Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 22

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2007, 04:16 

Не знаю, это я открыла Америку или кто-то с этим уже раньше меня столкнулся, но находкой не поделился.
Делаю дизайны, практически все элементы имеют эффект заполнения аккордеон.
Для тех кто забыл, аккордеон можно применить только к Complex Fill объектам. Как выяснилось, Fusion Fill является производным от Complex Fill, но из-за наличия направления стежков больше чем в одном направлении, аккордеон к этому делу применить нельзя. Ну и фиг с ним!
Проблема возникает, когда уже Fusion Fill объект создан и он довольно сложный по форме. И вдруг приспичивает его сделать с аккордеон, а низзя. Чего делать? Перерисовывать? Проще застрелиться (лень-матушка). Но оказалось, что есть весьма быстрый способ. Выделяем этот объект, из меню Insert --> Offset Object. В окошке выставляем Offset ноль, а Object Type выставляем Complex Fill и ... У нас создается идентичный по форме объект, но уже не Fusion Fill, а Complext Fill, к которому можно применить аккордион. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 янв 2012, 00:13 

Если что-то делать каждый день по 2-3 часа, то через 1000 часов работы приходит мастерство. Это касается любой деятельности... Можно посвятить часов 200 созданию многоцветных дизайнов. :)

Я полагаю здесь нет каких-то четких рекомендаций и если делиться своим мнением и домыслами всегда можно постичь непостижимое и достичь недостижимое...


К примеру берем Шишку...
wilcom_ES_0127.png

Для не искушенного пользователя и художника здесь сложно найти плавные переходы (по первости)... Что делать? Куда бежать?

В Reduce Color... Он уменьшит количество цветов и позволит понять сколько нитей кинуть на создание шишки...

wilcom_ES_0128.png

Здесь уже лучше видно сколько цветов и где границы областей.

Практически черный цвет будет основной подложкой. Дальше свехру пойдет наложение чешуек...

Пошла пробовать...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 янв 2013, 21:25 

Вот здесь можно читануть про зазор хорды
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?p=162130#p162130
В принципе разница в следующем... Параметр Margin (запас) определяет расстояние строчки от края... а параметр Chord Gap определяет как будет изменяться длина стежка в закругленных местах, чтобы строчка легла на установленном расстоянии от края (Margin)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 янв 2013, 00:41 

И добрый вечер!
Назрел вот какой вопрос.
А не считается ли дурным тоном накладывать объект меньшего размера на объект большего полностью? И покуда такие наложения можно считать добром?
Например - пытаюсь сейчас сотворить дизайн бешеной коровы. У нее белки глаз (простите за анатомию) лежат на голове. На белках лежать зрачки. А на зрачках - звездочки сияют.
Вот я и все друг на друга последовательно наложила. Все объкты сделаны Complex Fillом - стежком Tatami. На картинке выгдядит сносно, а вот вживую?
P.S. повторюсь,что в виду того, что я пока только копаюсь в программе, не имея доступа к машине, чтобы проверить сомненья, вопрос может быть неумным
Спасибо!
Дурным тоном это не считается, но дабы не насиловать машинку и уменьшить количество стежков и возможное стягивание ткани, желательно удалять участки объектов которые потом завышиваются другим цветом. То есть вырезать части головы коровы без белками глаз, а вот зрачки, тут важно знать какой размер дизайна планируется, возможно нужно будет и под зрачками лишнее убрать, и сияющие звездочки можно смело накладывать друг на друга.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 янв 2013, 00:44 

Paperplanes , не считается дурным тоном накладывать объект меньшего размера на объект большего размера с другой плотностью . Только нужно учитывать наложение количества слоев .
Пример..

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 янв 2013, 18:59 

Это глюк отображения в Wilcom вышьется нормально.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 янв 2013, 19:03 

Иногда бывает такое (взлом он и в африке - взлом )
... надо нажать на клавиатуре букву R ,а если не произойдут изменения то нужно будет проверить :
1 - перезагрузить комп .. .
2 - калибровку экрана.
3 - если все и 1 и 2 - сделано , но все остается по прежнему , тогда есть один путь Purde Recovery
И все будет ОК ! продолжаем творить и радуемся .

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 19 янв 2013, 19:44 

Добрый вечер!
Возник вот такой вопрос.
Делаю простенькую спиральку инструментом Input C.
В режиме True View стежки заливки вылезают из предполагаемой области валика (см рисунок).
В обычном режиме все аккуратно.
Как в итоге вышьется (не могу в данный момент проверить) и надо ли что подправить?
Спасибо.
Не откалиброван монитор.
По клеточкам видно. При 100% масштабе, размер их должен быть 1х1 см
Special-Hardware Setup-Display Monitor-Values

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 янв 2013, 00:00 

Quote:
True View слишком идеализирует вид будущей вышики. Боюсь, что когда дело дойтет до практики - насмотревшись на True View - я сильно расстроюсь )

Не будет этого. Вы быстро привыкните к просмотру и научитесь находить недочеты...
Тем не менее режим реального просмотра в Вилком один из лучших.. :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 фев 2013, 23:20 

жаль, не указано в подписи, какая у Вас машинка.
Самое первое - упорядочить цвета. Даже если машинка и обрезает нить, то менять цвета на одноигольной машинке просто устанете.

Бранчинг надо использовать в самом конце работы, потому что после бранчинга уже ничего не подправите. Но, насколько я знаю, опытные вилкомовцы бранчингом практически не пользуются, а все упорядочивают ручками. Получается гораздо качественнее :)

обстрочку объекта лучше делать после того, как сделан сам объект (например правая верхняя нога у ослика)
Обязательно прочитайте тему "начало-конец вышивки объекта". Много протяжек бывает, когда объекты находятся рядышком, но конец одного объекта находится на противоположном конце от начала следующего.
И еще под большие объекты необходимо добавлять андерлей (подложку).
Но вообще для первого дизайна все отлично :) используются разные инструменты, разные эффекты. Мой первый дизайн у СП был сделан на автомате. Счастья было...................

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2013, 09:34 

Я бы ваще не заморачиалась с обстрочкой, хотя нона имеет место быть для выразительность, но автоматом её точно не стоит делать. Упорядочивание облегчает жизнь вышивальщику, и экономит время вышивки. Критиковать не буду , сама такая была, и первый дизайн бежала вышивать, пока не вышьешь не поймёшь хорошо ли сделан.... ослик.
Не поняла почему на чёлочке длина стежка 1мм?
А так я увидела вашего ослика.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 04 фев 2013, 10:36 


И вновь вопрос про бранчинг..
Я осилила свой первый дизайн в виде осла с миллионом протяжек и теперь задумываюсь, с какой же стороны его оптимизировать.
В общем-то у меня 2 вопроса:
1) про бранчинг стоит помнить в процессе дизайнерства или применять его уже после того, как дизайн готов. Сдается мне, что первое, ибо не имею ни малейшего понятия как можно быстро и безболезненно удалить протяжки из дизайна с десятками объектов.

Доброго дня!Посмотрите в теме Wilcom по русски видео урок -Урок создания дизайна "Змейка" и Урок работы с инструментом Stitch Edit техника Nesting и без особых усилий сделаете своего ослика :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 фев 2013, 08:46 

Выпуклые, выпуклые :D . Срисовывайте. А можете и посмотреть живьём. :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2013, 12:35 

А в вашем дизайне есть такое понятие как Underlay (предварительная прострочка)?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 фев 2013, 18:02 

Прострочку применяют для всех объектов, в том числе и для мелких. Но в каждом из них разная настройка параметров. В вашем случае лучше применить протрочку по контуру с длиной стежка 1.4-1.6мм. Отступ от края так чтобы застил удерживался контурной строчкой. Верхний слой лучше гладь. Есть вопросы задавайте.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2013, 22:34 

Paperplanes, именно этот дизайн сделан в программе Урфинус, в нём есть инструмент-объект "Листок", в Вилкоме этого нет.
В Вилке перо можно сделать инструментом Input A(если нужна обводка, то +Input C). Дизайн герба-это уменьшенная копия оригинала. Просто вы просили ещё меньше, но меньше чем этот его нельзя сделать, очень много мелких деталей. Размер этого 100*115.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 мар 2013, 16:34 

Ну не такой уж исчерпывающий, я отделалась фразой "некоторые настройки" уж очень лениво было вспоминать какое нововведение появилось :))))

Вот здесь тема туда сбрасывала некоторые наблюдения
viewtopic.php?f=213&t=36393

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 апр 2013, 10:33 

Никто никогда не назовет вам точную цифру. Потому что в вашем вопросе, если он касается изменения дизайнов созданных в сторонних редакторах, имеются свои проблемы и решения, а если он касается изменения размера дизайна созданного в Wilcom и сохраненного в EMB, то там свои проблемы, которые надо рассматривать на примерах...

Возможно вам будет интересна вот эта тема
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=216&t=104040

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 апр 2013, 22:50 

Да можно. Объект Ран конвертируете в векторный, а затем конвертируете в Complex Fill.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Карандашный рисунок в Wilcom
Добавлено: 03 май 2013, 08:14 


есть ли какие хитрости в создании дизайна по карандашному рисунку?
Это безхитростная обводка инструментом Run (triple run) ? Протяжки заменяем везде обрезкой...
А как далее происходит упорядочивание вышивки? Это ж с ума можно сойти миллион линий упорядочивать? Или можно не заморачиваться и дать машине поскакать по дизайну..
Хитростей не так много.
Один из вариантов - рисовать каждый цвет без отрыва карандаша или начинать новый объект рядом с предыдущим. Если рядом не получилось, после отрисовки всего дизайна, проложить между объектами соединительные ран-строчки которые вписываются в логику рисунка.

Второй вариант - рисовать ран строчкой как душе угодно, важно постараться чтобы рисунок был одной "паутиной",
т.е. без разрывов, имея хотя бы одну общую линию.
После бранчингом объединить все линии в один объект, начало и конец объекта поставить в одну точку.
Получите дизайн без протяжек с двойным проходом ран строчки.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Карандашный рисунок в Wilcom
Добавлено: 03 май 2013, 13:47 

А я иногда делаю так :) делаю раном замкнутый контур , где начало-конец совпадают, а потом по периметру рисунка, "играю в резиночку" :) - вытягиваю последовательно точки по рисунку. В следствии того, что контур изначально имеет один конец- начало, ничего уже упорядочивать не надо. К тому же, если рисунок большой, и за один раз его не хочется осиливать :) можно остановиться в любом месте без мучительного последующего поиска :) место предыдущей остановки хорошо видно :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 07 май 2013, 08:46 

Смысл в следующем: Если вы решили учиться на чужих дизайнах и пользуетесь при этом программой Wilcom, то вам помогут файлы в родном формате Wilcom созданные другими дизайнерами. Поскольку файл сохраненный в родном формате позволяет определить
1. Каким инструментом создан объект
2. Какая стежковая заливка и с какими параметрами была применена
3. Какие стежковые эффекты были применены к заливке
4. Где и как установлено начало и конец вышивания

И многое-многое другое...

Теперь на счет так называемой оригинальности...
Есть такое понятие родной формат. Для Wilcom это EMB. Все уникальные свойства инструментов заливок и эффектов сохраняются только в том случае, если вы создали дизайн и сохранили его в EMB

Если вы взяли файл в другом формате, открыли его в Wilcom и сохранили в EMB, то файл конечно же имеет расширение EMB, и является родным, но все что было создано до конвертации, представлено в виде набора стежков...

Если кому не понятно, идем и читаем тему Введение
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 22 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB