|
Да, московские расстояния и цену поездки пусть даже в потраченном времени я понимаю. Это вам будет не сложно поправить и самому. Осторожненько вскрывайте корпус, там многое на защелках. Механик может и хороший, но поторопился собрать, пока соединял половинки корпуса - вылетело из пазов гнездо. Проверил только в швейном режиме, раз блока не было. Все работает, вот и не заметил.
Что-то механики из сервиса зачастили ошибки делать! Нам почистили машинку взяв деньги ещё и за настройку, заодно сломали (при включении не пускало в меню машинки). Отвезли в сервисный центр по другому адресу, поменяли датчик в вышивальном блоке, но нить в машинке стала петлять и слетать с рычага нитепритягателя. Пришлось дома изучать конструкцию машинки, менять натяжку верхней и нижней нитки, подтачивать лапку (2 мастера не заметили, что там зазубрины образовались), дополнительно чистить челнок и только после этого, машинка пришла в рабочее состояние. В общем, рекомендации для владельцев вышивальных машин: Прежде чем везти в сервисный центр, два раза подумайте - Вам это точно нужно? Если уж решились чинить там, после ремонта берите с собой все принадлежности - вышивальный блок, пяльцы, разные нитки (включая металик), разные иглы, несколько тестовых дизайнов и проверяйте все режимы с разных сторон. Иначе, уже дома, вполне может всплыть какая нибудь другая неисправность, о которой не вы не мастер не догадывались. |
|