительные шрифты и заливки Motif от Bernina Artista лежат в Кладовой
http://broidery.ru/?page_id=244
Велком

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 май 2011, 12:56 

Мысли у тебя всегда правильные и последовательные. Пробую объяснить про моську.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 май 2011, 19:17 

может для кого будет полезным...
поделюсь, что виртуальная машина VirtualBox вполне полезна для нашего дела...
Данная программа распространяется абсолютно бесплатно... Можно ее скачать с сайта разработчика Oracl... Интерфейс программы русифицирован...
Если посмотреть на два сообщения выше, то вопрос такой вполне уместен - для полноценной работы с USB-устройствами необходимо установить соответствующий плагин...
К сообщению прилагаю файл, где расписан процесс установки, а также дана ссылка на плагин для USB.
работал с версией VirtualBox 4.0.4, плагин - Oracle_VM_VirtualBox_Extension_Pack-4.0.6-71344

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: вектор из вилкома
Добавлено: 13 май 2011, 09:16 

Все просто, Вилком экспортирует в EMF.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 май 2011, 23:49 

А я по-другому делал,
инпут а по 3 точкам, потом средние точки - угол.
Снять Галочку :) в вариациях длины стежка.
Главное, поиграть с длинной стежка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 май 2011, 13:26 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать колоски в Wilcom?
Добавлено: 06 июн 2011, 20:57 

Можно поиграть настройками и добиться желаемого результата. два построенных объекта приложила.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 13:58 

Не знаю как делал Сергей. я сделала плетёнку вот так. Нарисовала прямоугольник, продублировала. сделала букву Т потом наклонила на 45 гр. потом пошла в mirror merge нажала array выставила в окошке цифры 6 и 12 и получила такую заливку. естесно цифры можно выставить такие как вам надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июн 2011, 13:03 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 29 июн 2011, 11:26 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июл 2011, 18:54 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 июл 2011, 09:36 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 июл 2011, 21:34 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: пайетки
Добавлено: 24 июл 2011, 21:47 

В природе существуют машины с разной подачей пайеток. Подачу условно называют "подача с юга" - со стороны пользователя и "подача с севера" - соответственно с другой стороны. Как я поняла с заду.
ИМХО, пайеточные устройства всегда находятся спереди (по крайней мере на тех машинах которые видел).
Какое значение имеют север (north) и юг (south) в данном случае. Всё зависит только от типа машины обычная или шифли (Schiffli).
From North - пайеточные устройства многоловочной машины, сначала идёт пара стежков которые укрепляет ткань (эти стежки повторяют рисунок выбранного вида закрепки) а потом подаётся пайетка и сама закрепка (полная), по количеству стежков этот вариант больше (добавляется два первых стежка к основной закрепке).
From South - для машин шифли, в этом случае не делаются укрепительные стежки а сразу подаётся пайетка и делается закрепка пайетки.
Если у Вас машина не шифли, можете не заморачиваться по этому поводу. Чем чревато - говорят можно поломать иглу, нож, пластину. Не знаю, в моей практике такого не было, но верю.
В DGML by Pulse это называется по другому Force North Drop , и мне кажется более точно выражает эту функцию Усилить Северную Точку.
Север и Юг, вот здесь мне не совсем понятно в одном случае
Вилком:
From North: ensures that the initial fixing stitch is opposite the
feeding direction—front or ‘south’—which is the case in multihead
machines.
направление подачи - спереди или "юг"
From South: ensures that the initial fixing stitch is opposite the
feeding direction—the top or ‘north’—which is the case in Schiffli
machines.
направление подачи - сверху или "север"
Таджима:
Force North Drop: Ensures the jump stitches are dropped from north to south. Some machines prefer the jump stitch to have a positive y movement, which means the jump goes from north (top) to south (bottom).
а здесь верх - низ и сделано ударение на точное движение по оси У
В программах по умолчанию всегда стоит Force North Drop или From North, т.к. шифли встречаются намного реже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2011, 19:34 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по Wilcom
Добавлено: 10 сен 2011, 13:25 

Всё, разобрался, 2 часа потерял... Вилком не хочет импортировать рисунки из какой-либо папки на виртуалке, зато из корня диска С:\ - спокойно... Вот так бывает...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Хочу сделать спил дерева (Wilcom)
Добавлено: 13 сен 2011, 05:16 

Готовим пушистика.
http://broidery.ru/gallery/d/33954-2/Skan39-8.JPG
1. Рисуем тушку
2. Нарезаем спиралью с отрицательным значением оффсета (напр-7 мм.)
3. Полученной колбасе задаём Инпут С шириной больше оффсета.
(напр 10 мм., при таком значении не забываем добавить Auto Split)
4. По вкусу сыпем специи из аккордеона и рваного края.
5. С хорошим настроением подаём к столу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Халява и ее последствия. :)
Добавлено: 08 окт 2011, 11:20 

Читаю и диву даюсь! И на том и на этом форуме почти три года. И там и здесь ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди. Для вас это секрет? Там все "халявятся", здесь все "хаются"...Шапито.
Ну и что, что ОДНИ И ТЕ ЖЕ? За других говорить не буду, скажу за себя :D наверное, все начинающие в свое время хапали Халяву!!!!! Я - не исключение :D Но! По мере приобритения знаний и умений чужие халявные дизайны перестают устраивать по качеству. Сейчас мне Халява вообще нафиг не нужна. Мне очень нравятся и интересны дизайны сделанные некоторыми Мастерами, в частности Яблони и Росветы. В плане создания дизайна. Исключительно. И спасибо им большое за возможность ознакомиться с их работами изнутри.
Гораздо проще и лучше сделать свой дизайн, а не лопатить тонны непонятно чего и для чего сделанного. Хотя, если производитель хороший Ознакомиться полезно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 09 ноя 2011, 17:41 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что с одним мотивом (элементом) можно создать множество заливок.
Посмотрите сколько разнообразных узоров было создано в процессе описания на основе элемента BRICK

Следующее, что я рассмотрю в рамках обсуждения Program Split - это построение собственных элементов .

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 ноя 2011, 20:40 

Элемент для заливки Program Split. Размерность на ваше усмотрение
Attachment:
ORNAMENT005.EMB

Attachment:
уроки wilcom (420).png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: большие буквы
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:36 

Я не допускаю стежки длиннее 7, макс 8 мм.
Во-первых, потому что вытянутся при эксплуатации изделия.
Во-вторых, машинку жалко.

Такие вышиваются без проблем со сплитом 5-7 мм.

Посмотрите на моём сайтике в эксклюзиве знамя школы №126 и знамя МЧС Коми. Там надписи вверху знамён даны примерно такой же высотой шрифта на тонком креп-сатине без каких бы то ни было стабилизаторов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: большие буквы
Добавлено: 29 ноя 2011, 16:58 

5 копеек:
Если вышивка подразумевает интенсивную механическую нагрузку,
спортсмены, медики, пищевики и т.д. и если в тексте сатин больше 5 мм. - железно: SPLIT (и 6 мм. и 5 мм.)
Так что у Олеги в файле практически идеальные настройки, я бы только из двух ундерлеев один оставил - зизг-заг.
И по реже - 5 мм. хватило бы. На одной вещи - мелочь, а на тираже прилично сэкономить можно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: большие буквы
Добавлено: 30 ноя 2011, 05:49 

Как всегда важна конкретика заказа: что за изделие, на чём шить, кто заказчик, тираж и т.д. :wink:
Вполне возможно что излишняя "пухлость" букв всего лишь блажь клиента. И он легко от неё откажется.
На мой взгляд сатин со сплитом и без того весьма эффектно и объёмно смотрится:
http://broidery.ru/gallery/d/34829-2/Satin_Split.JPG

Но если кровь из носу, подавай пухлости, то всё правильно - пуффи. Правда я её уже давно какой-то строительной хренью заменил :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: большие буквы
Добавлено: 30 ноя 2011, 14:07 

В больших буквах нужно аккуратно строить геометрию. В примере построение под данную величину букв, только без настроек параметров и технологических
стежков.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разбор полетов.
Добавлено: 14 фев 2012, 21:34 

fialkals писал(а):
Сергей! а не могли бы скинуть файл, а то у меня что то так не получается.


Надеюсь, что Серега не обидится :)

Инпут А с самопреобразованием :) в инпут В

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 3D max и Wilcom
Добавлено: 03 мар 2012, 10:52 

Раз уж тема опять вылезла...
В последнем Wilcom совсем все просто. Можно наделать этих проволочных моделей хоть тонну...

Создаете проволчную модель в программах аля Maya 3DMax Poser и так далее...
Сохраняете в любом векторном формате понятном Corel Draw
Запускаете Wilcom и переходите в режим Craphics Mode
Открываете векторный файл
Выделяете файл и жмете Convert
wilcom_чайник.png

Программа задумается на некоторое время (зависит от производительности компьютера) и выдаст вам готовый вариант с уподрядоченными объектами.

Вуа ля и никаких хлопот
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 38 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB