Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 апр 2024, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 3163

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 29 июл 2010, 22:00 

Казалось бы, простая заливка, но как много в ней заложено потенциала для любителей создания различных эффектов!

Татами, наряду с сатином, наиболее часто используемый застил при создании дизайна машинной вышивки, и именно о нем пойдет речь в этой теме.

Говорить я буду долго и нудно, поскольку лето, жарко, а на столе у меня лежит самоучитель болгарского, который хочется сгрызть до конца лета. К тому же, на основе данного обсуждения, будет создан небольшой ролик. Так что данная тема больше походит на предварительный сценарий.

Чтобы присвоить заливку Татами объекту, необходимо выделить объект и на панели с инструментами Stitch Types активировать функцию Tatami/Values кликнув по ней левой клавишей мышки.
wilcom_tatami006.JPG

На картинке ниже вы видите один объект и его копии, в которых была изменена та или иная настройка стежка, или добавлены отдельные эффекты.
wilcom_tatami001.JPG
Создать этот объект вы сможете легко и просто с помощью инструмента Complex Fill, а если вы не умеете с ним работать, то загляните в наш раздел бесплатных, обучающих видео-роликов.
Создание объекта Complex Fill

Вы умеете заходить в Свойства объекта ( Properties )? Если нет, то наведите курсор мышки на объект и дважды кликните левой кнопкой мышки. Откроется окно со свойствами объекта. С ним то мы и будем разбираться.
wilcom_tatami002.JPG
Вы пока можете поиграть с параметрами, наблюдая как все меняется, а я пойду спать, чтобы завтра продолжить начатое…

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 08:10 

Как же образуется заливка татами? Из каких элементов она состоит?
Заливка состоит из строчек, каждая строчка, в свою очередь, состоит из стежков. Расстояние между строчками в заливке Tatami определяется параметром Spacing (Расстояние), размер стежка параметром Length (Длина).
wilcom_tatami003.JPG
Параметр Spacing, отвечающий за расстояние между строчками, на нашем форуме мы привыкли называть Плотностью. По сути, этот параметр определяет расстояние между двумя строчками, идущими в одном направлении. Обратите внимание на рисунок выше. Если параметр Spacing равен 3 мм, то на каждые 1.5 мм придется строчка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 09:31 

Игла, создавая заливку на ткани, бегает челноком, словно хорошо натасканная легавая в поисках птицы, делая прыжки равные длине стежка, начиная свой ход от точки начала вышивания объекта и заканчивая в конечной точке.
http://s006.radikal.ru/i215/1007/bf/296454376f91.gif
И если в какой-то момент форма объекта не позволит игле пройти прямо, то игла "завернет за угол", проложит дополнительную прострочку и вернется обратно, чтобы продолжить бег "челноком"
http://s56.radikal.ru/i152/1007/36/21e9d057f0d4.gif
Если заливка плотная этой прострочки не будет видно, а если не плотная?
wilcom_tatami004.JPG
Чтобы устранить под прозрачным застилом ненужную прострочку, выделите объект и на горизонтальной панели с инструментами Stitch Types активируйте функцию Trapunto. Программа автоматически расположит ненужную прострочку по краю объекта.
wilcom_tatami005.JPG

Далее в программе: Что такое минимальная длина стежка? Как формируется заливка по краю объека? Создание эффектов заливки с помощью функции Random

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 11:46 

Олег, отличный вопрос. Принято. Рисик тоже намекнула про эту настройку. Собственно благодаря этой функции и открыли тему. Постараюсь осилить. :0))) Сейчас добью то, что уже озвучила и следующее описание будет про это.

Рисик, заливка со стежками 7мм? По-моему это слишком длинные стежки для формирования заливки Tatami. Любое использование настроек должно быть оправдано. Вот если ты вспомнишь дизайн Олега "Ежик в Тумане", то там, длинные стежки приходятся к стати, именно за счет длины стежка создается эффект иголок.

Создавая иглы для хвойных деревьев, путаные волосы, иголки ежика, и другие подобные объекты имеет смысл выставлять длину стежка максимально возможной... Делая плоский застил, имитируя гладкую поверхность (лицо, поверхность стола, вазы) лучше использовать стандартную длину стежка выставленную программой или слегка увеличенную.

Также длина стежка зависит от размера объекта. На маленьких объектах, где нужен плоский застил, длинные стежки будут смотреться не аккуратно. ИМХО. В дизайне цветка с райской птичкой (сам дизайн вы найдете в теме "Создаем картины вместе") я увеличивала стандартный размер стежка поскольку объекты были большими и хотелось показать бархатность поверхности лепестка.

Про уменьшение длины стежка.
Ни в одной заливке, за долгие годы работы, ни разу не уменьшала длину стежка выставленную в программе по умолчанию. Был один опыт, но он привел к излишней плотности и жесткости вышивки .

З.Ы. Хочу заметить, что всегда есть исключения...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 20:53 

Я могу долго говорить сама с собой, вещая на форум, но я очень рада, что я тут не одна. Спасибо вам :0)))
+++++
Слово за слово, мы подошли к настройке параметров Min Length (Минимальная длина стежка). Данный параметр отвечает за длину стежка по краю строчки, в ее начале и конце. По умолчанию он равен 0,4мм.
wilcom_tatami011.JPG
В первую очередь он был создан (по-моему разумению) в целях устранения излишне коротких стежков по краям объекта, но предприимчивые дизайнеры нашли ему применение.

Представьте себе строчку длиною 10мм и размер стежка 4мм. Как не дели 10 на 4, равного количества отрезков не получится. Что же делает программа… Помните, в школе нас учили делить с остатком? Так вот, программа этим и занимается. Она делит строчку на равные стежки и располагает их посередине строчки, а остаток распределяет по краям таким образом, чтобы стежки образовавшиеся по краю не были меньше параметра указанного вами в графе Min Length.

Если вы оставите в графе Min Length зачение равное 0,4 мм то по краям у вас будут стежки равные, или превышающие указанные размер.
wilcom_tatami009.JPG
Если укажите в графе значение равное 2мм, то можно добиться вот такого эффекта.
wilcom_tatami010.JPG
В данном случае небольшой валик делает объект объемным выделяя его над остальными объектами и избавляет от необходимости его подчеркивать с помощью дополнительной строчки.

Как применять данный параметр и есть ли ограничения на минимальный размер стежка?
Полагаю, что ограничения в первую очередь связаны с минимально допустимым стежком (очень короткие стежки вредны для ткани), а также с максимально допустимым стежком (стежки могут провисать). В остальном же полагайтесь на свое чутье. Подумайте, и если есть желание, поделитесь с другими своими мыслями на этот счет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 30 июл 2010, 22:40 

Ой, Наташ, не знаю. Это давно было, я уже и не помню, что там такое делала. В любом случае вопрос остается открытым:
http://smiles.kolobok.us/artists/connie/connie_twiddle.gif С какого перепугу получается заливка в клеточку

=======
Параметр Random Factor
Наиболее подходящий перевод: «Случайный фактор». Он действительно случайный, хаотичный и неподвластный никакой настройке. Попытка обуздать сие явление, ни к чему не приведет. Программа без вас решит, как в процентном соотношении вносить хаос в плоскую заливку. Вам разрешено лишь двигать ползунок, увеличивая, или сводя к нулю значение Random.
wilcom_tatami013.JPG

Чем выше этот параметр, тем более хаотично располагаются стежки в объекте.
Если при значении Random Factor = 0 все стежки в объекте, за исключением крайних стежков, чья длина определяется параметром Min Length, равны, то при значении Random большем 0 программа произвольно назначает длину каждому стежку, превращая заливку из «плоской» в «шершавую»
wilcom_tatami012.JPG
Где применять? Данный параметр прекрасно показал себя при создании шерстки, перышков, и прочей имитации флоры и фауны.
wilcom_tatami021.JPG
Наверное, меньше всего он подходит при создании эффекта гладкой кожи…

Вот собственно и все об этой настройке. Дерзайте. А мы в плотную подошли к обсуждению создания текстуры с помощью Partition Line и Offcet Fraction. До завтра. http://smiles.kolobok.us/he_and_she/curtsey.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 31 июл 2010, 08:37 

Если положить перед собой кусочки различной ткани, такие как шелк, драп, вельвет, и внимательно к ним присмотреться, то вы заметите, что поверхность тканей различна. Различие формируется за счет структуры ткани, ее внутреннего строения (свойство нитей, переплетение) или окраса.
wilcom_tatami015.JPG

В программе Wilcom для создания различной текстуры на поверхности заливки имеются пять основных функций:
Partition Line
Offset Fraction
Program Split
Flexi Split
User Defined Split
Все из перечисленных возможностей формируют рисунок за счет чередования проколов иглы (белые точки на рис. – проколы иглы).
wilcom_tatami020.JPG
По принципу создания рисунка на поверхности заливки Tatami и по возможностям имитации различных поверхностей их можно разделить на две группы. В первую группу входят Partition Line и Offset Fraction во вторую все остальные.

С помощью функций первой группы можно показать разницу между переплетениями материалов (драп, вельвет, рогожка),
wilcom_tatami018.JPG
а с помощью второй группы создать объемные рисунки (сравнимо с лепниной или простеганным материалом).
wilcom_tatami019.JPG
Сегодня мы будем говорить о возможностях и ограничении функций первой группы:
Partition Line и Offset Fraction
wilcom_tatami016.JPG
wilcom_tatami017.JPG

На этом этапе все понятно? Ясно по какому признаку я поделила функции создания рисунка на поверхности татами за счет проколов иглы? Может какие вопросы и замечания?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Лев по фамилии Алекс
Добавлено: 31 июл 2010, 08:52 

Выкладываю файл Алекса в родном формате Wilcom.
Если возникнут вопросы или захочется внести что-то свое - пишите. Заодно получится конкретное обсуждение на конкретном примере.
Attachment:
wilcom_tatami022.JPG

Attachment:
alex .EMB

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 31 июл 2010, 21:05 

Пропустила мимо важный момент: Offset Fraction не работает с установкой формирования края Diagonal Backstitch И это оправдано. Формирование текстуры за счет смещения точек предполагает. что строчки заливки располагаются параллельно, в случае Diagonal Backstitch вторая строчка соединяет первую и третью по диагонали.
wilcom_tatami028.JPG

Понимая, как рассчитать смещение точек прокола, можно создавать таки вот штуки.
wilcom_tatami029.JPG
на картинке два треугольника
Настройки Offset Fraction левого треугольника А=0,1 В=0,8 настройки правого А=0,9 В=0,2
Пример самый простой, но на основе него можно напридумать много всякого хорошего :0)))

З.Ы. Завтра добъем Partition Line а потом разберем конкретные примеры с заливками.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Татами, как много в этом слове…
Добавлено: 01 авг 2010, 09:41 

Прежде чем закончить описание я еще раз повторю для тех, кто не силен в математике…
Как уже говорилось, параметр Offset Fraction измеряется в долях . Любой размер стежка для настроек Offset это единица - один стежок, его длина не важна, важно на сколько частей его делят. Т.е стежок пополам это две части по 0.5(доля). Стежок, поделенный на 4 части это каждая часть по 0.25. Понятно? Думаю да...

Параметр Offset Fraction образует рисунок ровно до значения 0.5!!!
Затем вы будете создавать тот же рисунок, но зеркально отображенный. Т.е. по сути, заливка со значением А=0.75, В=0.75 это зеркально отраженная заливка А=0.25, В=0.25
wilcom_tatami031.JPG
Так что при создании узоров опирайтесь на все значения А лежащие в диапазоне 0 до 0.5

Если вы хотите высчитать, как будет выглядеть зеркально отраженная заливка то делается это просто.
Имеем: А=0.2 B=0.9

1 – 0.2 = 0,8 А=0.8
1 – 0.9 = 0.1 B=0.1

Получаем: А=0.8 В=0.1
wilcom_tatami032.JPG

Заливка А=0.2 В=0.9 по рисунку брат-близнец заливки А=0.9 В=0.2
wilcom_tatami033.JPG

Т.е. нет смысла формировать заливку опираясь на значения параметра В.

Итог : Рисунок заливки формируется параметром А со значениями от 0 до 0.5. Значения А от 0.5 до 1 - зеркало!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Коллекция заливок Partition Line
Добавлено: 05 авг 2010, 08:49 

Выкладывая изображение заливки обязательно пишем настройки. :wink:

Плотность, размер стежка по-умолчанию
Sequence=11223344
Angle=90 (верхняя заливка)
Angle=141 (нижняя заливка)
Attachment:
Partition Line11223344.jpg


Меняя угол можно получить различную шахматку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Коллекция заливок Partition Line
Добавлено: 06 авг 2010, 14:11 

Плотность и размер стежка по-умолчанию
Attachment:
Sequence0555.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 авг 2010, 14:40 

По просьбе Игоря описываю свои впечатления о Болгарии, в которую намерена переселиться следующим летом.

Прошлым летом, устав жить в центре Москвы, мы решили переехать за город, поменяв сталинку на домик в деревне. В процессе поиска подходящей недвижимости пришли к выводу, что подмосковные дома для среднего класса сравнимы по цене с царскими хоромами.

Осознав, что тратить на дом своей мечты около 300 тысяч долларов это баловство, мы обратили свой взор к иноземной недвижимости и были приятно удивлены. Среди стран претендентов выбрали: Турцию, Хорватию, Грецию и Болгарию. Греция и Турция отпали быстро. Первая - клерикальная, что нас никак не устраивало. Вторая, также вызвала подозрение по религиозным причинам.

В течении года я просматривала недвижимость на побережье Болгарии и пришла к выводу, что район г.Варна, то самое место которое могло бы удовлетворить нас.

После краха СССР и роспуска стран соц. лагеря, Болгария пошла своим, каким-то неведомым мне путем, и по дороге остановилась в районе России времен 90-х.

Менталитет людей близок к нашему. В общении с местными в возрасте от 30 и выше спасает их знание русского и небольшая схожесть наших языков.

Уровень цен на продукты - ниже плинтуса. Обед в дорогом ресторане на шестерых с дорогим вином обошелся в 3500 рублей вместе с чаевыми. Обед в ресторанах среднего класса по цене доступен многим. Прибрежные городские кафе и бары ломятся от количества народу. Я не беру в расчет рестораны в отдыхающих районах, они не дороги по сравнению с Московскими, но достаточно дороги по сравнению с ресторанами "для своих"

Цена на недвижимость при московских заработках весьма доступна. Новопостроенный дом в 200 квадратов состоящий из гостиной совмещенной с кухней трех спален и двух туалетов с душем стоит 50 тысяч евро.

В принципе цены на недвижимость можно глянуть здесь или здесь . Это сайт Болгарского агентства и цены адекватные. Наши агентства завышают цены процентов на 20.

Стоимость машин думаю можно даже не писать. Все прекрасно знают, что таможенные сборы при ввозе в нашу страну составляют чуть ли не 50%. Скажу одно, моя мечта иметь кабриолет наконец-то осуществилась. В России покупать кабриолет в люкосовой комплектации я бы никогда не стала. Новый кадиллак в Болгарии из салона отдают за 30 тысяч евро!!! :?

Будем ли мы закрывать бизнес в России - нет. Будем ли мы там работать? Не знаю, пока только задумки. :0))))))

З.Ы. И еще одна причина, по которой решили переехать. Помимо цен в России на недвижимость нас перестала устраивать политическая обстановка...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Урок Wilcom. Заливка Program Split
Добавлено: 09 авг 2010, 14:03 

В соседней теме по заливке Татами (Tatami) мы обсуждали вопросы построения узоров с помощью проколов иглы. В этой теме, я условно разделила возможности представленные в Wilcom на две группы.

Первая группа Partition Line и Ofset Fraction
Вторая группа: User Defined Split, Program Split и Flexi Split

Вторая группа более проста в понимании, но тем не менее, интересна будет тем, кто только начал изучать программу.

Поскольку я уже давно не создаю дизайны и стала махровым теоретиком, я надеюсь на помощь наших старожил. Пожалуйста, приводите свои примеры использования данных функций в дизайнах... Это будет крайне полезно тем, кто начинает...


Пошла обдумывать как начать описание... http://smiles.kolobok.us/madhouse/gamer2.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Как пользоваться оверлоком
Добавлено: 09 авг 2010, 14:08 

Девочки, у меня оверлок Пфафф. 10 ниточный.
Я промолчу насколько для меня травмирует заправка и перейду к основной проблеме: использование.

Есть ли где-то описание как шить на оверлоке? Повороты всякие делать... заканчивать строчку и все такое?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 ноя 2010, 21:23 

В руководстве пользователя на последних страницах подробно перечислены все возможные комбинации горячих клавиш.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разрешите представить....
Добавлено: 16 ноя 2010, 16:47 

Из последнего
Attachment:
7195.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 дек 2010, 17:34 

Меню Export и его возможности
Все перечисленные команды возможно выполнять как для одного так и для нескольких файлов одновременно.

1. Export Design Snapshot - создание экранной копии дизайна
2. Export Image - создание изображения с заданными параметрами по высоте и ширине
3. Export Animated Image - создание анимационной картинки
http://s43.radikal.ru/i101/1012/71/62db47811daf.gif
4. Export Icons - создание иконки изображения. Иконки они и в африке иконки
5. Export Simple Documentation - создание простой документации (изображение, количество цветов, размер и т.д.)
6. Export Detale Documentation - подробная информация о дизайне
7. Export Color Layers - создание изображений с информацией о последовательно вышиваемых цветах (слоях)
embird_threadlist006.jpg
8. Export Thread List - создание описания цветовой палитры. Кол-во цветов, номер и их последовательность в дизайне.
9. Thumbnails - создание миниатюры изображения дизайна с краткой информацией о цветах. количестве нитей и размере. Можно использовать при создании каталога.
10. Dense Thumbnails - упрощенное превью без какой либо информации
11. Very Dense Thumbnails - Звучит как издевательство, но ооочень упрощенное превью без какой либо информации плюс уменьшенное.
12. Custom Thumbnails - позволяет создать превью сразу нескольких выделенных дизайнов расположив их по строчкам и столбцам, что удобно при создании каталога.
13. Word Documentation - текстовая информация о дизайне или дизайнах в формате *.Doc. Добавляет к тексту изображение в заданном размере.
14. Screen Saver - Хранитель экрана. Вещь красивая и возможно кому-то полезная...
15. Export Printable Documentation - документация для вывода на печать превью дизайна в формате *.exe (на фига нужна - непонятно)
12. Export Sew Simulator - запускающийся *.exe файл симулятор вышивки. Для чего нужен? Ну, например, послать другу, пусть смотрит, если у него нет телевизора. Или самому на досуге прокрутить пару тройку версий своего дизайна.

У-ф-ф-ф... некоторые команды имеют параметры (настройка размера изображения, скорость "шитья" но думаю у вас они не вызовут проблем)

Данные команды позволяют создать каталог дизайнов машинной вышивки с более чем подробной, я бы даже сказала излишней информацией... :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 дек 2010, 20:15 

Чтобы узнать о появлении новых статей на сайте достаточно зайти на главную страницу
http://broidery.ru/
Или подписаться на новости сайта и форума

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 дек 2010, 23:31 

Чтобы передвигать объект или группу объектов по рабочему полю в модулях Editor или Studio необходимо выделить объекты нажать клавишу Shift и удерживая ее нажимать стрелки вверх-вниз, вправо-влево

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Для самых "маленьких".
Добавлено: 25 дек 2010, 01:08 

Попробую объяснить без Вилки.

1. Круг
Чтобы начертить инструментом Run круг нужно нарисовать всего 4 референсных точки (узла)

2. Сфера
Нужно нарисовать 3 узла

3. Синусоида
На каждой вершине одна точка.

Немного понятно как определять где расположены точки? или картинки нужны?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 дек 2010, 13:46 

лиза, я справился с этой нелегкой задачей и переименовал тему! это как построить самому ноев ковчег. радостно на душе.
Вы еще мое имя научитесь с большой буквы писать и я буду несказанно счастлива! :wink:

Ирааа... я помню, плохо и смутно, что хотела переписать уроки на сайт и теперь не могу их найти!!! :(

Странно их нет в прилепленных темах... Прости, это мой уход от вышивки. Видимо начала и забыла. У тебя ведь они сохранились? А? :sm112:

Алиен, картинки мы с Риски потребуем. Что касается "круглых уголов" речь идет о том что некоторые точки создают остные и тупые углы, а некоторые позволяют делать плавную изогнутую кривую. Ирин, покажи на примере.

А кто-нибудь может снять простое видео по работе инструментом Run? Я к сожалению никак... до 11 числа буду без компьютера. Могу только умничать и в Птице работать....
З.Ы. откуда вы все под новый год! Отдыхать ведь надо!!!

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 дек 2010, 16:38 

Ладно, сам понимаю, что я занизил цену, просто я не был в курсе цен вообще. В сети очень все размыто написано. И вправду нужно повышаться.

Когда я начинаю работать в каком-то проекте, передо мной встает вопрос оплаты труда. Так вот я никогда не обращаю внимание и не беру за основу чужую зарплату. Я оцениваю самое ценное. Самое ценное в моей жизни - это время. Его с каждым днем все меньше и меньше... :wink:

Если меня спросят сколько стоит мой час, я скажу и когда мне покажут на того, кто стоит дешевле это не заставит меня снизить цену.

Востребованность великая вещь. Я полагаю, что работа должна стремиться к тому, чтобы у тебя не хватало времени на всех клиентов ... Вот тогда человек начинает ценить свой труд, час труда становится все дороже и дороже, а заказчиков при этом не уменьшается. Это мой опыт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: DigitizerPro 2.0 кириллица
Добавлено: 04 янв 2011, 13:22 

Если мне скинут ссылку я выложу в Кладовую.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Опыт поездок.
Добавлено: 10 янв 2011, 18:34 

Возможно...
Еще интересный случай. В кафешке девушка продавец начала тупить и делать вид (именно делать вид) что не знает русского... Ну думаю ладно родная, раз у тебя гордость, давай говорить по-международному, по-английски... Но она и английского не знала.

Делать вид что ты не знаешь... это ж как надо сознание вывернуть. Ну ведь проще в принципе не знать, а если знаешь гордиться своим знанием.


А в Румынии в кафе попался веселый официант. Знал только румынский, но ему было достаточно, я более менее знала как на румынском основные виды мсява...

В общем когда я ему сказала привычное "мерси", он видимо решил быть еще более вежливым и наклонившись ответил "мерси боку" :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2011, 09:08 

одеваешь обруч на голову. Думаешь (желаетельно и этот этап автоматизировать, чтобы оно само догадывалось), обруч собирает твои думы передает на программу (или желательно сразу на машинку), та обрабатывает увиденное и начинает вышивать
А что, обрабатывать поток мыслей в реальном времени это какая-то запредельщина? Или смысл обруча фильтрация? Я вот что подумала. Мысли у многих достаточно хаотичны, представляешь, что иной раз в голову прийти может?

Я тоже хочу 8 направлений. Видео в студию!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Вопросы по урокам пользователей.
Добавлено: 12 янв 2011, 19:22 

Если у вас возникает вопрос по работе в вышивальной программе Wilcom и вы не нашли подходящего урока, попросите и воздастся... Поможем однозначно, либо видео-уроком, либо текстовым. Вот такие мы... :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2011, 23:26 

ой ну умаслили... уже мед течет. :)))) К концу недели приходите - испечем.

На повестке дня обзор инструментов для создания объектов вышивки в программе Wilcom. Урок будет письменным, у меня нет никаких программ, мануал бы найти...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивальная машинка Тойота
Добавлено: 13 янв 2011, 01:23 

Инструкция к вышивальной машине Toyota 9100 лежит в Кладовой. Спасибо Ирине Ришелье.
http://broidery.ru/files/library/embroi ... 0_full.pdf
Страница 6 из 106 [ Результатов поиска более 3163 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB