Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 12 дек 2018, 10:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 59

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 янв 2013, 12:05 

Можно поискать иголки методом тыка. Самый верный способ. Та игла. которая будет оставлять наименьший прокол, подойдет вам для вышивки по коже...

Челнок переживет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Новости. Программа "Urfinus"
Добавлено: 29 янв 2013, 17:59 

Сообщаем, что вышла новая версия программы Urfinus под номером 16 и с официальной датой выпуска 31.12.2012. Приглашаем Вас к обновлению Вашей копии программы до последней версии 16.0.8.

В новой версии проведена значительная работа по визуализации сервиса. Полностью переработанная функция “Магическая палочка” с достойным качеством трассировки значительно ускоряет процесс создания дизайна ( из видеоуроков ). Для тех, у кого есть сложности расстановкой Узлов при вводе добавлена замечательная функция “Свободная рука” с магнитной линзой, что прекрасно помогает при работе с планшетом ( из видеоуроков ).

Кликните чтобы узнать подробно о том, что нового произошло

На переход с прошлых версий снижены цены и упрощена система расчёта стоимости. Это может быть интересным.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2013, 14:21 

Данный видео-ролик рассматривает исключительно удаление заднего фона и лишних частей изображения. Я сознательно не коснулась таких вопросов, как выделение волос, изменение яркости и контрастности изображения, мы все это разберем по порядку.

В любом случае, при создании дизайнов машинной вышивки в технике фотостежок (photostitch) каждое изображение требует индивидуального похода. Понимание как надо правильно формируется с опытом.

Примечание: Открывайте ссылки в новом окне

http://broidery.ru/wp-content/uploads/2013/02/button_look2.jpg

http://www.youtube.com/v/wEx0IaEEW1s?version=3

Лена, вы можете теперь обрезать лишние детали изображения. Загрузить его в программу, и ждем новых вопросов.

Я оч надеюсь, что профи фотостежка, а здесь таких не мало, поделятся информацией как они предпочитают выделять волосы на картинке. Мерси. http://smiles.kolobok.us/artists/mother_goose/MG_234.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2013, 23:32 

C помощью Magigc Wand (Волшебной палочки) можно выделить зеленые листья и слегка их осветлить,

Я кстати их только что заметила :)))

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2013, 23:52 

Если ты качественно выделишь девочку и разместишь ее на зеленом фоне, то в принципе можно фон и не обрабатывать. :)

На этапе обработки, когда программа предлагает выделить объект вышивки по контуру, жмешь автомат, и она тебе сама удалит этот фон

Тебе останется только подправить точки. Я не очень люблю эту работу в PE, но чем-то всегда надо жертвовать. В данном случае пусть лучше уж листья будут зеленые

С другой стороны, можно потом попробовать поменять их цвет. Вопрос только в одном: какая работа займет больше времени

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2013, 00:21 

В теме фотошоп написала как изменить цвет волос (любую деталь) и убрать тени с лица. Подредактировала фото девочки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 фев 2013, 01:41 

это делается в фотошопе. Когда сделаем задний фон, кисточку настраиваем с размытыми краями и нажимом 50-65% и аккуратно обводим портрет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2013, 23:12 

дизайн девочки 1-6 цвета

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 фев 2013, 23:14 

часть 2 7-12 цвета Портрет 30 на 50см

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Сравнение производителей ниток
Добавлено: 15 фев 2013, 17:03 

Quote:
если по каталогу выбрать нитки mH по одной катушке-цвет, допустим половину их ассортимента они отправляют по Украине?
по моему без проблем, я брал и того меньше нежели половину ассортимента и мне оптовые менеджеры собрали лучшего по одному цвету.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2013, 21:43 

Quote:
Сегодня вышила портрет, хоть и не всё идеально зато на душе стало легче. Критика принимается любая.

ELENKA, получилось хорошо. В следующий раз, наверняка идеально будет!
Когда обрабатываете картинку в фотошопе сохраняйте исходники, легко будет переделывать. :wink:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 фев 2013, 22:22 

Сегодня вышила портрет, хоть и не всё идеально зато на душе стало легче. Критика принимается любая.

На мой взгляд, ретушь должна быть достаточной, чтобы выявить объем портрета, прорисовку деталей, но не резкой. В данном случае получилась нарисованная кукла, а не портрет ребенка. Сравните с фотографией: волосы совсем другого оттенка, брови черные. На исходнике ресницы подрисованы? У девочки и так огромные глаза, не надо этого делать. А если уж хотите ресницы, то нарисуйте их правильно. Примерно как здесь http://img11.nnm.ru/8/c/a/a/6/8caa6c5de72c2c04ea5f4c13ecad5065.jpg И вообще, очень полезно посмотреть книги и сайты где учат рисовать тело человека, это поможет в ретуши. Подбор ниток для цветного портрета это особая тема. Чуть ошибешься и уже портрет не получился.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2013, 11:30 

Нуу молодец. На счет глаз я согласна, они немного ярковаты.
Для первого портрета, уверяю, это просто идеально!!!
Давай, Лен, еще! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 фев 2013, 14:14 

Я в какой-то теме писала, что при наличии темного фона с помощью инструмента Smudge Tool можно прекрасно "вытянуть" реснички.

Без планшета такую операцию проводить не удобно, а вот с планшетом самое то...

Если нужно будет киношку - сниму.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 фев 2013, 00:57 

Вариантов обработки фотографий множество. Photoshop весьма подвижный редактор, который позволяет добиться желаемого результата различными инструментам.
В данном обзоре (извините что он немой я забыла дома микрофон) вся работа проводилась инструментом Кисть (Brush) и Smudge (Палец).
Обратите внимание, что ни в одном из случаев я не использовала "чистый" инструмент! Каждый раз я делала их менее интенсивными и более прозрачными.

Во время работы в Photoshop я люблю заглядывать в результат который получился в PE-Design, это позволяет понять, где лучше добавить или наоборот убрать, поэтому вы видите в ролике периодическое переключение между редакторами.

Что еще... я люблю работать со слоями, поскольку, если вы добавите новую информацию на основной слой, убрать ее можно будет только возвратом (Ctrl+Shift+Z), а на слое можно просто стереть, или выделить и удалить (Ctrl+X).

Если у вас возникнут вопросы – пишите.

Смотреть в хорошем качестве

http://www.youtube.com/v/x-twKOCsJNw?hl=ru_RU&version=3

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 фев 2013, 10:07 

Добавлять ресницы к фотографии для последующей обработки в PE-Design, можно с помощью дополнительных кистей, которые в большом количестве наполняют интернет.

На мой взгляд – это наиболее удобный вариант, поскольку можно обойтись без планшета, что затруднительно в первом варианте.

Для работы вам понадобиться знание как работать с инструментом Brush (Кисть) и умение добавлять Layers (Слои)

См. ролик в хорошем качестве и скачать кисти

http://www.youtube.com/v/s10LIqjvhXY?hl=ru_RU&version=3

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 фев 2013, 11:22 

ФОРМИРОВАНИЕ БРОВЕЙ РЕСНИЦ И ВОЛОС

Подобным образом вы сможете сформировать ресницы, брови и волосы. Найдите на просторах интернета дополнительные кисти для Photoshop добавьте их как показано в предыдущем ролике и потренируйтесь.

Активно используйте такие настройки как интенсивность и прозрачность кистей, разберитесь с тем как менять наклон, чтобы было удобнее рисовать.

Не забывайте, что лучше всего дорисовывать объекты на дополнительном слое!!! В этом случае вы можете использовать инструмент Eraser (Ластик), для удаления тех деталей, которые вам кажутся излишними

Обратите внимание, что при работе с инструментом Eraser (Ластик) вы также можете использовать форму загруженных кистей, что позволяет вам стереть лишние детали более "естественным" путем!!!!!!!!!!

На мой взгляд для последующей работы с кистями достаточно предыдущего ролика, но если у вас возникнут вопросы при работе с волосами – обращайтесь.

Разбирать лучше всего на примере, поэтому, пожалуйста, прикладывайте к своему сообщению фотографию, с которой у вас возникли проблемы.

На фото всего лишь пример на скорую руку. Если делать все аккуратно, то разрыва в волосах не будет

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 фев 2013, 12:54 

Еще есть полезный эффект Licuify (не знаю как в русской версии, но смысл "Пластика") , он позволяет трансформировать (изгибать) любой объект в PhotoShop. Это дает вам возможность наиболее точно разместить то, что вы нарисовали на исходном изображении, придав объектам гибкость и естественность...
http://broidery.ru/wp-content/uploads/2013/02/hair2.gif

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обновление к Brother PR 650/1000/1000e
Добавлено: 26 фев 2013, 14:14 

Обновление можно сделать как с помощью компьютера, так и с помощью флешки.
Инструкция по установке обновления програмного обеспечения версии 4.01 к PR-650:
http://welcome.solutions.brother.com/bsc/public/eu/ru/ru/dlf/dlfh/000000/000200/dlfh000242.html?reg=eu&c=ru&lang=ru&prod=hf_650euk&type2=47&os=99&flang=163&dlid=dlfh000242#usb
По этой же ссылке можно скачать файл обновления для PR-650
Подскажите у меня на PR-650 прогр. версия 2.0, если ставить 4, то что то нужно приобретать дополнительно, как и где можно узнать это апдейт или апгрейд
Лена, вот тут почитай

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: КомпьюTerra
Добавлено: 27 фев 2013, 18:52 

с того что мне как бы понятно с написанного система не увидела диск, диск в системе может не отображаться по причине того, что иногда система не может назначит букву диска. Короче нажимаем одновременно win+R, вводим compmgmt.msc и потом энтер. Заходим в управление дисками. Там ищем раздел без буквы (если конечно такой появился), и потом как обычно назначаем букву диска.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 мар 2013, 19:23 

ну промка то для потока, вбухать в неё деньги то нужно будет отбивать как не верти, отбивать хорошо если есть точки продажи, ательешка своя и заказчики.
Бытовой неспешно подрабатывать можно ибо объёмы не те и скорость машины не та, хотя если швея надомница то бытовой хватить должно.
Я считаю что дорогое промышленное оборудование простаивать не должно, его удел постоянно выдавать продукцию, постоянно.
Хотя я свою хускварну топаз уже довёл до полупромышленного уровня, она обеспечивает мои магазины полностью термо-нашивками. Теперь думаю к чему её ещё припахать, будет мало ещё одну прикупим.
Кстати я где то читал что в больших цехах выгоднее иметь десяток-другой бытовушек нежели несколько промок. Ну тут видимо зависит что шить и какие запросы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2013, 00:45 

Эээ, в птице нет возможности сохранить в ранней версии, тогда в dst смотрите

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Подробно о Auto-Fabric Assistant
Добавлено: 12 мар 2013, 17:42 

Лен... а как этот вопрос относится к теме "Подробно о Auto-Fabric Assistant"? :)
У тебя отключен показ контура объекта. Подробно об отображении тех или иных параметров читай здесь
В принципе рекомендую пролистать данную тему начиная с первой страницы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0
Добавлено: 17 мар 2013, 16:12 

Вот здесь, если вы это имели ввиду.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2013, 07:24 

Лен, я полагаю такой ответ не корректен... Дело в том что есть понятие встроенные шрифты и шрифты установленные на Windows, две разные вещи

Я бы сказала так: На сегодняшний день разве что Урфинус имеет множество предустановленных вышивальных шрифтов в кириллице.

Тем не менее создавать свои собственные шрифты, на основе встроенных в Windows шрифтов можно в любой программе.

Сравнивать бытовой примитивный редактор PE-Design с Урфинусом - моветон.. :wink:

Создавать любые кириллические шрифты и надписи в Wilcom и других редакторах - не проблема, после того как научитесь работать в вышивальной программе.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 мар 2013, 15:24 

Лиза, я практически не пользуюсь изменением размера дизайна
И правильно делаешь...

Когда-то давно пользовалась PE-DISIGN, зажимала Ctrl, уменьшала или увеличивала.
PE-Design отдельная песня... в нем изменение такого простого дизайна произойдет с такими искажениями (дизайн кстати создан в ПЕ, а потом сохранен в DST, после чего изменен размер с прижатым Ctrl)
111.png

Смотрим что же произойдет с дизайном в Wilcom (открываем с распознаванием, дабы стежки пересчитались)
На первый взгляд все окей, но заливка определилась не верно, при растяжении просто увеличилось расстояние между строчками, а на конце программа вообще решила, что это гладьевой валик и поменяла плотность заливки по своему усмотрению...
222.png


Многие вещи, дорогие начинающие вышивальщики, вам на первый взгляд не заметны, они выплывают после, когда вы начинаете вышивать и не можете понять почему ломаются иголки, а машинка "бьет в одно место как сумашедшая"... Почему дизайн был красивый, а превратился в "лепешку татами" после изменения размера...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 мар 2013, 12:24 

Лиза, вопрос в догонку. Читала в обновлениях ПО к PR-1000, что есть функция изменения размера с пересчётом стежков. Так вот мне интересно PR-ка может пересчитывать стежки дизов сделанные в PE-DISIGN(как родной проге) или любой дизайн pes. Вопрос этот уже задавала владельцам PR-1000, но никто не ответил.

Это рекламный ход всех производителей вышивального оборудования. Они гордо указывают, что в машине доступна функция изменения размера дизайна с пересчетом стежков...

Я полагаю, что эта фраза должна звучать следующим образом

Доступна функция изменения размера дизайна с пересчетом стежков, которая уничтожает все красивые заливки меняя их на татами, либо выставляет стежковые заливки по своему усмотрению.

При изменении дизайна с пересчетом стежков, в любой вышивальной машине будут появляться указанные выше проблемы.

Тот кто первый решит вопрос программного определения объектов и стежковых заливок влезет на вершину пирамиды и поимеет всех остальных. Пока такого нет. Все ходят на одном уровне, где-то у подножия...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 апр 2013, 08:38 

Простите! из за не опытности:*, новичёк я в этом деле! именно это мне и нужно как пересчитать стежки? например в программе PE-DESIGN 8

На мой взгляд непростительно, даже по неопытности, задавать такой вопрос в теме, где подробно все изложено и каких-то жалких три страницы.

И на счет изменения размера дизайна в Trusizer я бы ответила "нельзя изменить без последствий" и отправила бы читать тему с начала...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Страница 1 из 2 [ Результатов поиска: 59 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB