Вышивальный бизнес. Вопросы рекламы

Всего 2 279 просмотр(ов)
Поделиться:  

reklamaАвтор: Дмитрий РОГОЖИН

Любой вид услуг нуждается в рекламе и вышивальный бизнес, от других видов услуг, ничем не отличается.  Как говорил американский социальный психолог Стюарт Хендерсон Бритт "Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте". И как бы скептически вы не относились к рекламе, факты вынуждают согласиться с вышеупомянутым изречением. Мелкие предприниматели, владельцы мини-ателье и вышивальных студий на дому, зачастую, недооценивают пользу рекламы, а потому не уделяют ей никакого внимания. Между тем, потратив на рекламу всего несколько часов в день, можно громко заявить о себе, что в последствии обеспечит стабильный доход. Цель данной статьи не в том, чтобы после ее прочтения вы стали профессиональным пиар-менеджером, разбирающимся во всех тонкостях рекламы и маркетинга, нет. Смысл изложенного мною заключается в том, чтобы "вооружить" начинающего предпринимателя полезным инструментом из арсенала будущего магната вышивальной корпорации.

Бизнес-модель

Если у вас малый или средний вышивальных бизнес, то прежде чем бросаться во все рекламные тяжкие определитесь с основным направлением вашей компании. Задумайтесь, кто будет основным потребителем продукции, которую вы производите: частные клиенты, покупающие единичный товар для личных нужд или компании, покупающие оптовые партии шевронов.

В мире бизнеса существуют две основные модели:

  • B2B – взаимоотношения организации с организацией
  • B2C – взаимоотношения организации с частным клиентом, конечным потребителем

Ваша компания может работать с несколькими моделями одновременно, но разрабатывая стратегию рекламы следует четко понимать, с какой моделью вы работаете, чтобы не оказалось, что в газете, которую читают домохозяйки вы разместили предложения по изготовлению шевронов крупной партией по сниженным ценам.

Готовясь к запуску рекламной компании помните, что ваша реклама может быть направлена на компанию и ее услуги; на конкретное коммерческое предложение, например, сезонное; или конкретный товар, если речь идет о продаже изделий конечному потребителю. Не смешивайте рекламные акции в одной тарелке.

Функции рекламы

Чтобы ответить себе на вопрос: "Нужна ли мне реклама?", нужно понять какие функции она выполняет. Согласно одному из ведущих авторитетов по исследованию рынка промышленности Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

  1. Осведомляет о товарах и брендах.
  2. Формирует имидж бренда.
  3. Информирует о товаре и бренде
  4. Убеждает людей
  5. Создаёт стимулы к совершению действий
  6. Обеспечивает напоминание
  7. Подкрепляет прошлый опыт покупок

Что из этого следует? Во-первых, все должны знать, что машинная вышивка - это имя ателье, студия или компания N. Имя вашего предприятия должно стойко ассоциироваться с тем, что вы предлагаете и всем это должно быть известно. Во-вторых, реклама должна работать на то, чтобы у окружающих, т.е. у ваших потенциальных покупателей, создавалось хорошее мнение о вашем образе. Если вы этого добиваетесь, то имидж будет работать на вас. Далее, реклама должна давать потенциальному клиенту информацию о том товаре или о том виде услуг, который вы предлагаете, она должна убедить людей в том, что ваши услуги им нужны, а также стимулировать их на то, чтобы они воспользовались вашими услугами. А если клиент уже ранее воспользовался вашими услугами, купил ваш товар, он не должен о вас забыть, следовательно реклама еще и напоминает о вас, о вашей компании и услугах, а если предыдущий опыт у ваших клиентов был положительным, то вероятность того, что они воспользуются вашими услугами вновь возрастает.

Виды рекламы

reklama_1Виды рекламы бывают самые разные и деление на виды происходит по тем или иным критериям. О том, что реклама должна быть прямой, этичной, добросовестной и рациональной, думаю и так понятно и разновидности указанной рекламы мы и затрагивать не будем, потому как смысла в этом нет. Затронем следующее деление:

  • По географическому признаку:
  1. локальная
  2. региональная
  3. общенациональная
  4. международная
  5. глобальная

Данный вид деления, как правило обусловлен тем, на сколько крупным является ваше предприятие. Если у вас скромное ателье, то актуальной для вас будет локальная и региональная реклама, а о международной говорить смешно. И наоборот, если вы владелец корпорации с многомиллионными доходами, с огромным оборотом, то для вас актуальна и международная, и общенациональная, и глобальная виды рекламы.

  • По целевым группам:
  1. молодежная
  2. возрастная
  3. женская
  4. мужская

Машинная вышивка, как бизнес может быть представлена в четырех направлениях: услуги вышивки, услуги дигитайзинга, обучение либо интернет-магазин. Подробнее о разделении и о том, что представляет собой этот бизнес читайте в одноименной статье. Соответственно, в зависимости от выбранного направления, мы понимаем на кого должна быть нацелена реклама. Так, например, услуги вышивки нашивок и шевронов заинтересуют мужчин; обучение, всевозможные курсы и семинары заинтересуют, в первую очередь, молодежь; основные покупатели интернет-магазинов дамы (мужчины, в основной своей массе склонны будущую покупку осмотреть и пощупать), потому и рекламная компания строится из расчета на аудиторию. Естественно нет строгого разделения, дизайны можно продавать как те, которые заинтересуют мужчин, так и те, которые купят женщины; вышивка на одежде от сезона к сезону все больше покоряет модные подиумы и приходит в женские и мужские шкафы. Поэтому реклама в вышивальном бизнесе должна охватывать сразу несколько целевых групп одновременно.

  • По интенсивности воздействия на потребителя:
  1. непрерывная
  2. импульсная
  3. нарастающая
  4. нисходящая
  5. равномерная
  6. залповая

Данное разделение зависит от того на сколько хорошо вы продумаете свою рекламную компанию, найдется ли для нее постоянное время в вашем загруженном рабочем графике или вы предпочтете заниматься ею время от времени, например в периоды праздников, когда спрос повышается, либо же наоборот, в сезоны спада востребованности ваших услуг.

  • По характеру объекта рекламы:
  1. товарная
  2. корпоративная

Первая, рассчитана на рекламу самого продукта, класса продуктов или услуги, которую вы либо ваша компания предоставляете. Целью данного вида рекламы является формирования спроса на товар и услуги и стимулирование спроса. Корпоративная же реклама, которая также называется и имиджевой - это реклама самой фирмы. Как говорилось выше, она нацелена на улучшение имиджа в глазах потенциальных покупателей и партнеров и создание у общества благоприятное представление о фирме и производимых ею товарах.

  • По типам рекламо-носителей:
  1. пресса
  2. телевидение
  3. радио
  4. наружная (уличная)
  5. транспортная
  6. Интернет
  7. печатная
  8. сувенирная

Такие виды рекламы, как радио-реклама, реклама на телевидении, имеет смысл использовать для больших вышивальных фабрик, но для малого и домашнего бизнеса, даже на региональных каналах цены на услуги рекламы часто неподъемны. В то же время, региональная пресса - это плодотворное "поле" для размещения рекламных заметок и баннеров и владельцам малого бизнеса следует его рассматривать для проведения рекламных компаний. Упоминая "региональную прессу" я имею ввиду, в первую очередь, газеты бесплатных объявлений. Также можно рассмотреть платную рекламную заметку, в которой расскажут о невероятно удачной вышивальной фирме, владельцем которой является такой-то, изготавливающий игрушки с вышивкой, которые можно найти в магазинах города. Хорошо если в этой заметке будет указаны хоть какие-то намеки на координаты.

Эффективно заняться распространением листовок. И если вы не можете себе позволить выделить на этот вид рекламы большие средства, чтобы из большого количества листовок, хоть часть дошла до потенциального клиента, тогда будет лучше, если листовки в почтовые ящики вы будете бросать самостоятельно, либо поручите это дело своим детям, поскольку, как показывает практика, сторонняя рабочая сила благополучно разбрасывает листовки по мусорным бакам.

Интернет-сайты и е-мейл современное, эффективное и зачастую бесплатное (не считая затраты на оплату услуг провайдера) средство распространения информации. В бизнес заметках на этом сайте в качестве удобной рекламной площадки часто указываются соц. сети и я пожалуй соглашусь с этим.

Внимательно ознакомьтесь с принципами е-мейл рассылки, чтобы ваши письма не попали в спам, а служба, предоставляющая почтовый ящик, не заблокировала ваш адрес.

Светитесь на форумах, открывайте блоги, пропагандируйте свою продукцию. Всё это занимает время, но чем больше вы оставляете следов, тем больше растет количество ваших заказчиков.

Не менее эффективно дарить сувениры, возможно изготовленные самостоятельно, которые станут рекламой, но материальным подтверждением качества ваших услуг. Лучшая реклама - это ваши изделия. Подготовка портофолио ваших работ, выполненных на различных материалах, разработанных вами образцов вышивки занимает время, но сослужат хорошую службу, когда вы предложите свои услуги тем, кто не знаком еще с машинной вышивкой. Представьте ваши образцы местным предприятиям, ателье по пошиву и ремонту одежды, школам, детским садам, другим организациям, которые могут оказаться вашими потенциальными клиентами. Убедитесь, что вы можете удовлетворить требования и уложится во временные рамки заказчиков.

Современные реалии позволяют насчитывать более нескольких десятков видов и типов рекламы. Вы можете выбрать то, что подходит вам и вашей компании. Благодаря, широкому выбору средств распространения рекламы любое предприятие может заявит о себе и проинформировать общественность о спектре, предоставляемых им услуг и товаров. Более того, любой индивидуальный предприниматель может провести успешную рекламную кампанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях. И не ограничивайте себя одним видом рекламных услуг, действуйте масштабно и ваша активность принесет плоды.

Эффективность

reklama_3Не ждите эффективности от рекламной компании в течении первых дней после ее запуска. Для того, чтобы ощутить изменения, которые внесет в ваш бизнес рекламная компания, вам необходимо выждать время. Отслеживайте изменения и, в зависимости от этого, вы сможете сделать выводы о эффективности предпринятой компании и своевременно внести нужные корректировки для того, чтобы ваши услуги были еще более востребованы, а ваш вышивальный бизнес неуклонно рос.

Создавая рекламные объявления. Задумываясь о том, как привлечь клиента, постарайтесь избавить себя от мысли, что "это будет работать, потому что я бы на такое клюнул". Как правило такие модели объявлений работают хуже всего. Познакомьтесь с основными удачными рекламными компаниями последних лет.

О пользе рекламы для вышивального бизнеса писать можно не одну заметку. Затраты на рекламную компанию зачастую минимальны, а польза даже от незначительной интернет-рассылки весьма ощутима. Если же вы будете заниматься рекламой своих услуг планомерно, то это даст вам возможность выявить наиболее эффективные виды рекламы лично для вашего дела и скомпоновать их в одну эффективную рекламную компанию, которая принесет успех вашему бизнесу, а также сделает его конкурентноспособным, в сравнении с теми предпринимателями, которые не видят ценности рекламы для себя и потому не извлекают ощутимой пользы. которая она предоставляет.

Реклама-начало всего...?
Услуги машинной вышивки. Поиск клиентов

Как определить, что ваш бизнес домашний
Домашний бизнесКак определить, что ваш бизнес домашний

Автор: Лиза ПРАСС Сегодня машинная вышивка уже прочно вошла в список основных идей для домашнего, среднего и малого бизнеса. Благодаря небольшим, и что немаловажно, постепенным […]

Читать дальше
Домашний бизнес. Вышивка в подарок Защитникам Отечества
Домашний бизнесИдеи для хобби и бизнесаДомашний бизнес. Вышивка в подарок Защитникам Отечества

Почти в каждой семье есть представитель сильного пола и никто не обращает внимание на военный билет близкого человека, когда приходит время дарить подарки на 23 […]

Читать дальше
Домашний бизнес. Реализация изделий
Домашний бизнесДомашний бизнес. Реализация изделий

Автор: Лена КРАФТВОРК Многие из нас, в свободное время, занимаются машинной вышивкой. Любимое хобби дарит массу приятных минут, творческую реализацию, улучшает настроение, успокаивает. Хобби также […]

Читать дальше
Клиент всегда прав..? Правила построения взаимоотношений с клиентом
Бизнес-решенияКлиент всегда прав..? Правила построения взаимоотношений с клиентом

Автор: Михаил ПРАСС Журнал Бройдери №1 (04) март-май 2008 Каждый индивидуальный предприниматель, работающий в сфере обслуживания, ежедневно общается со своими клиентами. Принимает заказы, обсуждает стоимость […]

Читать дальше
Машинная вышивка как бизнес
Бизнес-решенияМашинная вышивка как бизнес

Автор: Лиза ПРАСС Машинная вышивка как бизнес не так давно зарекомендовала себя среди предпринимателей, занятых в малом и среднем бизнесе. Ее также, с удовольствием, используют […]

Читать дальше
Bobbin Changer II для Tajima. Автоматическая замена шпули на многоголовочных машинах
Для производстваBobbin Changer II для Tajima. Автоматическая замена шпули на многоголовочных машинах

Эта заметка вышла более двух лет назад, но в ней были только слова и рисунки. Совсем недавно на канале Tajima появилось видео, показывающее процесс работы […]

Читать дальше
Начни свой бизнес с вышивальными машинами Brother PR
Для производстваНачни свой бизнес с вышивальными машинами Brother PR

Если вы хотите обрести финансовую независимость и самостоятельно определять время работы и отдыха, тогда вам стоит задуматься о создании своего собственного бизнеса. Вы можете организовать […]

Читать дальше

Поделиться:  
  • Комментарии
  • Отклики
  • About post
Комментарии закрыты.
размещено 11.04.2014
в Бизнес-решения
2007-2015 © Broidery.Ru
TopBusiness theme by PandaThemes

Подписаться на новости сайта!

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и будьте в курсе всех новостей сайта.