Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 мар 2024, 13:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 114

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 апр 2011, 20:50 

Ну, описАлась-можно и не придираться. Смысл остается тот же-крепление вдоль более ДЛИННОЙ строны пялец устойчивее, чем у Джаномок класса 350 и подобных-на 1винт где-то сзади от платформы. Крепление, как на картинке только очень условно можно назвать устойчивым.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 апр 2011, 09:17 

я не механик, но видела, как работает такая машина. Без слез смотреть было нельзя. И в результате смещение слоев вышивки на 6мм. Стабилизация была хорошая. Те же дизайны прекрасно вышивались на инновисе и бернине при такой же стабилизации на одинаковой ткани.
PS. Тольятти тоже выпускает продукцию не одно десятилетие.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зарплата в швейном деле
Добавлено: 20 апр 2011, 08:40 

не знаю, куда приткнуться с вопросом. у меня появилась идея предложить магазину спецодежды сотрудничество в таком плане: они покупают пиарку 650, ставят у меня и я работаю с их товаром. ТО за их счет. Расходники- пока не решила, как лучше, хотя закупать мне проще-есть нахоженные тропы.
Как вы думаете-овчинка стоит выделки? Какие мне ставить условия (по аренде моего помещения-работаю на дому, собственно работы по вышивке? и что еще не придумала).я знаю только расценки за килостежок, если работать на всем своем. Регион-захудалый
PS на своей инновис 4000 с объемами не справляюсь и нет возможности вышивать на синтепоновых куртках и бейсболках
и если честно-то жалко ее гробить "на тетю"

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как вы это сделаете? Embird
Добавлено: 31 май 2011, 15:20 

при просмотре видеоуроков не надо двигать мышкой-тогда киношка не будет "сбрасываться"

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 июн 2011, 17:15