Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 17 дек 2017, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска более 2922

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 окт 2005, 06:28 

Дружеским интерфейс Tajima я не стала бы называть. 3-х мерное изображение Program Split - милая штучка. Firework - вещь красивая и даже полезная. Мануал по сравнеию с Wilcom враждебен...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 окт 2005, 12:02 

Часто по почте приходят просьбы дать адреса на бесплатные конветреры. Давайте в эту темку набросаем кто что знает

- Wilcom TrueSizer 9 - FREE! - бесплатный конвертер от Wilcom

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 ноя 2005, 01:37 

Всё равно... для несчастной России могли бы скостить пару сотен на бытовушки и тыщенку другую на профешнл :0)))) Протестую против таких грабительских цен :0))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Сайт правительства России
Добавлено: 03 ноя 2005, 02:19 

Мне тут посоветовали зайти на сайт правительства России http://www.government.ru и в поиске задать слово честность. Сказали что поиск выдает "искомамя комбинация слов нигде не найдена" Эт ерунда... найдена. Правда слово сие не такое уж и популярное. Последнее упоминание о нем 2 инюня. Пять документов за 2005 год. В противовес можно попробовать набрать слово взятка и обман, :0))))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 ноя 2005, 19:44 

Когда я была в Аманне ( в октябре) я спросила как долго будут продавать Isafil - мне объяснили, что распродают остатки поэтому и цена низкая. скоро будет только Isacord. Когда по времени - не знаю.


Ларис, когда я в прошлом октябре впервые попала в Аман, мне сказалаи, что Изафил распродают остатки... ты представляешь какие там остатки!!! :0)))))))

Изафил из Амана ненавижу... это кошмар какой-то... хужее не бывает :0(((( Зато Изакорд шикарные нитки, никаких проблем с ними

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 ноя 2005, 21:52 

Сфумато как и картины нельзя под лупой рассматривать, это не микроб. Издалека смотриться замечательно, с близкого расстояния сымпатично, вблизи не советую :0)))))))) На медне попробую переделать тигра для белого материала и вышить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ***РАЗМЕЩЕНИЕ ДИЗАЙНОВ***
Добавлено: 11 дек 2005, 10:59 

Добавление от модераторов:
На форуме не разрешено размещать дизайны. Для этого существует Хранилище дизайнов

Пожалуйста, постарайтесь соблюдать копирайты. Вы можете размещать либо свои, собственноручно созданные дизайны, либо дизайны своей фирмы (если фирма не против).

Все остальное только через магазины и личные контакты.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Image to Stitch Wizard (AutoTrace)
Добавлено: 11 дек 2005, 14:23 

Любителей картин думаю заинтересует. Смотрите, как здорово будет с кубистами работать :0)))) Оль... ты любишь кубистов? Должна любить... Пикассо в ту же шайку-лейку входит. Прям четко... разложение сложных форм на простые.
Приключения принца Флоризела вспомнились... :0)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 дек 2005, 18:25 

У меня всегда была проблема с запяливанием, как ни запяливала, все равно где-то да "уезжал" материал, особенно если он скользкий. Сегодня мучилась с вышивкой попробовала прыснула клеем-спреем на пяльца и затем запялила... Получилось классно. Он, материал, вообще на мертво сел.

ПыСы. Не знаю было тут такое предложение или нет, на всякий случай размещаю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 дек 2005, 00:16 

Жмешь View - Toolbars и там ищешь Colors напротив ставиш галочку. если галочка стоит, а панели нет, то скорее всего она у тебя просто сбежала под панель задач. Такая синенькая полосочка внизу экрана на которой написано "Пуск", ты нажми на эту полосочку левой кнопкой мыши и не отпуская эту кнопку перетащи панель например вправо, или в лево и увидишь свою палитру. Если не поможет звони проделаем пошагово, я еще не сплю :0)))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2006, 00:01 

Для активного использования нужна программа, например такая как Tajima и Compucon позволяющие рисовать от руки в векторе.

Ну или Corel, али другой векторный редактор, из которого затем, для последующей обработки в вышивальный формат, вы сможете перевести рисунок в вашу программу.

Очнь удобно рисовать...м-м-м... эскизы. Хорошо получаются наброски. По точкам тяжело отрисовывать. А тут махнул рукой, если конечно умеешь, и у тебя красивая плавная линия. :0)))))
Это такой вот мой маленький опыт. :0)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Полезности и прелести Pre-Design
Добавлено: 25 мар 2006, 01:22 

Ну основная полезность в том, что в этой программе имеется возможность сохранять файлы в PEM формате и они столь аккуратно сделаны, что дальнейшая конвертация весьма прично выглядит. Вот в картинках пошаговое выполнение работы

1 Нарисовали листик
http://a.foto.radikal.ru/0603/e1cc6793bed3.jpg

2. При помощи функции Make Wreath размножили
http://a.foto.radikal.ru/0603/7fa9ecf2873f.jpg

3. Сохранили в PEM формате

4. Открыли сохраненный файл в Design Center сразу на третьем этапе обработки и перешли на четвертый этап, где задали стежки и цвет
http://a.foto.radikal.ru/0603/93776d367f0f.jpg

5 И загнали в Layout&Editing для последующей обработки...
http://a.foto.radikal.ru/0603/28fea2a3fae8.jpg

Если заинтересует опишу пошагово

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2006, 18:07 

Файл Розочки в векторе. В Wilcome весьма неплохо получается

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2006, 18:13 

Вкладываю PEM файл который создан в PRE-Design. Розочка. Обратите внимание на однородность линий и на то, как практически без доработок можно перейти на четвертый этап обработки рисунка и в Layout&Editing. Плюс быстрая работа и отсутствие протяжек.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 31 мар 2006, 22:36 

Переодически этот вопрос всплывает, а старую тему найти не можем. Поэтому объясняю еще раз.

Крутяшки

Берем инструмент InputA, выбираем заливку Contour и рисуем прямоугольник АВСD затем заходим в Reshape Object и добавляем дополнительную линию EF.

http://a.foto.radikal.ru/0603/87ff170f4ba7t.jpg

Затем перемещаем точку С как показано на рисунке, а точки B, D и F сливаем в одну...


http://a.foto.radikal.ru/0603/006fc653380ft.jpg

Жмем Enter. В зависимости от того правой кнопкой мыши вы нарисуете дополнительную линию EF или левой у вас получатся разные фигуры (фото ниже)

http://a.foto.radikal.ru/0603/79269502de85t.jpg

Можно так же нарисовать фигуру ABCD и добавить к ней три дополнительных линии 1, 2, 3

http://a.foto.radikal.ru/0603/1d38f6a16697t.jpg

Теперь удерживая клавишу Ctrl выделяем референсные точки на линии 1 и 3 и тянем их, ну допустим вправо

http://b.foto.radikal.ru/0603/fcaea195374bt.jpg

Жмем Enter видим результат...

http://b.foto.radikal.ru/0603/b111b2b6dc0ft.jpg

Дальше покрутите повертите и не то увидите. :0))))) Настройки не описываю по умолчанию. Добавление дополнительных референсных точек позволяет вам изгибать вашу фигуру все лучше и лучше, все сильнее и сильнее... :roll:

Продолжение следует...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2006, 00:25 

Звезда
На панели с инструментами ввода выбираем Input B . Задаем ему заливку Contour , заходим в Properties и выставляем Stitch Spaising равный... ну, допустим, четырем.
Затем рисуем поочередно левой кнопкой мыши точки ABCDEFJHIKL , причем последняя точка L совпадает с точкой A . Жмем Enter и в середине звезды дважды кликаем левой кнопкой мыши. Снова жмем Enter . Звезда готова.
http://b.foto.radikal.ru/0604/5dec1727384bt.jpg

Примечание: Если вы используете в качестве шаблона уже готовое изображение звезды. То выставите параметры ее положения по оси Х и У равными нулю. В этом случае красный квадратик обозначающий начало координат будет расположен точно в середине звезды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2006, 08:23 

Для общего понимания рисования Input B.

Как помните мы рисуем фигуру таким образом: Первые несколько точек, затем жмем Enter после рисуем еще две точки и снова жмем Enter.
На фигуре нельзя удалять первую точку A, последнюю точку перед первым нажатием Enter и последующие две точки. Нельзя так же добавлять дополнительные референсные точки по граням AB и CD. Независимо от того какой кнопкой мыши вы рисуете фигуру. Точки AB и СD всегда будут образовывать острый или тупой угол, т.е будут нарисованы левой кнопкой мыши и изменить их нельзя. Практически все фигуры можно нарисовать как Input A, так и Input B. Они очень похожи эти фигуры... Удаление линий наклона из Input А превратит эту фигуру в Input B. Так что очень удобно изначально нарисовать обычный прямоугольник Input А, а затем уже крутить и вертеть его. Зная при этом что первые две и последние две это те же самые точки ABCD что на рисунке ниже. Плотность увеличивается когда грань AC притягивается к грани BD и когда точки A и C, B и D сближаются.

http://a.foto.radikal.ru/0604/71d0c7ed4a95t.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 апр 2006, 01:25 

Обоюдосторонний конус
http://b.foto.radikal.ru/0604/c490d1ff1558t.jpg

:lol: Для любителей Input B чтоб не мучать объясняю на этой фигуре. Берем Input B рисуем две точки AВ жмем Enter затем рисуем точки СD опять жмем Enter. Ура, наш любимый инструмент, все быстро и гладко(фигура 1).

Заходим в Reshape Object и на грани AB, рисуем правой кнопкой мыши точку (фигура 2). Ой, так это же уже Input A!!! Кошмар!!! Срочно удаляем Angel Line! Уф-ф-ф... удалили, теперь наша фигура будет всегда Input B. Правда пока мы не оставим на ней только четыре референсные точки... тады все вернется!!! :0))))
Итак на грани АВ мы нарисовали точку, удалили линию наклона стежков и потянули наши точки как на рисунке выше (фигура 2 и 3.)

Теперь точку А тянем к точке В, а точку D тянем к точке С. Всё

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2006, 12:23 

:lol: Если у вас нет моталки... то вам она и не нужна (практически цитата) Вчера подглядели в журнале Threads и сегодня с опробовали.

Дополнили это паралоном , поскольку мешалка от миксера болталась в конусе. :0))))))))) и сделали нормальные картинки Вот... и от нас какая-то польза :lol:

Добавочка: Хочется отметить, что внизу конуса было бы не плохо приделывать ограничитель, чтобы нить наматывалась до того места, до которого вы желаете... но в принципе, и так справиться можно... :0)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 апр 2006, 21:11 

Все модели хороши. Надо на меня пухлую что-нибудь подобрать :0)))) Моя подруга кошаками заболела!!! Кошаки суппер!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 апр 2006, 22:58 

Как должна выглядеть ваша программа? Ну во-первых это оригинальная упаковка. Причем запечатанная. Насколько я знаю, продавать вам ее в распечатаном виде это нарушение. :0)))
http://www.husqvarnaviking.com/us/Images/content/Software/upgrade_main01.jpg http://www.pfaffusa.com/images/content/3D_Sketch/3D_sketch_box_flashbar.gif

Родная программа отличается приложенными к ней мануалами, как правило это книжки с хорошей полиграфией. Глянцевые и нарядные. :0)))) Весьма расплывчатое описание, но думаю понятное.
Если вам предлагают компакт диск с красиво выведенным от руки названием Pfaff, или Husqvarna, да еще за деньги, то лучше наверное не стоит брать подобное программное обеспечение. Поддержите производителя деньгами, а не пирата.

В общем-то коротко, но достаточно чтобы разобраться в том, что вы покупаете.

К вашей программе должен прилагаться донгл, этакое устройство которым создатели программы защищаются от подделок. ДОНГЛ должен быть для USB а не для COM порта (посмотрите на донглы фотографии которых представлены девочками выше)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ : Вам должны дать чек! Если вам не дают чек подумайте почему...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Клуб "Бройдери" в Москве
Добавлено: 05 май 2006, 11:01 

Сегодня под утро родилась идея. Родилась она, понятное дело, на почве ваших просьб и предложений.
Выглядеть это будет примерно так:

По субботам будет сниматься помещение. Куда могут прийти все желающие независимо от возраста, убеждений и рода занятий. Дабы это все не было хаотичным встреча будет разбита по темам. Ну к примеру
1. Это вы можете. Мастер-класс (Приходит Даша и рассказывает как она убирает протяжки. Все слушают и задают вопросы. Затем Маша объясняет свою стратегию создания дизайна из готовой картинки. После чего Катя рассказывает о создании ришелье и возможных проблемах при его вышивании. А в заключении Марина поведует о том как лучше кетлевать и что-то там в мешочек... )
2. Ох уж эти программы. Грамотный человек (Ну сами знаете кто ). шаг за шагом научит жить с этими монстрами. Ну например будет тема Проблемы установки, или Околовсяческие трудности, где расскажут как делать принтскрины, как активно использовать поиск ну и т.д.
3. Послушаем мастера. В этой части можно устроить встречи с представителями той, или иной компании. Если поначалу компаниям будет не интересно работать с малым кол-вом народа... то поищем независимого мастера и попросим рассказать что-нибудь интересное.
4. Не в тему. Всякие интересные люди от гипнологов до шаманов с интересными темамами гарантированы. :0)))
5. Хвастушки. Заключительная и обязательная часть встречи. :0))) Без хвастушек никуда :0))))))

Встречи будут рассчитаны на машинную вышивку и машинное вязание. А приходить туда можно не имея ни той, ни другой машинки, а просто с желанием узнать что-то новое об этих видах рукоделия.

Жду ваши мысли на этот счет... Нужно ли это, а может вообще не нужно...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 май 2006, 17:29 

Ути пуси дуси... других слов нет :0)))))) Пойду попробую сделать паттерны подобные :0))))) от Диснея :0))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 июл 2006, 10:17 

Юль, а именно мне не надо показывать... :lol: Да и пано с цекровью сделано тоже на атласе... ну или что-то рядом...

Я прекрасно понимаю чем Tajima отличается от PR и Классик с Невой от Амайи... просто у меня создалось впечатление, после обсуждения, что существуют две машины... твоя любимая Амайя и ПР, рассказ об остальном оборудовании вызывает некий отталкивающий эффект заставляя других искать только недостатки и нежелание видить положительные стороны....

Кстати я очень часто последнее время слышу о поломках в работе PR600... но тем не менее...

Мир дружелюбен. Никто не заставляет покупать Классик или Неву . Я езжу на иномарке , в жизни не сяду за советскую машину , но считаю что мой брат правильно делает, когда, исходя из своих доходов и возможностей, покупает девятку. :0))))) Вопрос как правило стоит не только в цене но и в дальнейшем обслуживании...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 авг 2006, 10:16 

Спасибо канечно..........но получается вы не можете ответить , это же все таки форум..............и для меня это вовсе не проблемма.

Ну вы даете! :lol:
Ответить - это значит
а ) написать подробное решение задачи
б ) найти место где есть подробное решение задачи

:lol: Свет ... основная программа в которой я работаю это далеко не Хускварна. Я вообще не знаю, как работать в Хускварне если уж на то пошло... Я вожусь с ней пока мне интересно. Разбираться как сохранять дизайн для пялец которых у меня нет... к сожалению скучновато :wink: да и время нет. Мож когда-нибудь сподоблюсь :0)))

Форум нужен для того чтобы человек мог решить проблему... я нашла, как вам решить ее, если ж вы не хоите платить за это денег... сорь

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 авг 2006, 14:53 

Редкий пример конструктивного диалога двух представителей разных школ живописи

Бывший студент одного из орловских вузов заочно поступил в Московскую академию художеств им. Сурикова. Вот как это было. Приводим переписку. Текст и пунктуация авторские.



Дорогие коллеги!
Высылаю вам свой рисунок. Помогите, пожалуйста, нарисовать нормальную лошадь, я столько времени убил а всё равно получается это у***ще с человечьими ногами. Погибает ведь нормальный рисунок!

http://e.foto.radikal.ru/0608/d23a035493a5.jpg

Дорогой Андрей,
в вашем рисунке чувствуется истинный талант, талант хлебороба или наладчика линий высоковольтных передач. Ваш рисунок и письмо вывешены у нас в галерее. Ржём все. Спасибо огромное. Если есть ещё рисунки, немедленно высылайте.
Со слезами на глазах,
проф. А. Бичуков.



Дорогие коллеги!
Честно сказать, не ожидал такой легкомысленности от столь уважаемых мужей. По-моему, смеяться здесь не над чем, коллега просит вас о помощи, что тут смешного? Я, блин, три часа потратил на этих *******ых лошадей:хрен нарисуешь, но некоторые ошибки я все-таки подправил: у коней задние ноги коленками -назад!!!

http://e.foto.radikal.ru/0608/7103890be9d1.jpg

Дорогой Андрюша!
Вы скоро доконаете старого больного человека. Мне нельзя так много смеяться, вы снова попали в точку, ваш второй рисунок снова в галерее и собирает толпы народу. Вы срываете занятия, профессора не могут сдержаться и прыскают при одном упоминании о конях. Клодт, если вы знаете кто это; впрочем это не важно, он тоже много времени уделял коням, так вот покойный Клодт в настоящее время, по всей видимости, так бешено вращается, что центробежная сила задевает и меня. Андрюшечка ответьте нам, пожалуйста, на
вопрос: какому городу земля русская обязана рождением такого самородка?
Какой садист перебил лошади задние конечности, или, может быть, она их сама повредила, прыгая с дерева на первом рисунке? Кто пересадил в сущности худенькой и безобидной лошадке слоновьи булдыжки и собачью голову? И что это торчит у коня, извините, из попы?
Практически ослепший от слёз умиления
проф. А. Бичуков.



Дорогие коллеги!
Хотя я уже лично стал сомневаться в вашей доброте, по-моему , вы там самодовольные стариканы консерваторы, которые только и умеют, что насмехаться, а вот чтобы поддержать русскую школу живописи, представителем которой я являюсь, тут вас нет.Несмотря ни на что, я всё-таки сам добился своего, и в конце концов у меня получились две замечательные лошади. Только в одном я с вами согласился: <то, что торчит у коня, извините из попы> (это, кстати хвост и неплохой), действительно должно быть повыше, а то похоже, что лошадка, не буду просить у вас прощения, скажу как есть, ***т, я нормально отношусь к конструктивной критике.
http://e.foto.radikal.ru/0608/f695055b721d.jpg http://e.foto.radikal.ru/0608/ee3145504bc6.jpg

Дорогой Андрюшенька!
И в мыслях не было над вами насмехаться, напротив, вся академия ждет не дождется писем от вас, все заходят спрашивают, нет ли от вас известий.
Вот и в этот раз вы не подвели, говоря вашим языком, <русская школа
живописи> вновь дала всем про*****ся, так сказать, показала всем этим
лотрекам, монам, пикассам, где кони пасутся. К слову, если у вас есть наброски с другими животными, шлите всенепременно, вы, как я понимаю, анималист. Чудо, а не лошадки, снова в галерею, только опять не поймите превратно и не обижайтесь, можно вам задать ещё нескольно вопросов, только ради удовлетворения своего и не только своего любопытства? Всем это очень интересно. Почему первая лошадка такая длинная, может быть, это безумный профессор вколол ей вытяжку из спинного мозга таксы, и почему у этой бедной лошадки только две ноги? За что второй лошадке так искалечили задние ноги?
Похоже лошака, которую вы присылали ранее, ещё раз спрыгнула с дерева. И что это за странные утюжки у всех коней на ногах?
Искренний поклонник вашего
блестящего таланта
проф. А. Бичуков.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 сен 2006, 22:26 

Не знаю что конкретно надо описывать. Буду от балды писать то что в голову придет. В процессе кому надо задаст вопросы и мы все вместе на них ответим :0)))) Программу только сегодня открыла посему быстрых описаний не будет :0))))

Будем считать, что вы уже запустили Embird и добрались сложными путями до программы в которой собственно и создаются вышивальные объекты.
Digitizing Studio
Слева в открытом окне расположена панель, которая содержит все необходимые для рисования инструменты.
http://e.foto.radikal.ru/0609/a77312698c07.jpg
Рисование объектов вещь простая и легко описываемая. Выбираем один из инструментов. Затем кликая на рабочем поле левой кнопкой мыши начинаем рисовать произвольную фигуру. Когда закончили рисование жмем правую кнопку мыши Откроется окно.
http://e.foto.radikal.ru/0609/b627e15a1dca.jpg
Выбираем Finish Object (Закончить). Снова жмем правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираем Generate Stitch (Создать стежки).

http://e.foto.radikal.ru/0609/47d31e945695t.jpg

Если нас не устроила созданная фигура мы выделяем объект, кликаем правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выбираем Edit .

Немного тонкостей. Когда вы кликаете левой кнопкой мыши программа создает узел (красная треугольная точка) Представляющий из себя ВСЕГДА либо острый, либо тупой угол.
http://e.foto.radikal.ru/0609/b228c296553at.jpg
Между узлами располагаются вспомогательные точки (красные круглые точки) позволяющие сглаживать углы образованные основными узлами . Достаточно выбрать вспомогательную точку и потянуть за нее, как острый или тупой угол станет сглаженным.

http://e.foto.radikal.ru/0609/6a1a60811d48t.jpg

Для того чтобы точно обрисовать объект вовсе не обязательно на каждом миллиметре кликать мышкой. Достаточно создавать узлы в тех местах, где на рисунке имеются острые, или тупые углы. Это не только ускорит работу, но и позволит вам создать более ровную и правильную линию. ЧЕМ МЕНЬШЕ УЗЛОВ ТЕМ РОВНЕЕ ЛИНИЯ. Это касается всех программ.


Вот в общем-то и все о рисовании объектов. Теперь детали...

Разбираться будем на примере вот этого Оленя.

http://b.foto.radikal.ru/0609/0ccae056b7f6t.jpg

По мне весьма простой и не затейливый рисунок. Зато в нем мы задействуем практически все имеющиеся инструменты.

Рога
Рисовать рога мы будем используя инструмет Fill Object

http://e.foto.radikal.ru/0609/a4f46fd4e212.jpg - Инструмент для создания произвольного размера и формы областей. Это всегда замкнутый объект. Создание объекта ведется по принципу описаному выше.
Выбираем инструмент и обрисовываем Левый и Правый Рог. Помним о том что чем меньше точек, тем ровнее линия. Вот примерно так я обрисовала быстренько Левый Рог.

http://c.foto.radikal.ru/0609/13930787f805.jpg

теперь жмем правую кнопку мышки и в открывшемся меню выбираем Finish Object . Затем опять жмем правую кнопку мышки и выбираем Edit .

Зайдя в меню редактирования вы сможете изменить форму объекта, подправив где надо контур с помощью вспомогательных точек. А так же изменить начало и конец вышивки. Начало вышивки обозначается красным крестиком, а конец красной стрелкой
http://b.foto.radikal.ru/0609/5d0f4d4e608b.jpg
Для того чтобы сменить точку начала необходимо выбрать один из узлов (красный квадратик, не путайте узел и вспомогательную точку которые обозначены красным кружочком) нажать правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбрать
Place Start Point Here . Чтобы изменить точку конца вышивания объекта выберите Place Fill End Point Here
http://b.foto.radikal.ru/0609/6286463043ba.jpg

Через несколько минут ваши рога станут похожи на правду.

http://b.foto.radikal.ru/0609/c47c21fa7050.jpg

Добавочка: Во время рисования объекта и правки не забывайте пользоваться колесиком мышки это позволит вам быстро приблизить и удалить объект. Что иногда весьма полезно.

О заливках и настройках наших Рогов будем беседовать завтра :0))))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 сен 2006, 12:07 

http://f.foto.radikal.ru/0609/e2dfa23ffd4e.jpg Следующий параметр Смена Цвета будет применен для ВСЕХ ВЫДЕЛЕННЫХ объектов.

http://f.foto.radikal.ru/0609/8b6f1fd905dbt.jpg

Поскольку у нас выделенно два рога, то и цветастость они поменяют одновременно. Думаю здесь проблем не возникает ни у кого.

Переходим на следующую вкладку

http://e.foto.radikal.ru/0609/a47dc51fafb0.jpg - В общем-то здесь мы и зададим основные параметры заливки для наших рогов.

http://c.foto.radikal.ru/0609/c4e54a5a64ee.jpg

Советую поставить в графе Show More Parameters (Отображать все параметры) галочку. Откроются все настройки которые вы сможете изменить. Итак начинаем разбираться.
Левая часть окна настроек Fill

http://c.foto.radikal.ru/0609/e90e87799733.jpg

Первое с чего она начинается это Density (Плотность) - позволяет определить плотность стежковой заливки. По умолчанию выставлен парметр равный 4.0. Это означает что строчки заливки будут проложены через 0.4мм, или что на 100мм будет проложено 25 строчек. Поначалу кажется весьма запутано, но потом вы к этому быстро привыкните. На рисунке ниже нарисован объект 100мм Х 100мм с плотностью 4. Для того чтобы посчитать сколько строчек приходится на 1см достаточно разделить 100 на 4 и получим 25.

http://c.foto.radikal.ru/0609/72074f9d0f0f.jpg


Со временем вы легко и просто будете определять нужную плотность. Попробуйте создать несколько рогов с разной плотностью и вышить, если не лениво конечно.

Для того чтобы изменить плотность достаточно навести курсор мышки на цифру с обозначением плотности и нажать правую (уменьшить), или левую(увеличить) кнопку мыши. Либо навести курсор на Density и нажав правую кнопку мыши отрегулировать плотность с помощью бегунка в открывшемся окне.

http://c.foto.radikal.ru/0609/7321535f1fa1.jpg

Следующий параметр Pull Compensation (Компенсация стягивания). По умолчанию 1 (0.1мм) максимальное значение 20(2мм). Увелчивает размер объекта на заданное число миллиметров, таким образом после вышивки и как следствие стяжки ткани объект становится заданного размера. Подробнее о компенсации стягивания разных тканей советую поговорить в резделе Технологии и Методы. Этот параметр присутствует во всех программах и во многом зависит от ткани на которой будет вышиваться дизайн. Поначалу можно его вообще не трогать.

Теперь поговорим о заливках. Для объекта Fill существуют три вида стежковой заливки
1. Auto Column - Автоматически раскладывает сложный объект на насколько простых с заливкой гладь. Выберите этот параметр и посмотрите во что превратились рога.

http://c.foto.radikal.ru/0609/70a66d30ef2a.jpg

Вполне симпатичные Рога с заливкой сатин. Левый рог получился замечательным, а вот в правом надо зайдя в меню Edit подправить положение узлов(они отмечены на рисунке красными точками), чтобы программа распознала вертикальную часть рога как один гладьевой валик.

Вот теперь у нас замечательные сатиновые рога.

http://c.foto.radikal.ru/0609/9eb764f986aa.jpg

Use Pattern - галочка в окне означает, что будет использоваться узор выбранный в окне Plane Fill
http://c.foto.radikal.ru/0609/5ccfc9005899.jpg

Underlay - подложка. Очень часто используется для придания объемности гладьевому валику и для стабилизации материала дабы не стягивало. Особо тут не переборщите, обращайте внимание на размер вашего объекта. Если он очень маленький то возможно и не нужна будет подложка.
Галочка в окне Auto Select Column Underlay позволит программе самой определиться какого типа подложку проложить к объекту.
Галочка в окошке Center проложит строчку по центру объекта. Edge - подложка будет проложена вдоль контура объекта. Zig-Zag он и в Африке зиг-заг. Программа проложит подложку в виде Зиг-Зага с плотностью которую вы сможете указать в соседнем окошке. Для изменения плотности достаточно навести мышку на цифровое значение (правый щелчок - уменьшение плотности, левый щелчек - увелчиение плотности) или кликнуть по иконке и в открывшемся окне с помощью бегунка выставить значение.

Применимо к нашим Рогам. Рога достаточно маленькие и они вполне обойдуться подложкой Center

Plain Fill
Разнообразные заливки входящие по умолчанию. 17 готовых и пять заливок которые позволено сделать полозователю (процесс создания расмотрим чуть позже). Параметр Random Shit позволит беспорядочно расположить стежки. Подобную настройку удобно использовать при создании шерстки или перьев. Чем выше параметр тем хаотичнее располагаются стежки в заливке.
Описываю дальше...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 сен 2006, 15:43 

Первая команда позволяет импортировать в открытый докумет файл вышивки для последующей обработки.

Вторая позволяет импортировать в открытый документ файл изображения для последующей его обработки

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 сен 2006, 12:58 

:lol: Что значит уже не лидирует???? :0)) Фиш... смотри мне... перекрашу из голд в грин :0))))
Страница 1 из 98 [ Результатов поиска более 2922 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB