Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 мар 2011, 11:10
|
|
|
А если проделать следующее: Обновить Adobe Flash Player или открыть файл следующим образом: Навести на ссылку с уроком курсор мыши, нажать правую клавишу и в выпадающем меню выбрать "Открыть в новом окне"? |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Алиса |
Добавлено: 07 июл 2011, 14:01
|
|
|
я разобралась ( постараюсь в дальнейшем лишних вопросов, не разобравшись, не задавать  |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 ноя 2011, 13:45
|
|
|
В темах "Wilcom для чайников" будут располагаться пошаговые описания по созданию простых дизайнов машинной вышивки. В последствии, если я не обленюсь и не потеряю интерес, эти пошаговые описания превратятся в видео-уроки. А пока...
Корова - животное во всех смыслах полезное, а где-то даже священное. Пошаговое описание. 229.jpg
Чтобы вам было удобнее просматривать уроки наведите на ссылку курсор мыши и нажмите правую клавишу. В выпадающем меню выберите "Открыть в новой вкладке"
Чтобы сохранить урок перейдите в новую вкладку и зайдите в меню Файл - Сохранить как. уроки wilcom (473).png |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 ноя 2011, 15:56
|
|
|
ЗАГРУЗКА ИЗОБРАЖЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ИЗОБРАЖЕНИЯ. Изображение нужно для того, чтобы на его основе создать дизайн. Если вы умеете рисовать - вам повезло, если нет - удел ваш готовые рисунки.
Это же касается тех, кто собирается вышивать на заказ: 90% ваших работ - дизайн заказчика.
Поэтому важно научиться работать с изображением. Загружать и менять его размер. Поэтому давайте загрузим Изображение Священного животного в программу, чтобы в последствии ориентироваться где у него рога, а где копыта.
ЧАСТЬ I - ЗАГРУЗКА И РАЗМЕР |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 18 ноя 2011, 16:25
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ Для планирования дизайна прекрасно подойдет возможность корректировки изображения в стороннем редакторе. Для этого достаточно выделить изображение и зайти в меню Image - Edit Bitmap Using - Paint уроки wilcom (470).png Дизайн откроется в программе Paint и вы сможете внести изменения в картинку. Затем закрыть Paint и обновленная версия Коровы у вас в программе. Согласитесь, работать с таким изображением проще. Оно нужного размер, с нанесенными цветовыми пятнами... уроки wilcom (471).png
Часть II - РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 10:15
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ДИЗАЙНА Планирование замечательная вещь, даже когда оно касается такой стороны как творчество. Я не люблю планирование в дизайне, но я также не люблю манную кашу, а едят ее миллионы. Засим давайте затронем эту сторону вопроса.
Планирование дизайна машинной вышивки подразумевает мыслительный процесс дизайнера над будущей вышивкой. Какие объекты будут располагаться на нижнем слое, какие на верхнем. Где объекты будут перекрывать друг друга, а где располагаться рядом или иметь зазор. На каком материале будет вышиваться дизайн и следовательно, какую устанавливать плотность.
Все это, во многом помогает избавиться от ненужной работы по перестановке объектов после их создания, смены начала и конца вышивания объектов, изменения заливки, а значит экономит ваше время. Если вы стремитесь к эффективности - планируйте!
В противовес планированию и порядку выступает хаос, когда объекты создаются в результате внутреннего творческого толчка. Заливки меняются, формы правятся... На рабочем столе беспорядок. Вышивка создана и наступает пора ее упорядочивать. Но об этом позже. А сейчас я постараюсь хоть как-то спланировать создание этой Коровки... |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 13:51
|
|
|
Итак я примерно распланировала дизайн. Конечно же в процессе все может поменяться, но примерный набросок позволит нам изначально установить цветовую палитру дизайна, создавать объекты в их порядке вышивания.
Первый слой (светло-коричневый) ███ Вымя ====== Второй Слой (коричневый) ███ Ноги на заднем плане Хвост без кисточки Туловище и ноги на переднем Уши Голова ====== Третий Слой (цвет слоновой кости) ███ Рога Белки Глаз ====== Четвертый Слой (соломенный) ███ Челка Кисточка хвоста ====== Пятый слой (черный) ███ Аппликация морды Окантовка глаз Копыта
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА АППЛИКАЦИЮ МОРДЫ . Да потому что иначе будет очень примитивно, банальная заливка и в результате плоская морда. А мне хочется креативчика забабахать. И вам тоже придется.
Размер вышиваемой области достаточен для применения аппликации. После вышивания основных слоев, можно будет взять синтепон, или другой прокладочный материал, уложить его в районе морды, сверху положить материал соответствующего цвета и вышить.
я бы так и вымя сделала, но боюсь, что вымя маловато... Мы его постараемся стежковой заливкой выделить, но об этом позже.
ЧАСТЬ III - ПОДГОТОВКА ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 15:36
|
|
|
Рисунок загружен, все распланировано, цветовая палитра определена, значит пришла пора приступать создавать объекты.
Вопрос : Почему вымя первым? Ответ : Потому что если во время вышивки сместятся остальные объекты и слегка его закроют особой проблемы не будет. А вот если вымя залезет на тело будет не красиво.
Именно по этому критерию вы можете определять какие объекты располагать первыми. Внимательно присмотритесь к картинке постарайтесь представить что будет во время смещения.
Вот представьте, что рога у вас вышиваются после челки и слегка сместились. Произошло наложение. А если рога вышиваются перед? Будет нас волновать, если челка чуть больше закроет рога? Нет. уроки wilcom (476).png |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 15:55
|
|
|
ВЫМЯ Вымя - один объект. Инструмент Complex Fill Заливка Tatami Измененные настройки заливки: минимальная длина стежка, Random Factor, эффект Florentine (заливка по кривой), дополнительная прострочка Underlay.
Возможно вам эти термины сейчас не понятны, но когда вы посмотрите документальный фильм про Вымя вопросы отпадут сами собой.
Такие настройки были выбраны потому. что хотелось как-то подчеркнуть вымя, сделать соски выделяющимися... и не бабахать простую заливку Tatami. Согласитесь эти два объекта выглядят по-разному. уроки wilcom (477).png
ЧАСТЬ IV "ВЫМЯ – ОСНОВА ЖИЗНИ" |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:20
|
|
|
Как создавать вымя вы научились. И следующее к чему мы приступим: Слой второй - ТЕЛО Я либо сделаю это одним уроком, либо разобью на несколько. Пока не знаю, посмотрю насколько объемным будет материал. До связи. |
|
 |
Перейти в форум Перейти в тему |
Liza Prass |
Добавлено: 21 ноя 2011, 11:07
|
|
|
Друзья чуть-чуть терпения, я сегодня сделаю по Embird пару сюжетов, а потом сюда вернусь. Мерси за ваше внимание к урокам |
|
 |
|