Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 16 ноя 2018, 06:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 9

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 дек 2005, 23:16 

Она я думаю хорошо отстирается где-то после третьей стрики :wink:
:lol: :lol: :lol: Я как-то делала на заказ шифоновый шарфик . Использовала водораств. стабилизатор как у Жени, который не оторвешь у самой вышивки, а подрезаешь ножницами. Подрезать совсем близко побоялась, чтобы шифон не повредить.
Честно скажу, шарфик стирала целую ночь.(Это было уже не 3 раза, а наверное-33).А шарфик все колом стоял :lol: :lol: :lol:
С тех пор использую этот стабилизатор только для кружев. А для других работ тот, что похож на п/э пленку. Он намного быстрее смывается водой, да и удалить его можно руками (а не ножницами )практически полностью.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 май 2013, 21:57 

Добрый день! Спасибо за ответ. Пока не могу разобраться как приложить фото.
Размер шапочки по осям 11*15 см. Вышивка посередине отворота, размером 2*2 см.
Что у вас за машина? такую мелкую вышивку можно легко запялить в пяльца. У моей машины это мини пяльца с размером 2*6 см. И велосипед изобретать не придется.
Чтобы добавить фото к вашему сообщению используете расширенную форму ответа и ниже поля для текста, найдите кнопку обзор, потом выберите фото на вашем компе и нажмите добавить файл. Учитывайте размер фото.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как стабилизоровать трикотаж
Добавлено: 25 июн 2013, 23:28 

Нашла сообщение в котором наш форумчанин собрал воедино максимум полезной инфы по дизу для трикотажа.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 сен 2013, 19:00 

Мягкость вышивки зависит от типа верхней нити. Вискозные мягче и нежнее, чем полиэстер. Нижняя нить должна быть специальная, тонкая (180-220 номер) и это тоже будет влиять на мягкость вышивки. Водорастворимая пленка влияет на качество застила, но не на жесткость вышивки. Натяжение нижней нити можно изменить, но обычно это не нужно, они хорошо настроены производителем. После загрузки дизайна в машину и перехода на режим вышивания уменьшите натяжение верхней нити до значения 2,8. Узловатая поверхность на изнанке может быть из-за многочисленных обрезок и соответственно закрепок. Уменьшить их поможет отключение автоматической обрезки, правда протяжки придется обрезать вручную. На дизайнах крестом лучше отключать обрезку, при вышивке гладью надо смотреть дизайн. Провис верхней нити возможно из-за неправильно подобранной нижней нитки, вы пишете о хлопковой, получается что вы ставите обычную швейную нить, специальная нижняя нить из полиэстра.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 сен 2013, 17:28 

Наташ, к сожалению в ПЕ-Дизайне нет автоматической разбивки длинных стежков на более короткие (АВторазбивка или AutoSplit) в голову приходят только два решения

Задаем стежковую заливку Атласная Строчка - переводим в стежки - добавляем недостающие стежки, разбивая слишком длинные на более короткие... (кривоватое решение)

Задаем стежковую заливку Застилающая строчка - меняем ее параметры устанавливая величину ступени 7мм (максимальная длина стежка в атласной строчке)
PE-Design-атласная-строчка.png
В любых других программах это делается автоматом через настройку заливки Satin...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на батисте.
Добавлено: 22 сен 2013, 22:43 

Кто же вышивает иглой для трикотажа на батисте? Трикотаж только для трикотажа, стреч для стреча, можно и на трикотаж, можно на материалы с пропиткой, если обычная игла дает пропуски. Зря вы решили ввести новую технологию :)
Для батиста лучше всего игла Микротекс, номер 60, максимум 70.
На фото не видно беды, слишком маленькое. Я бы еще стабилизатор сменила.
Батист субтильный, для него надо стабилизатор более стабильный, ваш ползет от натяжения. Если все это не поможет -тогда в придачу можно водорастворимую пленочку сверху. Тоненькую.
Цифры натяжения ни о чем не говорят, эти цифры у каждой машины свои. Надо видеть изнанку, чтобы что-то подсказать.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на батисте.
Добавлено: 23 сен 2013, 08:27 

Присоединюсь к советам Марины и добавлю немного своего опыта. Батист вышиваю на водорастворимом стабилизаторе. Очень тонкий не запяливаю закрепляю на клей-спрей на запяленный стабилизатор, а поплотнее можно и в пяльца, но аккуратно чтобы не перетянуть сильно ткань.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 сен 2013, 08:36 

В вашем случае надо было создать Букву А, перевести из Букв в Блоки и изменить наклон стежков в режиме редактирования объекта.

И попутно разобраться как лучше стабилизировать при вышивании таких букв на трикотаже. Я бы предложила, помимо нижнего бумажного, применить водорастворимую пленку...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка на батисте.
Добавлено: 26 сен 2013, 02:30 

Швейные тоже не тянутся... вдоль, а поперек очень даже.
"Самый тонкий - это паутинка" - ваши слова? Что за вышивальная паутина у вас не тянется ни в каком направлении?
Под словом тянется не имела ввиду, что тянется как стреч. Оно растягивается, если тянуть достаточно сильно.
У любого производителя есть и швейные и вышивальные, так что бренды здесь не показатель.
Растяжка разная, если тянуть вдоль и поперек. При правильном стабилизаторе и правильной фиксации дыр от игл 65-75 не осталось бы.
Назовите маркировку своих Вилене и гунолдовских стабилизаторов, возможно подскажу плотность.
На рулонах всегда написан артикул, к ним дополнительно поставляется каталог или документация, всем торгующим фирмам.
Так что продавцы про сто ленятся.
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 9 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB