Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 апр 2024, 01:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 3

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2014, 00:02 

Вы что думаете 6-головочные машины попадают в торговую сеть на 3-4-й день после выхода с конвейера, а потом за неделю вторую быстренько находят своего покпателя пока не испортились? Меня, скажу по правде, более пугают ваши слова в вопросе про "пуско-наладочные работы", чем про "2 года без работы". С новой машиной, простоявшей два года в помещении с нормальными климатическими условиями, без перепадов температур, на ровном полу, даже не в заводском ящике ровным счетом ничего плохого не произойдет. А для успокоения души я бы на вашем месте списал серийный номер с этой машины и отослал запрос региональному дистрибьютору и на саму Таджиму с вопросом когда отгружена с завода и проводились ли на ней пуско-наладочные работы. Я лично с Таджимой дело не имел, но работая с другой японской торговой маркой знаю, что японцы реагирует на подобное в тот же день и дистрибьютора своего также дергают...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2014, 14:12 

Появилась необходимость в 6 головой машине. думали сперва Барудан, но цена кусается, да и сразу всей суммы нет, а цена привязана к евро, который сейчас бьет рекорды по стоимости. Поступило нам предложение на 6 головую Таджиму, но она простояла 2 года без работы, хотя со слов продавца на ней были только пуско-наладочные работы и все. В эксплуатации не была.
Как могло повлиять на машину 2-х годичный простой, после пуско-наладочных работ?

Если это 6-ка из Славянска-на-Кубани, то она на самом деле стояла 2 года. Я был там в сентябре, смотрел 8-ку (которую впоследствии забрал) и эту 6-ку. Она на самом деле в идеальном состоянии, практически новая. Стояла в тёплом складе с бытовой техникой. Единственное, что надо сделать, так это промазать всю вкруговую. У меня вчера одна голова встала - задрало вал и втулку челнока. Но это так - мелочи, на любой может статься. Думаю, именно из-за просмотров и тестов насухую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 окт 2014, 13:18 

Вот у меня муж и переживает, что может из-за того, что смазка высохла(могу неправильно выражаться) могут быть последствия гораздо больше по сумме, чем разница между новой машинкой и новой машинкой, но простоявшей 2 года

Муж переживает правильно. Если машина в заводской смазке, то можно не бояться. Но, если при запуске кулибины (а таких много) решили усовершенствовать завод, то всё может быть. У нас, было дело, такие "мастера" намазали на 20-головочной машине рельсы по которым смещаются головы не рекомендуемой жидкой смазкой, а чем то "типа трактор-тепловоз-солидол". В одно утро после очень морозной ночи случился "ой". Потом снимали головы, меняли треснувшие детали, смывали неправильную смазку... По любому, в рассматриваемом варианте машину лучше строгивать в ручном режиме, проворачивая валы поначалу руками. Но, вполне вероятно что ничего и не придется с машиной. Надо смотреть глазами, щупать руками и, даже нюхать. Я бы поехал со спецом на просмотр.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 3 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB