Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 964

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2006, 00:25 

Звезда
На панели с инструментами ввода выбираем Input B . Задаем ему заливку Contour , заходим в Properties и выставляем Stitch Spaising равный... ну, допустим, четырем.
Затем рисуем поочередно левой кнопкой мыши точки ABCDEFJHIKL , причем последняя точка L совпадает с точкой A . Жмем Enter и в середине звезды дважды кликаем левой кнопкой мыши. Снова жмем Enter . Звезда готова.
http://b.foto.radikal.ru/0604/5dec1727384bt.jpg

Примечание: Если вы используете в качестве шаблона уже готовое изображение звезды. То выставите параметры ее положения по оси Х и У равными нулю. В этом случае красный квадратик обозначающий начало координат будет расположен точно в середине звезды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Работы "pauchok"
Добавлено: 06 июн 2006, 16:25 

Здравствуйте девочки!!! Уже давно зарегистрировалась, но ни как не осмеливалась подключиться в такую нужную и интересную конференцию! Принимайте меня в свои ряды! Вот несколько моих работ:
http://a.foto.radikal.ru/0606/f784da1765b3t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/0a6f2d963000t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/f7e84ca2dd58t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/1eda38392daat.jpg

http://c.foto.radikal.ru/0606/68bcf339e712t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/ca68a9eb880at.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/83172e29bd34t.jpg http://c.foto.radikal.ru/0606/fa37ceea6574t.jpg

Здесь мой альбомчик:
http://www.7ya.ru/club/member.aspx?name=Nataliya_Mohn

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Всех с Первым Апреля!!!
Добавлено: 01 апр 2007, 15:55 

Всем желаю юмора Одесского!!!
Улыбок на лицах Ваших любимых Людей!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 авг 2007, 15:00 

Мне нравится и первое и второе... ну понятно что в сложить где-то отнять где-то прибавить. Окей Ириш, вопрос такой. Можешь мне показать на твой взгляд достойные картины и описать чем они достойные? Не обязательно это могут быть полотна. Например это может быть простая лягушка у которой пятна суперски сделаны или букашка с обалденными крыльями
Вот тебе хорошие и большие и маленькие.
Букет как будто маслом писанный великолепно прорисованны мелкие детали,
лягушка по цветам отлично сработанна, в ней куча одиночных крестиков.
Куры. ну они вообще великолепны. никого не напоминают? :D :D :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 июл 2008, 09:07 

Free Wilcom lessons
Оглавление

1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


12. Как набирать схему крестиком в Wilcom?
13. Установка Auto Start и Auto End
14. Как импортировать еще один дизайн в ранее открытый документ?
15. При разгруппировке объектов получаю векторый. Почему?
16. Установка параметров рабочего документа
17. Как создать эффект перьев в Wilcom?
18. В какой версии появляется панель Mirror-Merge?
19. Видео-курс по работе в Wilcom. Такое правда есть?
20. Как установить выбранные объекты в центре рабочего документа?
21. Как установить визуализацию пялец в Wilcom?


22. Как удалить ненужную пробежку под объектом?
23. Имеется ли в природе русский словарь к Wilcom?
24. Как изменить угол наклона заливки Tatami?
25. Как задать Guideline (направляющей) точное положение в пространстве?
26. Как работать с функцией View by Colour.
27. Как при работе в Stitch Edit изолировать стежки сторонних объектов?
28. Направление заливки Satin в объекте Input A
29. Как создать строчку с заливкой Motif?
30. Как в объекте Fussion Fill поменять начало и конец вышивания?
31. Как при редактировании объекта поменять точку кривой на точку с прямым углом?


32. Как открыть в программе GIF файл?
33. Можно ли изменять параметры объекта вышивки созданной в другой программе?
34. Как в программе выставить Guidelines (направляющие)?
35. Как в программе убрать направляющие?
36. Где прочитать про "горячие клавиши" в программе?
37. Неправильный порядок вышивки после редактирования Stitch Edit
38. Иммитация просмотра аппликации с различными тканями.
35. Как работает иммитация вышивания в программе?
39. Как работает User Defined Split?
40. Jagged Edge (Неровный край). Как с ним работать.
41. Все об инструменте Input B

42. Как в вышивке иммитировать вязание спицами?
43. Как калибровать экран монитора?
44. Как создать иммитацию перышков с помощью Input A?
45. Как создать объемные фигуры с помощью Input A или Input B?
46. Что можно сделать с помощью двойной конвертации объект-мануал стич - объект?
47. Как изменить плотность в заливке Programm Split?
48. Как работает функция Shortening?
49. Как менять порядок вышивания объектов?
49. Как работает панель Shaping?
49. Как создать собственный мотив Program Split?
50. Как установить метрическую(американскую) систему исчисления? Чтобы параметры были в мм (inch)
51. Установка начала и конца вышивания объекта

52. Градиентная заливка
53. Smooth Drawing Curves - удаление излишних референсных точек. Сглаживание.
54. Как отобразить/убрать стежковую заливку
55. Как создавать объекты с помощью инструмента Complex Fill?
56. Устройство Boring и создание дизайна для устройства в программе Wilcom
57. Как в программе Wilcom создать собственную цветовую палитру
58. Чем отличается копирование и вставка от простой создании копии с помощью Ctrl+D?
59. Как устранить раздражающий звук в колонках при работе в программе Wilcom?
60. Настройки Connectors. Как установить или удалить закрепки (узелки) в дизайне
61. Создание текстовой надписи строчкой Run

62. Как создать векторный файл (EPS Ai CDR и пр.) из вышивки
63. После установки обновлений не запускается Wilcom. Что делать?
64. Как создать рамку с закругленными углами?
65. Как создать филейную сетку. Вышивка по филейной сетке
66. Филейное кружево.
67. Загрузка векторных изображений в программу Wilcom
68. Как расположить выкройку в программе Wilcom?
69. Многоцветная вышивка. Художественная гладь
70. Церковная вышивка. Лицевой шитье.
71. Как сохранить в формат ART?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: RE: ***Путеводитель WILCOM***
Добавлено: 01 авг 2008, 13:36 

ОООООО!!!! Вот это труд!!! Как удобно, Лиза спасибо за проделанную работу, теперь так здорово, по возникшему вопросу, жмёшь нужную строчку...и вываливается счастие!!! СПАСИБО!!!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вышитые пуговицы
Добавлено: 10 окт 2008, 22:27 

Вы будете смеяться,но я такие сегодня видел.Все до безобразия просто:вышитым мотивом обтянута пуговица(есть такие специальные заготовки,я думаю их все видели)Полагаю,что для умеющих шить и вышивать это плодотворная идея.Ведь можно вышить и вензелек и цветочек и т.д.Кто как думает?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 окт 2008, 00:17 

Видел я уже ихние работы... долго отходил.. много думал... Если сильно вдуматься, то и вышивать не хочу вообще... Это шок...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 апр 2010, 17:21 

Helen_k писал(а):
Уважаемые мэтры!

Посоветуйте, пожалуйста, как можно шумоизолировать обычную бытовую машинку? Она мешает мужу смотреть телевизор. Может ширму какую поставить?


Нужно изолировать
Или машинку
Или мужа :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 08:10 

Как же образуется заливка татами? Из каких элементов она состоит?
Заливка состоит из строчек, каждая строчка, в свою очередь, состоит из стежков. Расстояние между строчками в заливке Tatami определяется параметром Spacing (Расстояние), размер стежка параметром Length (Длина).
wilcom_tatami003.JPG
Параметр Spacing, отвечающий за расстояние между строчками, на нашем форуме мы привыкли называть Плотностью. По сути, этот параметр определяет расстояние между двумя строчками, идущими в одном направлении. Обратите внимание на рисунок выше. Если параметр Spacing равен 3 мм, то на каждые 1.5 мм придется строчка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 11:46 

Олег, отличный вопрос. Принято. Рисик тоже намекнула про эту настройку. Собственно благодаря этой функции и открыли тему. Постараюсь осилить. :0))) Сейчас добью то, что уже озвучила и следующее описание будет про это.

Рисик, заливка со стежками 7мм? По-моему это слишком длинные стежки для формирования заливки Tatami. Любое использование настроек должно быть оправдано. Вот если ты вспомнишь дизайн Олега "Ежик в Тумане", то там, длинные стежки приходятся к стати, именно за счет длины стежка создается эффект иголок.

Создавая иглы для хвойных деревьев, путаные волосы, иголки ежика, и другие подобные объекты имеет смысл выставлять длину стежка максимально возможной... Делая плоский застил, имитируя гладкую поверхность (лицо, поверхность стола, вазы) лучше использовать стандартную длину стежка выставленную программой или слегка увеличенную.

Также длина стежка зависит от размера объекта. На маленьких объектах, где нужен плоский застил, длинные стежки будут смотреться не аккуратно. ИМХО. В дизайне цветка с райской птичкой (сам дизайн вы найдете в теме "Создаем картины вместе") я увеличивала стандартный размер стежка поскольку объекты были большими и хотелось показать бархатность поверхности лепестка.

Про уменьшение длины стежка.
Ни в одной заливке, за долгие годы работы, ни разу не уменьшала длину стежка выставленную в программе по умолчанию. Был один опыт, но он привел к излишней плотности и жесткости вышивки .

З.Ы. Хочу заметить, что всегда есть исключения...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Коллекция заливок Partition Line
Добавлено: 05 авг 2010, 08:49 

Выкладывая изображение заливки обязательно пишем настройки. :wink:

Плотность, размер стежка по-умолчанию
Sequence=11223344
Angle=90 (верхняя заливка)
Angle=141 (нижняя заливка)
Attachment:
Partition Line11223344.jpg


Меняя угол можно получить различную шахматку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Коллекция заливок Partition Line
Добавлено: 06 авг 2010, 14:11 

Плотность и размер стежка по-умолчанию
Attachment:
Sequence0555.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 15:02 

Я пока ожидая Ирину попишу тут немного. В основном для тех, кто по разным причинам, не может читать руководство пользователя.

В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.

Создание валиков с фиксированной шириной
wilcom_011.png
Создание валиков с изменяемой шириной
wilcom_012.png
Создание асимметричных валиков
wilcom_013.png
Поговорим о них по порядку...

СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ
Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение выше, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C

Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта.
wilcom_008.png

У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть пять основных изменяемых параметра:
1. Column Widht - ширина гладьевого валика
2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур)
3. Corner Fraction - формирование заливки в острых углах
4. Round Sharp Corner - отвечает за формирование угла
wilcom_010.png
5. Smart Corner - формирование острых углов.
wilcom_016.png




Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия: изогнутая, ломаная, прямая.
wilcom_014.png

Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки.

Сейчас разберем как рисовать инструментом Input C
(ушла рисовать ролик)

Сможет кто-нибудь сделать ролик по созданию готового дизайна с помощью инструмента Input C?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Работы Валентины
Добавлено: 03 мар 2011, 10:35 

По совету Лизы вставляю сюда свой дизайн. Если кому пригодится, буду рада.
Изображение

Attachment:
Prezent.zip

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: АЗИЯ (ЯПОНИЯ, КИТАЙ и т.д.)
Добавлено: 09 мар 2011, 09:12 

Автор: Elen (ElenSew)
Дизайн машинной вышивки "Тигр"
Attachment:
elensewtiger001.jpg

Attachment:
Elensew_Tigr001.rar

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 10:38 

Автор: Юрий
Дизайн машинной вышивки Дракон
Attachment:
Dragon_Юрий.JPG

Attachment:
Dragon_Юрий.rar

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 22:26 

[quote="LizaP"]
Пчела классная вышитая.
Спасибо! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Футболки с вышивкой.
Добавлено: 15 мар 2011, 17:16 

понравились вот такие надписи-рисунки.))
еще полазить можно здесь http://www.dblogala.com/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ПО КАРТИНАМ ХУДОЖНИКОВ
Добавлено: 06 апр 2011, 19:38 

Назвала "Девушка с рыбкой",к сожалению не знаю имени художника.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 апр 2011, 11:10 

Полагаю на загрузке изображений можно пока остановиться, существует еще масса способов, если у вас возникнут вопросы с конкретным изображением вы всегда сможете их задать.

В разделе Создание дизайна вы найдете подробное описание от Сибирячки, как она создает подобное кружево.

За основу я взяла ее подход (использование мотивов), но внесла некоторые дополнения и изменения. Как создавать мотив в этой теме я описывать не буду. Предполагается, что либо вы в курсе как это делать, либо воспользуетесь готовым мотивом (Zubchiki001 и Zubchiki002).
Скачайте, разархивируйте и положите файл в папку C:\Program Files\Wilcom\ES2006\USERLETW, если мотивы у вас не появились автоматически с загруженными ниже файлами.
File5мм.zip
Практически к каждому шагу я буду прикладывать файл с вновь созданным объектом, чтобы у вас поменьше возникало вопросов.

Как загружать изображение и определять его размер описано выше, поэтому идем дальше
wilcom_184.png
Для начала я создаю заготовку под квадрат, которая в последствии формирует целый квадрат простым копированием и вставкой.

1. С помощью инструмента Run создаем каркас, который предотвратит кружево от вытягивания по вертикали.
wilcom_185.png
каркас.EMB
Примечание: Это спорный вопрос, в большинстве кружев такая сетка отсутствует, при этом мои эксперименты привели к убеждению, что подобная сетка необходима. Создавать сетку на весь квадрат сразу не имеет смысла, поскольку во время вышивания может произойти смещение вышивки и от сетки не будет проку.

2. С помощью инструмента Run создайте линию 5мм (размер ячейки) расположенную горизонтально по первой линии каркаса слева на право.
wilcom_186.png
Затем, используя панель Mirror-Merge размножьте ее по всей длине. Количество линий должно быть равно количеству ячеек + 1 (в моем случае 27). На запрос программы объеденить линии в одну отвечаем решительным НЕТ
wilcom_190.png
Примечание : Создаются копии следующим образом. Выделяете объект. На панели Mirror-Merge жмете Array затем в одной графе выставляете значение 1 в другой 27 и жмете Enter на клавиатуре. Не надо ничего никуда располагать на рабочем поле. Программа сама прекрасно все за вас сделает и куда как ровнее!!!

Выделяем все линии красного цвета и задаем им значение Motif с заливкой Zubchiki002
wilcom_187.png Рис
Выбираем последний мотив в ряду и задаем ему заливку Zubchiki001 с параметром Spacing=5
wilcom_191.png
Выделяем все линии и немного сдвигаем их в лево совмещая с каркасом
wilcom_189.png
В итоге у вас должна получиться вот такая линия
wilcom_192.png
Линии.EMB

С помощью инструмента Input C с параметрами ширины валика 1мм и заливкой Zig-Zag = 3мм создаем два гладьевых валика, с права на лево и сверху в низ (начало и конец вышивания объета, на рисунке направление показано черными стрелками)
wilcom_193.png
Input C.EMB

Ну и последнее выбираем инструмент Run и создаем линию проходящую по низу мотивов слева направо. Затем выделяем линию и жмем функцию Backtrack/Repeat
wilcom_194.png
Run+Backtrack.EMB
Примечание: Ее тоже можно не создавать, но мне понравилось, как она укрепляет вышивку. Особой плотности не придает, а жесткость самый раз!


Самая сложная и кропотливая работа сделана. Остаток с копированием и вставкой опишу вечером...

В конечном итоге мы с вами создадим шесть вот таких веселеньких квадратов.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 май 2014, 06:48 

Наш сайт является единственным сертифицированным обучающим интернет-порталом в России. Вы можете найти на нашем сайте как бесплатную, так и платную (индивидуальную) поддержку от пользователей.

==========

Чтобы перейти к списку уроков нашего сайта, кликните по картинке ниже

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2014/01/Wilcom-lerning-center.jpg

==========

Если вы серьезно решили заняться оцифровкой предлагаем вам посетить
Страничку начинающего дизайнера машинной вышивки

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2013/10/znak_kachestva.jpg

===========
Чтобы быть всегда в курсе о появлении новых уроков, вам необходимо подписаться на новости Библиотеки

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2014/01/subscribe.png
===========

Если вы не нашли ответ - задайте вопрос в соответствующей теме. Если вам не удобно спрашивать в общем форуме, то поинтересуйтесь у пользователя, которому вы хотите задать вопрос, насколько корректно приставать к нему в личке. Пользователи на сайте дружелюбны и всегда поделятся с вами информацией.
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2013/10/broiderytube.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
Добавлено: 07 май 2011, 12:27 

Продолжение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: НАРОДНЫЕ МОТИВЫ
Добавлено: 21 май 2011, 11:18 

Автор: Ольга Парфиненко (Сибирячка)

Gorodets painting

Дизайны машинной вышивки в форматах pes hus dst и т.д.
Проект Городецкая роспись для журнала Бройдери.Ru

DL00090002.jpg
SIB001.zip
DM00090011.jpg
SIB002.zip
DM00090013.jpg
SIB003.zip
DS00090015.jpg
SIB004.zip
DM00090010.jpg
SIB005.zip
DL00090001.jpg
SIB006.zip
DM00090012.jpg
SIB007.zip
DS00090014.jpg
SIB008.zip
DL00090008.jpg
SIB009.zip

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Перлы наших заказчиков
Добавлено: 28 май 2011, 13:53 

ААААА.. держите мои копыта, бо подковы повылетают...блин слов нет.....
Короче с начала...

ЗАказчик... приходит.. - "мне нужны дизайны для ЗдЖанЕме... 200*130 до 3х минут на фату вышивать....."
(у меня начинается развиваться органическая непереносимость на Джаноме,на их владельцев и все что связано с форматом JEF)
нужны так нужны...сделаем...
проходит два дня, я отдаю по электронной почте ему дизайны... Он звонит в истерике- дизы не открываются! выдается какой то код ошибки...
Помня как ЛИза наехала по поводу JEFских файлов типа центровать, и прочие 8 с половиной пунктов ... высунув язык прохожусь по всем 8 пунктам.., старательно центрую, перепроверяю размеры пялец в Птице... снова даю ему - уже и JEF и ДСТ нет...снова ошибка..
Я уменьшаю с 200*130 - на 178*120, думаю Лиза -Лизой пущай будет до 180 мм..ага.. НЕТ!!!
Снова звонки и визг.... Я в полной засаде... и тут начинает меня просветлять откуда то с выше....
Грю заказчику а как вы открываете файлы что они у вас не открываются
- тот просто жму на кнопку и все.
- я на какую кнопку?
- просто на кнопку и выскакивает окошко с ошибкой...
- где эта кнопка?
- на экране.
- на каком экране?
- на обычном - ( тут я повторюсь что телепает от Джаноме по полной, да еще каждую модель изучать...)
- говорю -начинаем заново - сохраняем диз на флешку, флешку в машинку и на экране ошибка?
- нет, получил письмо, жму на приложение - КОМП задает вопрос - сохранить или открыть....

НЕМАЯ СЦЕНА....

Я как последняя Лошара, бьюсь над дизайном, седьмой пот стекает... а этот... чтобы не сказать мудила.... пытается открыть пайнтпойнтом или еще чем дизайн для машинной вышивки и протестировать его....

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 июн 2011, 10:08 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 авг 2011, 06:40 

МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ. ПОНЯТИЕ ЦВЕТОВОГО ПЕРЕХОДА (СЛОЯ).
Если вы читали предыдущие уроки, вы научились создавать объекты из которых состоит вышивка с помощью различных инструментов (Run, Complex Fill, Input A и т.д.). Если не читали, то оставьте этот урок на будущее и перейдите к первым шести урокам , поскольку сейчас мы будем говорить о том как менять порядок вышивания уже созданных объектов .

Откройте в программе окно Color Object List
Для этого кликните иконку на панели Standart
уроки wilcom (356).png
Справа откроется окно в котором будут представлены все комбинированные (стежки+вектор) или стежковые объекты, которые имеются в открытом документе, расположенные в порядке вышивания сверху вниз. В этом окне представлена подробная информация о дизайне, а именно (см. рисунок ниже)

количество объектов
количество цветовых слоев
тип стежковой заливки для каждого объекта
общее количество стежков
количество стежков в каждом объекте
количество стежков в каждом цветовом слое


Давайте для удобства определимся, что каждый цветовой переход - это слой. После вышивания одного слоя (цвета), машина остановится и предложит вышивальщику сменить нитку. Если у вышивальщика многоигольная машина, то она сама сменит иглу и продолжит вышивание. В данном дизайне, 4 слоя
1. Черный
2. Болотный
3. Белый
4. Розовый
уроки wilcom (357).png

Для отображения только слоев, без объектов входящих в этот слой нажмите "+/-".
Порядок вышивания слоев происходит сверху вниз, т.е. сперва вышьется черный, потом болотный, белый и розовый.

Чтобы изменить порядок вышивания слоя наведите курсор мыши на нужный цвет. Нажмите левую клавишу и удерживая ее перетащите слой.
уроки wilcom (358).png
Теперь первым будет вышиваться болотный, затем белый, розовый и в конце черный.

Т.е. в принципе не важно в каком порядке вы создаете слои, поскольку при упорядочивании вышивки, у дизайнера есть возможность изменить порядок вышивания цветовых переходов.

ВАЖНО: ПРИ СМЕНЕ ПОРЯДКА СЛОЕВ СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ СЛОИ ВЫШИВАЛИСЬ В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ И НЕ ПРОИСХОДИЛО ПЕРЕКРЫВАНИЕ СЛОЕВ.

Если в данном дизайне мы расположим слои в порядке
черный,
болотный
белый
розовый,
на выходе мы получим дизайн кошки.

Если мы переместим черный слой в порядке вышивания последним, то результат - черный силуэт.
уроки wilcom (359).png

КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ СЛОЙ ВЫШЬЕТСЯ ПОВЕРХ ПРЕДЫДУЩЕГО, ЕСЛИ СЛОИ РАСПОЛОЖЕНЫ ДРУГ НАД ДРУГОМ

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ЖИВОТНЫЕ
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:47 

я недавно фильм какой-то смотрел и мне понравилась заставочка. по ней и сделал вышивку.думаю женушке сумку сделать)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 ноя 2011, 00:13 

Нельзя сказать, что кликнув мышкой,
Ты нарисуешь точно вазу,
И также не получишь сразу
По Вилкому от Лизы книжку,

Моли, упрашивай до слез,
Не даст, пока не выест мозг!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Знакомимся со старым-новым Wilcom
Добавлено: 30 дек 2011, 09:25 

НЕ НРАВИТСЯ
Производители полагают, что конечный пользователь если и не идиёт, то по крайней мере стремится к этому. Интерфейс все краше и краше, ощущение что "от мене все зависит" все меньше и меньше.

НРАВИТСЯ
Бог-производитель услышал мои молитвы и объединил инструменты Input в одну группу. Тоже самое он сделал с инструментами Complex. Собственно изменения внесенные в программу очень созвучны плану уроков на нашем сайте. Я благодарю за это производителя!
Страница 1 из 33 [ Результатов поиска: 964 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB