Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 81

Автор Сообщение

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 апр 2013, 19:51 

Местный сервисный механик отговаривает покупать Happy. Говорит, что будто бы проблемы с запчастями. Машина в Новокузнецке (то ли они - наш филиал, то ли мы – их… но механик один) простаивает больше 3-х месяцев – нету какой-то детали. А я была уверена, что запчастей для Happy – завались! :D

Пустили меня в цех с PR-ками. Красивые!!!!! На мое ухо, в квартиру можно было бы чуточку и потише. Но за закрытой дверью действительно не слышно. Открываем дверь, заходим в кабинет – а там, оказывается, машина шьет…

А назовите мне хоть одну торговую марку по которой нет проблем с запчастями. Проблемы с запчастями были, есть и будут, потому что никто и никогда не сможет предугадать нужное количество тех или иных "железок". Почти все обращаются к механикам тогда, когда "гром грянул". Понятия профосмотр и планово-предупредительный ремонт канули в Лету.
Хотя из опыта могу сказать, что при проведении регулярных осмотров, профилактик и наличии запчастей купленных "про запас" время простоев дорогостоящего оборудования, на одном из предприятий которые обслуживаю, сократилось с 12% до 0,7%. Считал не я, а директор предприятия. И по большей части это его заслуга, он инициатор составления графиков осмотров и создания "аварийного запаса".
И ещё из опыта: в субботу ездил в Челябинск (всего то 200 км в один конец), к клиентам у которых HAPPY 1201 отработала 2,5 года в промышленном режиме (5 дней в неделю по 7-8 часов). И вот "приболела", стала всякую чушь на экране писать. Приехал, осмотрел "больную", в душу залез. И что имеем? За 2,5 года ни разу местный механик внутрь не залезал, смазки на пантографе "0", ремни слегка вытянулись. Меню у машины русифицировано, но в культурных пределах, а жаль. Взяла бы и написала что-нибудь про ласку и смазку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 апр 2013, 09:20 

А назовите мне хоть одну торговую марку по которой нет проблем с запчастями. В Барнауле это BROTHER :sm178: (есть и моторы, и резинки под игловодители и пр...) Другие марки - нелюбимые :sm133: : если и осчастливят их привозом (настойчиво отговаривают или вовсе отказываются), то они будут «одноразовыми», о чем предупреждают заранее :sm233:

Ой, блин! Как я рад и за Вас, и за Барнаул, и даже за Бразер. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ОФФ
Добавлено: 24 апр 2013, 11:49 

Я вообще просто балдею от ваших масштабов и расстояний - 230 км в одну сторону - это "совсем рядом", "просто прокатиться". У нас в Украине - это уже очень далеко :)

:sm283: Даю справку: На территории Свердловской области свободно умещаются три Франции :sm209: :sm201: , а в Люксембургах мы ещё больше :sm218:
P.S. У меня в роду были цыгане, так что "просто прокатиться" 200-300 км это в генах :sm226: :sm232: :sm229: :sm196:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по выбору машины
Добавлено: 07 май 2013, 11:53 

zloymechanik (по мне, так не злой, а добрый :lol: ), не знаю по поводу какой марки интересовалась(ся) hospa, но если в общем, на будущее как знать что именно щупать, нюхать? Ясно, что должна внешне машина хорошо выглядеть, чтоб поломок там, всяких я не знаю потеков масла или грязи не было, ржавчины. А если стоит машина чистенькая, с виду хорошая, что проверять? Нет секретов каких? Звук какой должен быть?
Мария, внешний вид не главное. Машину можно отмыть-почистить снаружи, хотя наличие на корпусе крупных царапин (вмятин), наклеек от косметики, жвачки и т.д. должно насторожить (работала наёмная рабочая сила). Звук может быть любой, это будет зависеть и от машины и её состояния, и от помещения в котором будете её смотреть (отдельное пустое помещение и ГРОХОТ, в цехе не услышите за общим шумом).
При осмотре обращайте внимание на потёртости на блоке кнопок, в местах прохождения ниток (особое внимание на нитепритягиватель) и пялец (потёртости на столешнице и раме). Смотрите забоины на игольных пластинах, пяльцах. Можно проверить люфты на игловодителях, челноках и валах, которые доступны (лучше привлечь механика). Проверить плавность хода у пантографа (рывки и торможения признак грязи, плохих подшипников, надрывов на ремнях или тросиках).
ПРОВЕРКА НА ХОДУ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! И лучше на своём дизайне.
Постарайтесь заглянуть машине внутрь, идеально её вычистить очень сложно, а количество пыли и мусора подскажет и возраст машины, и то, как к ней относились.
Узнайте "биографию" машины: где куплена, кто устанавливал, кто обслуживал и работал. Наличие сервиса и специалистов у вас в городе.

P.S. А вообще-то я очень ЗЛОЙ. :D :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 май 2013, 20:23 

Это общий вопрос, разве ответ меняется в зависимости от марки?
Да, меняется. Информация устарела на 8-10 месяцев, но расклад такой: 4 одноголовых ZOJE по цене весьма близки к 1 четырёхголовой. У TYPICAL нет предложения по 1 головым. У JACK одноголовые получаются дороже, но скорей всего из-за прибамбасов (кординг и пайетки). Это что касается "жёлтой" вышивки. Может я не прав, т.к. этот "анализ" делался в экспресс-режиме под клиента в сентябре 2012 г. и в расчёт не бралась "экзотика" завозимая разовыми партиями.
Что касается "аристократии", то если не брать в расчёт PR-ки и TAJIMA NEO, то квартет из одноголовых должен обходиться дороже (это политика производителей). Но надо учитывать специфику постсоветского пространства, у нас чудеса случаются. (Не давно "нарыл" на одной из "дочек" РосАтома не работавшие ни часу ткацкие станки выпуска 1996 г., цена в Европе 45 000 евро, у нас 30 000 р.)
Просто при расчёте затрат на приобретение учитывайте транспортные и организационные расходы. Четыре одноголовых промки вы увезёте и на "Газели", и затащить их на 2-3-...10 этаж их можно на руках или в лифте, и в большинство дверных проёмов они вписываются. А вот для доставки 4-х или 6-ти, 8-ми головых машин нужна машина побольше и кран для погрузки-разгрузки, и помещение лучше на 1 этаже, да с большими дверями. Хотя и на 2-3 этажи машины ставил, один раз через окно, а один раз снимали стеновую панель (конструкция типовых зданий многих швейных фабрик позволяет снять наружную стеновую панель с петель, загрузить оборудование и поставить панель на место. ЛЕГО отдыхает).
Ставить несколько одноголовых машин имеет смысл когда вы ограничены в пространстве, заказов много и они небольшие (2-3 заказа одновременно). Либо объёдинять машины в единую сеть, что-бы они работали синхронно, но такую функцию встречал только у HAPPY.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гладильные доски
Добавлено: 13 май 2013, 09:24 

Встал вопрос о выборе гладильной доски. Банальный и простой, какой размер доски оптимальный? Ширина, длина поверхности? С высотой я разобралась, а вот некоторые представители сильного пола настаивают что удобнее всего гладить на махровом полотенце и обычном столе. Увидела на каком то иноземном сайте раскройно-гладильный стол. Кто пользовался, стоит ли заморачиваться с расчетом и заказом?
Оборудую потихоньку мастерскую и думаю над благоустройством пространства и экономии места.
По размерам не подскажу, так как мне чем шире тем лучше :D , а дочь мечтает об узенькой, что бы юбки было удобно гладить :) . Как человек ремонтирующий оборудование для ВТО, могу сказать:
1. Доска должна быть устойчивой, мобильной (с колёсами или роликами) и регулировкой высоты. Встроенный парогенератор по ОЧЕНЬ сильному желанию. Аспирация и наддув желательны, аспирация заменит Вам операцию "застаивания" швов и поможет при отпаривании "заломов" и "сложных" тканей, наддув при работе с шифоном и органзой.
2. Парогенератор (если нужен) выбирайте с баком из нержавейки (есть с алюминиевыми :evil: ) и с ТЭНом "сухого" типа (для дома лучше). Масса утюга 1,5-2,5 кг. Объём бака выбирайте из расчёта 1 литр примерно равен 1 часу непрерывной работы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 май 2013, 19:20 

Уточнил.
Нет, машины не будут работать дружно. Объединение - это просто удобство загрузки дизайна, учета простоев, обрывов, проблем, текущее положение вышивки и тп...

По поводу многоголовых машин.. ну у меня есть некий опыт работы на 1 - 15 головых машинах. Скажу так, что мои две Нэо на заказе по обуви (вышивка на пятках, 1 тыс стежков) обгоняла за смену 8 голову машину, но не много, на 10%.
Так что тут как посмотреть. Мне пока удобно раздельно на 2х. Но хочу поголовье своего колхоза увеличить... Удобно, когда есть 6-8 голов вместе и пару отдельно. Одно голова отдельная просто таки обязана быть в производстве.
Удобно, когда есть 6-8 голов вместе и пару отдельно. Одно голова отдельная просто таки обязана быть в производстве. Fura, респект и уважуха! В реале многие так и работают. Одноголовая на отработке дизайнов и мелких заказах пашет, а Горынычи на массовке отдуваются.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 май 2013, 09:02 

У моего клиента была похожая ситуация. Машина то работала,то "искала себя". В конечном итоге выяснилось что "умер" шаговый двигатель на оси Х. А изначальная причина в том, что вышивальшицы сдвинули блок управления назад (что бы использовать полку от блока как полку для своих сумок) и со временем один из шлейфов от трения об стену начал выдавать на двигатель ложные команды.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 23 май 2013, 19:51 

Стоп, стоп, стоп :sm312: . Давайте не будем торопиться и возить машину :sm241: . У Вас заказы не горят, значит можно во всём спокойно разобраться :sm324: :sm325: .
1. Пищать стала постепенно или что-то произошло и после этого писк?
2. Характер писка? Место писка можно определить точнее (район челнока, сзади машины, слева)? :sm186:
3. Натяжение ослабить пробовали?
P.S. Телефон отправил Вам в личку :sm307: .
P.S.S. Попробую попросить знакомого механика из ваших краёв заехать и посмотреть машину.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 май 2013, 19:42 

Вношу поправку :sm100: . 12*12 дюймов или 290*290 миллиметров :oops: Это размер пялец, а рабочее поле чуть меньше будет. На бейсболках 70*180 мм и скорость до 750 об\мин.
А что внутри - вскрытие покажет :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отпариватели
Добавлено: 08 июн 2013, 12:12 

А отпариватели это те же парогенераторы или это другое какое оборудование? Если другое, то в чем разница между ними?
Для салонов и ателье понятно, вещь нужная, а для бытовых нужд? Для чего полезно? Имеются ли бюджетные и качественные модели?
Разбирается у нас кто в таком оборудовании? Поясните пожалуйста.
Попробую ответить, но может получиться длинно и нудно :oops: .
Разница между отпаривателем (за исключением некоторых моделей с ценой как у парогенератора) и парогенератором примерно такая же как между карбюраторным и инжекторным двигателем :roll: :sm104: :sm146: .
1. В отпаривателе вода из внешней емкости самотёком по трубочке попадает в нагревательную камеру. Там она закипает и на счёт небольшого увеличения давления через шланг попадает в щётку, а от туда наружу. Пар на выходе получается насыщенный, но с низкой температурой (около 90' C) и высокой влажностью (почти 100%). По сути дела это просто электрический чайник с длинным и гибким носиком :sm157: :sm157: работающий в почти непрерывном режиме. Из систем безопасности есть термостат и термопредохранитель.
На рынке представлены как очень простые модели (без регулировки мощности) и всяких прибамбасов типа плечиков, так и весьма продвинутые с регулировкой мощности (механической или электронной) и кучей аксессуаров. Регулируя мощность можно менять количество пара (но не температуру и влажность) в зависимости от ткани.
По опыту могу сказать что большинству отпаривателей "не по зубам" льняные ткани, органза и та милая чушь из которой шьют свадебные платья :D . Либо временные затраты на отпаривание просто огромны.
Есть отпариватели конструктивно близкие к парогенераторам, но это отдельная тема.
2. Парогенератор (какие вы чаще видите в ателье и небольших цехах) устроен по другому. У него есть ёмкость (бойлер) в который заливается вода. Бойлер герметично закрывается крышкой, как правило в неё встроен предохранительный клапан, и служит для нагрева воды внутренним или наружным нагревателем (ТЭНом). Когда вода закипает внутри закрытого бойлера давление начинает расти и поднимается до 2,5-3,5 атмосфер (зависит от модели), после чего ТЭН отключается и зажигается лампочка готовности к работе. Далее человек берёт в руки уже нагретые утюг или щётку в которых тоже есть свой собственный ТЭН и нажимает на кнопку подачи пара на ручке. Открывается клапан и пар по шлангу поступает в утюг (щётку), которые устроены так что пар проходя внутри перегревается (около 117-135' C) и осушается (70-85%) и только тогда попадает на ткань. За счёт высокого давления и температуры проникающая способность пара гораздо выше чем у отпаривателя и большинства бытовых утюгов.
Из систем безопасности есть термостат, термопредохранитель, датчик давления и предохранительный клапан. Могут иметься сигнальные лампочки готовности к работе и отсутствия воды, а так же манометр.
На рынке есть парогенераторы с утюгом (бытовым или промышленным, разница в весе и эстетике :) ) или со щёткой. Есть "комбайны" где в комплект входят утюг, щётка и паровой пистолет для чистки всякой домашней мелочи.
Вот в принципе и всё. Сказочке конец, кто дочитал :sm111:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Отпариватели
Добавлено: 08 июн 2013, 14:44 

[quote="Стратан Мария"]Спасибо огромное, дочитала "сказочку" до конца с огромным интересом и Осталось денег на него скопить и понять действительно ли он мне для домашнего пользования нужен (но если подумать, что он заменяет утюг, щетку и прочее-то наверное и нужен) или заняться что ли бизнесом.))
Я думаю что комбайн это перебор (если не в коттедже живёте и семья не 8-10 человек). Вполне хватит парогенератора с утюгом, им тоже можно отпарить и шторы, и пиджак, и даже шубу (но с умом и аккуратно), и даже льняную вышиванку из бабушкиного сундука :D .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 08 июн 2013, 15:27 

Отлично! Просто здорово! (Это я про калибры) :sm110: :sm111: :sm165:
Тогда проверяйте всё: натяжение на шпульном колпачке, натяжение верхней нити, натяжение на моталке и количество нити на шпульке (не более 80% от объёма). Проверьте нет ли мусора и грязи внутри колпачка, нормальная ли там пружинка, капайте каплю масла на бок шпульки и вышивайте :D .

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Добавлено: 18 июн 2013, 10:59 

Был выбор на распродаже цеха взять 22 или 1022 класс или 97 класс одну из этих промок, первые две в тяжелом состоянии но как бы могут шить толстые материалы в частности мне на льняные сумки и мешковину в три-четыре слоя. Подумал сколько нужно отчистить ржавчины взял по дешевке 97 класса но вполне симпатишная. Огорчил дедушка гугл поведав мне что 97 класс не для толстых тканей а скорее для платьев и белья, что запчастей на неё как бы и нет, что она слишком скоростная и т.д. Пока машина едет решил посоветоваться с теми кто шьёт на такой, каковы её возможности?
Понятно что тюпикал много лучше но на неё сейчас нет необходимости так как шить совсем нужно не много.
Дедушка ГУГЛ оно конешно в чём то прав :D . Но ведь Россия родина Левшей :D . В 80-е годы, когда фабрики закрывались, швеям иногда зарплату выдавали машинами с этих же фабрик. И не всем "везло" получить 1022М.
Ничего, немного повозившись и поменяв несколько деталей (вполне доступных и сейчас) можно "заставить" машину шить и шифон, и костюмные ткани, и не тяжёлый драп (естественно не в 1-2 слоя, а сборка готового пальто). Проблема изменения толщины пошиваемых материалов решается легко, от вас только надо информацию по иглам на которые настроена машина сейчас. А вот устроит ли вас стежок длиной 4 мм?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 июн 2013, 09:29 

Как вариант:
Molykote PG-54
Описание

Высокоэффективная консистентная смазка для сочетаний пластик/пластик, пластик/металл, резина/металл, работающих в диапазоне от медленных до умеренно быстрых скоростей и от легких до средних нагрузок.

Применение

Пригодна для точек смазки с малыми и средними скоростями и нагрузками;
Используется во втулках бесшумных блоков, прокладках водяных насосов, в направляющих болтах суппорта тормоза, тросах управления и на поверхностях со скользящим контактом в стиральных и посудомоечных машинах.
Особенности

Высокая стойкость к окислению;
Широкий диапазон эксплуатационных температур;
Хорошие характеристики при низких температурах;
Низкий коэффициент трения;
Хорошая защита от коррозии ;
Отличная совместимость с большинством пластиков и эластомеров.
Состав

Силиконовое масло; Загуститель на основе литиевого комплекса; Твердые смазки; Противозадирная присадка.

Температурный диапазон

От -50 до + 180оС.

Упаковки

Тюбик: 100 г; :D :D :D

Банка: 1 кг;

Ведра: 5 кг, 25 кг;

Бочка: 180 кг.

Можно заказать 100 гр. тюбик, цена 978 руб.
Узнал цену на Molykote EM-30L. Поставка в течении 8 недель, 1 кг стоит 4 182 руб.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Добавлено: 19 июн 2013, 17:05 

Движок может проще новый купить (или фрикционник, или сразу серво)? Переделка старых советских дело мало благодарное: надо конденсаторы искать-покупать, подшипники менять (а то будет греметь как сеялка).
Пластина игольная, рейка и лапка подойдут хоть от 1022, хоть от Типикала, хоть от Джуки. Длину стежка можно вытянуть до 6 мм, правда в ущерб закрепке.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Добавлено: 19 июн 2013, 18:08 

Ну тады ОЙ! Только не учи машину крестиком вышивать :D и по утру за пивом бегать :lol:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Советская промка
Добавлено: 24 июн 2013, 09:31 

А оно надо столько слоёв шить??? Если надо, то попробуй аккуратно "поиграться" с механизмом продвижения материала. Машина тебе досталась после хорошего механика и он её настроил так, что бы нить хорошо утягивалась в шве. То есть у тебя игла уже идёт вниз, а материал ещё двигается. При шитье вперёд всё нормально, а вот когда начинаешь шить назад, то кончик иглы втыкается в материал (который движется) и вместе с материалом уходит на тебя и попадает мимо отверстия.
Попробуй сделать продвижение вперёд чуть попозже, но учти что могут снизу пойти петли (если переборщишь).

Деталировку скину в личку. И инструкцию тоже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Гладильные доски
Добавлено: 26 июн 2013, 07:15 

Обычная доска для утюжки, без всяких "наворотов". Просто очень устойчивая и ножки выгнуты от пользователя так, что бы можно было сесть на стул и работать сидя. Насчёт удобства, думаю что ДА. Турки знают слово ЭРГОНОМИКА :D , правда иногда побеждает другое ЭКОНОМНОСТЬ :roll:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 05 июл 2013, 08:33 

Новая проблема с hcs 1201-30
В произвольном месте, при вышивке дизайна, происходит сдвиг направления стежков. Получается смещение и наружняя точка становится внутренней. Возникает данная проблема в среднем раз на 400-500 тыс. стежков, на разных дизайнах, на разных иглах.
При выключении машины и проведении позиционирования пяльцев все приходит в норму.

http://linkme.ufanet.ru/images/72d0038f3c64eb35f5b13eb4b6fb8c39.jpg

причина найдена: Happy LINK.
Сдвиг происходил в момент выключения программы Happy LINK, при условии, что процесс вышивки запущен.
Выяснено опытным путем, проверено...
уже пару месяцев, как не было ни одного сдвиги. После загрузки дизайна закрываю LINK.
Есть подозрения, что драйвер кривоват немного, так как были моменты, при выключении машины ноутбук выпадал в синий экран.

Большое спасибо что не только разобрались с проблемой, но и нашли время написать об этом. Это редко кто делает.
Возьму себе на заметку, вдруг у кого-то будет что-то похожее. Из своего опыта могу только рассказать про единичный случай, но прямо противоположный Вашему.
У человека тоже 1201-30 и однажды она "зависла" в процессе шитья, на кнопки на реагировала, включение-выключение машины не помогали. Два часа стресса!!!! В конце концов выяснилось: "завис" компьютер с установленным LINKом. Вот когда его отключили, то и машина ожила. До этого человек работал почти 2 года без проблем и работает до сих пор, что за "нечистая сила" была непонятно :D :D :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 июл 2013, 21:53 

Могу дать такую вот таблицу (см. вложение) там расписано как понять по маркировке челнока куда он применяется и с "чем его едят".
Судя по вашей маркировке, вам дали барудановский челнок с тефлоном. В принципе вещь не плохая.
А дальше: 7,94 - да, я бы взял не "А", а "В", "Т" или "MTQ", "TR" - обрезка желательно. "W" - пластик, но его тоже надо смазывать, чудес не бывает.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вышивка от romaxa
Добавлено: 06 июл 2013, 23:04 

пока не знаю, должен освоить досконально пока одну модель, после что то буду мутить ещё, пока как бы народный стиль что ли, сумка на рынок что ли, да и льна много взял типа оптом, с него не сшить чехол для ноута.
Почему чехол не сшить? Его ж не надо кондовым делать, совсем жёстким. Вставь между слоями вспененный полиэтилен-"пенку" или кусок туристического коврика, вот тебе и будет и форму держать и от царапин хранить.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 08 июл 2013, 08:23 

Тогда цветами закидаем :sm257: Правильней пропустить нить через иглу и тянуть вертикально вниз. Но думаю не смертельно если заправите нить за крючок над иглой и потяните на себя.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 08 июл 2013, 14:12 

Вот тут есть полезная инфорамция http://www.happyemb.com/support_hcs2.htm
Нижняя нитка около 25 грамм.http://www.happyemb.com/techtips/TR_bobbinLoading&tension.pdf
Верхняя нитка (если память не подводит) 100-120 грамм http://www.happyemb.com/techtips/OI_03_threading.pdf
Тест для проверки натяжения на вышивке здесь http://www.happyemb.com/support_hcs2.htm Только кликните Download the tension test in .dst format.
Я же про это писал Вам 8 июня в этой же ветке.
Обучающий материал скину в личку.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 09 июл 2013, 09:52 

Тань! у меня она иногда стонет при обрезке.
Сегодня регулировала натяжение. вопрос: двойной обкрут на нижнем натяжителе принципиально?
Все таки, я считаю, 110 на калибре нормально.
http://s018.radikal.ru/i524/1307/41/f17ddfbc58f2t.jpg

Да, спец. смазка для нитей существует. Чаще всего это спрей.
Да, "двойной обкрут" обязателен. Можете сделать даже 80-90, если вышиваете на трикотаже.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 июл 2013, 10:42 

Спасибо за советы. К сожалению Москва далековата. Придется самому поискать в Интернете. Есть много челноков но не пишут ни производителя ни маркировки. Просто челнок для Таджимы. Вот и захотелось углубиться в эту тему.

Ну тогда удачи!!! Имейте ввиду что большинство продавцов сами никогда челноки на машины не ставили и поэтому для них все челноки "на одно лицо".
По маркировке (если это не "реплика" или подделка): "K" вначале это производство KOBAN HOOKS на упаковке и челноке должно быть такое клеймо (№ 1), "H" вначале это производство HIROSE HOOKS, на упаковке и челноке должно быть такое клеймо (№ 2).
И вот ссылки для углубления:
http://www.eyetobiz.com/koban/index.html ,
http://www.sewingmachinemanuals.com/ , http://www.sewmanyparts.com/pages/DownloadManuals/default/1/ ,
http://koban.baroha.ru/tm/tajima.html

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Помощь по вышивальной машине Happy.
Добавлено: 10 июл 2013, 06:15 

А какая там нитка намотана? С каким натяжением? Какая шпулька у вас, стальная или алюминиевая?
Шпулька стальная ( проверила магнитом ), нить-специальная нижняя для вышивки. Мотала на приспособе сбоку машины.
Попробовать намотать послабже? :oops:

Лучше алюминиевую. Чем легче шпулька, тем меньше у неё инерция в момент стартов-остановок и изменений скорости вышивки. К тому же алюминиевые хоть на чуть-чуть, но тоньше стальных и свободнее ложатся в шпульный колпачёк (кстати, "родные" шпульки всегда алюминиевые :sm100: ). Для гашения инерции (рывков) в шпульном колпачке даже специальная пружинка есть (внутри) :sm105: .
Усилие на намотке тоже регулируется, см. файл в приложении :arrow: . Калибры у вас есть :sm110: .
А вот за нижнюю нить респект и уважуха :lol: :sm111:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 июл 2013, 14:47 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 июл 2013, 18:46 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 81 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB