Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Irina |
Добавлено: 20 авг 2007, 04:16
|
|
|
Не знаю, это я открыла Америку или кто-то с этим уже раньше меня столкнулся, но находкой не поделился.
Делаю дизайны, практически все элементы имеют эффект заполнения аккордеон.
Для тех кто забыл, аккордеон можно применить только к Complex Fill объектам. Как выяснилось, Fusion Fill является производным от Complex Fill, но из-за наличия направления стежков больше чем в одном направлении, аккордеон к этому делу применить нельзя. Ну и фиг с ним!
Проблема возникает, когда уже Fusion Fill объект создан и он довольно сложный по форме. И вдруг приспичивает его сделать с аккордеон, а низзя. Чего делать? Перерисовывать? Проще застрелиться (лень-матушка). Но оказалось, что есть весьма быстрый способ. Выделяем этот объект, из меню Insert --> Offset Object. В окошке выставляем Offset ноль, а Object Type выставляем Complex Fill и ... У нас создается идентичный по форме объект, но уже не Fusion Fill, а Complext Fill, к которому можно применить аккордион. :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 27 янв 2012, 00:13
|
|
|
Если что-то делать каждый день по 2-3 часа, то через 1000 часов работы приходит мастерство. Это касается любой деятельности... Можно посвятить часов 200 созданию многоцветных дизайнов. :)
Я полагаю здесь нет каких-то четких рекомендаций и если делиться своим мнением и домыслами всегда можно постичь непостижимое и достичь недостижимое...
К примеру берем Шишку... wilcom_ES_0127.png
Для не искушенного пользователя и художника здесь сложно найти плавные переходы (по первости)... Что делать? Куда бежать?
В Reduce Color... Он уменьшит количество цветов и позволит понять сколько нитей кинуть на создание шишки...
wilcom_ES_0128.png
Здесь уже лучше видно сколько цветов и где границы областей.
Практически черный цвет будет основной подложкой. Дальше свехру пойдет наложение чешуек...
Пошла пробовать... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 10 янв 2013, 21:25
|
|
|
Вот здесь можно читануть про зазор хорды http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?p=162130#p162130 В принципе разница в следующем... Параметр Margin (запас) определяет расстояние строчки от края... а параметр Chord Gap определяет как будет изменяться длина стежка в закругленных местах, чтобы строчка легла на установленном расстоянии от края (Margin) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Iryna Lysytsia |
Добавлено: 13 янв 2013, 00:41
|
|
|
И добрый вечер! Назрел вот какой вопрос. А не считается ли дурным тоном накладывать объект меньшего размера на объект большего полностью? И покуда такие наложения можно считать добром? Например - пытаюсь сейчас сотворить дизайн бешеной коровы. У нее белки глаз (простите за анатомию) лежат на голове. На белках лежать зрачки. А на зрачках - звездочки сияют. Вот я и все друг на друга последовательно наложила. Все объкты сделаны Complex Fillом - стежком Tatami. На картинке выгдядит сносно, а вот вживую? P.S. повторюсь,что в виду того, что я пока только копаюсь в программе, не имея доступа к машине, чтобы проверить сомненья, вопрос может быть неумным Спасибо! Дурным тоном это не считается, но дабы не насиловать машинку и уменьшить количество стежков и возможное стягивание ткани, желательно удалять участки объектов которые потом завышиваются другим цветом. То есть вырезать части головы коровы без белками глаз, а вот зрачки, тут важно знать какой размер дизайна планируется, возможно нужно будет и под зрачками лишнее убрать, и сияющие звездочки можно смело накладывать друг на друга. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Олик |
Добавлено: 13 янв 2013, 00:44
|
|
|
Paperplanes , не считается дурным тоном накладывать объект меньшего размера на объект большего размера с другой плотностью . Только нужно учитывать наложение количества слоев . Пример.. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Iryna Lysytsia |
Добавлено: 19 янв 2013, 18:59
|
|
|
Это глюк отображения в Wilcom вышьется нормально. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Олик |
Добавлено: 19 янв 2013, 19:03
|
|
|
Иногда бывает такое (взлом он и в африке - взлом ) ... надо нажать на клавиатуре букву R ,а если не произойдут изменения то нужно будет проверить : 1 - перезагрузить комп .. . 2 - калибровку экрана. 3 - если все и 1 и 2 - сделано , но все остается по прежнему , тогда есть один путь Purde Recovery И все будет ОК ! продолжаем творить и радуемся . |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 19 янв 2013, 19:44
|
|
|
Добрый вечер! Возник вот такой вопрос. Делаю простенькую спиральку инструментом Input C. В режиме True View стежки заливки вылезают из предполагаемой области валика (см рисунок). В обычном режиме все аккуратно. Как в итоге вышьется (не могу в данный момент проверить) и надо ли что подправить? Спасибо. Не откалиброван монитор. По клеточкам видно. При 100% масштабе, размер их должен быть 1х1 см Special-Hardware Setup-Display Monitor-Values |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 27 янв 2013, 00:00
|
|
|
Quote: True View слишком идеализирует вид будущей вышики. Боюсь, что когда дело дойтет до практики - насмотревшись на True View - я сильно расстроюсь ) Не будет этого. Вы быстро привыкните к просмотру и научитесь находить недочеты... Тем не менее режим реального просмотра в Вилком один из лучших.. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Светлана75 |
Добавлено: 03 фев 2013, 23:20
|
|
|
жаль, не указано в подписи, какая у Вас машинка. Самое первое - упорядочить цвета. Даже если машинка и обрезает нить, то менять цвета на одноигольной машинке просто устанете.
Бранчинг надо использовать в самом конце работы, потому что после бранчинга уже ничего не подправите. Но, насколько я знаю, опытные вилкомовцы бранчингом практически не пользуются, а все упорядочивают ручками. Получается гораздо качественнее :)
обстрочку объекта лучше делать после того, как сделан сам объект (например правая верхняя нога у ослика) Обязательно прочитайте тему "начало-конец вышивки объекта". Много протяжек бывает, когда объекты находятся рядышком, но конец одного объекта находится на противоположном конце от начала следующего. И еще под большие объекты необходимо добавлять андерлей (подложку). Но вообще для первого дизайна все отлично :) используются разные инструменты, разные эффекты. Мой первый дизайн у СП был сделан на автомате. Счастья было................... |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ариадна |
Добавлено: 04 фев 2013, 09:34
|
|
|
Я бы ваще не заморачиалась с обстрочкой, хотя нона имеет место быть для выразительность, но автоматом её точно не стоит делать. Упорядочивание облегчает жизнь вышивальщику, и экономит время вышивки. Критиковать не буду , сама такая была, и первый дизайн бежала вышивать, пока не вышьешь не поймёшь хорошо ли сделан.... ослик. Не поняла почему на чёлочке длина стежка 1мм? А так я увидела вашего ослика. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ивановна |
Добавлено: 04 фев 2013, 10:36
|
|
|
И вновь вопрос про бранчинг.. Я осилила свой первый дизайн в виде осла с миллионом протяжек и теперь задумываюсь, с какой же стороны его оптимизировать. В общем-то у меня 2 вопроса: 1) про бранчинг стоит помнить в процессе дизайнерства или применять его уже после того, как дизайн готов. Сдается мне, что первое, ибо не имею ни малейшего понятия как можно быстро и безболезненно удалить протяжки из дизайна с десятками объектов. Доброго дня!Посмотрите в теме Wilcom по русски видео урок -Урок создания дизайна "Змейка" и Урок работы с инструментом Stitch Edit техника Nesting и без особых усилий сделаете своего ослика :D |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Ариадна |
Добавлено: 05 фев 2013, 08:46
|
|
|
Выпуклые, выпуклые . Срисовывайте. А можете и посмотреть живьём. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 фев 2013, 12:35
|
|
|
А в вашем дизайне есть такое понятие как Underlay (предварительная прострочка)? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Студия Д. Адлина |
Добавлено: 18 фев 2013, 18:02
|
|
|
Прострочку применяют для всех объектов, в том числе и для мелких. Но в каждом из них разная настройка параметров. В вашем случае лучше применить протрочку по контуру с длиной стежка 1.4-1.6мм. Отступ от края так чтобы застил удерживался контурной строчкой. Верхний слой лучше гладь. Есть вопросы задавайте. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ELENKA |
Добавлено: 27 мар 2013, 22:34
|
|
|
Paperplanes, именно этот дизайн сделан в программе Урфинус, в нём есть инструмент-объект "Листок", в Вилкоме этого нет. В Вилке перо можно сделать инструментом Input A(если нужна обводка, то +Input C). Дизайн герба-это уменьшенная копия оригинала. Просто вы просили ещё меньше, но меньше чем этот его нельзя сделать, очень много мелких деталей. Размер этого 100*115. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 28 мар 2013, 16:34
|
|
|
Ну не такой уж исчерпывающий, я отделалась фразой "некоторые настройки" уж очень лениво было вспоминать какое нововведение появилось )))
Вот здесь тема туда сбрасывала некоторые наблюдения viewtopic.php?f=213&t=36393 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 01 апр 2013, 10:33
|
|
|
Никто никогда не назовет вам точную цифру. Потому что в вашем вопросе, если он касается изменения дизайнов созданных в сторонних редакторах, имеются свои проблемы и решения, а если он касается изменения размера дизайна созданного в Wilcom и сохраненного в EMB, то там свои проблемы, которые надо рассматривать на примерах...
Возможно вам будет интересна вот эта тема http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=216&t=104040 |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
ELENKA |
Добавлено: 22 апр 2013, 22:50
|
|
|
Да можно. Объект Ран конвертируете в векторный, а затем конвертируете в Complex Fill. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Podkr |
Добавлено: 03 май 2013, 08:14
|
|
|
есть ли какие хитрости в создании дизайна по карандашному рисунку? Это безхитростная обводка инструментом Run (triple run) ? Протяжки заменяем везде обрезкой... А как далее происходит упорядочивание вышивки? Это ж с ума можно сойти миллион линий упорядочивать? Или можно не заморачиваться и дать машине поскакать по дизайну.. Хитростей не так много. Один из вариантов - рисовать каждый цвет без отрыва карандаша или начинать новый объект рядом с предыдущим. Если рядом не получилось, после отрисовки всего дизайна, проложить между объектами соединительные ран-строчки которые вписываются в логику рисунка.
Второй вариант - рисовать ран строчкой как душе угодно, важно постараться чтобы рисунок был одной "паутиной", т.е. без разрывов, имея хотя бы одну общую линию. После бранчингом объединить все линии в один объект, начало и конец объекта поставить в одну точку. Получите дизайн без протяжек с двойным проходом ран строчки. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 03 май 2013, 13:47
|
|
|
А я иногда делаю так :) делаю раном замкнутый контур , где начало-конец совпадают, а потом по периметру рисунка, "играю в резиночку" :) - вытягиваю последовательно точки по рисунку. В следствии того, что контур изначально имеет один конец- начало, ничего уже упорядочивать не надо. К тому же, если рисунок большой, и за один раз его не хочется осиливать :) можно остановиться в любом месте без мучительного последующего поиска :) место предыдущей остановки хорошо видно :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 07 май 2013, 08:46
|
|
|
Смысл в следующем: Если вы решили учиться на чужих дизайнах и пользуетесь при этом программой Wilcom, то вам помогут файлы в родном формате Wilcom созданные другими дизайнерами. Поскольку файл сохраненный в родном формате позволяет определить 1. Каким инструментом создан объект 2. Какая стежковая заливка и с какими параметрами была применена 3. Какие стежковые эффекты были применены к заливке 4. Где и как установлено начало и конец вышивания
И многое-многое другое...
Теперь на счет так называемой оригинальности... Есть такое понятие родной формат. Для Wilcom это EMB. Все уникальные свойства инструментов заливок и эффектов сохраняются только в том случае, если вы создали дизайн и сохранили его в EMB
Если вы взяли файл в другом формате, открыли его в Wilcom и сохранили в EMB, то файл конечно же имеет расширение EMB, и является родным, но все что было создано до конвертации, представлено в виде набора стежков...
Если кому не понятно, идем и читаем тему Введение |
|
|
|