Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 апр 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 26

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2011, 00:02 

Предлагаю попробовать сделать такую бабочку, тем кто справился с предыдущим заданием. Для облегчения задания кино :D http://depositfiles.com/files/ard1ltcj2 Только мааленькая просьба, покажите здесь на форуме результат, В виде скрина. самой с собой не интересно говорить. Всем спасибо. :D Да ещё файл в формате ЕМВ :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 янв 2011, 11:54 

Для следующего урока я выбрала картинку загрузка которой в программу вызовет проблемы.
Предвидя вопросы выкладываю ролик как решить возникший вопрос.
ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В ПРОГРАММУ WILCOM. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (СКАЧАТЬ)

Да, в этот ролик можно в последствии добавить описание других трудностей связанных с загрузкой изображения в программу. Если появятся предложения - пишите.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 15:02 

Я пока ожидая Ирину попишу тут немного. В основном для тех, кто по разным причинам, не может читать руководство пользователя.

В программе Wilcom создание гладьевых валиков (вообще-то их название columns - колонка, но мы привыкли к валикам) поделено на три категории.

Создание валиков с фиксированной шириной
wilcom_011.png
Создание валиков с изменяемой шириной
wilcom_012.png
Создание асимметричных валиков
wilcom_013.png
Поговорим о них по порядку...

СОЗДАНИЕ ВАЛИКОВ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ
Эта роль отдается инструменту Input С. Хотя если вы почитаете наше обсуждение выше, вы поймете, что не все так однозначно. Тем не менее, прежде чем нарушать правила надо их выучить, поэтому вы сейчас запомните что: ВАЛИКИ С ФИКСИРОВАННОЙ ШИРИНОЙ РИСУЮТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ INPUT C

Конец и начало объекта созданного с помощью инструмента Input C имеет всегда обрезанный ровный край, заливка располагается параллельно краям и автоматически распределяется по всей длине объекта.
wilcom_008.png

У гладьевого валика созданного с помощью Input C есть пять основных изменяемых параметра:
1. Column Widht - ширина гладьевого валика
2. Input Side - смещение заливки относительно нарисованной линии (контур)
3. Corner Fraction - формирование заливки в острых углах
4. Round Sharp Corner - отвечает за формирование угла
wilcom_010.png
5. Smart Corner - формирование острых углов.
wilcom_016.png




Форму гладьевого валика вы определяете при рисовании. Его форма - это всегда линия: изогнутая, ломаная, прямая.
wilcom_014.png

Все остальные настройки касаются примененной к объекту стежковой заливки.

Сейчас разберем как рисовать инструментом Input C
(ушла рисовать ролик)

Сможет кто-нибудь сделать ролик по созданию готового дизайна с помощью инструмента Input C?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 21:08 

Урок 3 Часть I
"Как рисовать инструментом Input C"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2011, 22:21 

Смещение заливки в гладьевом валике Input C с помощью настроек.

По-умолчанию, стежковая заливка располагается параллельно нарисованному контуру с одинаковым отступом с каждой стороны.
wilcom_019.png
При этом бывают случаи, когда необходимо сместить стежковую заливку относительно контура, например, чтобы она чуть больше, или чуть меньше легла на другой объект вышивки.
wilcom_021.png

Вы можете установить это значение в процессе рисования объекта, как показано в видео-уроке по работе с инструментом, или закончить рисование и зайти в свойства объекта. wilcom_020.png
Center - означает что заливка будет проходить с равным смещением по обе стороны созданного контура.
Offcet - сместиться в указанную вами сторону. В данном случае, параметр Offcet достаточно установить для одной из сторон и программа автоматом пересчитает смещение для другой стороны. Если вам удобно указывайте смещение в процентном соотношении или в миллиметрах. Разницы особой нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 15:45 

Итак, о выставке я отчиталась, дизайн Надежда вышивает. Можно продолжить наши песнопения.

Как уже говорилось выше функция Smart Corner предназначена для настройки расположения стежков в углах объектов созданных с помощью инструментов Input A, С .

Ее установки базируются на настройках стежковой, заливки, которую вы задали объекту. Т.е. она не меняет заливку Tatami или Satin, она лишь влияет на расположение этой заливки в углах. Это понятно?
wilcom_043.png

Тип углов, образуемых Smart Corner бывает двух видов:
1. Mitre Corner
wilcom_044.png
Имеет всего две настройки:

Mitre Below настройка значения угла, при котором формируется заливка в углах объекта.

http://smiles.kolobok.us/standart/read.gif Заливка формируется в том случае, если значение Mitre Below будет больше или равно углу созданного объекта .
Пример: Выбираем инструмент Input C, задаем ему значение Smat Corner - Mitre Corner
где Mitre Below=45

Все объекты углы которых меньше или равны 45 градусам будут принимать эту настройку (зеленые объекты на рисунке ниже). Если объекты имеют углы больше 45 градусов (красные объекты) они не будут принимать эту настройку.
wilcom_046.png

Сие понятно?
Overlap - наложение. Отвечает за то, насколько при образовании угла произойдет наложение заливки друг на друга. На рисунке ниже, слева значение Overlap=4мм справа = 0мм.
wilcom_047.png
Думаю разница очевидна.
Для чего делается наложение? Например для того чтобы избежать зазоров в заливки при смещении вышивки. Иногда ее применяют в декоративных целях, угол несколько иначе смотрится.
Попробуйте найти свой ответ и выяснить для себя: какую настройку в каких случаях стоит задавать для параметра Overlap

2. Cap Corner
Второй тип формирования угла. Этакая шапочка
wilcom_048.png
Имеет три настройки, две из которых определяют будет формироваться угол типа Cap Corner или нет.
Эти две настройки Cap Below (угол ) и Max Lenght(максимальная длина стежка)
Как и в первом случае настройка Cap Below отвечает какие объекты считать подходящими для формирования угла, но за формированием угла также наблюдает второй параметр: Длина стежка. Перед тем как применить эффект Smart Corner к объекту программа проверит соответствует ли угол объекта заданным параметрам и соответствует ли длина стежка у основания угла заданной максимальной длине. Если длина стежка у объекта превышает значение указанное в настройках, программа откажется формировать эффект.

Понятно? http://smiles.kolobok.us/artists/big/Connie_twiddle-thumbs.gif

Пример: Вы выбрали инструмент Input C задали ему значение Smart Corner - Cap Corner и указали, что
Cap Below = 45 а Min Lenght-3мм.
Нарисовали объект (рисунок ниже левый). Угол не сформировался.
Тогда вы задали параметр Min Lenght=10мм и угол сформировался.
wilcom_049.png
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ: Угол Mitre Corner подходит для острых и тупых уголов, в то время как Cap Corner больше подходит для углов до 45 градусов, ну может немного больше, поскольку в объектах с углами больше 45 градусов образуются слишком длинные стежки у основания. Которые можно изничтожить только с помощью Auto Split (настройка заливки Satin)

http://smiles.kolobok.us/personal/paint3.gif КАК ПРИМЕНЯТЬ ДВЕ НАСТРОЙКИ ОДНОВРЕМЕННО
1. На панели инструментов наведите курсор мыши на инструмент Input C и кликните по нему правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками
2. Теперь наведите курсор мыши на иконку Smart Corner и кликните по ней сперва левой, затем правой клавишей мыши. Откроется окно с настройками Smart Corner
3. На основании полученных знаний определите, в каких углах формировать углы Mitre Corner, а в каких Cap Corner
В данном случае я определила, что все углы до 45 градусов с максимальной длиной стежка не менее 10мм будут образовывать Cap Corner. Все углы свыше 45 градусов и до 90 будут образовывать углы Mitre Corner. А вот все углы свыше 90 градусов не будут иметь никакого отношения к функции Smart Corner
wilcom_050.png

Теперь мы с помощью настроенного инструмента Input C нарисуем кривую в которой будут присутствовать углы 40 - 45 -60 -90 и 120 градусов.
wilcom_051.png
1. образовался эффект Cap Corner потому, что угол выполнил два параметра: не превышал значение 45 гр. и длина стежка у основания была не более 10см.

2. Угол был больше 45 градусов
3-4. Угол был меньше или = 90гр
5-6. Угол был больше 90 градусов.

Вот так можно применять данную настройку для одного инструмента.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2011, 16:56 

Всем все ясно?
ПАМЯТКА:
1. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER В ТУПЫХ УГЛАХ.
2. В ОСТРЫХ УГЛАГ МЕНЬШЕ 20 ГРАДУСОВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ CAP CORNER
3. ТРЕНИРУЙТЕСЬ И ПРОБУЙТЕ!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2011, 17:18 

FRACTIONAL SPACING И SHOTERNING

Вы все видели гармошку.
Когда ее раскрыли и на ней не играют, меха находятся в расправленном состоянии
wilcom_052.png
Если на ней начнут играть, то в какой-то момент она будет выглядеть вот таким образом.
wilcom_053.png
Ребра мехов в верхней части разойдутся, а в нижней сойдутся.
В случае с гармонью это не критично, ребра сойдутся и не дадут гармонисту продолжить движение. В случае с вышивкой, в месте куда указывает стрелка образуется излишнее скопление проколов .

Вот чтобы этого не случилось в программе Wilcom имеются две настройки (эффекты к заливкам).
Shortening - укорачивание рядов и стежков.
wilcom_054.png
Fractional spacing - разряжение рядов.
Возможно на картинке вы не видите особой разницы, но если вы посчитаете количество строчек, то увидите что разница есть.
wilcom_055.png

В приведенных примерах это возможно не так критично, казалось бы, пара тройка рядов или стежков. Но если это будет острый угол или диаметр круга будет мал, а плотность будет 0.3 -0.4 вы получите проблему в виде скопления проколов в одном месте.
wilcom_056.png
wilcom_057.png
Подробности чуть позже...

З.Ы. Я прихожу к мысли, что пора заводить новую тему под названием Заливки и их настройки...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 мар 2011, 15:15 

Итак, гладьевой валик, который мы создали в самом широком месте равен 20мм. Стежки такой длины будут провисать . Не разумно создавать их, если нет на это надобности.

Чтобы устранить слишком длинные стежки в настройках стежковой заливки Satin имеется параметр: Auto Split

Auto Split - автоматическое деление длинных стежков на короткие.
wilcom100.PNG
Выделите объект, или группу объектов с заливкой Satin и активируйте Auto Split поставив галочку в окошке.

Программа, ориентируясь на параметры указанные в графах Length и Min.Length разобъет длинные стежки на части, создав дополнительные проколы.

Length - длина стежка
Min.Length - минимальная длина стежка.

Допустим мы имеем объект в котором присутствуют стежки = 20мм. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы длина стежка не превышала 6мм.

Для этого, в графе Length устанавливаем значение 6.

Следует также помнить, что есть такое значение как минимальная длина стежка... (допишу чуть позже...)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 мар 2011, 07:55 

У заливки Satin (Сатин), есть еще две настройки, о которых мы не говорили. Это Satin Count и Values (Auto Splasing).
wilcom_118.png

Satin Count отвечает за то, сколько раз будет прошит стежок (значения не четные)
wilcom_120.png

Пример:
wilcom_119.png

На рисунке я расположила стежки рядом, чтобы вам их было видно, на самом деле стежки будут располагаться друг над другом, игла сделает проколы в одном месте, поэтому в программе вы разницу в настройках не увидите.

Для понимания проделайте следующее: Создайте 3 гладьевых валика с заливкой Satin Spasing (Плотность)=1-1,5мм. Установите валикам значение Satin Count равное 1,3 и 5
Сохраните дизайн в формате понятном вашей вышивальной машине и вышейте.


Autо Spasing - (чуть позже)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Пожалуйста, Максим!

Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками...
Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.

Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой
Смотрим на картинку ниже
wilcom_225.png
Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше.
wilcom_226.png
чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .

Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...

Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....

На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен.
wilcom_228.png
Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.

В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.

Как рассчитать плотность:
Плотность 0.1мм = Adjust 25%

Дальше все просто
Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125
Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150

Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.

Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 18 ноя 2011, 12:06 

Давайте научимся создавать для себя просты надписи.
Профессионалы конечно скажут вам: О-о-о... надписи нужно делать в ручную, орабатывая каждую буковку, выводя надпись на должный уровень.
Но мы с вами забудем пока о возможностях Wilcom и научимся делать надписи на автомате

1. На панели инструментов кликните по иконке "А" (это инструмент для создания текстовых надписей)
2. Переместите курсор мыши на рабочее поле и кликните левой клавишей мыши. Там где появился мигающий курсор напечатайте одну букву и нажмите Enter. Появилась буква!
3. Затем нажмите клавишу G на клавиатуре. У буквы появились стежки
4. А теперь нажмите правую клавишу мыши и в открывшемся меню выберите Properties (Свойства). Справа открылось окно со свойствам этой буквы.
уроки wilcom (462).png
5. В этом окне со свойствами. откройте вкладку Special (Специальные)
В окне где была написана буква F введите надпись кириллицей. А в списке шрифтов выбирайте те шрифты у которых стоит значок "Тт"
уроки wilcom (463).png
6. На рабочем поле появилась надпись и она русская!
уроки wilcom (464).png
7. Теперь с помощью настроек Baseline (Базовая линия) расположите вашу надпись по дуге, по вертикали и так далее.
уроки wilcom (465).png

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 18 ноя 2011, 12:49 

ДОБАВЛЕНИЕ НАДПИСИ К ГОТОВОМУ ДИЗАЙНУ МАШИННОЙ ВЫШИВКИ
Вы скачали дизайн машинной вышивки и вам очень хочется добавить к нему надпись.
Откройте дизайн в программе Wilcom
File-Open (или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O)
уроки wilcom (467).png
В открывшемся окне выберите папку где лежат дизайны, в графе Тип файлов укажите All Files (Все типы)
Выберите нужный дизайн и нажмите Открыть
уроки wilcom (468).png

Описанным выше способом создайте надпись к вашему дизайну и разместите ее как вам хочется.

Обратите внимание на размер файла с надписью. ОН НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ РАЗМЕР ВАШИХ ПЯЛЕЦ.

Как узнать размер дизайна с надписью?
1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A (Выделить Всё) и посмотрите в правую нижнюю часть экрана. Там сообщаются размеры дизайна по горизонтали (W) и вертикали (H), ну или по ширине и высоте. Как вам удобно будет.
уроки wilcom (469).png

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 ноя 2011, 00:13 

Нельзя сказать, что кликнув мышкой,
Ты нарисуешь точно вазу,
И также не получишь сразу
По Вилкому от Лизы книжку,

Моли, упрашивай до слез,
Не даст, пока не выест мозг!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 30 ноя 2011, 02:33 

История одной девушки
Света ждала. Она ждала, когда программа сама откроется и создаст объект невообразимой красоты, наполненный заливкой с верными настройками. Ждала, когда инструменты сами раскроют свои возможности и избавят ее от необходимости читать печатный текст, который в большом количестве находился на Бройдери в свободном доступе. Света ждала. Ожидание стало смыслом ее жизни.

Шли годы, старые технологии стали фундаментом для построения новых. И вот чудо, то что раньше казалось фантастикой, стало реальностью. Новые вышивальные программы позволяли создавать объекты на основе образов ранее сформированных в памяти человека. Разработки по искусственным нейронным сетям пришлись как нельзя кстати. Не было больше нужды выбирать инструменты. Достаточно просто вспомнить, как ты работал, как выглядит объект и инструмент для его создания.

Света радостно надела шлем для распознавания образов и передачи их модели непосредственно в программу.
Через минуту она плакала. Слезы отчаянья бежали по ее щекам. Образов не было. Информация об инструментах и заливках отсутствовала в ее памяти. То что было спроецировано компьютером в ее мозг, больше всего напоминало картинку из калейдоскопа, который хаотично и нервно встряхивали.

В ее голове родился призыв о помощи. И компьютер немедленно отреагировал подключив ее к нейросети сайта Broidery внутри которой были заложены знания и навыки тысяч профессиональных вышивальщиков. И вот тут она поняла, какой объем информации ей предстоит освоить...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 01 дек 2011, 13:46 

Как добавлять текст вы уже научились (см. эту тему на предыдущих страницах). Согласитесь, ничего сложно.
Написали слово, кликнули мышкой, получили результат.
Но, иногда, среди всех букв, попадаются вот такие с некрасивой заливкой.
уроки wilcom (484).png

КАК ИСПРАВИТЬ НЕ КРАСИВУЮ БУКВУ В ОБЩЕМ ТЕКСТЕ.
1. Создайте надпись выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+U (разгруппировать).
Единая надпись будет представлена в виде отдельных объектов.

2. На панели инструментов выберите инструмент Run и создайте линию. Простая линия которая должна располагаться вертикально, примерно так как показано на рисунке.
уроки wilcom (485).png

3. Теперь выделите букву и строчку вместе. Для этого на панели слева выберите инструмент Select Object. Переместите курсор мыши на рабочее поле. В точке А кликните левой клавишей мыши и удерживая ее перетяните курсор в точку В. отпустите курсор мыши. Объекты выделены!
уроки wilcom (486).png

4. Наведите курсор мыши на выделенные объекты и нажмите правую клавишу мыши. В открывшемся меню выберите Shaping-Divide. Эта команда разрежет букву Б по линии.
уроки wilcom (487).png

5. Удалите остатки линии выделив их и нажав клавишу Del на клавиатуре. У нас должна остаться только буква с линией разреза.
уроки wilcom (488).png

6. Выделите букву. Зайдите в меню Reshape Object. Находясь в этом режиме буква будет выглядеть вот таким образом. Это режим где вы можете изменять форму объектов
уроки wilcom (489).png

ПРАВКА БУКВЫ
Нам сейчас необходимо удалить и переместить отдельные точки. Сперва удалим...

Чтобы удалить точки расположить курсор мыши в точке А, нажмите левую клавишу и удерживая ее перетяните курсор в точку В. Отпустите левую клавишу. Точки выделены.
уроки wilcom (490).png

Нажмите клавишу Del на клавиатуре, чтобы удалить выделенные точки.
Способом описанным выше выделите две круглые точки.
уроки wilcom (491).png

Выделив точки нажмите клавишу Пробел (длинная такая клавиша в низу клавиатуры)
Точки стали квадратные!
уроки wilcom (492).png

Выделите квадратные точки и переместите их.
уроки wilcom (493).png
Нажмите клавишу Enter чтобы сохранить внесенные изменения. Выйдите из режима редактирования нажав клавишу Esc на клавиатуре.


С изменением формы буквы закончено.
Теперь необходимо добавить

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УГЛЫ НАКЛОНА ЗАЛИВКИ
Выделите букву. На панели слева найдите инструмент Stitch Angle (Углы наклона стежков)
И помогите программе понять под какими углами создавать заливку. Нарисуйте множество линий показывая как будет располагаться заливка.
уроки wilcom (494).png

Нажмите Enter на клавиатуре. Буква готова.
уроки wilcom (495).png

Скачайте файл, чтобы потренироваться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 02 дек 2011, 01:23 

Видео-урок

Редактируем буквы после автоматической обработки

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 авг 2012, 17:44 

Дружеский совет.
При заполнении областей следите за точками входа и выхода. На туловище змеи её нужно поставить на кончик носа, а у Вас она похоже под шляпой.
в отдельно стоящей области заполнения точка выхода ставится перпендикулярно наравлению застила в самой крайней его точке, т.е. где он заканчивается. У многи в местах соединения застила получаются небольшие просветы, это поможет их избежать. И еще желательно следить за количеством линий перекрытия. Их жолзно быть столько чтобы при вышивке не было видно стыковки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 авг 2012, 21:18 

Людмила, точки входа и выхода - это начало и конец вышивания
Представьте объект который должен быть заполнен заливкой tatami с точкой начала вышивания (А) и концом вышивания (B)

Вариант 1: Точки расположены в противоположных концах объекта. Вышивание происходит сверху вниз (левый рисунок)

Вариант 2: Точки расположены рядом (правый рисунок). Сперва вышьется часть заливки до точки В, затем программе придется сделать прострочку вниз и дошить заливку снизу к точке B, чтобы там закончить вышивание. В месте где нарисована красная черта будет происходить стыковка стежковой заливки.

При больших объектах и при вышивании на бытовых машинках и проблемных материалах вероятность зазора увеличивается.

Чтобы избежать зазор в стежковой заливке можно поменять расположение точек начала и конца вышивания...

Также в программе Wilcom для устранения подобных зазоров в настройках заливки можно задать параметры наложения...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 авг 2012, 08:57 

В виде анимированной картинки нагляднее будет
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/08/20120815084955_111.gif
обратите внимание, что во втором случае застил вышивается не сверху вниз, а соединяется в середине объекта. Вот подобное соединение может привести к зазорам в стежковой заливке.
Как я поняла об этом вел речь Дима.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 авг 2012, 08:59 

Параметры определяющий каким будет перекрытие (измеряется в рядах) находится во вкладке Специальные (Special)
001.png

По-умолчанию это значение = 1 (один ряд). Соответственно задав значение 5-10-14 вы создадите перекрытие в заданное количество рядов.

Обратите внимание как происходит вышивка на рисунке. Сперва вышивается сверху вниз, затем вышивка переходит по направлению снизу-вверх и в конце вы видите как выполняется перекрытие. В данном примере я его сделала в 10 рядов чтобы было видно, в принципе такое значение излишне в большинстве случаев достаточно 4-3 рядов

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2012/08/Design1.gif

Если не ошибаюсь данный вид перекрытия в английской версии называется Оverlap.
Вообще, тема перекрытия весьма обширна в Wilcom и в большинстве случаев она касается наложения объектов друг на друга, например при создании букв...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 11 дек 2012, 21:49 

Paperplanes писал(а):
А как дать ссылку, если всегда в адресной строке отображается одно и то же, а именно http://broidery.ru/?page_id=3
Тема называется "Основы работы в Wilcom.Инструмент Run", страница 3. Ссылку дает Лиза.

Чуть позже ссылку исправят, а пока просмотреть урок вы можете по этой ссылке

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 22 мар 2013, 13:30 

Эпилог: Очень интересно наблюдать, как Людмила, создающая красивые дизайны вышивок, задает вопросы в теме для "пугливых", каждый раз улыбаюсь :)

=========
У начинающих часто возникает вопрос: какой инструмент выбрать для создания того или иного объекта? Данный урок натолкнет вас на мысль, что инструменты часто бывают похожи и взаимозаменяемы.

Постепенно, у вас появится навык и вы будете с легкостью выбирать нужный инструмент.

И пожалуйста, не забывайте, что если вы не практикуетесь, то толку мало.

На следующем уроке мы с вами создадим многоцветный дизайн с цветовыми переходами. Я пошла размышлять над дизайном, а вы просмотрите урок.

Создаем дизайн машинной вышивки "Иероглиф"

Напоминаю, что вы можете подписаться на наш канал YouTube и получать извещения о новых видео-уроках на почту

http://www.youtube-nocookie.com/v/-9KxV2W5aJw?hl=ru_RU&version=3

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 22 мар 2013, 21:31 

Смотреть урок в хорошем качестве

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 01 апр 2013, 16:15 

Здесь выкладываю YouTub-версии урока (через минут 20 загрузится первая часть на Ютуб).
Уроки же в хорошем качестве можно просмотреть зайдя в статью



 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ***Wilcom для пугливых и начинающих
Добавлено: 01 апр 2013, 16:51 

Пока вы просматриваете первые две части урока, повествующие о том как создавать и редактировать объекты, как добавлять к объектам Флорентийский эффект, как менять кривую определяющую наклон стежковой заливки я пойду дальше...

Итак, один цветок создан. Параметры стежковой заливки определены. Необходимо воссоздать таким же образом остальные цветы.

Неужели каждый раз, создавая объект необходимо задавать ему минимальный стежок по краю? Определять Разброс (Random Factor). А если параметров столько много, что возможно случайно упустить?

Для таких целей в программе Wilcom придумали панель "Стили и фавориты", а также простую возможность сделать выбранные параметры текущими для выбранного инструмента.

До стилей и фаворитов нам еще далеко, а вот менять настройки выбранного инструмента выставленные по-умолчанию, на желаемые, самое время.

1. Выделите один из лепестков.
2. Наведите курсор мыши на выделенный объект и нажмите правую клавишу мыши
3. В открывшемся меню выберите "Сделать параметры текущими"
4. Теперь на панели инструментов выберите инструмент Комплкесное заполнение, создайте объект и обратите внимание какие параметры к стежковой заливке Татами применены

Если вы хотите применить новые параметры к ранее созданному объекту, выделите его, нажмите правую клавишу и в открывшемся меню кликните "Применить текущие параметры"
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 26 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB