Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 38

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 июл 2008, 09:07 

Free Wilcom lessons
Оглавление

1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)?
2. Как выставить Pull Compensation?
3. Как поменять начало и конец вышивания объекта?
4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch?
5. Как выделить объект расположенный под другим объектом?
6. Просмотр выделенного стежка
7. Растровый, контурный или стежковый объекты?
8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне?
9. Применение группы свойств к разным объектам.
10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д.
11. Установка заднего фона в программе.


12. Как набирать схему крестиком в Wilcom?
13. Установка Auto Start и Auto End
14. Как импортировать еще один дизайн в ранее открытый документ?
15. При разгруппировке объектов получаю векторый. Почему?
16. Установка параметров рабочего документа
17. Как создать эффект перьев в Wilcom?
18. В какой версии появляется панель Mirror-Merge?
19. Видео-курс по работе в Wilcom. Такое правда есть?
20. Как установить выбранные объекты в центре рабочего документа?
21. Как установить визуализацию пялец в Wilcom?


22. Как удалить ненужную пробежку под объектом?
23. Имеется ли в природе русский словарь к Wilcom?
24. Как изменить угол наклона заливки Tatami?
25. Как задать Guideline (направляющей) точное положение в пространстве?
26. Как работать с функцией View by Colour.
27. Как при работе в Stitch Edit изолировать стежки сторонних объектов?
28. Направление заливки Satin в объекте Input A
29. Как создать строчку с заливкой Motif?
30. Как в объекте Fussion Fill поменять начало и конец вышивания?
31. Как при редактировании объекта поменять точку кривой на точку с прямым углом?


32. Как открыть в программе GIF файл?
33. Можно ли изменять параметры объекта вышивки созданной в другой программе?
34. Как в программе выставить Guidelines (направляющие)?
35. Как в программе убрать направляющие?
36. Где прочитать про "горячие клавиши" в программе?
37. Неправильный порядок вышивки после редактирования Stitch Edit
38. Иммитация просмотра аппликации с различными тканями.
35. Как работает иммитация вышивания в программе?
39. Как работает User Defined Split?
40. Jagged Edge (Неровный край). Как с ним работать.
41. Все об инструменте Input B

42. Как в вышивке иммитировать вязание спицами?
43. Как калибровать экран монитора?
44. Как создать иммитацию перышков с помощью Input A?
45. Как создать объемные фигуры с помощью Input A или Input B?
46. Что можно сделать с помощью двойной конвертации объект-мануал стич - объект?
47. Как изменить плотность в заливке Programm Split?
48. Как работает функция Shortening?
49. Как менять порядок вышивания объектов?
49. Как работает панель Shaping?
49. Как создать собственный мотив Program Split?
50. Как установить метрическую(американскую) систему исчисления? Чтобы параметры были в мм (inch)
51. Установка начала и конца вышивания объекта

52. Градиентная заливка
53. Smooth Drawing Curves - удаление излишних референсных точек. Сглаживание.
54. Как отобразить/убрать стежковую заливку
55. Как создавать объекты с помощью инструмента Complex Fill?
56. Устройство Boring и создание дизайна для устройства в программе Wilcom
57. Как в программе Wilcom создать собственную цветовую палитру
58. Чем отличается копирование и вставка от простой создании копии с помощью Ctrl+D?
59. Как устранить раздражающий звук в колонках при работе в программе Wilcom?
60. Настройки Connectors. Как установить или удалить закрепки (узелки) в дизайне
61. Создание текстовой надписи строчкой Run

62. Как создать векторный файл (EPS Ai CDR и пр.) из вышивки
63. После установки обновлений не запускается Wilcom. Что делать?
64. Как создать рамку с закругленными углами?
65. Как создать филейную сетку. Вышивка по филейной сетке
66. Филейное кружево.
67. Загрузка векторных изображений в программу Wilcom
68. Как расположить выкройку в программе Wilcom?
69. Многоцветная вышивка. Художественная гладь
70. Церковная вышивка. Лицевой шитье.
71. Как сохранить в формат ART?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom
Добавлено: 25 июл 2010, 08:32 

Выкладываю файл дизайна тачки в родном формате, для удобства обучения. Поможет найти ошибки, добавить что-то свое или просто повторить то, что уже сделано. :wink:
Attachment:
tachki001.EMB

Если у кого-то возникнут вопросы или замечания, с удовольствием отвечу

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 21:08 

Урок 3 Часть I
"Как рисовать инструментом Input C"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 22:07 

Как может помочь? Ну, например, если ты создала объект и вдоль него прокладываешь объект гладьевого валика, и заодно сразу определяешь, насколько гладьевой валик будет заходить на объект.
wilcom_018.png

При этом я остаюсь сторонником установки ширины гладьевого валика и смещения заливки через основное меню со свойствами...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 23:21 

Я хочу обратить внимание на тот факт, что гладьевой валик созданный с помощью Input C "мальчик чувствительный к узлам и крайне нервенный". Чем меньше вы используете референсных точек, тем ровнее ваш валик, особенно это касается применения точек на прямых участках.

Создавая этот объект обращайте внимание на форму гладьевого валика на его изгибистрость (слово-то какое веселое!)
Постарайтесь расположить референсные точки поближе к друг-другу в районе, где происходит изгиб, оставив прямую часть без узлов.
Если для формирования изгиба достаточно двух точек, то не переусердствуйте кучкая их в одном месте. В общем практика, практика и еще раз практика.
wilcom_022.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2011, 19:17 

ФОРМИРОВАНИЕ УГЛА ПРИ РАБОТЕ С ИНСТРУМЕНТОМ INPUT A, B, C
Smart Corner (Смарт-угол) - я отказываюсь переводить эту функцию как "умный угол". Пусть будет просто смарт-угол. Данная функция позволяет настроить стежковую заливку в районе перегиба контура линий и образования угла при работе с объектами Input A, B и С
wilcom_040.png
За формирование угла при работе с указанными выше инструментами, отвечает функция
Smart Corner, которая находится на панели Stitch Type, в разделе эффекты к заливкам.
wilcom_039.png
Чтобы применить эффект с настройками по умолчанию, достаточно выделить объект и кликнуть правой кнопкой мыши по иконке Smart Corner/Values.
Те кто читает тему "Основы работы в программе" в курсе, что означает Values и как она работает. На всякий случай повторюсь.
Values означает "Параметры" или "Свойства". Вы можете кликнуть по иконке правой клавишей мыши и откроется окно с настройками данной функции.
wilcom_041.png
Вы также можете зайти в меню с настройкам выделив объект, нажав правую клавишу мыши и в открывшемся меню выбрав Properties (Свойства).

Smart Corner бывает двух типов
Mitre Corner и Cap Corner .


(продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 15:45 

Итак, о выставке я отчиталась, дизайн Надежда вышивает. Можно продолжить наши песнопения.

Как уже говорилось выше функция Smart Corner предназначена для настройки расположения стежков в углах объектов созданных с помощью инструментов Input A, С .

Ее установки базируются на настройках стежковой, заливки, которую вы задали объекту. Т.е. она не меняет заливку Tatami или Satin, она лишь влияет на расположение этой заливки в углах. Это понятно?
wilcom_043.png

Тип углов, образуемых Smart Corner бывает двух видов:
1. Mitre Corner
wilcom_044.png
Имеет всего две настройки:

Mitre Below настройка значения угла, при котором формируется заливка в углах объекта.

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Заливка формируется в том случае, если значение Mitre Below будет больше или равно углу созданного объекта .
Пример: Выбираем инструмент Input C, задаем ему значение Smat Corner - Mitre Corner
где Mitre Below=45

Все объекты углы которых меньше или равны 45 градусам будут принимать эту настройку (зеленые объекты на рисунке ниже). Если объекты имеют углы больше 45 градусов (красные объекты) они не будут принимать эту настройку.
wilcom_046.png

Сие понятно?
Overlap - наложение. Отвечает за то, насколько при образовании угла произойдет наложение заливки друг на друга. На рисунке ниже, слева значение Overlap=4мм справа = 0мм.
wilcom_047.png
Думаю разница очевидна.
Для чего делается наложение? Например для того чтобы избежать зазоров в заливки при смещении вышивки. Иногда ее применяют в декоративных целях, угол несколько иначе смотрится.
Попробуйте найти свой ответ и выяснить для себя: какую настройку в каких случаях стоит задавать для параметра Overlap

2. Cap Corner
Второй тип формирования угла. Этакая шапочка
wilcom_048.png
Имеет три настройки, две из которых определяют будет формироваться угол типа Cap Corner или нет.
Эти две настройки Cap Below (угол ) и Max Lenght(максимальная длина стежка)
Как и в первом случае настройка Cap Below отвечает какие объекты считать подходящими для формирования угла, но за формированием угла также наблюдает второй параметр: Длина стежка. Перед тем как применить эффект Smart Corner к объекту программа проверит соответствует ли угол объекта заданным параметрам и соответствует ли длина стежка у основания угла заданной максимальной длине. Если длина стежка у объекта превышает значение указанное в настройках, программа откажется формировать эффект.

Понятно? http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Пример: Вы выбрали инструмент Input C задали ему значение Smart Corner - Cap Corner и указали, что
Cap Below = 45 а Min Lenght-3мм.
Нарисовали объект (рисунок ниже левый). Угол не сформировался.
Тогда вы задали параметр Min Lenght=10мм и угол сформировался.
wilcom_049.png
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ: Угол Mitre Corner подходит для острых и тупых уголов, в то время как Cap Corner больше подходит для углов до 45 градусов, ну может немного больше, поскольку в объектах с углами больше 45 градусов образуются слишком длинные стежки у основания. Которые можно изничтожить только с помощью Auto Split (настройка заливки Satin)

http://smiles.kolobok.us/personal/paint3.gif КАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕ НАСТРОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО
1. На панели инструментов наведите курсор мыши на инструмент Input C и кликните по нему правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками
2. Теперь наведите курсор мыши на иконку Smart Corner и кликните по ней сперва левой, затем правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками Smart Corner
3. На основании полученных знаний определите, в каких углах формировать углы Mitre Corner, а в каких Cap Corner
В данном случае я определила, что все углы до 45 градусов с максимальной длиной стежка не менее 10мм будут образовывать Cap Corner. Все углы свыше 45 градусов и до 90 будут образовывать углы Mitre Corner. А вот все углы свыше 90 градусов не будут иметь никакого отношения к функции Smart Corner
wilcom_050.png

Теперь мы с помощью настроенного инструмента Input C нарисуем кривую в которой будут присутствовать углы 40 - 45 -60 -90 и 120 градусов.
wilcom_051.png
1. образовался эффект Cap Corner потому, что угол выполнил два параметра: не превышал значение 45 гр. и длина стежка у основания была не более 10см.

2. Угол был больше 45 градусов
3-4. Угол был меньше или = 90гр
5-6. Угол был больше 90 градусов.

Вот так можно применять данную настройку для одного инструмента.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 16:57 

Underlay Tatami - применяется по большей части в больших и сложных по форме объектах для предотвращения стягивания вышивки.
В некоторых случаях может использоваться как дополнительный эффект при не плотных заливках.

Прокладывается под углом 90 градусов по отношению к основной стежковой заливке

underlay.Tatami.JPG

Основные параметры:
Spacing - плотность предварительной прострочки.
Lenght - длина стежка
Angle - угол наклона.

Если вы начинающий пользователь, то не рекомендую менять указанные выше параметры, в особенности плотность и длину стежка, поскольку то, что выставлено по-умолчанию вполне оправдано. Вы же можете добавив плотность и уменьшив или увеличив длину стежка усугубить положение.

Backstitch - определяет каким образом будет формироваться край при переходе с одной строчки на другую. В принципе на картинке все показано. Имеются три вида формирования края.

Выбор типа формирования края во многом зависит от размера объекта и от его формы. Если форма сложная и вся из себя изгибистая, то по-моему лучше применять третий вид. Что касается выбора между первым и вторым типом формирования края, то тут все зависит от вашего опыта и пристрастий.

Margins - отступ от края объекта. Определяет на сколько мм прострочка будет отступать от края объекта вышивки.

Я в большинстве случаев использую настройки по умолчанию, но если дизайн плотный и я вышиваю его на какой-нибудь простенькой вышивальной машинке, где смещение и стягивание вышивки неизбежно, то можно изменить эти параметры увеличив расстояние между основным застилом и предварительной прострочкой.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 21:58 

Underlay Zig-zag - применяется для предотвращения материала от стягивания, в качестве предварительной прострочки для прикрепления одного материала к другому, а также для придания объема гладьевым валикам.

В большинстве случаев используется в объектах ширина которых не превышает 4-5 мм. В редких случаях применяется в объектах с большей шириной, но следует понимать, что длина стежка является критичной. При ширине гладьевого валика больше 7 мм смысл применять предварительную прострочку зиг-заг теряется.
underlay.Zigzag. JPG.JPG

Собственно за всю вышивальную жизнь ни разу не меняла настройки данного андерлея... Если кто-то менял напишите с какой целью. Мерси

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка параметров Underlay
Добавлено: 13 июл 2011, 22:16 

Center Run - прострочка по центру объекта. Данный вид предварительной прострочки применяется по большей части в мелких узких объектах, в тех случаях, когда зиг-заг будет излишним, а совсем без предварительной прострочки не обойтись.

Также как и прострочка зиг-заг выполняет функцию соединения материала со стабилизатором, или другим материалом, во избежании смещения одного относительно другого. В особо мелких объектах придает дополнительный объем.

Не нашла картинку Светлан, но думаю с настройками будет понятно.

Зачастую прострочка Center Run образуется автоматически при применении функции Brunching.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 05 янв 2012, 01:42 

Знаете, мы с вами плавно подошли к панели Color Palette – панели чья основная задача помочь вам назначить объекту или группе объектов цвет.
Расположите ее пожалуйста в нижней части экрана.
wilcom_ES_0059.png

Обычно пользователи догадываются как менять цвета в первые 10 минут работы с программой. Тем не менее панель описать надо и она будет описана.

Это как мозг, на 100% возможности этой панели не использует пожалуй никто. В большинстве случаев достаточно нарисовать объект, кликнуть желаемый цвет на панели, возможно слегка подкорректировать его и готово.

Описание панели Color Palette

Ради эксперимента проделайте следующее: Выделите любой объект и активируйте на панели Color Palette разные цвета.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Введение в программу Wilcom ES 1.5
Добавлено: 11 янв 2012, 21:30 

Давайте я еще раз подобью итоги, написав очередной раз ставшую привычной фразу.

Учимся создавать объект, задавать ему стежковые заливки. Затем редактируем стежковые заливки задавая им различные параметры и эффекты.

Объект это все что нарисовано, может быть выделено и с ним производятся различные манипуляции.
Объекты бывают: векторные, растровые, стежковые и объекты вышивки.
Стежковые заливки к объектам: Satin Tatami, Zig-zag, Contour, Program Split, Motif, E-Stitch

Теперь подробно поговорим об эффектах применяемых к стежковым заливкам.

Чтобы открыть панель с эффектами зайдите в меню View>Toolbars и активируйте панель Stitch Effect
wilcom_ES_0093.png
(постараюсь ночью описать)

И обещаюсь начать тему по разбору полетов с готовыми дизайнами

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Эффекты к стежковым заливкам
Добавлено: 14 янв 2012, 00:11 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
Дополнительные изменения стежковой заливки, которые позволяют скорректировать ее в зависимости от материала или формы объекта.

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0095.png Underlay – предварительная прострочка, подложка, предварительный застил и много других разных терминов. Собственно, как вы будете называть предварительную прострочку на этом форуме - без разницы. Вас поймут.

Назначение у Underlay - укреплять ткань перед вышиванием, скреплять кусочки ткани, чтобы они не сместились во время вышивки.
Подробно о предварительной прострочке можно узнать из статей
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=4667
http://broidery.ru/?p=2222

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0096.png Pull Compensation – компенсация стягивания. По умолчанию включена и значение ее составляет 0,17мм. Корректирует размер объектов учитывая, что при вышивке произойдет стягивание (усадка).
Создайте объект. Отключите компенсацию стягивания и посмотрите как изменится отображение объекта. Теперь стежки не выходят за контур.
По большей части эффект заметен на узких объектах с заливкой гладь. Если хотите понять как работает, создайте два гладьевых валика шириной 3мм и у одного отключите параметр компенсация. Вышейте образцы.
wilcom_ES_0097.png
Если вы раньше работали в программе, где по-умолчанию компенсация была отключена учитывайте это.
Если вы начинающий пользователь, не трогайте этот параметр. Оставьте по-умолчанию. Когда придет время сие знание всплывет в памяти и вы осознанно его измените или отключите.

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0100.png Auto Jump - по умолчанию включена. При длинных стежках делает дополнительные проколы без образования стежка. Допустим у вас имеется объект с заливкой Satin где длина стежка превышает 12мм. В этом случае при включенной функции AutoJump машина создавая стежок сделает на середине прокол, но стежок не образует.


FRACTIONAL SPACING И SHORTENING
Вы все видели гармошку.
Когда ее раскрыли и на ней не играют, меха находятся в расправленном состоянии

http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12324
Если на ней начнут играть, то в какой-то момент она будет выглядеть вот таким образом.

http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12325

Ребра мехов в верхней части разойдутся, а в нижней сойдутся.
В случае с гармонью это не критично, ребра сойдутся и не дадут гармонисту продолжить движение. В случае с вышивкой, в месте куда указывает стрелка образуется излишнее скопление стежков .

Вот чтобы этого не случилось в программе Wilcom имеются две настройки (эффекты к заливкам).

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0101.png Shortening - укорачивание рядов и стежков

http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12326&t=1

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0102.png Fractional Spasing - разряжение рядов.

Возможно на картинке вы не видите особой разницы, но если вы посчитаете количество строчек, то увидите что разница есть.
http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12327&t=1

В приведенных примерах это возможно не так критично, казалось бы, пара тройка рядов или стежков. Но если это будет острый угол или диаметр круга будет мал, а плотность будет 0.3 -0.4 вы получите проблему в виде скопления проколов в одном месте.
http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12328&t=1
http://broidery.ru/forum/download/file.php?id=12329&t=1

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 янв 2012, 18:02 

ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
Назначение эстетических (художественных) эффектов придавать заливке дополнительные украшающие свойства за счет изменения угла наклона заливки, градации плотности, дополнительных проколов формирующих рисунок.

К таким эффектам относятся
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0106.png Jagged Edge - эффект формирующий неровный край. Часто применяется при создании перетекания одного цвета в другой.
wilcom_ES_0115.png
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0107.png Trapunto – перевести можно как "прострочка". Представьте, что вы создали объект с неплотной заливкой. Форма объекта такова, что для заполнения объекта стежками программе необходимо создать дополнительную прострочку внутри объекта. При использовании функции Trapunto ненужна строчка укладывается по краю объекта
http://broidery.ru/gallery/d/36759-2/wilcom_trapunto.jpg

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0108.png User Defined Split – мне понравился перевод который использовал один наш форумчанин "Маска проколов". В задачу пользователя входит создать векторную линию по которой в последствии будут располагаться проколы формирующие рисунок. Работает как на заливке Tatami так и на заливке Satin
http://broidery.ru/gallery/d/36761-3/wilcom_userds.jpg
Как работать с User Defined Split вы можете узнать из уроков расположенных на сайте
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=11142
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4674

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0109.png Accordion – одноцветный градиент. Работает только с заливкой Tatami. Меняет плотность стежковой заливки от плотной до менее плотной. Имеет ряд настроек определяющих направление градиента
http://broidery.ru/gallery/d/36764-2/wilcom-according.jpg

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0110.png Flexy Split – формирует узор за счет расположения проколов по заданному шаблону. Узор располагается вдоль линии, которых может быть одна или несколько. Вовсю раскрывается с инструментами Input A и В
http://broidery.ru/gallery/d/36767-1/wilcom-flexi.png
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0111.png 3D Wrap – эффект линзы. Придает объем заливке Motif
http://broidery.ru/gallery/d/36766-2/wilcom-3d.jpg
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0112.png Florentine Effect – формирует кривую линию определяющую направление расположения стежковой заливки
http://broidery.ru/gallery/d/36770-2/wilcom+-+florent.jpg
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/01/wilcom_ES_0113.png Liquid Effect – в отличии от флорентийского эффекта имеет две направляющие. На мой взгляд, работает не совсем корректно. Формирование направления заливки ограничено...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЗНОЕ
Добавлено: 26 янв 2012, 01:50 

В архиве файлы в формате DST, PES, HUS

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:59 

Нежность

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Добавлено: 18 дек 2013, 10:46 

Йорк-терьер. размер 13х18см , формат pes. Варианты сепия и чёрно-белый

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЗНОЕ
Добавлено: 27 янв 2014, 06:50 

По просьбе делала дизайн на подушку, но не вышивала. Если кто-нибудь вышьет, было бы интересно посмотреть.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЗНОЕ
Добавлено: 13 май 2014, 05:49 

Немножко еще дизайнов, доделала и переделала кое что.
Кораблик я встретила на просторах инета, хвалились декупажем комодика, взяла за основу и сделала парусник.
http://f16.ifotki.info/thumb/284233586fccb5240d8d079ebe6f2e7b5f9a4e182609285.jpg
И еще сделала дамочку и силуэт Парижанки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 май 2014, 12:54 

А о них, мне как начинающему тоже хотелось бы узнать больше... Подстрочка - как, когда, для каких целей применяется? Компенсация стягивания - для чего эта функция и как она влияет на дизайн? И др.
Жаль, что обсуждение в этом разделе давно уже не велось. Жалко. Просить возобновить уроки, хотя бы по этой группе, как-то не удобно.

Предварительная прострочка
Компенсация стягивания – это специальная настройка, которую часто используют при работе с гладьевыми валиками. Данная функция компенсирует стягивание, которое возникает при вышивании заливки Сатин, и в результате, вы получаете гладьевой валик заданной ширины, а не на 1-2мм тоньше.

Обсуждение ведется тогда, когда есть интерес. Т.е. чем больше "жаль" и "неудобно", тем меньше обсуждений и пояснений. Такая вот зависимость...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 июн 2014, 13:33 

Нечаянная радость...

Панель Стежковые эффекты

Тем не менее я начала уже созадавать заметку и к описанию будут добавлены видео-материалы

Предлагаю внимательно ознакомиться с нашими уроками

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЗНОЕ
Добавлено: 24 июн 2014, 00:51 

Не знаю, куда это разместить - размещу здесь. Делалась вышивка для майки, но дизайн довольно плотный, поэтому, я не знаю, куда его вы примените :) Может, на подушку или летнюю сумку

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КРУЖЕВА, РИШЕЛЬЕ
Добавлено: 14 авг 2014, 22:28 

Баттенбергское кружево.
В новом архиве выложены все самые популярные форматы: HUS, JEF, VIP, VP3, EXP, DST, PES.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Уроки для самых маленьких
Добавлено: 12 окт 2014, 10:09 

Тигрица писал(а):
Спасибо за ответ! Только в статье говориться про то, что планшет будет работать только на Linux и в редакторе GIMP. Так что это не вариант. Буду пробовать мышкой на экране компа.

В этой теме собрано много отзывов о графических планшетах для работы в вышивальных программах.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 окт 2014, 07:15 

Добрый день!
Формат DST: Куда делись цвета?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 окт 2014, 11:44 

Что же касается удаления закрепок в стыковочных крестах, то наиболее удобный вариант, это создать отдельно стыковочный крест, сохранить его в виде файла DST. Затем открыть в программе, и, перейдя в режим редактирования по стежкам, удалить лишние стежки, расположенные в начале и конце объекта,

Готовую закрепку сохранить в формате DST и вставлять в стежковый дизайн нужное количество раз.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите подправить дизайн.
Добавлено: 24 окт 2014, 22:34 

Я нашла где можно приобрести этот дизайн. Только, к моему сожалению, сайт не русский и как там покупать я не знаю((. Может кто-нибудь подскажет, как приобретать дизайны на этом сайте и какой формат файла нужно брать, чтобы можно было вносить изменения? Буду очень благодарна.
http://www.emblibrary.com/EL/Products.aspx?Catalog=Emblibrary&ProductID=N1026
Зачем править хороший и красивый дизайн? Приобрести дизайны можно через оплату по карте типа Виза. Формат файлов которые предлагает производитель не позволит его редактироать в полном объеме. Предлагаются стежковые форматы для покупки, с такими дизайнами не стоит экперементировать и вносить в них изменения.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помогите подправить дизайн.
Добавлено: 25 окт 2014, 16:19 

И еще вопрос, карта для оплаты нужна валютная или можно оплачивать рублевой?
Карта должна быть МУЛЬТИВАЛЮТНОЙ.
Расчитываетесь в стране эммитенте карты (например, в РФ) рублями, если в ЕС - Евро, в США - долларами. Просто покупаете - конвертация происходит автоматически. Только вот курс обмена - отдельная исторя :)
Но , если покупка до 50-100 долларов - деньги невеликие.
Банки, те еще мазурики :)
Могут и доп.комиссию брать за перевод за рубеж.
Можно еще сделать(и это правильный вариант) виртуальную карту VISA
Подробности смотрите на QIWI.RU

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:49 

запустите их на скорости в 1 стежок и увидите, что машинка 3 раза их проходит. А чтобы совсем отбросить сомнения - прогоните малюсенький кусочек на вышивалке.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2014, 09:15 

Тигрица писал(а):
А как перейти в режим редактирования по стежкам, чтобы убрать закрепки?


Чтобы перейти в режим редактирования нужно выделить дизайн и кликнуть на инструмент, который указан стрелкой на скрине.

Attachment:
Режим редактирования.jpg
Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 38 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB