Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 106

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 фев 2007, 22:58 

Все очень просто. Там даже картиночка нарисована. Параметр под номером 2 устанавливает отступ по левому краю, а параметр под номером 3 устанавливает оступ по правому краю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 фев 2007, 23:10 

все отступает... я просто картинку не успела вставить :0)) ты какой-то шустрый

Run по центру. В первом случае отступ по правому краю=0.2 во втором=4мм
http://gallery.broidery.ru/d/982-1/005.JPG
Никогда особо не заморачивалась по поводу этого параметра... оно как правило не вылезает, а если и вылезает то сделай побольше и все окей...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Урок Wilcom. Заливка Program Split
Добавлено: 09 авг 2010, 14:03 

В соседней теме по заливке Татами (Tatami) мы обсуждали вопросы построения узоров с помощью проколов иглы. В этой теме, я условно разделила возможности представленные в Wilcom на две группы.

Первая группа Partition Line и Ofset Fraction
Вторая группа: User Defined Split, Program Split и Flexi Split

Вторая группа более проста в понимании, но тем не менее, интересна будет тем, кто только начал изучать программу.

Поскольку я уже давно не создаю дизайны и стала махровым теоретиком, я надеюсь на помощь наших старожил. Пожалуйста, приводите свои примеры использования данных функций в дизайнах... Это будет крайне полезно тем, кто начинает...


Пошла обдумывать как начать описание... http://smiles.kolobok.us/madhouse/gamer2.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Для самых "маленьких".
Добавлено: 25 дек 2010, 01:08 

Попробую объяснить без Вилки.

1. Круг
Чтобы начертить инструментом Run круг нужно нарисовать всего 4 референсных точки (узла)

2. Сфера
Нужно нарисовать 3 узла

3. Синусоида
На каждой вершине одна точка.

Немного понятно как определять где расположены точки? или картинки нужны?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 дек 2010, 13:46 

лиза, я справился с этой нелегкой задачей и переименовал тему! это как построить самому ноев ковчег. радостно на душе.
Вы еще мое имя научитесь с большой буквы писать и я буду несказанно счастлива! :wink:

Ирааа... я помню, плохо и смутно, что хотела переписать уроки на сайт и теперь не могу их найти!!! :(

Странно их нет в прилепленных темах... Прости, это мой уход от вышивки. Видимо начала и забыла. У тебя ведь они сохранились? А? :sm112:

Алиен, картинки мы с Риски потребуем. Что касается "круглых уголов" речь идет о том что некоторые точки создают остные и тупые углы, а некоторые позволяют делать плавную изогнутую кривую. Ирин, покажи на примере.

А кто-нибудь может снять простое видео по работе инструментом Run? Я к сожалению никак... до 11 числа буду без компьютера. Могу только умничать и в Птице работать....
З.Ы. откуда вы все под новый год! Отдыхать ведь надо!!!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2011, 13:10 

ПЕРЕЙТИ К СПИСКУ УРОКОВ

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 янв 2011, 21:25 

Уф-ф-ф... загрузила

РАБОТАЕМ С ИНСТРУМЕНТОМ RUN (СКАЧАТЬ)
Прямая ссылка на видеоролик по работе с инструментом Ran

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 янв 2011, 11:54 

Для следующего урока я выбрала картинку загрузка которой в программу вызовет проблемы.
Предвидя вопросы выкладываю ролик как решить возникший вопрос.
ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПРОГРАММУ WILCOM. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (СКАЧАТЬ)

Да, в этот ролик можно в последствии добавить описание других трудностей связанных с загрузкой изображения в программу. Если появятся предложения - пишите.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 янв 2011, 12:24 

Приятно слышать. Люблю учеников, которые не просто выполняют то, что им показали, но еще и задаются вопросами.

Изменяемая длина стежка определяется двумая параметрами.
1. Какая у стежка будет минимальная длина
2. Минимальное значение зазора хорды

Программа перед тем как проложить стежок посмотрит на один параметр, на второй и в соответствии с этим проложит стежок.

В нашем случае хордой является стежок. Когда начальная и конечная точка стежка касается нарисованной линии, то стежок образует с линией зазор хорды.

Допустим у нас значение стежка 2.5мм. Все остальные настройки отключены. Когда стежок дойдет до места, где линия изгибается, ему необходимо будет как то пройти и сохранить установленный размер, получится то, что вы видите на рисунке. Стежок это хорда. Зазор хорды это расстояние от нарисованной линии до стежка (синяя линия). Пока программе до этого дела нет. Она соблюдает только один параметр Длина Стежка.
gurp.png

Теперь мы включаем функцию Variable Run Lenght и программа проложит стежок так, чтобы соблюсти значение зазора хорды установленного в графе Ghord Gupr и при этом не выйти за рамки указанной минимальной длины стежка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 янв 2011, 12:36 

Разница в количестве проколов формируется за счет дополнительной пробежки, которую делает программа, устраняя нежелательные протяжки . На общий вид вышивки это не влияет.

При работе с функцией Brunching я в первую очередь, ориентируюсь на то, как будет стыковаться новый объект с соседними и если мне не нужны лишние протяжки между этими объектами, то я отдам предпочтение большему количеству стежков. Тем более разница как правило не большая.

Главное, чтобы машина поменьше передвигала пяльца, бегая от одного объекта к другому, уж больно это замедляет процесс...

На рисунке ниже, предпочтение будет отдано объединению объектов по схеме, где протяжки указаны зеленой пунктирной линией .

Даже несмотря то, если при банчинге схема с фиолетовой пунктирной линией , даст меньшее количество стежков.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 11:31 

Арсений, как и обещалась... если будет непонятно - задавай вопросы. Описывать буду постепенно, по мере появления желания, с коим у меня туго. Ты втянул меня в однообразие и заставил погрязнуть в давно пройденном...

ПЕРВОЕ С ЧЕГО НЕОБХОДИМО НАЧАТЬ - ЭТО КАЛИБРОВКА ЭКРАНА
Делается один раз при каждой установке Wilcom на компьютер. Позволяет видеть объекты в реальном размере 1:1

Немного про инструменты ввода
В программе Wilcom имеется панель с инструментами для создания объектов машинной вышивки. Если вы видите перед собой дизайн, например такой
instr_vvod001.png
то вы должны понимать: все объекты в этом дизайне созданы исключительно перечисленными ниже инструментами , а именно (сверху вниз): Input A, Input B, Complex Fill, Fussion Fill, Auto Applique, Lettering, Team Namens, Input C, Run, Triple Run, Motif Run, Backstitch, Stemstitch, Manual, Triple Manual, Circle/Star, Ring
instr_vvod002.png

В вашу задачу входит только одно: понять каким инструментом сделан или будет сделан тот или иной объект, выбрать инструмент на панели и обрисовать на контуру изображение, ну или воплотить то, что выдает ваше дизайнерское сознание. .

Предвижу вопрос: А как же понять, когда и в каких случаях следует применять тот или иной инструмент?
Все очень просто и мы рассмотрим объекты на примере, но сперва (чуть позже), я опишу здесь все перечисленные инструменты их основные заливки и свойства.

УПРАЖНЕНИЕ : Зайдите на диск C:/Design/ в этой папке расположено множество дизайнов, которые производители Wilcom специально разместили в качестве образцов. Все дизайны в этой папке, а также во вложенных папках, сохранены в родном формате Wilcom. Выделите объект, зайдите в его Свойства (Properties) посмотрите на панели Color Object List какими инструментами сделан объект. Изучите дизайн от начала до конца.

И если у вас возникают вопросы, вы не можете найти на них ответы в руководстве пользователя - научитесь их задавать. возможно ваше обучение пойдет быстрее, что вам же на пользу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 11:59 

Попозже это обсудим... клянусь.

И хочу обратить внимание, что основными инструментами ввода принято считать все инструменты кроме Applique и Team Names . Эти всунуты для красоты, обаяния и услаждения взора неискушенного пользователя и представляют собой
1. Applique - комбинация из трех объектов: строчка run, zig-zag и гладьевой валик. предназначена для создания дизайнов аппликации.
2. Team Names - по сути инструмент Lettering для создания множественных надписей имен.

Но раз уж они есть, то и их обсудим...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 12:56 

Если вы наведете курсор мыши на инструмент (или на любую иконку расположенную на панелях инструментов) и не будете ничего нажимать, то программа выдаст вам подсказку в виде названия инструмента и в большинстве случаев через слеш / будет написано Values (в данном контексте Значения или Параметры)
instr_vvod003.png
Нажатие левой клавиши мыши позволяет вам выбрать ИНСТРУМЕНТ, ЗАЛИВКУ, ЭФФЕКТ, или какую другую команду. Наличие VALUES означает, что вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и предварительно настроить значения для инструмента, заливки, эффекта и так далее...
которые в последствии будете использовать.

Почему Values не указана возле инструмента Input A и B, спросишь ты, о пытливый читатель. Отвечу тебе стихами: потому, что не знаю. Я поищу ответ на досуге.

Почему возле инструмента Circle после знака / стоит Star? Потому что левое нажатие клавиши по этому инструменту выбирает инструмент Circle а правое инструмент Star в результате одним инструментом можно рисовать два разных объекта.
instr_vvod004.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2011, 13:32 

Идем дальше.

Из чего состоит объект вышивки? Он состоит из контура и заливки .

Контур мы формируем с помощью описанных выше инструментов. А заливка назначается с помощью панели Stitch Type и формируется автоматически исходя из значений, параметров, которые вы ей задали (выше уже было написано про Values). При изменении размера объекта заливка пересчитывается и объект заново заливается.
instr_vvod005.png

Когда вы выбираете инструмент ввода объектов (Input A, B, Complex Fill и т.д.), то на панели Stitch Type программа подсказывает вам: какие заливки и эффекты вы сможете применить к выбранному инструменту те возможности, которые вы не сможете применить становятся на панели Stitch Type недоступными.
instr_vvod006.png

Согласитесь просто! Выбрали инструмент кинули взгляд на панель Stitch Type кликнули по желаемой заливке и вперед.

Конечно это не весь дизайн, но данные знания позволят вам начать делать первые шаги в создании дизайнов.

ЗАПОМНИТЕ: Вышивальный объект = Инструмент+Заливка.
Все остальное, красивые эффекты которые вы видите - это дополнительные настройки заливки, добавление к ней эффектов.

Понятно? Т.е. в задачу обучаемого входит
1. Научиться создавать объекты инструментами ввода (вертикальная панель. см.выше)
2. Научиться присваивать созданным объектам стежковые заливки (панель Stitch Type)
3. Управлять настройками заливок добиваясь различных эффектов.

Уф-ф-ф... дальше позже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 фев 2011, 10:43 

Что еще можно посоветовать начинающим юзерам вышивальной программы Wilcom, да и многим давно работающим в этой программе?

http://smiles.kolobok.us/artists/laie/Laie_21.gif Окинуть взором всю профессиональную мощь интерфейса Wilcom и разобраться что? где? куда? и зачем? Когда вы будете понимать интерфейс, считайте пол дела сделано.

ЗАПОМНИ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ : ТЫ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ПРОГРАММУ, А НЕ ПРОСТО КЛИКАТЬ КНОПКИ ПОЛУЧАЯ ЗАЛИВКУ В ОБЪЕКТЕ И ГОТОВЫЙ ФАЙЛ ВЫШИВКИ! (качественное внушение)

Практически, все возможности вышивальной программы Wilcom производители вынесли на панели с инструментами. И для того, чтобы увидеть полностью весь функционал необходимо зайти в меню View-Toolbars , в открывшемся окне напротив каждой панели установить галочку.
instr004.png
И насладиться увиденным. Перед вами раскрыты почти все возможности программы.
instr00.png

Запомните: В главном меню
instr005.png
Расположено то что вы видите на панелях с инструментами, и немного больше

Пример:
Инструменты для создания объектов находятся на панели Input и в главном меню
instr006.png
Функцию User Defined Split (мы о ней еще поговорим), расположена в меню Spesial и на панели Stitch Type
instr007.png
и так далее...

Чтобы вам легче было ориентироваться в разнообразии панелей инструментов, и как следствии возможностях программы, я условно поделила панели на три типа:

1. Панели, которые работают с объектами (создание, изменение)
2. Панели, которые работают со свойствами объектов (назначение, изменение)
3. Служебные панели работающие с представлением объектов (отображение)

(Продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 00:21 

Кто придумал, что лень двигатель прогресса? Возможно данное утверждение работает для изобретателей, но когда дело касается вспомогательных профессий, об этом свойстве лени можно забыть. Ну вот какой прогресс от того, что мне лень вещать о панелях инструментов?

Утром обещалась поделить панели на группы. Делю.

1. Панели инструментов для работы с объектами.
instr008.png
На этих панелях расположены функции (иконки) позволяющие создавать объекты, а также функции позволяющие манипулировать объектами, менять их положение и форму.
Среди панелей имеются три вертикальные и 6 горизонтальных.

На вертикальных панелях расположены основные инструменты для создания объектов (кроме крайней левой панели). Среди горизонтальных панелей только две позволяют создавать новые объекты: панель Sequin и панель Point & Stitch. Остальные служат для злостных манипуляций и хаотичного размножения уже существующих объектов.

Объект, субъект... Думаю надо об этом поговорить, прежде чем пойдем дальше... Значит так.

ОБЪЕКТ в программе Wilcom - это некая сущность http://smiles.kolobok.us/artists/mother_goose/MG_08.gif расположенная на рабочем поле открытого документа.

http://smiles.kolobok.us/big_madhouse/mail1.gif Когда вы берете в руки мышку, возникают сложные многоступенчатые субъектно-объектные отношения, при которых ваши границы "Я" плавно расширяются через мышь до курсора находящегося на экране монитора. Таким образом, часть экрана монитора становится частью вашего "физического" тела. Описанное явление - это частный случай хорошо известного узкому кругу "парадокса щупа" http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Шутю... :) Настроение хорошее. Если говорить обычным языком, то вы выбираете инструмент и рисуя объекты в программе вкладываете в него частичку себя, на момент рисования как бы соединяясь с курсором мышки. Творчество, не абы что...

Объекты в программе бывают следующих типов
1. Комбинированные объекты или объекты вышивки (состоящие из контура и стежковой заливки). Создаются с помощью инструментов программы .
2. Векторные объекты. Имеют только контур, иногда внутреннюю не стежковую заливку. Создаются с помощью инструментов программы, а также загружаются из сторонних редакторов
3. Растровые объекты. Изображения загружаемые в программу для последующей оцифровки.
4. Стежковые объекты. Объекты создаваемые с помощью инструментов программы, а также загружаемые в нее через файлы машинной вышивки, созданные в других вышивальных программах.

Вот эти четыре типа объектов вы можете наблюдать на рабочем поле, создавать их с помощью инструментов программы или загружать в рабочий документ из сторонних редакторов. Манипулировать ими со страшной силой с помощью функций доступных на перечисленных выше панелях.

Согласитесь это здорово! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 00:51 

2. Панели инструментов для работы со свойствами объектов
instr009.png
У любого объекта, даже нарисованного вами в программе и отображаемого на экране монитора, имеются свойства. Эти свойства в последствии влияют на то, как будет вышит объект.

К свойствам объекта относятся: стежковая заливка, начало и конец вышивания, угол наклона заливки, отсутствие этой заливки в конце-концов.

Каждый из перечисленных в сообщении выше объект (4 типа) имеет свои свойства. По этим свойствам мы узнаем, какой перед нами объект и что с ним будет, когда мы отправим его на вышивальную машину.

Допустим векторный объект не имеет стежковой заливки и вышивать его бесполезно, а объект со стежковой заливкой 0.2mm будет вышиваться крайне сложно.

Всю эту информацию мы задаем с помощью функций программы которые в большинстве своем расположены на представленных выше панелях. И самой главной панелью (условно), отвечающей за свойства объекта, является панель Stitch Type .

На сегодня всё...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 11:30 

3. Служебные панели Эти панели отвечают за настройку и отображение интерфейса, за то как будет выглядеть дизайн на рабочем поле, за сохранение, печать и поиск файлов. В общем цель этих панелей - вспомогательная. Они приносят в основном эстетическую пользу, ну и немного "помогают на кухне". Инструменты этих панелей не влияют на созданные ранее объекты.
instr010.png
На картинке выше вы видите одну вертикальную панель и пять горизонтальных.

Ни дна из функций на этих панелях не влияет ни на свойства объекта, ни на его форму и положение...

ЭТИ ПАНЕЛИ НАСТРАИВАЮТ ИНСТРУМЕНТЫ, РАБОЧЕЕ ПОЛЕ И ОТВЕЧАЮТ ЗА ОТОБРАЖЕНИЕ ДИЗАЙНА В ОТКРЫТОМ ДОКУМЕНТЕ.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2011, 11:39 

Итак, Дамы и Господа изучающие программу.

Мы открыли новый документ и нам необходимо создать хоть какой-то объект вышивки. На каких панелях мы будем искать инструменты? Правильно, на панелях первой группы.

Мы вдоволь потрудились, нарисовали объекты и пришла пора задать им уникальную заливку, поменять те или иные свойства. Где мы будем искать инструменты? Правильно, на панелях второй группы.

Если нам необходимо настроить отображение дизайна на рабочем поле, приблизить его, удалить, отключить отображение стежков или включить 3D просмотр, предварительно настроить инструменты на каких панелях мы будем искать нужную нам функцию? Конечно же на панелях третьей группы.

Знание - сила! Зная что где искать, количество потраченного времени сокращается. Ведь куда как проще найти нужную функцию среди 5-и сосен, чем бегать по всем панелям просматривая каждую кнопку. Особенно, если не знаешь программу .

Целую крепка, ваша репка. За урок благодарите Ученика.

З.Ы. Сеня, с тебя минимум Hennesy X.O., максимум не ограничиваю.... http://smiles.kolobok.us/standart/drinks.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 11:04 

ЗАЛИВКИ В ВЫШИВАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ WILCOM

Чуть выше, в этой теме, мы разобрались с тем, какие бывают объекты в вышивальной программе, какими инструментами вы можете их создать. Теперь пришла пора поговорить о заливках присутствующих в программе.

Пока я склоняюсь к мысли, что заливки можно разбить на два типа.
стандартные и специализированные .
(привыкайте, товарищи, в процессе обучения мы все будем делить на типы и классифицировать, поскольку я полагаю, что это позволяет лучше осознать, чему вы учитесь и, соответственно, уложить в памяти.)
Стандартные расположены на панели Stitch Type
wilcom_025.png
Satin,
Tatami,
Zig-Zag,
E-Stitch,
Programm Split
Motif
Contour
К специализированным относятся заливки расположенные на панели Chenille
wilcom_024.png
Coil
Stright
Perpendicular Fill
Island Coil

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Если вы не видите ту или иную панель на экране зайдите в меню View-Toolbars и активируйте панель установив галочку напротив названия панели.

( продолжение следует )

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 11:10 

Пользователи, ну хотя бы их активная часть, я сделала флешку и разместила ее в этой статье
http://broidery.ru/?p=2496#more-2496
В дальнейшем у меня есть мысль всю информацию относительно видео-уроков по работе с инструментами ввода заносить в эту флешку.
Мне кажется такой способ поиска информации весьма удобен.
Пожалуйста , посмотрите файл, попробуйте там что-нибудь открыть, подвигать панель по экрану и отписаться в эту тему, что у вас не работало, или наоборот, что все работало.
Мерси.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 14:16 

Они действительно специальные и предназначены для создания дизайнов машинной вышивки выполняемых на спец машинах, или машинах оборудованных доп устройствами.

wilcom_001.jpg
wilcom_002.jpg
wilcom_003.jpg

Но это не мешает использовать данные заливки в упрощенном варианте в виде банальной строчки на простых вышивалках.

В большинстве случаев в обычной вышивке применяем Coil (один ряд) и Island Coil (заполнение больших областей, множество рядов) когда хочется создать ажурную поверхность (яркие примеры: Ира делала пинетки сто лет назад а я салфеточки к Новогоднему номеру журнала (с крысой), картинки не могу найти).

Все остальные...
Stright в обычной вышивке это Tatami с малой плотностью.
Perpendicular - два объекта Tatami с малой плотность с заливкой 90 и 0 градусов.
Особого применения не вижу. Но возможно кто-то нашел для себя плюсы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 16:18 

Вот так выглядит Island Coil, если его выполнять в виде обычной строчки на водорастворимом стабилизаторе. Ира придет, пинетки покажет.
Attachment:
wilcom_026.png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 фев 2011, 18:03 

Хочу сказать всем примыкающим к чтению этого топика
Если вы только начинаете работать в вышивальной программе, не пытайтесь читать данное обсуждение с середины, не поймете. Проведите 5-10 минут с чашкой кофе у компьютера и пролистайте от начала до конца.

В классификации заливок мы останавливаемся на том, что они бывают стандартные (подходят для всех типов машин) и специализированные (предназначены для заливки объектов вышиваемых на спец. оборудовании).

А теперь я думаю, как плавно перейти к разговору о том, что у каждого инструмента по умолчанию установлены определенные свойства. Что инструментам Input A, B, C присвоена заливка Satin, а инструментам Complex Fill и Fussion Fill - Tatami...

И никак не пойму, что лучше: начать разговаривать об отдельных заливках или перейти к беседе о настройках инструментов... (об это кстати у Ирины есть урок, он для более ранней версии написан, но все равно оч понятно)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:21 

СТЕЖКОВЫЕ ЗАЛИВКИ SATIN и TATAMI

Логично будет начать беседы о стежковых заливках в вышивальных программах с обсуждения наиболее часто используемых.
wilcom_084.png

В девственном виде, при настройках программы по-умолчанию, эти две заливки сильно отличаются друг от друга.
Satin (в дальнейшем сатин) – это плотно уложенные, параллельные ряды стежков . Рис. слева
Tatami (в дальнейшем татами) - это параллельно уложенные строчки

Если мы окунемся в ручную вышивку, то заливка сатин будет соответствовать в ручной вышивке "глади", а заливка татами, скорее всего, имеет отношение к "плоской глади". Между этими двумя заливками существует целая градация:
счетная гладь, выпуклая гладь, атласная гладь и так далее. Многовековая история вышивки постаралась создать копилку всевозможных швов, которые в чем-то похожи, но при этом по-разному называются даже в соседних городах и селах.

Так вот, возвращаясь к нашей машинной вышивке и заливкам: большую часть этих швов, которые воспроизводятся на вышивальной машине, можно уместить между двумя основными заливками сатин и татами, и отобразить с помощью настроек. И все это будет называться одним словом ГЛАДЬ
wilcom_085.png

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Все различия в стежковых заливках создаваемых в вышивальных программах формируются за счет расположения проколов иглы. Это основной глубокий половой смысл настроек, о которых мы будем говорить в этой теме.
На картинке ниже проколы иглы обозначены белыми точками. Чтобы их увидеть. необходимо на панели Standard отключить 3D View и включить Show Needle Point

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2011, 09:28 

Основные настройки заливок татами и сатин выглядят следующим образом.
wilcom_087.png

Эти окна называются Свойства Объекта (Object Properties) вкладка Fills (Заполнение или заливка) говорит о том, что вы находитесь в настройках свойств объекта отвечающих за стежковую заливку.

(продолжение следует)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2011, 19:54 

ЗАЛИВКА SATIN
мы говорим сатин, подразумеваем гладь.
wilcom_090.png
Гладь представляет собой череду плотно уложенных стежков.
По-умолчанию параметр Spacing , который стало принято переводить как Плотность , имеет значение 0.4мм.
Это значит, что каждый новый стежок (расстояние между проколами с одной стороны) программа образует соблюдая расстояние в 0.4мм
wilcom_091.png

Заливка Satin имеет ограничение по длине стежка, длина стежка может колебаться в среднем от 0.5 до 12мм. Череда стежков меньшей длины вряд ли будет смотреться красиво, стежки большей длины будут провисать и программа воспримет их как протяжки.
wilcom_092.png

Пример . С помощью инструмента Input C создайте объект шириной 0.3 мм, 1мм, 5мм и 13мм. Вышейте их и посмотрите что у вас получилось. "Проба пера" сформирует в вашем сознании понятие допустимой ширины гладьевого валика.

Возникает вопрос: Что же делать, если нам нужно создать гладьевой валик в самом широком месте 20 мм в самом узком 0.1мм, при этом заливка Tatami нас не устраивает?
wilcom_093.png

Продолжение позже. Я пошла смотреть сериалы...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 15:15 

Итак, гладьевой валик, который мы создали в самом широком месте равен 20мм. Стежки такой длины будут провисать . Не разумно создавать их, если нет на это надобности.

Чтобы устранить слишком длинные стежки в настройках стежковой заливки Satin имеется параметр: Auto Split

Auto Split - автоматическое деление длинных стежков на короткие.
wilcom100.PNG
Выделите объект, или группу объектов с заливкой Satin и активируйте Auto Split поставив галочку в окошке.

Программа, ориентируясь на параметры указанные в графах Length и Min.Length разобъет длинные стежки на части, создав дополнительные проколы.

Length - длина стежка
Min.Length - минимальная длина стежка.

Допустим мы имеем объект в котором присутствуют стежки = 20мм. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы длина стежка не превышала 6мм.

Для этого, в графе Length устанавливаем значение 6.

Следует также помнить, что есть такое значение как минимальная длина стежка... (допишу чуть позже...)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 мар 2011, 09:45 

Параметр Min.Length определяет минимальный стежок. Стежки меньше указанного значения программа образовывать не будет. Как правило, эти стежки располагаются по краю.

Деление большого стежка с помощью Auto Split чем-то похоже на деление с остатком. Имеем стежок в 22мм. Нам необходимо, чтобы этот стежок был разбит на части по 6мм с минимальным значением 3 или на стежки по 5 мм...

В первом случае мы получим на линии три стежка по 6мм и один 4мм
Во втором скорее всего 5 стежков по 5 с небольшим мм. Программа раскидает остаток по всем стежкам.
wilcom_101.png
Деля на короткие стежки следующую строчку, программа ориентируется на предыдущую и немного меняет размерность стежков, чтобы сохранить "хаос" и не создать ровные гладьевые валики.
wilcom_102.png

Несмотря на то, что основное назначение Auto Split это создавать более менее беспорядочные проколы, во избежании создания ровной линии, все таки на больших объектах с правильной формой (рисунок выше, прямоугольник) Auto Split не справляется и образует волны.
И в некоторых случаях, для сохранения эффекта объема заливки Satin возможно придется обратиться к заливке Tatami с ее настройками, о которых мы поговорим позже.
wilcom_103.png

З.Ы. Вообще тема сохранения эффекта объема заливки Сатин при делении больших стежков на малые обширна. Я бы назвала ее : Борьба с образованием гладьевых валиков на больших площадях...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 мар 2011, 07:55 

У заливки Satin (Сатин), есть еще две настройки, о которых мы не говорили. Это Satin Count и Values (Auto Splasing).
wilcom_118.png

Satin Count отвечает за то, сколько раз будет прошит стежок (значения не четные)
wilcom_120.png

Пример:
wilcom_119.png

На рисунке я расположила стежки рядом, чтобы вам их было видно, на самом деле стежки будут располагаться друг над другом, игла сделает проколы в одном месте, поэтому в программе вы разницу в настройках не увидите.

Для понимания проделайте следующее: Создайте 3 гладьевых валика с заливкой Satin Spasing (Плотность)=1-1,5мм. Установите валикам значение Satin Count равное 1,3 и 5
Сохраните дизайн в формате понятном вашей вышивальной машине и вышейте.


Autо Spasing - (чуть позже)
Страница 1 из 4 [ Результатов поиска: 106 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB