Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 6

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 09 янв 2014, 20:53 

Здравствуйте все. В субботу у мня событие, я поеду покупать Bernina Aurora 1405. Посоветуйте, на что обратить внимание при покупке. В вышивке я не новичок. До этого была Brother-150. Здесь http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=4562 есть мой альбом, в том числе и вышивки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 14 янв 2014, 18:47 

Ура! Я ее купила!!! Теперь у меня есть Bernina 1405. Третий день осваиваю работу на машине. Она такая умничка. И шьет, и вышивает. Я очень рада своему приобретению. Столько хочется всего сразу вышить, глаза разбегаются. :shock:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Изучаем Bernina 1405
Добавлено: 21 янв 2014, 18:48 

Инструкция у меня сразу к трем машинам Aurora 1403, 1404 и 1405. Вот сфоткала две странички. Качество не очень, но видно. На одной - фото, на другой текст про ключ. Про мою машину это или нет, я не знаю, вот и спрашиваю.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Изучаем Bernina 1405
Добавлено: 08 фев 2014, 15:38 

Ага, спасибо за разъяснения. Нашла в сети новое руководство. Там действительно фотка уже без ключа.
Вышиваю и радуюсь, какая умничка у меня машинка. И скорость можно поменять, и пяльцы можно с помощью компа позиционировать, и что в какой последовательности делать, начиная вышивку, тоже на компе покажет. Я в восторге.
Вот еще у меня вопрос. Не поняла, как вышивать на самых маленьких пяльцах. Написано: пяльцы для вышивания на рукавной платформе. Где можно про это почитать. Или может кто расскажет? Что значит ... для вышивания на рукавной платформе, и что для этого нужно, ну кроме самих пялец?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Изучаем Bernina 1405
Добавлено: 21 фев 2014, 18:14