Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 01 окт 2020, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 65

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 июн 2011, 13:03 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты о вышивальной технике
Добавлено: 22 июн 2011, 12:26 

из инструкции к швейной машинке:"Шпульку наденьте на шпиндель моталки так,чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Пяльца для PR-600
Добавлено: 22 июн 2011, 19:12 

Спасибо :) Написала, жду ответа. Если народу будет интересно, отпишусь по результату здесь.

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2012, 12:45 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 апр 2012, 20:57 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2012, 19:43 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2012, 20:22 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 май 2012, 21:30 

Есть маркеры для CD с тонким стержнем. Их чернила на ткани не расползаются, разве что заказчик в спирте свою вышивку полоскать станет ;)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Перлы наших заказчиков
Добавлено: 26 май 2012, 20:49 

Буквально вчера...
"Я тут объявление ваше увидел - КОМПЬЮТЕРНАЯ вышивка...Вы вирусы в компьютере можете вылечить?"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 авг 2012, 19:33 

Антонина, я сама обладательница и ПРки, и Таджимы Нео. "Спрыгнула" с Прки с легкостью, и не заметила - сейчас она стоит как запасная на случай авралов и небольших вышивок. Все эти цветные дислпеи, поворот на 1 градус и прочие удобности прекрасно компенсируются скоростью, полем вышивки, низкой шумностью и приемлемой ценой Нео. Надеюсь, у Вас получится разрешить ситуацию в лучшем для Вас ключе :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 11:48 

Вооот...Продолжаю отчет :) Только что получила на почте шпульный колпачок, посылка была отправлена из США 27 июля, пришла в мое отделение 13 августа. Такая же упаковка с пупырышками, колпачок в превосходном состоянии (новый), с пружинкой внутри и "поросячьим хвостиком". Мечты сбываются :)))) Валя, Спасибо!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 авг 2012, 13:33 

Не знала, куда залезть со своим сообщением, так что пишу здесь. На Бразере 600-2 совсем с ума посходили датчики размера пялец, все, что может местный механик - почистить датчики от пыли, после чего неделю все работает как надо, а потом снова да опять. Крепления разболтались , пяльца скачут и прогибаются под весом ткани, в-общем подумала я что расширительный столик под пяльца немного улучшит положение. В инете продаются, конечно, стоимостью 299 долл. плюс доставка. Накидала схемку, обзвонила местные фирмы по изготовлению мебели, получила результат за 30 долл (если точнее 1008 руб, 56 коп). Если кому понадобится - схема прилагается, фото тоже. Технология - МДФ с покрытием (заказывала где делают кухонные фасады). В фирмах ламинат отказались вырезать и облицовывать кромкой, т.к. имеющиеся у нас в городе производственные технологии не позволяют делать такие прорези и делать внешнюю радиусную кромку (это не я придумала, так мне объяснили)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 сен 2012, 14:27 

Здесь Вам могут рассказать о своем опыте, ощущениях и предпочтениях при работе на разном оборудовании, но, как любит говорить Лиза, выбор Вам придется сделать самостоятельно, советуй-не советуй. Опыт Валентина (ПапаТедди) и мой говорит - все реально. Я за Бразером ездила на поезде за две тысячи км от моего города, приобретением довольна. Характеристик Бразера хватает как раз на то, чтобы понять, в то ли дело ты ввязался, и развить аппетит :) При Вашем лимите денег хватит и на сопутсвующие материалы - нитки, флизелины, спец.материалы, да еще останется "денежка на черный день".

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 сен 2012, 07:00 

Пробег на пиарках можно проверить, информация выводится на экран. По поводу подозрительной халявы...Бийск, население 210 тыс жителей. Какова вероятность найти покупателя для этой машинки в Бийске и близких к нему городах (в пределах 500 км), - это ведь не велосипед б/у продать. В моем городе-миллионнике объява о продаже ПРки висело - не поверите - 2 года, цену продавец назначил адекватную (по мнению Куколки), но не адекватную для б/у техники (по моему мнению). Другая машинка по халявной цене ушла за месяц.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 сен 2012, 18:42 

Ну вот, смастерили :) Мне потребовались: любящий муж, хорошие знакомые с золотыми руками, и, главное - побольше терпения в ожидании всех запчастей. Длинные болты и скобу делали на заказ знакомые (минус бутылочка хорошего коньяка), саму столешню заказала в мебельном (см инфу выше), инструменты и болты нашлись дома.
Фотоотчет поможет лучше объяснений, но если будут вопросы - отвечу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ПочемучкА или учусь вышивать
Добавлено: 08 сен 2012, 20:56 

Махра ведь хорошо вышивается, неужели могут быть еще секреты, кроме перечисленных? Есть еще способ, но это не особенный секрет для вышивки по махре. Удобно делать окошечко из прочного стаба (спец. вышивальный, спандбонд, кусок нетянучей ткани и т.п.), по периметру окошечка наклеить двусторонний скотч, внутри окошечка вырезать стаб и потом уже плотенчико с водорастовримкой по верху. Для Марии это был бы идеальный вариант, - в случае, когда пяльца маленькие, или вышиваются однотипные небольшие изделия, знай успевай передвигать полотенце. И с изнанки потом подчищать не надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:13 

Azzy , эт Вы про Валентина? На предыдущей странице недостаточно отчета с фотографиями? Все еще сомневаетесь? Заказывала у ПапыТедди дважды, первый раз прошлым летом пяльцы 20Х30 для Бразера, при этом российские магазины предлагали под заказ с неопределенным сроком, у Вали получилось около 3-4 недель, щас уже не помню, посылка шла из Англии в Пермь. Этим летом историю заказа см. на 3 странице. Челночное и шпуля из Итали и США. Упаковку выкинула, хотя сомневаюсь, что данные адресата и адресанта с нее Вас бы убедили, раз Вас не убеждает количество сообщений Валентина и время его регистрации. Думаете, что подстава - я? Добро пожаловать в личку, дам Вам свои координаты, сможете проверить ;)
Пользуясь случаем, Валя, еще раз СПАСИБО! и можно вопрос по замене двигателя? Ты вроде говорил, что у 40 млн стежков надо бы его менять, можно информацию по стоимости получить здесь (машина PR 600-II), а подробности по замене -пожалуйста, напиши в личку или в соотв. теме по Бразерам, планирую менять самостоятельно.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 ноя 2012, 21:18 

Да, по стоимости, special for Azzy. Цена пялец летом 2011 - 3375 руб (не поленилась, подняла историю сообщений =80,23 евро, =69,79 Фунтов по курсу 2011 года). При этом цена в российских магазинах была около 6 тыс. рублей. А Вы - делец...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 сен 2013, 19:36 

Я тоже в свое время в теме бразеров отписывалась о шумоизоляции комнаты в панельном доме. Одна стена - с соседним подъездом - несущая, толстая панель, по поводу соседей с той стороны даже не задумывались - никогда друг друга не слышали - и ладно. А вот с ближайшими соседями, с которыми делим общий тамбур, поддерживаем хорошие отношения, коими дорожим. Поначалу юзали только бразер, пару лет назад прикупили Таджиму, потому озадачились шумом, тем более за стеной детская комната с младшим школьником. В итоге пару лет назад заизолировали ту часть комнаты, и плюс часть коридора, которая граничит с нашими любимыми соседями. Обошлось примерно в 10-15 тыс рублей, сейчас уже не помню (минвата изовер акустик бат и поверх - гипсокартон). Машинки стояли на резиновых ковриках с металлорынка. После этого шум двух машин ощущался как шум от набирающейся в ванну воды где-то в дальних квартирах. С этого лета я с машинами съехала в офис в город, но расходы на шумоизоляцию не считаю лишними. Раньше слушали, как ребенок учит стихи и математику, а сосед материт свою псину :), теперь изредка слышим, как мальчонка долбится ногами в нашу стену, когда на спорткомплексе дурачится.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo 2012
Добавлено: 24 сен 2013, 06:26 

Жаль, что не получится застать Лизу и других маститых форумчан! :)
Билеты туда-обратно куплены, в четверг будем любопытствовать у стендов с оборудованием, фото сделаем )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 09:54 

Сегодня вечером постараюсь отписаться, вернулась ночью 27/28, а 28го уже бегом на работу :) Вечером вернусь домой и опишу в паре предложений впечатления впервые побывавшего на таком мероприятии мелкого ИПшника )

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:25 

Приступим…Записки провинциала 
Прилетели в Москву с отличным настроем и желанием закупиться нитками, фурнитурой, расходниками, и определиться по поводу покупки следующей машинки. В семь сорок утра сидели в самолете и думали о пилоте, чтобы он, как в песне, хорошо взлетел и так же хорошо сел в Москве – так оно и оказалось. Когда пилот нам сообщил, что температура в Москве около нуля – мы не поверили, ведь всего пару часов назад мы вылетели из бабьего лета при плюс десяти! Сели на аэроэкспресс, домчались до центра, а оттуда – на базу Евронитки. Пешочком пару кварталов до базы осилили мы еле-еле, в легких ветровочках, с замерзающими ушами, насквозь продрогшие. Забрали нитки – и мигом в метро, отогреваться. Добрались до ВВЦ, и там опять пехом через все павильоны, поглазеть на открывающиеся красоты и мельком глянуть, что в других павильонах дают. В итоге до заветного павильона с техникой добрались только к двум часам дня. У первого же стенда нас «взяли в оборот», что называется, менеджеры по продажи печатного оборудования – машины по печати по ткани карусельного типа (от попутчика в поезде услышали еще одно название – «ромашка»). Сразу оговорюсь, что смотрели мы с позиции новичков, и что для многих форумчан является прописными истинами, для нас было ну очень внове. Итак, охали-ахали у стенда с «каруселью» - данный печатный станок может комплектоваться разным количеством «лепестков» с разным назначением – при этом часть лепестков будет пропечатывать по какому-либо цвету, а часть – флоком, или толстой пленкой типа полимера, или блестяшками (золотой или цветной пленочкой). Интересных эффектов можно добиваться, используя флок разных цветов, или разной высоты. Цена самого большого аппарата, вживую представленного на выставке, составляла около двух с половиной миллионов рублей. Печатного изображения на ткани хватает, по словам менеджеров, на 50-60 стирок.
Быстренько пробежались по другим «печатникам», посмотрев на принтеры Бразер с более демократичными ценами, изделия хватает при этом на 30-40 стирок.
Возможности печати на ткани – на фото.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:27 

Очень впечатлили машины для вязания – честное слово, сначала не поняла, зачем столько витрин с холодильниками стоит, а это все оказались вязальные машины с застеклёнными механизмами: о том, что происходит вязание, можно было догадаться лишь по подёргиванию ниток на бобинках да посмотрев снизу на полотно – работа машин бесшумна и сами механизмы скрыты где-то в глубине, да еще под стеклом :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:29 

Подсмотрели за работой чулочно-носочно-перчаточных агрегатов, которые разрекламировала Лиза – и правда, впечатляет. Практически всех их продают китайцы – на каждый тип вязки – своя техника, на сшивание мыска носочка, на плетение носка нитками потолще или на вязание тоненьких женских капроновых чулочков. Вообще, иностранцев было очень много, в разных павильонах – торгуют и техникой, и тканями, и нитками и обычным шмотьем. Ну как торгуют – китайцы, естесственно, предлагают закупаться – если нитки – то контейнерами, если ткани – то километрами, если шмотки – то вагонами. Мелкие Ипшники, как я, с маленькими партиями им совсем не интересны, ориентированы они на перекупов и оптовиков, торгующих в масштабе страны сразу на несколько регионов, не менее. А вот немцы, например, предлагали нашему вниманию программы – для построения лекал и оптимизации производств, а также вязальную технику, прессы и другое наиумнейшее оборудование.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:35 

В одноголовых ЗСК, представленных на выставке, оказалась интересной конструкция головы – не смогу объяснить, проще один раз увидеть - на фото вид сзади, голова крепится на платформе и ездит между «ногами» - при этом имеется доступ к вышивке практически со всех сторон, в т.ч. сзади (аж руку можно вниз под голову просунуть). На фото бликует прозрачный пластик. При смене игловодителя перемещается вся голова, включая платформу со всеми нитками (меня это немного напрягало, т.к. бобинки болтаются и немного скачут, хотя что с ними такого может произойти, если все они стоят на своих штырьках?). Зато в примерах работ имелась вышивка на обуви и на резиновых ковриках, толщиной что мой палец 

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:36 

Многоголовый Барудан с роторными головами….ммм…песТня! Менеджер Барудана обратил наше внимание на одну очень важную деталь в этой машине – пайетки можно пришивать любым игловодителем! Например, в дизайне назначаем пять разных цветов-игловодителей на полностью «пайеточный» дизайн – в итоге добиваемся «разноцветности» вышивки при заправке пайеток одного цвета. На фото – пример – бабочка вышита одним видом пайеток разными нитками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:39 

Таджима – впечатлили примеры работ, выполненные на разных видах вышивальных машин – особенно с тамбурным стежком и с функцией пришивания шнура/толстой нити/канители. Прямо на выставке купила шпули для своей машины и пяльцы для вышивки на карманах, за что спасибо представителям Швейграда!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:39 

Хэппи –машины-«крепыши» со стандартными функциями, Веллтекс как и многие дилеры обещают разбавить дорогие «маститые» модели китайцами попроще.
Амайя – впечатлила, особенно скорость вышивки и издаваемый ею при этом шум. При скорости 1000 ст/мин мы с менеджером абсолютно спокойно, не повышая голоса и не напрягая слуха обсуждали особенности работы этой машинки, ее обновки (вместо пластиковой станины сделали металлическую - якобы меньше весит) и программу. К слову сказать, эта программа мне показалась просто выносом мозгов машины «вовне» - во внешний компьютер. Ну не укладывается у меня в голове, что в машину нельзя засунуть дизайны с флешки или дискеты – только программа и никак иначе. Цена на программу минимального уровня – три с половиной тысячи долларов, если планируется использовать больше двух голов – то придется доплачивать за такие «внешние мозги» машины еще шесть с половиной, т.е. до 10 тыс долларов. Напомню, это цена программы, цена на сами машинки –14500 при покупке одной головы, при покупке большого количества машин (которые можно сцепить в многоголовую с независимыми головами) – обещалась скидка в 400 долларов за каждую голову.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Textilexpo
Добавлено: 29 сен 2013, 21:40 

Китайские Веллесы, Джаки, Батерфляи…что сказать…стояли-работали. Менеджерам по продажам китайцев приходилось много и часто отвечать на неудобные вопросы, типа часто ли ломаются, какие бывают глюки и т.д и т.п. Ответ одинаков – не ломаются, глюков нет, машинки супер. Некоторых менеджеров этих машин было просто не дождаться, потому пробежались мимо них быстро, особо не задерживаясь.
Общее впечатление по машинкам – все временами рвали нитки, у всех конечно же происходили простои при расходовании нижних ниток, не на всех супер-машинках были ровные застилы и нестянувшиеся вышивки. Это равно касалось и китайцев, и японцев, и немцев, и американцев ;)
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 65 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB