Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 5

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машинка Тойота
Добавлено: 21 мар 2011, 12:29 

Выкладываю файл, правда на английском. Думаю разберётесь

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 май 2011, 09:31 

Например, Tajima с приспособлением для подачи ткани с рулона.
Attachment:
AFC2.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 19:05 

Похоже, что пришла пора внести ясность в ситуацию, а то как-то в одни ворота получается. Спасибо, Осининой Вере за звоночек.

Вкратце ситуация такова:
1. В мае 2012, клиент (Антонина Войцеховская) приобрела машину TEMX-C.
2. От пуско-наладки на месте Антонина отказалась и из соображений экономии, попросила запустить машину в Санкт-Петербурге, в присутствии её представителя, что и было осуществлено.
3. Когда машина была доставлена, она была сочтена бывшей в употреблении.
4. Был инициирован возврат.
5. Деньги были возвращены в полном объеме (оборудование + опции + транспортировка).

Это первый возврат оборудования, который у нас был за всю нашу работу, а мы поставили больше 500 вышивальных машин.

Теперь подробнее.
Обычно мы запускаем машины у клиента, т.к. в процессе транспортировки тонкие настройки могут сбиться, но тут, в порядке исключения, войдя в положение, согласились пойти навстречу и запустить машину в Санкт-Петербурге. Как оказалось, это была основная ошибка. Если бы машина в изначальной заводской упаковке была доставлена до места эксплуатации и упаковка была бы вскрыта в присутствии клиента, события вряд ли развивались бы столь драматично.
Данная поставка имела два проблемных места и оба по нашей вине.
Первое – в комплект пялец из 6 штук попало одно бу’шное (до сих пор не ясно, как оно попало на хранение к новым, но это факт и это наша ошибка).
Второе – к моменту отгрузки у нас не хватало стола для бордюрной рамы и боринг-девайса. Из-за таких мелочей задерживать поставку казалось нецелесообразным, и машина с опциями была отгружена.
По приходу машины Антонина сразу посчитала себя обманутой, несмотря на заверения, что в течение недели мы без вопросов и за свой счет поменяем пяльце и само-собой допоставим недостающее. Далее машина по каким-то причинам была признана «много лет бывшей в употреблении». Основных аргументов было три: первый из них – потёртость транспортировочной плёнки на панели управления, второй – грязь на выключателе (похоже механик при пуско-наладке включил масляной рукой) и третий – пыльность транспортировочной упаковки. Без каких-либо человеческих переговоров начали составляться бумаги с рекламациями, сыпаться угрозы судами, роспотребнадзором и кем-то еще. Причем требований выдвинуто никаких не было. Не шла речь ни о компенсации, ни о замене машины, ни о чем-либо вообще. Просто непрерывный поток истерии и обвинений в обмане. Апрельский инвойс на машину, майская ГТД и нулевой счётчик стежков аргументами в разговоре о том, что машина новая почему-то не являлись. Причём, со слов Антонины, за всё время, пока машина находилась у неё, она её даже ни разу не включала. Наблюдая такую картину, понимая, что клиент в высшей мере неудовлетворён и осознавая, что дальнейшая совместная работа будет носить ещё более тяжёлый характер, я предложил Антонине вернуть деньги, после чего её ещё пришлось немало уговаривать, прежде чем она согласилась. Столь иррациональное поведение мне прежде видеть не доводилось. Полагаю, что причинами могло быть одно из следующего:
1. При разгрузке машины на месте её уронили, Антонина испугалась, что на последние деньги стала владельцем неликвидного оборудования и началась эта истерия без требований, цепляние к таким мелочам, как потёртость транспортировочной плёнки, которую вообще-то при работе надо оторвать и выкинуть, на то она и транспортировочная. Высокий градус истерии позволил ускорить процесс и снизить критичность наших действий. При получении машины наш механик зафиксировал ряд повреждений, которые не могли быть получены в процессе транспортировки и сказал дословно :"Машину калечили намеренно или стукнули при подъёме", а он очень давно работает с оборудованием и его мнению можно верить. В принципе, могу выложить фотографии, но не сильно хочу развивать эту тему. Несмотря на это, деньги были возвращены в полном объеме, просто чтобы не портить репутацию, однако этого оказалось недостаточно.
2. Была предпринята попытка таким некрасивым способом "выбить" дополнительную скидку, но предложение вернуть деньги поставило Антонину в тупик и именно поэтому мне пришлось уговаривать её осуществить возврат.
3. У Антонины очень много свободного времени и подобным образом она ведёт свою социальную жизнь. Десятки километровых писем с одними и теми же вопросами, письма производителям оборудования поливающие нас грязью, написанные уже после того, как все договорённости зафиксированы, рекламации, немаленькие отчеты о покупке на этом и других форумах. Косвенно эту версию подтверждает то, что это уже не первый возврат денег Антонине за оборудование. Предыдущей жертвой стали поставщики вышивальных машин SWF.

Совершенно понятно, что в Антонине сейчас говорит обида, т.к. пока она занималась инсинуациями, курс доллара вырос и за те же деньги машину уже не купить. Но, имхо, виноват в этом всего один человек.

Антонина, прекращайте уже изливать свои обиды и возводить поклёпы на хороших людей. Ну зачем Вы впутываете в эту историю отличного специалиста и хорошего человека с ЯВФ Наташу Постнову? Вы спросили совета – Вам посоветовали, со всеми остальными нашими клиентами у нас замечательные отношения, так может дело не в советчике? Ситуация уже разрешилась лучшим для Вас образом, Вы ничего не потеряли, но сделали так, что потеряли мы, Вас же должно это радовать, мол, получили по заслугам. Жизнь продолжается, сконцентрируйте лучше свои усилия на чем-нибудь более конструктивном.

Так или иначе ситуация возникла неприятная, по этой сделке мы в минусах, и, что более неприятно – по-человечески разойтись не получилось, хотя с нашей стороны к этому были предприняты все возможные шаги. Первый возврат машины за нашу историю осуществлён, что не очень радостно, но опыт штука недешёвая, зато бесконечно полезная, можно особо и не грустить. Машина после небольшого ремонта нашла нормального владельца, который вполне ею доволен. Бог судья Антонине Войцеховской, надеюсь, у неё всё будет хорошо :)

P.S.
Относительно претензий из основного поста.
• Дата производства машины – действительно декабрь 2010, впрочем, такое довольно часто случается, когда берёшь машины на складе, а не производишь под заказ, и в этом нет ничего страшного. Это же промышленная машина, а не йогурт. Из той партии (мы привезли 6 таких машин) только Антонина выразила обеспокоенность годом производства. Гарантия двухгодичная со дня запуска, а машина всё-равно будет работать лет 15-20 с момента эксплуатации, а не с даты производства.
• Касательно ржавчины на бордюрной раме – думаю, что любому образованному человеку понятно, что алюминий не ржавеет. Это пятно мы позже оттёрли уайт-спиритом минуты за 3. То же самое я предлагал сделать и Антонине, но, наверное, это выше её достоинства или просто времени не было, ведь столько писем надо написать.
• По поводу б/у-шности уже писал выше, да и любой человек, вовлеченный в вышвальный бизнес, однозначно, даже по фотографии панели отметёт этот вариант.
• По поводу фотографии пыльной коробки – без комментариев.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2013, 14:14 

manual origin return делать не надо, не поможет, но память вышивок не сбросит, не бойтесь! Надо сделать Frame Origin Memory (SET+F2 - пункт 9).
Ошибки 322 и 323 появляются потому, что доведя раму до предельного положения моторы не останавливаются и пытаются продвинуть раму дальше, а двигать некуда. Чтобы этого не происходило зайдите в пункт Frame Limit Setting (SET+F1 - пункт 6) и поставьте значение YES.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Таджима Б\У
Добавлено: 19 дек 2015, 02:09 

Важно!!! Какой способ загрузки дизайнов в машину?
Важно!!! Большинство запчастей снято с производства.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 5 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB