Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 апр 2024, 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 2

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 окт 2013, 17:50 


Корпоративный дизайн - не творческая работа, если задумка не Ваша, а взят логотип организации, герб страны, символика шоу и т.д. Если сами разработали логотип - представляйте работу в номинации творческая работа. Но! Это номинация, в которой Вы, аналогично защите дипломов, должны будете подтвердить своё творчество. Прислать фото или сканы работы на стадии эскиза и принтскрины по ходу разработки программы. На взгляд организатора - самая сложная из номинаций.

Мультимедийный дизайн – использование в одном дизайне различных вышивальных техник. Может включать в себя любые сочетания вышивки с аппликацией, ришелье, вышивкой шнуром, пайетками, использованием пуффа, совмещение вышивки с другими способами нанесения (термотрансфер, сублимация, шелкография, жаккард и т.д.).

Дизайн может быть и одноцветным и выполненным на бытовой машине - это разные номинации. Участник сам определяет в какой номинации он представляет работу.

Так все запутанно :)
На мой взгляд тут несоотвествие понятий ДИЗАЙНЕР и ДИЗАЙНЕР(программист?) машинной вышивки. Может быть офигенский :) дизайн, но реализованный с точки зрения технологии НИКАК. Я совершенно согласен с Олей. А Лиза рассказывает поучительную историю про 15 запяливаний, включая деление файла - это как? Если по картинке сделано - это уже и работы дизайнера нет? Все-таки, на мой взгляд, надо начинать с оценки программирования а не внешнего вида.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 апр 2014, 13:40 

Когда дизайнер создает дизайн машинной вышивки, он не просто создает объекты, он старается облегчить работу себе, или своему заказчику.

Вышивка букв без нахлеста объектов
РЕЗУЛЬТАТ: Может появятся зазоры, может нет. Придется каждый раз задумываться о стабилизации и уделять этому вопросу время

Вышивка букв с нахлестом объектов
РЕЗУЛЬТАТ: При вышивании можно не задумывать на тему появления зазоров между объектами, даже при небольшом смещении все ляжет как надо...

И когда правило "Если не хотите получить зазоры, то при создании объектов стягивающих вышивку и лежащих в непосредственной близости друг от друга, обязательно делайте нахлест" принимается полностью, и вопросов не возникает, у многих пропадает необходимость постоянно думать на эту тему, объекты создаются на автомате... Последующая успешная вышивка обеспечена.

В рамках этой темы и необходимости нахлеста можно поговорить о таких параметрах как Pull и Push Compensation (Компенсация стягивания и компенсация растяжения ткани)
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 2 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB