|
Здравствуйте, Коралла! Давайте конкретизировать ситуацию. Вредная? Бывает. У меня кот, голубой британец по кличке Бартон, тоже очень вредный. Не покормишь вовремя, не погладишь - тот ещё вредина. А стоит приласкать - так и трется о ноги мурлыкая. Давайте рассказывайте о мастере. Имя, фамилия, город, форма договорных отношений с ним. Один и тот же мастер или разные. Хочу сразу навести резкость и сказать, что гарантийного сервисного обслуживания по Хэппи не существует, говорю в частности о коллективе моих коллег. Давайте разложим всё по полочкам. Существует гарантийный ремонт и сервисное обслуживание. Первое бесплатно и его обязательность бесспорна. Второе осуществляется по желанию собственника и за его счет, и при этом же уже его дело кого приглашать для осуществления работ, следовать ли рекомендациям завода-изготовителя и локального дистрибьютора или делать так как самому хочется. В конце концов его железо, что хочу то и делаю. Правда, абсолютная обязанность продавца донести до покупателя правила и необходимости обслуживания, а решать уже хозяину. Теперь о вашей проблеме. Немного не понятна ситуация. "Не захватывает нижнюю нить". Как это? Носик челнока может не захватывать верхнюю нить, а нижнюю нить в шпуле никто никогда не захватывает, т.к. она всегда внутри петли переплетения верхней нити. Замечу, в данном вопросе инициализация ни при чем. Это все равно, что пытаться подчинить компьютер перезагрузкой в той ситуации, когда на клавиатуру вылили чашку кофе. Скажите, Коралла, такая проблема с ниткой у вас на всех иглах или только на одной? Если на одной, то поменяйте там иглу для начала. Если на всех, то проверяйте мусор под игольной пластиной, наличие заусениц в отверстии игольной пластины и регулировку челнока. Белый тефлоновый калибр для регулировки есть в комплекте машины, а сама последовательность действий описана в инструкции. Надеюсь, у вас все получится. Если нет, то давайте продолжим диагностику тут. Кроме того, уверен, что и коллеги по форуму ещё что-то подскажут. |
|